Официальный сайт
 
   
 
Символическая «пятерка» и вратарь сезона
С 21-го марта по 30-е марта (включительно) администрация официального сайта на первом этапе предлагает болельщикам определить символическую «пятерку» и вратаря ЦСК ВВС сезона - 2016/17.

Свой ответ оставить здесь»

Вход

Запомнить меня.



Зарегистрироваться

Правила пользования гостевой ХК ЦСК ВВС

Вы вошли на сайт, как гость

Читают/пишут 25 чел.

Гостевая книга

juventus1977 15:04 / 2017-03-30 / 75745
У Владислава Александровича нет времени значит. Он же сильно занят вечно. О российском хоккее думает

Евгений Мозолевский 14:42 / 2017-03-30 / 75744
*

Церемония открытия турнира "Кубок Третьяка" в Самаре в ЛДС состоится 4 апреля в третий игровой день, с 17:00 по 17:30, перед игрой "Комета" - Локомотив" Яр... а не 2 апреля, в первый игровой день.. Без комментариев..

Therion 13:43 / 2017-03-30 / 75743
Ну что, второй сектор соберем на 2 апреля поддержать пацанов?

juventus1977 12:41 / 2017-03-30 / 75742
02.04.17.

10:00 «Салават Юлаев 06» (Уфа) - «Акулы 07» (Краснодар)

12:20 «Локомотив 06» (Ярославль) - «Русь 06» (Москва).

14:40 «Ижсталь 06» (Ижевск) - «Снежные барсы 06» (Москва)

17:30 «ЦСК ВВС 06» (Самара) - «Дизель 06» (Пенза)

03.04.17.

10:00 «Снежные барсы 06» (Москва) - «Салават Юлаев 06» (Уфа)

12:20 «Локомотив 06» (Ярославль) - «Дизель 06» (Пенза)

14:40 «Ижсталь 06» (Ижевск) - «Акулы 07» (Краснодар)

17:00 «ЦСК ВВС 06» (Самара) - «Русь 06» (Москва)

04.04.17.

10:00 «Акулы 07» (Краснодар) - «Снежные барсы 06» (Москва)

12:20 «Дизель 06» (Пенза) - «Русь 06» (Москва)

14:40 «Салават Юлаев 06» (Уфа) - «Ижсталь 06» (Ижевск)

17:00 «ЦСК ВВС 06» (Самара) - «Локомотив 06» (Ярославль

Yarik 9:00 / 2017-03-30 / 75741
75740-а можно расписание турнира?

Евгений Мозолевский 7:32 / 2017-03-30 / 75740
*
Вот не могу я без ошибок, блиин..

"...10-11-летние мальчишки "Кометы" не сегодня, а завтра (31 марта) проведут финальную игру первенства России среди юношей во 2-й группе Кубка Поволжья...". /.. игра против "Пестрецов".

Евгений Мозолевский 7:26 / 2017-03-30 / 75739
*
ГОРЯЧИЙ АПРЕЛЬ ДЛЯ ЛЕДОВЫХ БАТАЛИЙ

В Самаре со 2 по 7 апреля 2017 года во Дворце спорта на Молодогвардейской состоятся всероссийские соревнования по хоккею с шайбой "Кубок Третьяка" среди юношей 2006 года рождения. В соревнованиях примет участие самарская команда "Комета" (тренер мс Игорь Корешков).
Нынешний турнир юбилейный - 10-й по счёту: проводится он в Самаре с 2008 года. Организаторами соревнований являются Администрация городского округа Самара, Федерация хоккея России и Федерация хоккея Самарской области.
Торжественное открытие "Кубка Третьяка" 2 апреля в 17.00. Кроме хозяев турнира в соревновании примут участие следующие команды: "Дизель" (Пенза), "Локомотив" (Ярославль), "Русь" (Москва), "Салават Юлаев" (Уфа), "Снежные Барсы" (Москва), "Ижсталь" (Ижевск), "Акулы" (Краснодар).

