Неофициальный сайт
 
   
 
Вход

Запомнить меня.



Зарегистрироваться

Правила пользования гостевой ХК ЦСК ВВС

Вы вошли на сайт, как гость

Читают/пишут 7 чел.

Гостевая книга

Joe 16:41 / 2010-11-08 / 14616
ну вот, замечательно! Отбросив взаимные ложные обвинения и обиды, в сухом остатке имеем:
1."Целевая программа развития хоккея с шайбой в Самарской области" в черновом варианте существует и ведомство г-на Бамбурова с ней ознакомлено.
2. Работа над этой программой ведётся совместно руководством хоккейной федерации области и Министерством области.
3. Что касается конкретно ЦСК ВВС, то понсоров у клуба по-прежнему нет и вся надежда на областной бюджет.

некто 16:35 / 2010-11-08 / 14615
Варламов А-
ну я думаю что не кхл конечно-но вхл -да..мы тогда еще играли в ВХЛ-
кстати Александр Игоревич-
есть вторая часть моей той работы- как обеспечить деятельность ПР отдела и за счет кого-с полностью расписанными цифрами- она есть у Е М. там правда тоже под ВХЛ.
в сентябре подготовил еще один документ-пакет предложений потенциальным спонсорам(о чем говорит как раз просто болельщик)-с идеями что может предложить клуб(с учетом деятельности пр отдела) и за что конкретно спонсоры бы платили.
тоже в цифрах.
но пока - все это в моем компе. если будет реакция на мои предыдущие пакеты-этот готов в догонку.
Рауль-
Варламов А написал по моему и подтвердил-что я раньше задумывался и делал. в его письме за номером-14613.
поэтому-мое-говорю и не только- по факту.
а о программе развития хоккея в губернии..увольте..этого никогда не писал и не предлагал!!!все правильно написал Варламов Александр Игоревич.

Просто болельщик 16:23 / 2010-11-08 / 14614
"Иметь бизнес-план для команд высшей лиги и пердива - СМЕШНО!"
Пусть не бизнес - план, назовем по другому "план по выходу из кризиса самарского хоккея", "план мероприятий по выходу из кризиса", "план развития...." и т.д. думаю суть понятна о чем идет речь...
"А вот гаденько намекать, что никто и ничего для сохранения хоккея в Самарской Губернии не делает - не очень хорошо..."
А я не намекаю я спрашиваю есть такая программа или нет, кстати о ней разговор уже лет 5 идет

Варламов А. 16:22 / 2010-11-08 / 14613
И еще, по-поводу "кислого с пресным"... У НЕКТО нет и никогда не было Программы развития хоккея в Самарской Губернии... Он подготовил хороший пакет предложений по созданию PR-отдела добротной команды КХЛ... Но это, к сожалению, пока не для нас...

Joe 16:13 / 2010-11-08 / 14612
Варламов А.,
намекают на другое - пытаются сохранить хоккей в Самаре (по крайней мере) те, кто не имеет административного ресурса и от которых, по сути, ничего не зависит. Вот это самое обидное.

Варламов А. 15:56 / 2010-11-08 / 14611
Просто болельщик, не надо мешать все в кучу и путать кислое с пресным... Иметь бизнес-план для команд высшей лиги и пердива - СМЕШНО! О каком бизнес-плане можно говорить применительно к команде ЦСК ВВС, когда единственной статьей "дохода" является продажа билетов... Самым успешным клубом КХЛ, в плане бизнеса, является "Локомотив" Ярославль, который, этим самым бизнесом, покрывает около 20% всех своих затрат... А 80% тащит на себе РЖД и Губерния... "Лада" и "ЦСК ВВС" имеют на руках сметы расходов... На общее обозрение такие документы не выставляют...
Что касается "Целевой программы развития хоккея с шайбой в Самарской области", то мы ее, в черновом варианте, действительно, подготовили и передали в ведомство господина Бамбурова две недели назад... Они обещали заполнить расходную часть программы с точки зрения Министерства областного спорта, а мы свою колонку вобьем с точки зрения здравого смысла... После этого выложим Программу для всеобщего обсуждения на сайте Самарской областной федерации хоккея...
А вот гаденько намекать, что никто и ничего для сохранения хоккея в Самарской Губернии не делает - не очень хорошо...

