Официальный сайт
 
   
 
Вход

Запомнить меня.



Зарегистрироваться

Правила пользования гостевой ХК ЦСК ВВС

Вы вошли на сайт, как гость

Читают/пишут 15 чел.

Гостевая книга

Максим Лебедев 15:03 / 2018-11-15 / 84501
Если всё делать с прицелом на КХЛ, то и 5 тысяч принципиально мало, да и 7-8 тоже «не прохонже». Минимум должен быть 10, а лучше 12-15, иначе и смысла городить огород нет. И нынешнее руководство КХЛ уже неоднократно и вполне однозначно об этом высказывалось.

5-тысячным дворцом вы сами устанавливаете себе свой прожиточный максимум. А ведь у ЦСК ВВС есть то, чего нет и никогда не будет у «Лады» - расположение не просто в областном центре, а в городе-миллионнике, которых в России не так уж и много. То есть, ЦСК ВВС выйти в КХЛ при нынешней власти возможность имеет, но не имеет желания. «Лада» имеет желание, но не имеет возможности.

Выпить за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями, не предлагаю, хотя это лежит на поверхности.

некто 14:57 / 2018-11-15 / 84500
Макс - а сейчас дворец на 400 человек-мест забивается под завязку?

Так и не услышал ответа - Куда идёт Цск ВВС?

Byron2503 12:39 / 2018-11-15 / 84499
Присоединяюсь к полемике о команде, ДС и прочем.

Наконец-то на гостевой хоть обсуждают насущные вопросы. Полностью согласен со Спинозой по всему сказанному. Очень точно и правильно. Выбран единственный правильный путь выживания. С тренером угадали, с нижнекамцами также.

После игры с Новокузнецком гл. тренер Соколов А.Ю. дал большое интервью телевизионной программе Спорткласс Губернии (Сергею Овчинникову). На вопрос, бьются ли хоккеисты за Самару, ведь почти все иногородние, Соколов отметил, что они, прежде всего, бьются за команду ЦСК ВВС и за себя. Хотят показать себя в большом хоккее, в ВХЛ. Неизвестно, как в дальнейшем сложится их судьба. Кто-то получит хорошее предложение из команды КХЛ, кто-то поиграет пару лет за ЦСК ВВС и выступит уже в новом Дворце спорта. Но сейчас они игроки команды ВХЛ ЦСК ВВС и играют, не жалея себя, за данную команду.

От себя, пора уже всем, как это не жалко, усвоить, что времена патриотизма давно канули в лето. За исключением сборной.

Времена куйбышевского Маяка, как это не грустно, когда выступало большинство куйбышевских доморощенных хоккеистов, давно прошли.

Так давно, что во времена ЦСК ВВС 90-х уже своих практически не было. Можно по пальцам пересчитать, как и сейчас. Мне лично уже всё равно, кто играет за ЦСК ВВС - нижнекамцы, тольяттинцы, инопланетяне, хоть черти, лишь бы играли успешно, отдавались в каждом матче, бились за команду. А в хоккее иначе и нельзя. Это в футболе ещё можно недобежать, взять паузу, сачкануть где то. Хоккей совсем иной вид спорта. Здесь все на виду, энергозатраты в игре огромные. Не посачкуешь. Особенно у Соколова А.Ю., который снимал с игр опытных Гареева, Степаненко, капитанов команды Пангелова-Юлдашева, Мниховича за то, что не бежали, не бросали и т.д.

Насчёт нового ДС. Дата 1 ноября 2018 г. стала точкой отсчёта начала строительства ДС. Проезжал мимо, работает техника, забивают сваи. На стройке что является одной из главных составляющих успеха? Непрерывное финансирование. Если, как обещал президент Путин, войдём в федеральную программу по строительству этого спортсооружения плюс частично профинансирует Роснефть, то есть шансы построить ДС за два года, а то и раньше. Ведь обещали работать круглосуточно.

Как в советское время при строительстве старого ДС. Вместо к 50-летию Советской власти - к 7 ноября 1967 года сдали на год раньше срока - в ноябре 1966 года. Да, были времена.

По вместимости, считаю, что 5000 зрителей маловато будет с перспективой выхода в КХЛ. Надо бы 7-8.
Но со временем может быть найдётся какой-нибудь инвестор, как в Нижнем, и построят ДС на 10-15 тыс. зрителей в районе футбольной Самары-Арены. Благо, места там достаточно.
То, что далековато от центра, это от лукавого. Я езжу на футбол. Сейчас добираюсь на трамвае - еду 1 час - 1 час 10 минут. Потом пешком 12-15 минут (последняя миля). Также обратно. Для сравнения на автомашине. 40-50 минут по пробкам, затем 2 км. пешком от стоянки.
Возможно когда-то откроют три огромные стоянки в 500 м от стадиона, которые сейчас закрыты по регламенту ФИФА. (От стадиона автотранспорт болельщиков должен находиться на расстоянии не менее 1,5 км. Это по безопасности - чтобы исключить направленный взрыв). Но ФИФА это же не РПЛ (Российская премьер лига).

И последнее. По концепции КХЛ. Я считаю - это маразм включать в КХЛ только команды из областных центров и только с частным финансированием.
Так и до Магнитки руки дойдут. Кто плохо знает географию - Магнитогорск - город в Челябинской области. Исключённый в позапрошлом сезоне Новокузнецк - город в Кемеровской области.
По мне хоть пусть из Нью-Васюков. Пусть себе играют в КХЛ, если есть необходимая инфраструктура и финансирование.
По финансированию. Деньги не пахнут. Какая им (руководству КХЛ) хрен разница откуда дровишки. Или бюджетные или частные. Лишь бы они были в наличии. Мне непонятно. Максим Лебедев - поясни. Даже если бюджетные - они складываются из налогов предприятий (в том числе и частных, которых сейчас большинство, государственные можно по пальцам пересчитать) и налогов с физических лиц.

Я думаю, что поменяется руководство КХЛ, поменяется и концепция. У нас в стране всё возможно.
Да, и зачем надо было увеличивать в своё время число команд КХЛ, чтобы потом сокращать? Выбрасывать команды, наносить боль болельщикам. Хотя и сейчас-то команд в КХЛ не так уж и много - 25. Для сравнения в НХЛ - 31.
Лучше бы вернулись к спортивному принципу обмена между лигами (КХЛ и ВХЛ), хотя бы по две команды. А то на самом деле в ВХЛ наверху не поймёшь за что играют. Да и внизу тоже.