НА ПОВЕРКЕ КОМАНДА ИГОРЯ КОРЕШКОВА

Заканчивается очередной хоккейный сезон. 10-11-летние мальчишки "Кометы" сегодня проведут финальную игру первенства России среди юношей во 2-й группе Кубка Поволжья. В случае, если самарская команда одолеет сверстников из Пестрецов (райцентр в Татарстане), то ей предстоит в апреле бороться за Кубок Поволжья в серии из четырех матчей (два дома, два на выезде) с победителем 1-й группы (либо с "Рубином", Кузнецк, либо с "Кристаллом", Саратов).
Задачу-минимум, получить прописку в сильнейшей группе "А" юношеского первенства России на следующий сезон, команда Корешкова решила. На повестке дня - себя показать в родных стенах "старичка" на Молодогвардейской в "Кубке Третьяка", ну и, при благоприятных условиях (успешной игре против "Пестрецов"), побороться за первый серьёзный трофей - Кубок Поволжья.
В соревнованиях младших юношей силовые приёмы запрещены. Продолжительность периода 15 минут чистого времени

НЕ КОРЫСТИ РАДИ,

а токмо пользы для.. будет подготовлена программка (содержательная, на 16 страничках) к турниру "Кубка Третьяка".
Одна ремарочка.. Давным-давно.. осенью, 1977-го.. когда деревья были большими, а зарплаты маленькими.. автор этих строк (только что демобилизованный из рядов Советской Армии) подготовил в свет первую настоящую хоккейную программку на матчи команды мастеров (куйбышевского СКА, выступавшего в первой лиге). Помогал выпускать это издание (на матчи 15-16 ноября 1977 г. СКА Кб - "Сибирь" Нс) главный администратор дворца спорта Вячеслав Анатольевич Широков (мало кто уже сейчас помнит этого невысокого, плотно скроенного человека, всегда с добродушной улыбкой на лице). Тираж той первой программки был сумасшедшим по нынешним понятиям: 1.000 (одна тысяча!) экземпляров.. цена 15 копеек.

ПРОШЛО 40 ЛЕТ

...Прошло почти 40 (сорок!) лет.. Много воды утекло с тех пор.. Вот только по-прежнему деревья большие, а зарплаты /и пенсии/ у населения - маленькие ) Программка к "Кубку Третьяка" может стать крайней, а может и, увы, последней в большой череде тех спутников болельщиков, которые регулярно выпускались в ЛДС и мною, и Светланой Волковой, а затем и Ириной Волковой..
Не опасаясь за своё здоровье, прочитал утром намедни "советскую" газету: "Демонтаж существующих конструкций дворца /на Молодогвардейской/ запланирован на 1 июня. Демонтаж начали, демонтаж закончили.. и.. тут начнётся самое интересное..
/Заказываю машину времени, обещали отвезти в год 2018-й.. расскажу потом, чЁ и как ) /

------
Игорь Геннадьевич передаёт привет всем самарским поклонникам хоккея.. Приглашает на игры "Кубка Третьяка".
/От меня/ Приходите во Дворец спорта на Молодогвардейской, берите с собой фотик, на всякий случай, пригодится..

ДОКЛАД ЗАКОНЧЕН!

Максим Лебедев 7:09 / 2017-03-29 / 75738
2 Joe

Вот-вот, поэтому лучше промолчу, слишком уж все личное...

Joe 21:46 / 2017-03-28 / 75737
Как-то всё это....мягко говоря....Как фото с мёртвым Турчинским и девочками...

Сам/Би 18:46 / 2017-03-28 / 75736
" Спортивный журналист издания «Советский спорт» Максим Лебедев, находясь в коме, взял интервью у умершего хоккеиста Сергея Гимаева. Материал был опубликован на сайте издания, но позже удален редакцией «по этическим соображениям», сообщает Life. " (с).