Ross 15:30 / 2010-11-08 / 14610
арбитраж как он есть)))
http://newsru.com/sport/07nov2010/referi.html

Рауль 15:15 / 2010-11-08 / 14609
некто

без обид, но у тебя коронной фразой становится "как я уже говорил/предлагал"

некто 15:11 / 2010-11-08 / 14608
просто болельщик- все правильно. говорю об этом давно.и не только говорю.

Просто болельщик 14:45 / 2010-11-08 / 14607
лично мне как болельщику цифры без надобности
Я говорю про то, что если руководство клуба хочет изменить ситуацию, то в первую очередь должен быть план , программа и т.д. как её изменить имхо это логично
Так вот я и интересуюсь есть он или нет или он в процессе создания, основные его положения и т.д., хочу узнать об этом у руководства клуба, пресс аташе, а встречу с болельщиками отменяют, пытаюсь задать этот вопрос на гостевой а в ответ молчание или фразы типа "оф. сайт не может, не хочет. нечего сказать и т.д." смотришь каждый день гостевую а там целые исторические справки про события ...надцать лохматой давности

Joe 14:40 / 2010-11-08 / 14606
Предлагаю вообще прекратить этот пустой спор до появления предмета этого спора, т.е. собственно хоккея, в Самаре. Ибо сейчас хоккей в Самаре существует формально. Фактически его уже нет.
Кстати, Калготкин! Без собственного Дворца спорта в приличные хоккейные лиги нас бы никто и не допустил, если уж на то пошло...

Klever 14:28 / 2010-11-08 / 14605
Просто болельщик, из года в год у клуба одни и те же затраты: еда, транспорт, проживание, инвентарь, зарплата. Эта цифра ясна и непоколебима. Всё остальное - излишки, о них никто не мечтает и никто их не требует. Какие тебе нужны цифры?

Просто болельщик 13:44 / 2010-11-08 / 14604
"Есть бюджет клуба, который складывается из кучи пунктов и подразумевает существование клуба без излишеств".
Причем здесь бюджет и как он может существовать без схемы доходов? т.е. он может быть сформирован после того как найден инвестор и уже с учетом этого т.е. согласовании с инвестером сформирован бюджет

Joe 13:32 / 2010-11-08 / 14603
Калготкин,
тык я тебе и говорю, что Пердив - это максимум, на что можно было рассчитывать. Но что такое Пердив и к выступлению в Пердиве ЦСК ВВС я всказал своё личное отношение. Но кто в этом виноват? Предпочитаю опять же не поднимать об этом вопрос, т.к. считаю это некорректным на официальном сайте клуба.

Калготкин 13:18 / 2010-11-08 / 14602
Джо это по первому пункту.Про пердив который тебе так противен

Joe 12:31 / 2010-11-08 / 14601
Калготкин 12:29 / 2010-11-08 / 14599.
Это сообщение в ответ на какую мою фразу из предыдущих было, поясни пожалуйста?

Joe 12:30 / 2010-11-08 / 14600
Klever,
ответ в асю будет

Калготкин 12:29 / 2010-11-08 / 14599
Joe
ну заявились бы мы в ВХЛ в этом сезоне,ну боролись бы с ладой за последнее место.ты считаешь это было бы лучше?
И тебя совсем не смущает что наш долг к концу сезона вырос бы с 6 лямов до баснословной суммы?

Klever 12:25 / 2010-11-08 / 14598
Joe, "смена СОБСТВЕННИКА руководству клуба не выгодна" - поясни пожалуйста о каком собственнике идёт речь? Если об армии - так тока табличка и осталась от неё.
Что значит не "выгодно клубу"? Сейчас ктото наживается на текущем положении дел?

Joe 12:20 / 2010-11-08 / 14597
Ну правильно, Калготкин,
ты пиши, что тебе непонятно - я специально для тебя разжёвывать буду, если конечно ты не будешь передёргивать мои слова.
1. Я писал, что мне не интересно какое место займёт ЦСК ВВС с Пердиве, ибо Пердив - это уже последнее место в российском хоккее. Что ты предлагаешь обсуждать по игре ЦСК ВВС? На уровне - "молодцы, бились, но опять не хватило опыта и льда"? Это уже оскомину набило. Что ещё?