Вот такие мысли навеяла полемика посетителей гостевой.

BARCAS 11:35 / 2018-11-15 / 84498
Лебедев как всегда. Пишет херню с умным лицом, про инфраструктуру задвигает, а потом только узнает, что вместимость дворца 5к. Вся суть Максима в трёх комментариях.

Макс 11:18 / 2018-11-15 / 84497
Когда играл в ПВХЛ таких разговоров не было, а там по сути было тоже самое. Команды из воспитанников я не видел.

Макс 11:15 / 2018-11-15 / 84496
некто, если как вы предлагаете наигрывать чисто своих и плестись в конце таблицы, то посещаемость будет человек 50-100 и то все родственники хоккеистов, и кому тогда вообще нужна такая команда? Кто будет в нее вкладывать средства? Меценаты? В Самаре очереди из них нет, кому нужен тогда этот дворец? Все похерится совсем. Болельщику нужен результат и игра. Если они есть, будет полный дворец, стадион и т.д. и станет понятно, что команда нужна болельщикам и есть смысл ее существования. А так. Ну будет прошлый сезон из раза в раз и толку 0.

Byron2503 11:09 / 2018-11-15 / 84495
Да, по матчам ЦСК ВВС и Лады в Питере.

Не понял по зрителям. Если на СКА-Неве посещаемость была стабильная (955 и 910 чел. соответственно).

То на Динамо с ЦСК ВВС было 4100 зр., а на Ладе - 1654 зр. Казалось, должно быть наоборот.
Интересно, с чем это связано? ЦСК ВВС в два раза популярнее Лады? Или пришли посмотреть на обновлённый ЦСК ВВС?

Byron2503 10:53 / 2018-11-15 / 84494
По вчерашнему матчу. Смотрел видеотрансляцию. Играли достойно. По сравнению с прошлым сезоном (1:9 и 0:9) уже намного лучше (2:4 и 1:2). Жаль, что не удалось разжиться очками.

Понравилось судейство. Во втором периоде не побоялись подряд трижды удалять хозяев. Судили объективно.

Конечно, Динамо и СКА-Нева сильнее и опытнее наших хоккеистов. Как сказал гл. тренер Соколов А.Ю. на пресс-конференции: "Своё мы взяли. Дали набраться опыту молодым хоккеистам". В прошлом сезоне гл. тренер Романов - хоть Санкт-Петербург посмотрели, многие впервые в этом городе.
А в этом сезоне посмотрели?

В общем, вояж в Санкт-Петербург следует считать успешным, с точки зрения имиджа команды, поднятия её авторитета. С ней стали считаться записные авторитеты.

Но сейчас предстоит не менее тяжёлый выезд в Ханты-Мансийск и Тюмень к лидерам ВХЛ, которые занимают 4-е и 3-е место соответственно в турнирной таблице.

Пожелаем ЦСК ВВС успехов и удачи в этих матчах!

GM 10:38 / 2018-11-15 / 84493
Мне лично более приятно смотреть на бои Булатова, Фазылзянова, на нервозы Угольникова))) Чем на вату по телеку в КХЛ...
Я думаю, что нам всем хватит места и в "В вашем супер-пупер-двадцать-раз-спроектированном-универсальном дворце"...
В ВХЛ и в пятитысячнике норм!
А здоровья на два клуба в КХЛ у области не хватит)))

"Максим Лебедев 7:10 / 2018-11-13 / 84483
То есть, вы постепенно и планомерно переходите из состояния «Нечего жрать» в состояние «Жемчуг мелковат»…)))))"

Максим Лебедев 10:07 / 2018-11-15 / 84492
В вашем супер-пупер-двадцать-раз-спроектированном-универсальном дворце будет всего 5.000 мест?

Ну, дай вам Бог здоровья в ВХЛ!

GM 9:49 / 2018-11-15 / 84491
Господа Авторитетные, Вы рассуждаете с точки зрения специалиста (что то вроде историка хоккея, коих слишком мало)...ЛДС заполняется не фанатами и историками хоккея, а обывателями которые в свою очередь несут в массы свой интерес к данному виду спорта. Пока строят арену и нужно любыми способами разжигать интерес обычных людей, которые и будут заполнять эти 5000 мест.
Как Соколов А. Ю. выбрал единственно верную стратегию: мы играем свою игру, вне зависимости от стратегии соперника. Вот и видно, что ребята выходят на лед, как на финальную игру.
Так и общая задача команды зажмурившись таранить чемпионат привлекая к себе все больше внимания. Тут все средства хороши, пусть даже это командированные их Нижнекамска и Тольятти... А уж затем и своя молодежь подрастет (ну раз уж просрали два возраста, то придется терпеливо ждать).

Максим Лебедев 9:18 / 2018-11-15 / 84490
«Лада» не вернется в КХЛ, даже если выиграет подряд пять Кубков Петрова, переименуется в соответствии с названием нового спонсора в ХК «Майбах» или ХК «Лексус» и обклеит свой Ледовый 500-евровыми бумажками снаружи и внутри. В три слоя. Потому что нынешнему руководству КХЛ не нужны команды «из колхоза», сиречь из райцентров.

А вот у ЦСК ВВС при появлении инфраструктуры шансы попасть в КХЛ есть, и весьма серьезные. Потому что города-миллионники на улице не валяются. Стало быть, сейчас надо тупо как-то выжить до запуска дворца, сие и можно считать единственной задачей клуба на текущий момент.

Спиноза 8:21 / 2018-11-15 / 84489
Некто, твои эмоции мне понятны. Но если порассуждать с точки зрения здравого смысла, то мы выбрали не самый плохой вариант выживания хоккея в Самаре на ближайшие годы. Обещанные 100 миллионов рублей ( не факт, что отдадут полностью ) позволяют жить по законам нищего сообщества: «Экономь на всём, все равно не хвати». Нижнекамцы стоят на довольствии у себя в клубе и снимают часть финансовой нагрузки с ЦСК ВВС. Это уже большой плюс. Ещё один большой плюс - это качественная молодежь, а не прошлогодний балласт из Тольятти, за небольшим исключением. Отдельно отметим Соколова А. Ю. Давненько к нам не захаживал такой качественный тренер. Что касается собственных воспитанников, мы все прекрасно понимаем, без команды МХЛ у самарских ребят нет будущего. Мы уже потеряли два возраста, будем терять и далее. Илья Юнгов ( 2000 г.р. ) и Тахир Мингачев ( 2001 г.р. ) - приятное исключение и некий эксперимент. Им только предстоит ставить полными боевыми единицами команды ВХЛ. Некто, а тебе я советую посетить пару матчей. По сравнению с прошлым годом - это небо и земля. Уверен, что мы поборемся в этом году за плей-офф.