" Лебедев заявил, что, находясь в коме, он встретил хоккеиста и тренера Сергея Гимаева, который скончался 18 марта 2017 года.
По словам журналиста, Гимаев рассказал ему о «загробном хоккее», в который играют почти все умершие хоккеисты." (с).

Вот это профессионал. :)))))))
https://news.rambler.ru/sport/36456707-zhurnalist-v-kome-vzyal-intervyu-u-umershego-hokkeista-gimaeva/

Может Максим Л. нам что нибудь ещё расскажет. эксклюзивно .

Шуйский 9:15 / 2017-03-28 / 75735
Therion 75732

Согласись клево!

Судья 2:25 / 2017-03-28 / 75734
Автор проекта нового Дворца спорта объяснил, почему старый нельзя сохранить — СамКульт. Область культуры
http://samcult.ru/review/13441

Судья 18:48 / 2017-03-27 / 75733
Строительство нового дворца спорта в Самаре может начаться уже весной

http://sgpress.ru/Lenta_novostej/art83882.html

Therion 17:53 / 2017-03-27 / 75732
Немного о хоккее в Европе.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/batareyka/1220004.html

Дмитрий Андреев 15:50 / 2017-03-27 / 75731

Шуйский

Сань,там вроде как экспертиза не пройдена и думаю к заявленным срокам начала сноса может только и пройдет.Но,с другой стороны,никто же не мешает губернатору волевым решением дать команду мин трансу выставить на торги контракт по сносу,параллельно с прохождением экспертизы по новому дворцу. Тоже возможный,наверное,вариант.

Дмитрий Андреев 14:45 / 2017-03-27 / 75730
75728

Значит можем поиметь новую трагикомедию,какая происходит с Космос ареной,только в более долгом варианте,учитывая,что там есть сроки жесткие и их там скальпируют всех,если не сдадут в сроки,А здесь будут ипать голову сколько захочется по возможности.

Шуйский 14:02 / 2017-03-27 / 75729
Согласен С Дмитрием Андреевым, что тратить бабло на разработку проекта не разумно, но это бабло уже потрачено, и даже проведена экспертиза! Причем по последним разведданным варианта было аж целых два и выбран проект с увеличенным числом посадочных мест, аж до 7000!

некто 13:43 / 2017-03-27 / 75728
Дмитрий Андреев
Ответ на твой вопрос думаю ты знаешь.
Если говорить мягко-самарские архитекторы и другие тоже хотят кушать.

credo 13:34 / 2017-03-27 / 75727
Думаю всем надо понять что в старый сарай деньги вкладывать никто не будет,соответственно особого выбора нет.
Года 2 как минимум город будет без хоккея очень сомнительно что разрешат играть в кристалле.Скорее в волгаре а может ещё где то.
Да и всё же было хорошее предложение пока команда тренеруется в полном составе, провести товарищеские матчи с командами которые вылетели из плофа но проводят тренировки.
В сторону нашего гранда Лады лучше не смотреть они скорее на колыму поедут играть чем к нам соседям.

Дмитрий Андреев 13:22 / 2017-03-27 / 75726
Да парадокс ситуации как раз в том и заключается,что для чего открывать Америку и делать оригинальный проект силами (тем более) местных специалистов,тратя на это уйму времени и как ,уверен,покажет строительство там будет куча неучтенных специфический вопросов.Ведь можно взять любой абсолютно готовый проект шведской или финской или еще какой арены,где все заточено под хоккейные тонкости и просто исполнить его на месте.Не вижу логики во всех этих движениях с оригинальным проектом.Согласен,сносить надо этот сарай уже и ставить новый,но ведь это должно происходить разумно.А снести..снесут,где нибудь в августе начнут или сентябре,когда все согласования пройдут и уйдут в зиму,увеличивая сметную стоимость проекта..все как всегда,собственно.