2. Ты, с упорством капрона на разрыв, зачем-то пытаешься всё время спровоцировать меня на высказывание негативного отношения к конкретным лицам в руководстве, вплоть до его смены. Зачем тебе это надо? Я говорил лишь о смене СОБСТВЕННИКА клуба, коим руководство не является. И говорил о том, что смена СОБСТВЕННИКА руководству клуба не выгодна. Это понятно?

3."а потом что это вообще не в твоей компетенции..." А это что, вызывает у тебя сомнения?

Klever 12:15 / 2010-11-08 / 14596
"я вообще не понимаю как можно искать инвестора, спонсора без этого..." Кто тебе сказал что этого нет? Есть бюджет клуба, который складывается из кучи пунктов и подразумевает существование клуба без излишеств. Там нет такого, что дайте на 15 лямов больше бюджета и мы заебеним люстру в ДС потому, что даже на "существование" денег никто давать не торопится. Так вот почему этот документ должен быть публичным?

Просто болельщик 12:09 / 2010-11-08 / 14595
"Что ты хочешь чтобы произошло?"
Хочу чтобы у клуба была хотя бы программуличка (как хотите её назовите бизнес-план, ТЭО, калькуляция и т.д.) в которой написано что-то вроде дадите 1 руб сделано будет то-то, 2 то-то, если хотите вот этого надо столько ну и т.д.
я вообще не понимаю как можно искать инвестора, спонсора без этого...

Калготкин 12:02 / 2010-11-08 / 14594
Joe
Ды просто твои слова как то непонятно читать,особенно после твоего сообщения что тебе глубоко ПОХ.. как там играет свои матчи ЦСК ВВС,потом ты пишешь что нужны перемены в руководстве клуба,а потом что это вообще не в твоей компетенции...

Klever 11:55 / 2010-11-08 / 14593
Joe ,"в какой момент и какой помощи от нас кто-то просил?" - а вот и правильно! Никто никогда ни о чем не просил. Потому что мы бесполезны для решения проблем клуба. Там сидят взрослые вменяемые опытные дядьки, которые понимают что надо делать. Но с нашей помощью или без - волшебной двери из жопы пока найти не получается.

Klever 11:51 / 2010-11-08 / 14592
"уж как они там тратится будут не твоя забота" - кто девушку ужинает, то её и танцует! Отчитываются и решают какую дыру затыкать в первую очередь.
Ты дал деньги клубу, чтобы он отчитался перед тобой за потраченное? У тебя есть какие то сомнения в эффективности использования этих смешных бюджетов? Что ты хочешь чтобы произошло?

Joe 11:50 / 2010-11-08 / 14591
"Калготкин 11:13 / 2010-11-08 / 14583
Joe
Что же ты предлагаешь?
ну конкретику хотелось бы?"

ну, пилять....я что должен предложить где? И по-поводу чего? И какую конкретику? Я что, полоумный бизнес-планы разрабатывать исходя из прочитанного в гостевой, слухов и обрывков информации о матчах? Изначально, я здесь констатировал (Joe 9:24 / 2010-11-08 / 14569), что обсуждение перспектив ведётся (и может вестись, не опускаясь до словоблудия) исходя из сегодняшнего положения дел. А положение дел таково, что особо-то и обсуждать нечего. Отвечая же на твой вопрос, я предлагаю - всё кардинально изменить, улучшить, перестроить, достроить пару дворцов спорта, создать инфраструктуру, и т.д. Но это не в моей компетенции. Я ответил на твой вопрос?

Klever,
"Если клуб попросит от нас помощи - мы поможем всем чем сможем"
в какой момент и какой помощи от нас кто-то просил?

Просто болельщик 11:48 / 2010-11-08 / 14590
Кому он нужен этот бизнес-план?? Да на него любой посмотрит и немедленно подотрётся! Хоккей у нас коммерческим выгодным быть не может!!!
Конечно изходя из этой логики ничего не надо денег тока давай, а уж как они там тратится будут не твоя забота так что-ли?

Klever 11:34 / 2010-11-08 / 14589
Сам написал "при умелом менеджменте, можно снизить (или вообще отказаться) субсидирование" - слишком сбивчиво получилось, но если будете цепляться к моим словам- расскажу подробнее.