Joe 8:12 / 2018-11-15 / 84488
Дмитрий (некто) очень правильно написал. Согласен практически со всеми тезисами (с небольшими нюансами).

некто 1:33 / 2018-11-15 / 84487
И почему считаю чемпионат вхл в нынешнем виде откровенной шляпой тоже напишу, будет время.

Если кратко то предлагаю посчитать количество автономных не фармовых команд в лиге.

Фарм лига разыгрывает своего чемпиона с двумя искусственным китайскими командами и заканчивает чемпионат в конце февраля. 13! Клубов уходят в отпуск в конце февраля. Ещё 8 в начале - середине марта. Бред какой то.

некто 1:12 / 2018-11-15 / 84486
Многие тут го орят что Маяк говно команда была. Да нет. Отличная была команда и были очень впечатляющие сезоны. А самое главное мы знали ребят в лицо, ребята играли в команде не год и не два. В основном наши и толь, ттинские играли. Было приятно наблюдать прогресс хоккеистов, радоваться вместе с ними и гордиться нашим городом.

То же самое и про Цскввс 90-х можно сказать.
А сейчас не команда а перевалочный центр из года в год.

По мне лучше бы мы играли своими с небольшим вкраплением таких иногородних как Степаненко. И пусть были бы внизу таблицы но готовились накатывали ребят - своих.

А почему я должен радоваться хорошей игре нижнекамцев, которые по воле судьбы просто тренируются и проводят игры на территории Самары.?

Вот лично мне по барабану.

некто 1:04 / 2018-11-15 / 84485
Вопрос - а за что бьёмся?
Может кто нибудь внятно пояснить?

Можно услышать или почитать где то стратегию развития клуба?

Просто пока сохраняем хоккей до постройки дворца?
Помогаем Нижнекамску обкатывать хоккеистов?
Завтра будем помогать опять Тольятти? Если тех возьмут в кхл обратно.
А может тренеоские кадры готовим и пул спонсоров собираем?

В чем смысл сегодняшнего Цскввс то?
Я понимаю миссию и цель Бк Самары, Крыльев и тд.

А за что мне болеть в разрезе Цскввс? Если я уверен, что в межсезонье опять 70-80 проц состава сменится, а молодых наших (если заиграют) - утащат. Да в тот же Нижнекамск или Тольятти.
Почему меня должны радовать победы сегодняшнего Цскввс? Просто потому что играют ребята в Самаре?
Этого маловато.

GM 11:51 / 2018-11-13 / 84484
С Металлургом была отличная игра! Вчера было не менее интресно! А жемчуг в нашей раковине растет))))

Максим Лебедев 7:10 / 2018-11-13 / 84483
2 Судья

То есть, вы постепенно и планомерно переходите из состояния «Нечего жрать» в состояние «Жемчуг мелковат»…)))))

Судья 0:22 / 2018-11-13 / 84482
"Сегодня Судья говорит: "Жаль, не одолели Динамо, очень жаль". И это про команду, которой в прошлом сезоне попадали 1:8 и 1:9."

там даже коментаторы отметили, что ВВС образца прошлого сезона и этого - ДВЕ РАЗНЫЕ КОМАНДЫ

Судья 0:20 / 2018-11-13 / 84481
Андрей, 1:0 вели, два гола за 1,21 подкосили ребят, в третьем собрались, сделали 2:3. Да Динамо опытнее.

Byron2503 23:14 / 2018-11-12 / 84480
Ребята, задумайтесь.

Сегодня Судья говорит: "Жаль, не одолели Динамо, очень жаль". И это про команду, которой в прошлом сезоне попадали 1:8 и 1:9.

Смотрел видеотрансляцию. За наших не стыдно, играли достойно. Динамо, конечно, помастеровитей, поопытней.

Коротко о матче: вратарь Жучин не выручил, во втором периоде необязательные удаления - 4 раза, они и предопределили исход игры, хотя реализовано было одно - в раздевалку. Вновь порадовал Бикмуллин (гол плюс пас). Ждём битвы со СКА-Невой. Хотя они посильнее Динамо будут.

Максим Лебедев 22:05 / 2018-11-12 / 84479
2 Bill

Статья-то их, но чушь-то порол ваш губернатор...

Судья 21:52 / 2018-11-12 / 84478
Жаль, не одолели Динамо, очень жаль

Bill 21:23 / 2018-11-12 / 84477
Максим Лебедев к аллхоку вопросы
их статья

Yarik 20:57 / 2018-11-12 / 84476
84475-а у колхозной лиги финансирование частное? Можно спонсоров узнать? Почему из лиги гонят русские клубы и пытаются затащить сюда всякую иностранную хуету...

Максим Лебедев 20:35 / 2018-11-12 / 84475
Неправ ваш губернатор. У нашего «Торпедо» тоже насквозь бюджетное финансирование, инфраструктура 60-х годов прошлого века, и никто его не собирается выгонять.

КХЛ взяла курс на избавление от команд из райцентов. «Колхозных», по их выражению. «Кузня», «Югра» и «Лада» - все команды не из областных центров. Следующими за ними пойдут «Северсталь» и «Нефтехимик», каким бы до усрачки частным не было их финансирование. А там, если понадобится, и до «Магнитки» доберутся, как бы сейчас это ни выглядело диким. Но не станет Рашникова, «Магнитку» сожрут за пару сезонов…

Максим Лебедев 20:29 / 2018-11-12 / 84474
2 Bill

То есть, Газпром и Роснефть у нас - это частные компании.
Как говорится, вопросов больше нет...

Bill 16:56 / 2018-11-12 / 84473
во как

Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров рассказал о шансах возвращения в КХЛ "Лады".