Yarik 13:21 / 2017-03-27 / 75725
Почему свет клином сошёлся именно на сносе старичка? Почему нельзя начать строить без сноса? В наших сегодняшних реалиях так и получится "До основания, а затем...", а затем получится очередной торговый центр(

некто 12:26 / 2017-03-27 / 75724
Решение снести дворец и построить новый - решение правильное.
Однако реалии, в которых мы живем, не позволяют нам спокойно относиться к любому движению вокруг дворца.

Почему?
Да потому, что вопросов куча а четких ответов -НОЛЬ!

Вопрос номер 1 - где деньги, Зин?
Где утвержденная смета, четкие сроки строительства, четкий источник финансирования строительства?
Пока есть только ПРОЖЕКТ

На 75% уверен, что 1 июня начнут сносить нашего старичка.
На 100% не уверен, что через два года я буду сидеть в новом дворце спорта и смотреть хоккей.

Очень тревожно становится , когда в нашей стране я слышу "До основанья, а затем..."

Что будет "затем" - хрен его знает...
может быть и НИЧЕГО

Шуйский 12:02 / 2017-03-27 / 75723
Если дворец оставить, то ничего... повторюсь НИЧЕГОШЕНЬКИ не поменяется! Только снос ЛДС даст новый импульс в развитии хоккея в Самаре! Мнение мое никому его не навязываю!

Yarik 11:37 / 2017-03-27 / 75722
Ни в одном хоккейном городе, при строительстве новой арены, старый дворец никто не сносил, а в том или ином виде, все они функционируют и только "наши" горе-руководители собрались идти своим, никому не понятным, путём, путём в никуда(((

Byron2503 10:11 / 2017-03-27 / 75721
Касается нашего многострадального Самарского Дворца спорта.
По поводу полного сноса и строительства Дворца заново. Как инженер-строитель с 40-летним стажем никогда не поверю, что полный снос Дворца и строительство заново будет намного дешевле, чем частичная его реконструкция, как утверждали некоторые специалисты. Обратитесь и изучите два наиболее удачных примера такой реконструкции: в Горьком и Донецке (если ещё не разбомбили), где в КХЛ выступал «Донецк». Точно такие же дворцы, одной типовой серии. Не надо изобретать велосипед, съездите в командировку, ознакомьтесь с проектно-сметной документацией, привяжите её к нашим условиям и сделайте необходимую реконструкцию нашего Дворца Тем более, что и площадь у нас мала. Уже сейчас негде припарковаться во время матчей. Ведь времени осталось совсем мало. Если Вы хотите успеть завершить работы до Чемпионата мира по футболу 2018 года.
А разрушить Дворец в мае недолго, но вот построят ли его заново – это большущий вопрос. Или не будет финансирования, или ещё какой-нибудь форс-мажор. Гарантий никаких нет.
Конечно, в идеальном варианте – это реконструкция нынешнего Дворца и строительство новой Супер ледовой арены в районе нового футбольного стадиона тысяч на 8-10 зрителей. Благо места там хватает. Но это всё предел мечтаний. Деньги – деньги.
В общем, моё личное мнение как специалиста, да и не только моё – руководители (Меркушкмн Н.И., Шляхтин Д.А.) одумайтесь. В срочном порядке отмените своё решение, как это уже было однажды, о сносе нашего Дворца спорта. Ведь в других городах играют в ВХЛ и на более худших аренах.
Возможно вновь болельщикам надо обратиться с письмом к Губернатору.

Joe 9:49 / 2017-03-27 / 75720
....в догонку: всегда приятно смотреть на игру "Славутича", которые никогда не сбиваются на навал или бегут по-одиночке "спасать Россию", когда проигрывают. Всегда дисциплина, всегда "держат строй". Молодчики. И тренер очень талантливый - основательный и не авантюрист.