Klever 11:31 / 2010-11-08 / 14588
Рауль, "хотелось бы узнать перечень этих организаций, менеджеров, что так "отлично" провели работу + пункты, что было предложено взмен бизнесу" - зачем тебе это? Просто? Всё и так понятно! То, что первое пришло в твою голову по этому поводу - является правильным ответом! Выдумывать тут нечего - без слов понятно.

Klever 11:29 / 2010-11-08 / 14587
"намного интереснее и актуальнее чем подробный отчет на пол страницы об игре МАяка 15 декабря 1979 года" - если тебе похуй, то это только тебе. Зачем вам весь этот популизм, громкие заявления и скандалы? Будем мужиками. Если клуб попросит от нас помощи - мы поможем всем чем сможем, но требовать от руководства разглашения чего бы то ни было - это желтизной попахивает.

Рауль 11:27 / 2010-11-08 / 14586
Маленько вступлю в эту жаркую дискуссию. Программа развития дело интересное, но...вот мне болельщику хотелось бы услышать другой момент. я слышал, что руководством, точнее менеджерами был отработан ряд потенциальных спонсоров и что никто из них в итоге не согласился им быть, хотелось бы узнать перечень этих организаций, менеджеров, что так "отлично" провели работу + пункты, что было предложено взмен бизнесу. Вообще интересно хоть какой бизнесс пытались привлечь: малый средний или сразу большой?

Klever 11:27 / 2010-11-08 / 14585
Просто Болельщик, какой бизнес-план нахер? Одни долги, и 1000 человек, которые придут на матч за 50 рублей в лучшем случае (а большинство по пригласительным!). Кому он нужен этот бизнес-план?? Да на него любой посмотрит и немедленно подотрётся! Хоккей у нас коммерческим выгодным быть не может!!! И пока на уровне властей (мэров, премьеров, хуеров...) не будет интереса к данному виду спорта - ничего не изменится! НИ-ЧЕ-ГО!
Но если вдруг это произойдёт, то, при умелом менеджменте, можно снизить (или вообще отказаться) субсидирование за счёт привлечения коммерческих партнёров. Пока - это всё мечты.

и ещё "клуб и команда существует только для частных интересов заинтересованных и оф. лиц, а болельщки и сопереживающие команде только доставляют неудобства" - ахуенный вывод! Кто заинтересован то? Ничепуренко, Корешков, Белов, Шарнин, Мозолевский? В золоте купаются и препятствуют развитию хоккея в Самаре? денег нет! То есть НЕТ БЛЯТЬ ВООБЩЕ!!! Какие нахер заинтересованные лица? Работают за спасибо и за идею! Ни пассивов, ни активов! И мы тут ещё недовольство своё демонстируем... Так что давайте спасибо им скажем.

пердив, Лена Ерофеева - ты? завали!

Просто болельщик 11:17 / 2010-11-08 / 14584
сообщение 14260
"....будет представлена программа развития, над созданием которой авторы, в том числе Александр Варламов, трудились несколько месяцев."""
Хоть бы основные пункты были озвучены, а лучше обсуждены с участием болельщиков
ИМХО это намного интереснее и актуальнее чем подробный отчет на пол страницы об игре МАяка 15 декабря 1979 года

Калготкин 11:13 / 2010-11-08 / 14583
Joe
Что же ты предлагаешь?
ну конкретику хотелось бы?

Адам 11:01 / 2010-11-08 / 14582
пердив
Рот бы прикрыл!

Joe 10:59 / 2010-11-08 / 14581
Просто болельщик,
про "программу развития" я читал тут в сообщении, вышедшем из-под пера "самовыдвеженца на пост независимого эксперта" под ником "некто". Он утверждал, что сам разработал программу развития, которая сейчас лежит "под сукном" и дожидается "своего часа" в лице "заинтересованных лиц". Туманно конечно, но о других "программах" я не слышал.