"У лиги есть очень чёткая позиция: "Найдёте денег, спонсоров - пожалуйста, мы готовы рассмотреть. Возвращайтесь в лигу. Но деньги эти должны быть частными». Я весной этого года, когда "Ладу" исключали из КХЛ, подтвердил финансирование клуба, я за него бился и со многими испортил отношения, в том числе в руководстве на федеральном уровне.

Но главная проблема - отсутствие частных вложений в клуб. "Лада" в КХЛ на 70% финансировалась из регионального бюджета. Будем искать варианты, пытаться привлечь спонсоров, чтобы "Лада" смогла вернуться в КХЛ. Но надо также учитывать, что лига будет сокращаться и дальше. Много разговоров о том, сколько клубов там должно играть. Как управленец я понимаю людей, которые стоят во главе КХЛ, понимаю, что они делают, понимаю логику их действий, но сердцем я не могу принять решение, которое состоялось в отношении "Лады", - сказал Азаров.

Судья 18:30 / 2018-11-11 / 84472
Удачи пацанам на выезде!!!

Byron2503 0:04 / 2018-11-09 / 84471
ДОМАШНЯЯ СЕРИЯ: ТРИ ИГРЫ – ТРИ ПОБЕДЫ

Отчётный матч против опытнейшего «Металлурга» (Новокузнецк) болельщики ожидали с большим интересом. Ещё в позапрошлом сезоне гости выступали в сильнейшей лиге – КХЛ. Сумеют ли хоккеисты ЦСК ВВС дать бой сильной команде Новокузнецка?

Состав хозяев потерпел небольшие изменения и выглядел следующим образом:

В воротах Жучин (35). Коротаев (39) в запасе.
1-я пятёрка: Манухов(89)-Семёнов(7); Авцин(90)-Мингачёв(10)-Порядин(17)
2-я пятёрка: Гусев(57)-Фазылзянов(25); Угольников(71)-Набиуллин(28)-Бикмуллин(83)
3-я пятёрка: Булатов(3)-Шафигуллин(37); Хафизов(87)-Кутявин(21)-Мнихачёв(29)
4-я пят:Сенников(55)-Пангелов-Юлдашев(68);Лудцев(70)-Тесленко(91)-Сыромятников 53

В воротах – вновь Жучин, проведший отлично предыдущий матч против «Сокола».
Защита в том же составе, что и в предыдущем матче.
В нападении первую пятёрку составили откомандированные из Нижнекамска Авцин (90) и Порядин (17), а также молодой Мингачёв (10).
Вторая и третья пятёрки остались без изменений, а в четвёртую были включены Лудцев (70), Тесленко (91) и Сыромятников (53).
Опытным Гарееву (92) и Степаненко (77) тренеры дали отдохнуть. Также не играли молодой Юнгов (99) и герой матча в Тольятти (два гола) Разумняк (9).

Матч начался шквальными атаками первой пятёрки ЦСК ВВС. Выделялся игрок КХЛ Порядин (17). Было 2-3 верных момента забить гол. Было на 7-й минуте удаление у гостей. Но хозяева ничего не реализовали. «Металлург» выровнял игру. И уже было пару удалений у ЦСК ВВС. Но хозяева выстояли и первый период закончился со счётом 0:0. Да и по броскам в створ ворот 10-10.

Второй период вновь начался атаками хозяев поля и практически весь прошёл в зоне гостей. Наконец на 23-й минуте хоккеистам ЦСК ВВС удалось реализовать численное преимущество. Булатов (3) верхом бросил от синей линии в сторону ворот и Бикмуллин (83) по теннисному переправил шайбу в ворота. Правда, судья поехал просматривать момент, не была ли высоко поднята клюшка. Но гол был засчитан. 1:0. Это был уже 4-й гол Рафаэля Бикмуллина в трёх домашних матчах. Хозяева продолжали атаковать. Упустили массу голевых моментов. Не забиваешь ты – забивают тебе. Железное правило сработало. Был удалён игрок ЦСК ВВС. Хозяева, казалось бы, уже выстояли. Удалённый игрок появился на поле. И тут нападающий гостей чуть левее метров с 3-х – 4-х щёлкнул по воротам. Жучин был бессилен. Шайба аж вылетела из сетки, а не прошила её, как в предыдущем матче. Случилось это на 35-й минуте, а на 38-й был удалён игрок гостей, но хозяева не использовали большинство. И хотя по броскам в створ ворот во втором периоде 13-8, но счёт на табло 1:1.

Третий период также прошёл в зоне гостей. Команды имели штрафов 4-6, но ничего не реализовали. Хозяева вновь имели много голевых моментов, но шайба в ворота не шла. Казалось, что матч катится к овертайму. И здесь на 56-й минуте вратарь гостей Хакимов совершает, пожалуй, единственную ошибку в матче. Защитник ЦСК ВВС Фазылзянов (25) от синей линии верхом бросил в сторону ворот. Шайба явно летела выше ворот. Но вратарь зачем-то пытался её достать и она от кончика ловушки влетела в ворота. 2:1. Буквально через минуту был удалён хоккеист хозяев Авцин (90). Гости пытались сравнять счёт. Но отменно играл вратарь хозяев Жучин, который отбивал и ловил все пущенные в его ворота шайбы. Наконец на последней минуте гости меняют вратаря на шестого полевого игрока, пытаясь уйти от поражения. Но шайба оказывается у защитника хозяев Фазылзянова (25). И тот бросает её из своей зоны, причём верхом по пустым воротам. Шайба, не коснувшись льда, влетает в ворота. 3:1. Фазылзянов оформил дубль. Теперь-то игра сделана. В третьем периоде броски в створ – 15-6.

Это третья подряд победа в трёх домашних матчах с сильными соперниками.
Остаётся добавить, что броски по воротам 58-32, в створ 38-24. Штраф 10-12. Зрителей 403 чел. по протоколу.

Данные победы позволили ЦСК ВВС находиться в турнирном положении возле зоны плей-фф.

Но теперь предстоит сложнейший выезд в Санкт-Петербург (к «Динамо» и СКА-Нева), а также в Ханты-Мансийск и Тюмень. Все команды находятся в верхней части турнирной таблицы и любое завоёванное очко будет расцениваться как успех.

ПОЖЕЛАЕМ ХОККЕИСТАМ ЦСК ВВС ХОРОШЕЙ ИГРЫ И УДАЧИ!!!