Joe 9:43 / 2017-03-27 / 75719
Макс 22:33 / 2017-03-26 / 75715,
а я прямо-таки рад за "Славутич"! Из всех участников полуфинала именно "Славутич" мне наиболее симпатичен. Всегда уважаю ум и интеллект во всём, а "Славутич" - это именно умная команда, а не тамбовско-ростовские дуболомы или мордовские хитросделанные провокаторы....

Дмитрий Андреев 9:30 / 2017-03-27 / 75718
Фаныч 75714

Не совсем понял твою мысль..

Евгений Мозолевский 8:49 / 2017-03-27 / 75717
*
«…Главное,пусть снесут этот "коровник" уже к чертовой матери (набил оскомину)! Потом все будет! Если же не начать сносить, то "жевать" можно до бесконечности в наслаждение "романтикам"…» (с)

АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ

Ледовые дворцы спорта вместимостью свыше 3.000 зрителей построенные в СССР в 60-е - 70-е годы прошлого столетия.
Привожу список ЛДС /по хронологии/.. почти все они одной серии, и строились в течение одного года и одного месяца (как в Куйбышеве – своеобразное достижение) – двух лет.
1) 1964.. Новосибирск.. ДС Сибирь.
1965.. Горький (ныне Нижний Новгород) .. ДС Нагорный. Реконструирован в 2007 г. (вместимость 5.500)
1966.. Барнаул.. ДС им. Г.Титова.
.. Воскресенск.. ДС Подмосковье.
.. Казань.. ДС
.. Куйбышев (ныне Самара).. ДС
1967.. Ленинград (ныне Санкт-Петербург).. ДС Юбилейный
.. Ростов.. ДС
.. Уфа.. ДС
.. Челябинск.. ДС Юность
1969.. Глазов.. ДС Прогресс/Глазов-Арена
.. Саратов.. ДС Кристалл
1970.. Нижний Тагил.. ДС им. Сотникова
.. Свердловск (ныне Екатеринбург).. ДС Уралец
.. Томск.. ДС
1971.. Ижевск.. ДС Ижсталь
.. Череповец.. ДС Алмаз
18).. Электросталь.. ДС Кристалл
Смотреть картинки однотипных ЛДС можно здесь
http://stadiums.at.ua/news/2012-09-03-8933

------
Ни один из ледовых дворцов спорта в российский период не снесён просто так (для стройки жилья). И.. у руководителей городов/регионов не было и мыслей о сносе ЛДС, крепко построенных полвека назад, для дальнейшего его восстановления в современном виде с большей вместимостью.

Отдельные дворцы спорта (из списка 18) ныне в разной степени реконструированы. Лично для меня наибольшую привлекательность и полезность вызывает воплощенный в 2007 году проект реконструкции в Нижнем Новгороде (см. stadiums.at.ua). Самый скромный вариант (на всё про всё 300 – 400 миллионов руб.) обновления /реконструкции ЛДС – пример Глазова (см. здесь: http://www.udm-info.ru/news/sport/11-09-2016/ildglazgow.html.. можно найти и фотки внутренностей ЛДС).

-------
И ещё..
В 60-е-70- годы в следующих крупных городах СССР (ныне городах стран ближнего зарубежья) были построены ЛДС:
1) Киев (1960), 2) Минск (1966), 3) Алма-Ата (1967), 4) Рига (1970, снесён в 2007 г.), 5) Караганда (1970), 6) Одесса (1970), 7) Ташкент (1970), 8) Запорожье (1971), 9) Донецк (1975), 10) Северодонецк (1975), 11) Харьков (1977).
Отличный вариант реконструкции ЛДС в Донецке. Из-за известных событий этот ЛДС потерял многое, и, естественно, не функционирует.

Доклад закончен (спасибо за внимание)! Много мыслей для того, чтобы продолжить доклад.. но это потом, как соберу пазлы (сложные картинки).