Судья 22:24 / 2018-11-08 / 84470
Всех с победой!!!!
Хорошая была игра.

Сам/Би 15:25 / 2018-11-08 / 84469
Истории надо писать только те что видел, а не пальцы сосать. )))))

А чем плохо " ЦСК ВВС " (Самара) ?!
Не, ну ты только вслушайся !!!!

А что колхоз, через жопу - это совсем другая история.

Сам/Би 14:40 / 2018-11-08 / 84468
Byron2503 11:18 / 2018-11-08 / 84462

Вообщем то моя душевная ориентация никоим образом не нарушена, пишите на здоровье, сколько хотите !
Это всего лишь предположение из-за чего холм пуст и почему сейчас мы " давим пузырь " всего лишь на троих, а когда то на " поляне " было не протолкнуться.

Насчёт ника не парьтесь, при желании ваш закадычный приятель может откопать его историю или просто догадаться какие города сии символы обозначают.

Сильно сомневаюсь, есть ли какая либо вообще в природе
старушка, вживую видевшая Маяк и пишущая на этой гостевой, поэтому Сам/Би мужчина. :))))))))
Правда знаю барышню любящую эту игру (хоккей), вполне возможно которой удастся дожить в его объятиях до глубоких морщин, но насколько помню она в те времена ходила под стол пешком.

Вконтактик, в основном в подавляющем большинстве случаев это детский сад и детский лепет, поэтому лично за эту гостевую и за общение именно на ней, тем более она в составе официального сайта клуба !
КСтати, админ вконтактика абсолютно прав и вам как бы не хотелось выкладывать здесь огромные портянки может стоит выкладывать лишь ссылки на такой большой текст, который админ этого сайта может размещать в разделе сайта, созданного именно для ваших трудов !

" С уважением ....... Дай Бог мне и вам всем здоровья." (с).

Byron2503 14:30 / 2018-11-08 / 84467
Понял. Если что интересует - спрашивайте.

Максим Лебедев 13:03 / 2018-11-08 / 84466
2 Byron2503

Поскольку проект вечен, то сначала доведу его до конца, а потом начну постепенно дополнять. Много присылают ранее неизвестного…

Byron2503 12:53 / 2018-11-08 / 84465
2 Максим Лебедев

Спасибо, ознакомился. Коротко и ясно. По статистики только победители.

Максим Лебедев 12:26 / 2018-11-08 / 84464
2 Byron2503

http://www.vhl.su/article-archive?search_text=&id_category=13

Byron2503 11:55 / 2018-11-08 / 84463
Максим Лебедев

Вновь возвращаюсь к переходному турниру 1988/89 гг.

Почти во всех командах выступали хоккеисты, поигравшие в высшей и первой лигах. Все они были срочно делегированы спасать свои "дочерние" команды. Так, например, из "Динамо" (Рига) за РШВСМ-Энерго (Рига) выступали А. Хехтс, А. Витолиньш, У. Катлапс, А. Фрейманис, И. Сейс, С. Болдавешко. Поэтому, ни один "Маяк" усилился.

К этому турниру Е. Мозолевским была выпущена весьма содержательная программа. В ней имелась история переходных турниров неудачников второй лиги, составы всех участвующих команд и другая интересная информация.

Турнир завершился следующим образом:

1. "Маяк" (Куйбышев)
2. "Машиностроитель" (Новосибирск)
3. РШВСМ-Энерго (Рига)

4. "Химик" (Энгельс)
5. "Мотор" (Барнаул)
6. "Кварц"(Бор, Горьковская обл.)

По положению о чемпионате три последние команды должны были покидать вторую лигу.
Но Федерация хоккея "простила" всех неудачников и оставила во второй лиге.
Так, что играли - то зря.

Максим, что за труд "Наша история" о третьем эшелоне отечественного хоккея Вы пишете? Каково его содержание, формат и т.д.
Пишите, чем могу помогу.



Byron2503 11:18 / 2018-11-08 / 84462
2 Сам/Би на № 84458

Сам/Би, ты похож/похожа на праведную кисейную барышню. Кстати, по твоему своебразному нику ни черта непонятно, кто такой/такая: мужик или «барышня». Видите ли нарушил я твою тонкую душевную организацию своими длинными текстами.
Самби, будь ласков, сделай плавное перемещение с этой гостевой книги на клуб в контакте, там тебе будет уютнее. Олег Темирязев, администратор ресурса, не гнушается мои тексты размещать у себя. Реакции особой нет на мои "портянки", но нет и гнева и возмущения. Правда, админ хитро делает в ВК, у него мой для первого чтения коротенький, всего в четыре строки. Хочешь всё прочесть, кликай прочесть полностью. Вот такие они продвинутые в контакте.

Вообще хочу сказать, прочитав здесь некоторых товарищей, я не комплексую. Знаю очень много по истории самарского хоккея из первоисточников, значит, имею право свои знания излагать в этой книге. Мне никто не указ. Общаюсь со многими любителями хоккея, специалистами, бывшими игроками и все без исключения, кто читает гостевую книгу, БЛАГОДАРЯТ МЕНЯ за мои труды. Пишу без ложной скромности. Я пенсионер, у меня есть свободное время и я его посвящаю хоккею. У меня большие планы и я эти планы хочу претворить.
Дай Бог мне и вам всем здоровья.

С уважением Андрей Кропотин, он же «Byron2503».

p.s. И ещё. Не надо выбрасывать справочники! И надо читать советские куйбышевские газеты: "Волжскую коммуну", "Волжский комсомолец", "Волжскую зарю" - заметки и отчёты о хоккее. Там найдёте много интересного. Данные газеты имеются в областной библиотеке.
Добавлю, что в переходном турнире 1988/89 гг. "Маяк" особо никого не рвал. Для сведения: "Мотор" (Барнаул) - 2:1, "Машиностроитель" (Новосибирск) - 6:4, РШВСМ-Энерго (Рига) - 5:2, "Кварц" (Бор) - 4:3, "Химик" (Энгельс) - 4:7. "Маяк" занял 1-е место.
А вообще в своей истории "Маяк" много кого рвал. Но это уже другая история.

Максим Лебедев 7:06 / 2018-11-08 / 84461
2 Сам/Би

«Маяк» был колхоз. У ЦСК ВВС тоже все не слава Богу. Может, вас в «Монреаль Канадиенс» переименовать? Ты только вслушайся в элегантность звучания – «Монреаль Канадиенс» (Самара), а?

«Ну, а что? А вдруг?» (С)))))))

Byron2503 21:23 / 2018-11-07 / 84460
РУБРИКА ЛИЧНЫЕ СЧЁТЫ

С командой «Металлург» (Новокузнецк), одно время этот город в 1950-е годы назывался Сталинск, наши команды СКА (СКВО) и ЦСК ВВС встречались в официальных играх чемпионатов страны 37 раз. У наших 11 побед, 6 ничьих и 20 поражений.

Впервые хоккеисты Куйбышева и Сталинска (так тогда назывались Самара и Новокузнецк) встретились в сезоне дебюта команды СКВО (Куйбышев) в своей истории, в сезоне 1958/59 гг. В марте 1959 года в Омске, в финальном турнире класса «Б», СКВО в полуфинальной группе обыграл «Металлург» со счётом 8:1. Но, заняв 3-е место в группе из 6-ти, СКВО в финал не вышел и в утешительном турнире за 5-8 места вновь встретился с «Металлургом» и вновь обыграл 5:2. В итоге в своём первом сезоне в истории СКВО занял 5-е место из 11-ти команд, участвующих в финале. Что явилось несомненным успехом.

Из примечательных матчей, которые я наблюдал, можно отметить следующие. Это наилучший сезон СКА (Куйбышев) в 1-й лиге СССР под руководством известного тренера Юрия Ивановича Моисеева – сезон 1974/75 гг. Тогда в 1-й лиге СКА занял 9 место из 14 участников. Если сюда добавить 10 команд высшей лиги, то получится общее 19 место по стране. Выше было только у СКА в сезоне 1962/63 гг. – 14 место и у ЦСК ВВС в сезоне 1997/98 гг. – 15 место и в 1998/99 – 16 место. Так вот, в том сезоне 24-25 декабря 1974 г. СКА в «старичке» принимал «Металлург». Первый матч уверенно выиграли 7:4. Во втором матче во втором периоде проигрывали 0:2. Получили нагоняй от Моисеева. Усилиями Мороза и Сафронова сравняли счёт. А вначале третьего Фагим Карюков забросил победную шайбу. Но матч примечателен тем, что перед игрой чествовали двух защитников СКА, у которых закончился срок службы в армии. Это Александр Цепелёв из Воскресенска и Владимир Шейнтов из Москвы. Звучали приветственные слова благодарности за вклад в успехи команды в их адрес, вручили ценные подарки и грамоты. Ребят с почётом проводили на дембель в их родные клубы. Не часто такое встретишь.

ЦСК ВВС впервые встретился с «Металлургом» в сезоне 1994/95 гг, в год дебюта в высшем эшелоне отечественного хоккея. 26-29 ноября 1994 г. в Новокузнецке упорные поединки завершились вничью 3:3 и 1:1.
Свою последние игры ЦСК ВВС провёл с «Металлургом» в прошлом сезоне 2017/18. 10 ноября в Новокузнецке проиграл 0:7 и дома 09 декабря уступил в овертайме 2:3ОТ.

Ещё можно отметить игры в год дебюта ЦСК ВВС в высшем эшелоне отечественного хоккея в сезоне 1994/95 гг. 24-25 февраля 1995 г. ЦСК ВВС принимал «Металлург». ЦСК ВВС только что вернулся из Караганды, где дважды выиграл 10:1 !!!. И такое бывало. Видимо расслабились и первую игру проиграли 3:5. Зато во второй взяли сухой реванш со счётом 4:0. Этот матч примечателен тем, что одну из шайб забросил нападающий Кузнецов Андрей Викторович. Это уникальный хоккеист 1972 г.р. Он воспитанник Мурманска. Проведёт за ЦСК ВВС 10! сезонов (с 1992/93 по 2001/02), сыграет за это время 337 игр, забросит 37 шайб. Успел поиграть ещё за «Маяк» в его последнем сезоне 1991/92 – 46 игр, 7 голов.
Остальные игры между ЦСК ВВС и «Металлургом» проходили с переменным успехом, преимущество на стороне Новокузнецка: у наших 3 победы, 4 ничьи и 11 поражений.

Подробней остановлюсь на последней игре между командами в прошлом сезоне ВХЛ 09 декабря 2017 года. Игра выдалась на редкость упорной. Первый период – 0:0. Во втором периоде, проигрывая 0:1, хоккеисты ЦСК ВВС сумели не только отыграться (Пушкарский), но и на последней минуте выйти вперёд 2:1. Гол на счету капитана команды Ковалёва. Но в третьем периоде удержать добытое преимущество хозяевам не удалось. За 3:49 до конца гости сравнивают счёт, переводя игру в овертайм. В середине овертайма «Металлург» забрасывает решающую шайбу и выигрывает 3:2.

Все официальные игры команд:

1958/59 СКА (СКВО) (Куйбышев) – «Металлург» (Сталинск) – 8:1 (Омск); 5:2(Омск)
1961/62 СКА (Куйбышев) – «Металлург» (Новокузнецк) – 2:2, д 4:4
1962/63 СКА – «Металлург» -д 5:3; 7:2, 2:6
1963/64 СКА – «Металлург» -д 3:7, 3:6; 3:4, 0:4
1973/74 СКА – «Металлург» - 3:6. 3:5; д 5:6, 6:3
1974/75 СКА – «Металлург» - д 7:4, 3:2; 6:3, 3:7
1994/95 ЦСК ВВС – «Металлург» - 3:3, 1:1; д 3:5, 4:0
1995/96 ЦСК ВВС – «Металлург» - 1:4, д 1:4; 5:2, д 2:3
1996/97 ЦСК ВВС – «Металлург» - 5:2, д 4:4
1997/98 ЦСК ВВС – «Металлург» - 1:3, д 4:4
1998/99 ЦСК ВВС – «Металлург» - д 0:4, 1:3
1999/2000 ЦСК ВВС – «Металлург» - д 3:4, 3:6
2017/18 ЦСК ВВС – «Металлург» - 0:7, д 2:3ОТ

Все контрольные игры: 6 игр, 2 победы, 4 поражения.