Joe 7:55 / 2017-03-27 / 75716
Максим Лебедев 17:30 / 2017-03-26 / 75711,
Просто крик души. А имя-отчество - из-за какого-никакого уважения.

Макс 22:33 / 2017-03-26 / 75715
Тем временем Славутич в финал смотрю собрался

Фаныч 19:31 / 2017-03-26 / 75714
Дмитрий Андреев
Разговора нет,Дмитрий. In Nichepurenko we trust и In Shlyakhtin тоже)). Все понятно...)))

Дмитрий Андреев 17:43 / 2017-03-26 / 75713
Появилась вот идейка задуматься обьективно..повторюсь обьективно на предмет..а зачем сегодня областной власти команда,играющая в чемпе,а не первенстве? Вот раскидываю свои мысли и понимаю чем дальше,чем больше,что на данную минуту то и незачем.Просто обьеетивно пока не будет нового дворца,не для кого всаживать сотку миллионов в клуб..Ведь максимум..это тот максимум,который вместит Коистал,который минсопрт забирает,вроде как под свое управление..да и кто в инете позаглядывает на игры...а РЕАЛЬНО смотреть хокеей люди не смогут,пока не будет площадки. А тут тоже,как мне думается история интересная.Потому что по моему,так заявленные сроки начала даже сноса так же абсоллютно не логичны и нереальны с точки зрения прохождения экспертиз, документоооборота,торгов на бюджетные работы и тд.Думаю это туфта очередная. А,учитывая,недостаток средств в Ладе по сезону и,как следствие по следующему,потому что Автоваз вробе как боком пока к Ладе повернулся(хорошо,что не жопой),то очень интересно, что ребята вынесут от встречи с губернатором..если вообще он до этой встречи в самаре задержится.А,если,не задержится,,то тут начнется новое кино..триллер..комедия или еще как ни назови,но точно не скучно)Всем здравствовать)

Therion 17:34 / 2017-03-26 / 75712
А календарь кубка Третьяка где найти? Я бы на Комету сходил поболеть.

Максим Лебедев 17:30 / 2017-03-26 / 75711
2 Joe

Полагаешь, Владислав Александрович не вылезает с этой гостевой?..))

Joe 16:40 / 2017-03-26 / 75710
Joe 16:29 / 2017-03-26 / 75708
Красота! Наконец-то долгожданные каникулы. Дочь в шестом классе. Объявляет: 2-го апреля в 9:00 строго обязательно быть во дворе школы. Объявлен общий сбор, явка строго обязательна! Подгонят автобусы и учащиеся школы организованным порядком отбудут во Дворец спорта для благоговейного созерцания "Кубка Третьяка". Это при том, что моя-то ладно - с трёх лет на хоккей ходит. А остальные дети и подростки понятия не имеют о правилах и вообще о такой игре! Тем не менее, явка строго обязательна! ВЛАДИСЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ, ВАМ ТОЧНО НУЖЕН ЭТОТ ТУРНИР ИМЕНИ ВАС?!?!?! У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ??? ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИСКОЛЬКО НЕ СТЫДНО?!?!?
P.S. Сорри, макдода, подниму свой пост...

makdoda 16:34 / 2017-03-26 / 75709
Если честно не знаю, но догадываюсь ))).
Но если серьёзно , то мы можем лишиться дворца спорта с легкостью:
Администрация Самары объявила публичные слушания по застройке территории бывшего хлебозавода № 9 на Московском шоссе, сообщает Samara.ru.

На участке площадью 21,9 тысяч кв. м хотят построить еще один торговый центр. Заявитель – ООО «Самарский хлебозавод». Свои предложения самарцы смогут внести с 24 марта по 12 апреля. Их нужно будет предоставить в департамент градостроительства на улице Галактионовской, 132. Заявки будут приниматься с понедельника по пятницу с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00. Прислать заявление можно и по электронной почте: dgs@samadm.ru.

Напомним, на месте бывшего хлебозавода № 9 может появиться гипермаркет «Лента», с представителями которой владельцы участка уже якобы начали вести переговоры в феврале. К слову, до этого там планировалось построить жилой микрорайон.

Скотовы
25 марта 2017, 21:05
Конечно же мы захотим! И конечно же проголосуем все, большинством, за новый торговый центр! Ведь без него мы не можем жить! Без стадиона на 40 тыс мест, без этого нового торгового центра! Вот без дорог , без школ, без парков, без пенсий и работы, без чистоты в городе мы жить можем - ведь все это глупости и пустая трата наших, кстати собранных с нас, денег. И без хлебозаводов сможем. Зачем коммунисты, дураки строили их, опять же за наши деньги и нашими руками? А вот без нового торгового центра не сможем! Там ведь мало центров - всего то, Вертикаль, Скала, М.Видео, Караван, Айсберг и т.д. Этого нам мало! Мы поддержим вас, конечно же г-н ...! Вы же знаете и уверены в этом!

Joe 16:29 / 2017-03-26 / 75708
Красота! Наконец-то долгожданные каникулы. Дочь в шестом классе. Объявляет: 2-го апреля в 9:00 строго обязательно быть во дворе школы. Объявлен общий сбор, явка строго обязательна! Подгонят автобусы и учащиеся школы организованным порядком отбудут во Дворец спорта для благоговейного созерцания "Кубка Третьяка". Это при том, что моя-то ладно - с трёх лет на хоккей ходит. А остальные дети и подростки понятия не имеют о правилах и вообще о такой игре! Тем не менее, явка строго обязательна! ВЛАДИСЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ, ВАМ ТОЧНО НУЖЕН ЭТОТ ТУРНИР ИМЕНИ ВАС?!?!?! У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ??? ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИСКОЛЬКО НЕ СТЫДНО?!?!?

Сам/Би 14:25 / 2017-03-26 / 75707
makdoda
Знаешь же какие в Мордовии дедушки добрые, заботливые, спортивные.
Наш самарский вообще альтруист, он всё сможет.

Максим Лебедев 10:13 / 2017-03-26 / 75706
2 makdoda

Это будет первый губернатор в истории России (причем с екатерининских времен), сработавший не в карман, а из кармана...

makdoda 9:02 / 2017-03-26 / 75705
Неужели , губернатор на свои хочет выстроить ледовый дворец. Вот было бы меценатство вложено в Самару, люди бы вспоминали добрым словом.

Joe 21:17 / 2017-03-25 / 75704
нда....чуть со смеху не умер от анекдота. С юмором вам надо завязывать. Это не ваше(с)Гарик Мартиросян

Сам/Би 20:02 / 2017-03-25 / 75703
Максим Лебедев

Вдруг он единственный кто знает где зарыто золото партии !

Максим Лебедев 19:44 / 2017-03-25 / 75702
2 Фаныч

Есть хороший анекдот в тему из советских времен. Великая Отечественная война. Наши, как могут, отбиваются от превосходящих сил противника. И вдруг затих пулемет – кончились патроны. И тогда из окопа встал комиссар и обратился к пулеметчику.
«Ты же коммунист!» - сказал комиссар. И пулемет застрочил снова…

Вот мне ваш поторапливающий Меркушкин чем-то этого комиссара напоминает…

Фаныч 18:47 / 2017-03-25 / 75701
Максим Лебедев №75700
Я вот тоже в курсе только того,что есть подписанное соглашение с "Роснефтью" о выделении 200млн.руб. на дворец. Откуда взяться остальным средствам на строительство?! Непонятно!!! Область вряд ли потянет! Украсть с денег на ЧМ?! Растрата! Скандал! Следствие! Но губернатор ПОТОРАПЛИВАЕТ(!) и требует СКОРЕЕ(!) шевелиться! Он что пьяный что ли??? Вот здесь я не догоняю чего-то... Если он знает,что денег реально нет и продолжает "раздувать"... Ну это 3,14здец просто..........................