09.10.1961 Москва Приз «Советского спорта» СКА – «Металлург» - 2:5
10.1965 ТМ Москва ДС ЦСКА СКА – «Металлург» - 7:4
26.09.1983 Приз Спортком.-7 Куйбышев «Маяк» - «Металлург» - 2:5
08.1987 Приз профсоюзов Глазов «Маяк» - «Металлург» - 2:7
09.1996 Мемориал В.Блинова Омск ЦСК ВВС – «Металлург» - 2:1
21.07.1999 Финляндия ТМ Кайюлахти ЦСК ВВС – «Металлург» - 2:4

Пожелаем нашим ребятам успеха в матче с Новокузнецком!

Максим Лебедев 18:50 / 2018-11-07 / 84459
2 Сам/Би

Легко сказать: «Выброси нафуй!», а мне «Нашу историю» из пальца высасывать, что ли?..)))

Сам/Би 16:14 / 2018-11-07 / 84458
Максим Лебедев

В отличие от тебя, видел Маяк собственными глазами, надо признать колхоз ещё тот !
И чтобы Маяк кого либо порвал, в каком либо составе не припомню в принципе, так что не заморачивайся, выброси справочник и никогда не читай советских газет.

Максим Лебедев 14:11 / 2018-11-07 / 84457
2 Byron2503

Уточняю. Имеется в виду не первый этап регулярного сезона-1988/89, когда каждая из команд, включая «Маяк», провела по 32 матча. И даже не второй этап (креативный и захватывающий турнир за 9 – 18 места), где было сыграно еще по столько же.
Имеется в виду исключительно турнир за право участия во Второй лиге, который проходил в Куйбышеве с 5 по 11 мая, и в котором каждый из участников провел всего-то по пять жалких матчей, но «Маяк» при этом всех порвал и занял первое место.
Вот именно в ём от того «Маяка», что начинал сезоне, и остались рожки да ножки…

Byron2503 13:49 / 2018-11-07 / 84456
Максим Лебедев

Я, конечно, понимаю, что Вы шутите насчёт состава Маяка в переходном турнире 1988/89.
Но в каждой шутки есть доля шутки. Я обратился к справочнику 98/99. На страницах 14-15 приводится статистика всех игроков Маяка с указанием какого города или клуба он (игрок) является.
Так вот, Мозолевский и имел ввиду, что только двое на турнире являлись воспитанниками Маяка, а не играли за Маяк, а остальные были из Лады.
На помощь из Лады были откомандированы 7 хоккеистов. Их фамилии я указал. Как то так.

Максим Лебедев 5:07 / 2018-11-07 / 84455
2 Сам/Би

Я, конечно, понимаю, что хоккейный справочник «Куйбышев-89/90» ни разу не Библия. Но ведь и не «Гальюн таймс». Или у вас, в Самаре, не только «Маяк», но и всё, относящееся к хоккею, было через жопу?

2 Byron2503

Не так уж и много ты за 58 лет увидел. Нынче это нормальная ситуация, и не такое бывало.

Помню, во времена Суперлиги судья нормально поднимал руку, определяя отложенный штраф. Естественно, одна из команд тут же заменяла вратаря на шестого полевого и пыталась забить вшестером. Соперник перехватывал шайбу, но вместо свистка судья опускал руку и делал вид, что никогда ее не поднимал, а гости, дескать, по собственной инициативе сняли кипера.

И было это ни на первенстве водокачки, а в самом что ни на есть элитном дивизионе. Фамилия того судьи была Кадыров. И хоть про покойников плохо не говорят, но чудил Рафа в доКХЛовскую эпоху так, что шуба заворачивалась.

Кстати, благодаря Кадырову при введении послематчевых буллитов уже по ходу сезона пришлось переписывать правила игры в хоккей. Потому что вместе со спартаковским голкипером Симчуком они создали прецедент. Во время исполнения буллита Симчук за мгновение до броска собственными копытами снес собственные ворота. Шайба влетела в сдвинутые ворота, и Кадыров, в полном соответствии с тогдашними правилами гол НЕ засчитал, и буллит НЕ перебивал. Все голкиперы быстро смекнули, что надо делать, и пришлось переписывать правила.

Byron2503 1:06 / 2018-11-07 / 84454
ПРИКОЛЫ НАШЕГО ГОРОДКА

Отчёт о прошедшем домашнем матче против «Сокола» (Красноярск) хочется начать с того, что за 9:55 до конца третьего периода произошёл беспрецедентный случай , который я лично в своей жизни не наблюдал ранее. Хотя смотрю хоккей на протяжении 58 лет. Столько некоторые вообще не живут. Не вру. Мне сейчас 63, а хоккей смотрю с 5-ти лет. Но такого я вообще не видел. Заинтриговал?

Но начнём обо всём по порядку. Состав ЦСК ВВС выглядел следующим образом:
Вратарь Жучин (35), запасной Коротаев (39).
1-я пятёрка: Булатов(3)-Шафигуллин(37); Авцин(90)-Кутявин(21)-Мнихович(29)капитан
2-я пятёрка: Гусев(57)-Фазылзянов(25); Угольников(71)-Набиуллин(28)-Бикмуллин(83)
3-я пятёрка: Манухов(89)-Д.Семёнов; Лудцев(70)-Гареев(92)-Степаненко(77)
4-я пятёрка: Сенников(55)-Пангелов-Юлдашев(86); Хафизов(87)-Мингачёв(10)-Сыромятников(53).

По составу. В воротах вновь Жучин (35), отыгравший на «отлично» предыдущую игру.
Защита та же, что и в прошедшем матче с «Ермаком».
В нападении первая стартовая пятёрка выглядела по-новому. К вернувшемуся из «Нефтехимика» Авцину и из опалы капитану Мниховичу (29) добавился Кутявин (21).
Самые опытные Гареев (92) и Степаненко (77) составили третью тройку нападения с Лудцевым (70).
Из самарской молодёжи не играл Юнгов (99), а к Мингачёву (10) были добавлены Хафизов (87) и Сыромятников (53).

Матч начался с обоюдных атак. Команда «Сокол» быстрая и сыгранная. Острые моменты возникали то у одних ворот, то у других. Уверенно играли вратари обеих команд. Но хозяева первыми вышли вперёд. На 14-й минуте Бикмуллин (83) и Набиуллин (28) вдвоём выскочили на одного защитника. Бикмуллин, находящийся справа, не пожадничал и отдал пас налево Набиуллину, который переиграл вратаря в ближнем бою. 1:0. В первом периоде команды имели по одному численному преимуществу, но не реализовали. Броски в створ 9-8.