Максим Лебедев 18:22 / 2017-03-25 / 75700
2 Фаныч.

Вот абсолютно честно, без какой-либо злобы, без злопыхательств и прочих негативных настроений, положа руку на сердце: я вообще не вижу в ваших реалиях ледового дворца.

Прежде всего, я его не вижу потому, что нужно полтора-два миллиарда на всю эту красоту. А этих денег не просто нет в бюджете, им там взяться неоткуда. И никакая «Роснефть» сейчас такой куш из своего кармана не вытащит. А уж областной бюджет, сам понимаешь, такие деньги ниоткуда не возьмет.

Но даже если случится чудо, и, скажем, Дерипаска или Сечин все-таки выделит эти деньги, то они будут брутально изъяты и тупо просажены на судорожную подготовку городской инфраструктуры к ЧМ. На покраску фасадов и укладку асфальта. А поскольку это любимая тема всех наших чиновников, то под такую сурдинку украдут, распилят и откатят не один дворец, а десяток. Дай только возможность.

Вот и получается, что в лучшем случае вас ждет очередной, я уж не знаю, какой по счету, наверное, 25-й проект супергалактического дворца, даже с макетом, стоящим в губернатории. В худшем случае, успеют еще развалить старичка. И тогда на его месте через годик появится красивый торговый центр. Может быть, даже с подземной парковкой.

И – привет самарскому хоккею!

ПРОХОЖИЙ 18:09 / 2017-03-25 / 75699
Фаныч

Даже не думай ) - читай https://cont.ws/?p

Фаныч 17:35 / 2017-03-25 / 75698
Прохожий №75696
Если воспринял на свой счет-извини по-человечески! Для меня этот термин,который ты имеешь ввиду,значит вовсе не то,как он выставляется понятно кем и зачем,а значит как синоним,образ молчаливого,бесхребетного,не имеющего четкой позиции и взгляда,во всем и со всеми согласного человека. Проехали...)

Фаныч 17:30 / 2017-03-25 / 75697
Прохожий №75695
+++ Очень даже неплохая идея,но которую нужно красиво обыграть и правильно подать для зрителей. Может быть привлечь ветеранов самарского хоккея. Ведь для них этот дворец-больше,чем просто "место,в котором играют в хоккей"! Это может быть даже где-то самые волнительные моменты их жизни,карьеры...
----------------------------------------------------------------
Максим Лебедев №75694
Вот,черт возьми,человек разбирается...)) Красавчик!) Скажи,пожалуйста,тогда с высоты твоего опыта наблюдений:каковы наши перспективы по срокам сдачи дворца "под ключ"? на что мы можем рассчитывать касаемо "места дислокации"(будет это "Кристалл",который нуждается в некоторой доработке или тольяттинский "Волгарь")? хватит ли у наших боссов "эрекции" продавить повышение в классе на сезон 2017-18г.г. под гарантии скорейшей сдачи "старичка-новичка" на месте старого дворца?

ПРОХОЖИЙ 17:20 / 2017-03-25 / 75696
Фаныч
Александр

Ты совсем не политкорректен - в свое время и я и джо признавались, что мы ватники - поэтому то, что у тебя в 75692 - ну как минимум моветон и .... - не хотел бы продолжать ..

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... 1468 | Вперед» | Последняя»

Гостевые книги
Алтай (Барнаул)

Кристалл-Юниор (Саратов)

Мордовия (Саранск)

Ростов (Ростов-на-Дону)

Славутич (Смоленск)

ХК Тамбов

ХК Чебоксары

ХК Челны (Наб. Челны)

Юниор-Спутник (Н.Тагил)

   
 
 
© 2007-2016 Официальный сайт ХК ЦСК ВВС Самара. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.