Второй период продолжился в том же духе. Быстрая игра на встречных курсах. Удаления 2-4 мин., но никто не реализовал. Зато в равенстве преуспели хозяева. На 26-й минуте с левого фланга под довольно острым углом Бикмуллин (83) отважился на бросок низом. Вратарь гостей то ли не ожидал, то ли был закрыт защитниками, но шайба нашла путь в ворота 2:0. Так и закончился второй период. Броски в створ 10-8, что свидетельствует о равной и острой игре.

Третий период начался шквалом атак хоккеистов «Сокола», которые, естественно стремились сравнять счёт. Хоккеисты ЦСК ВВС к середине периода выровняли игру. И тут за 9:55 до конца третьего периода произошёл беспрецедентный случай. Игра около пяти минут шла без остановок. А когда случилась остановка игры, тренер «Сокола» попросил судей посмотреть эпизод 5-ти минутной давности. Когда, по его мнению, была заброшена шайба. А именно, после мощного броска нападающего гостей Цыганова (18) шайба якобы прошла сквозь сетку ворот. Тут-то и начались приколы нашего городка. Судья минут пять просматривал этот эпизод. Болельщики неистоствали. А судья на основании просмотра засчитал гол. 2:1. Да ещё отмотал время назад на 5 минут, когда был забит гол. То-есть, вместо 9:55 до конца третьего периода осталось играть 16 минут. Возникает несколько вопросов по этому поводу:
1) Почему во время просмотра судьи не проверили сетку наших ворот на предмет дыр и отверстий.
2) Почему судьи сразу не остановили время для просмотра спорного эпизода, а дали поиграть ещё пять минут.
3) Специалисты говорят, что всё было сделано по правилам. Если бы в течение этих пяти минут кто-то забил гол (хозяева или гости), то он не был бы засчитан.
4) Что это за сетка ворот, сквозь которую пролетает шайба, как нож в масло.
Тут поневоле вспомнишь старое доброе время, кто помнит, когда в воротах висела специальная сетка для гашения полёта шайбы. Шайба в ней запутывалась, как рыба в сетях, скорость полёта, даже огромная, гасилась и фиксировалось взятие ворот. Шайба не вылетала обратно из ворот при сильном броске, как сейчас. И тем более было исключёно проникновение шайбы сквозь сетку ворот. Когда эту сетку убрали, кто знает?
Второе, зачем убрали судей за воротами, которые фиксировали взятие ворот красной лампой? Уж он бы, наверное, увидел, что шайба прошла сквозь сетку ворот.

Честно говоря, я такого эпизода на своей памяти не припомню. Ни вживую, ни по телевизору. Когда ввели такое правило? Я имею в виду отматывание времени игры назад. Ну засчитали гол и засчитали, играем дальше. Кто знает? Может Максим Лебедев прояснит ситуацию.

Но приколы нашего городка продолжались. За 5,5 минут до конца третьего периода был удалён наш хоккеист защитник Манухов (89). Тут то и начался «валидол». «Сокол» пытался разыграть лишнего и сравнять счёт. Но вратарь ЦСК ВВС Жучин тащил всё, сыграл отменно. Хозяева выстояли. А за три минуты до конца за нарушение численного состава удаляются уже гости. Они не согласны с решением судьи и минуты две не отправляются на скамейку штрафников. Судьи же терпеливо ждут вместо того, чтобы дать ещё две минуты за задержку игры.
Хоккеисты ЦКС ВВС пытаются разыграть лишнего. И тут вновь Бикмуллин (83) решается на бросок с острого угла с левого края. Но на сей раз верхом в дальний угол. Шайба попала в самую «девятку». 3:1. Игра сделана? Но играть ещё почти три минуты. Гости бросаются вперёд, пытаясь сократить счёт. Вновь вратарь хозяев Жучин играет уверенно. А на последней минуте удаляется уже игрок гостей. Теперь уже всё. Игра заканчивается победой хозяев со счётом 3:1. Третий период по броскам за гостями 6-11.

Остаётся отметить, что штрафы 6-12. Броски всего 30-41, в створ 25-27. Зрителей было чуть меньше, чем в предыдущих встречах – 349 чел. Но всё-таки будни, рабочий день.

Из игроков хочется выделить вратаря Жучина, очень уверенно проведшего матч. А также нападающих Бикмуллина (83) – 3 очка (2+1) и его партнёра Набиуллина (28) – 3 очка (1+2). Одержана такая важная победа.


Сам/Би 19:49 / 2018-11-06 / 84453
Максим Лебедев

Мало ли что на заборе написано ?!
Мало ли кто что говорит ?!
Верь только глазам своим !

Максим Лебедев 17:25 / 2018-11-06 / 84452
2 Byron2503

То есть, если справочник «Куйбышев-89/90» говорит, что в турнире за право остаться во второй лиге в «Маяке» было только два собственных игрока, а из «Лады» было прикомандировано семеро, получается, что «Маяк» играл в девять хоккеистов? Два вратаря (меньше нельзя), пять на поляне, а двое на лавке.

Так получается?

«Первая | «Назад | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 ... 1649 | Вперед» | Последняя»

Гостевые книги
Барс (Казань)

Буран (Воронеж)

Горняк (Учалы)

Дизель (Пенза)

Динамо (Санкт-Петербург)

Ермак (Ангарск)

Зауралье (Курган)

Звезда (Москва)

Ижсталь (Ижевск)

КРС-ОЭРДЖИ (Пекин)

Лада (Тольятти)

Металлург (Новокузнецк)

Молот-Прикамье (Пермь)

Нефтяник (Альметьевск)

Рубин (Тюмень)

Сарыарка (Караганда)

СКА-Нева (Санкт-Петербург)

Сокол (Красноярск)

Торос (Нефтекамск)

Торпедо (Усть-Каменогорск)

Химик (Воскресенск)

ХК Рязань

ХК Саров

ХК Тамбов

Ценг Тоу (Цзилинь)

Челмет (Челябинск)

Югра (Ханты-Мансийск)

Южный Урал (Орск)

   
 
 
© 2007-2019 Официальный сайт ХК ЦСК ВВС Самара. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.