Просто болельщик 10:46 / 2010-11-08 / 14580
Конечно во многом я согласен с тобой
"Никто из руководства не заинтересован в переменах...Я не имею ввиду перемен в изменени финансирования. В этом как раз все (кроме потенциальных спонсоров) заинтересованы."
ИМХО первое что надо чтобы получить маломальского спонсора это наличие программы развития и конкретный бизнес-план, а они вообще существуют? Вот вскольз здесь упоминалось что работа над программой активно ведется, а до этого говорилось, что она срочно создается перед встречей с Тарховым еще в мае, но кто-нибудь её видел???или это секретная информация типа УСТАВА ЗАО??

Joe 10:42 / 2010-11-08 / 14579
Калготкин,
я предпочитаю тут не называть имён, что и тебе советую....если конечно ты хочешь и умеешь сам делать выводы из написанного.

Joe 10:40 / 2010-11-08 / 14578
Калготкин,
и ещё...уж кто-кто, а тренеры команды лучще нас всех вместе взятых имеют возможность сравнить, что было и что от этого осталось...я имею ввиду не только команду, но и всё, что с ней связано ( в т.ч. и болельщиков) и это объективный процесс - чем ниже лига, где команда выступает, тем мельче вокруг неё периферия

Калготкин 10:36 / 2010-11-08 / 14577
Joe
Я ни капельки не туговат,но Михаил Нечипуренко в начале сезона сам сказал,что если у руля клуба хочет встать другой хозяин он это место уступит,лишь бы команду сохранили.

Joe 10:31 / 2010-11-08 / 14576
Калготкин,

а при чём тут "тренер и наши парни"?...Если ты туговат в понимании написанного, то я тебе в третий раз напишу - речь в нашем ДИАлоге с "просто болельщиком" идёт о РУКОВОДСТВЕ, а не о команде.

Joe 10:29 / 2010-11-08 / 14575
Просто болельщик,
о какой консолидации ты говоришь???
Никто из руководства не заинтересован в переменах...Я не имею ввиду перемен в изменени финансирования. В этом как раз все (кроме потенциальных спонсоров) заинтересованы. Я имею ввиду кардинальные перемены в руководстве. А ведь именно с этого начнут гипотетические инвесторы и потенциальные новые хозяева клуба. Так что на данном этапе никакой волны в этом болоте не намечается...
А руководство "Лады", например, вообще находятся в стадии разгара боевых действий с болельщиками. Т.к. болельщики и требуют перемен и весьма активно.

пердив,
................ну вобщем ты понял, да?

Калготкин 10:25 / 2010-11-08 / 14574
Joe
А ты смог бы это лично в лицо сказать нашему тренеру,нашим парням?
Помоему если руки опускаются,то не надо всех заставлять опустить руки.

пердив 10:23 / 2010-11-08 / 14573
Правильно! Так что за щеку, за щеку, друзья! Ха ха!

Просто болельщик 10:21 / 2010-11-08 / 14572
И еще
на основании этого лично у меня
складывается впечатление, что клуб и команда существует только для частных интересов заинтересованных и оф. лиц, а болельщки и сопереживающие команде только доставляют неудобства своими вопросами, требованиям встреч и т.д. такое впечатление что это ЗАО ЦСК ВВС а не клуб для болельщиков

пердив 10:13 / 2010-11-08 / 14571
Сам пей блевотину! Я дело говорю,ничего лишнего и придуманного! Забудьте о большом хоккее в вашей губернии! Всё, ничего больше не будет! Сосите!

Просто болельщик 10:08 / 2010-11-08 / 14570
Да речь не о том, просто как правило в сложные времена обычно произходит консалидация сил, объединение болельщиков и руководства клуба, а у нас почему-то этот процесс идет в обратном направлении, нас пичкают фото 30 - летней давности, а действительно важную информацию как то что дворец будет закрыт на реконструкцию, что пролетаем мимо вхл и т.д. мы узнаем с запозданием на пару месяцев да и то редко когда из недр оф сайта...

Joe 9:24 / 2010-11-08 / 14569
пердив,
выпей назад свою блевотину...

Просто болельщик,
ну ты ж понимаешь (и я об этом уже писал), что некорректно на официальной гостевой клуба ругать руководство этого самого клуба, даже несмотря на то, что клуб под руководством этого руководства (простите за тафталогию) за 10 лет проделал головокружительный путь из самого высшего дивизиона в самый низший. Просто тут обсуждаются перспективы команды исходя из того, что имеем на сегодняшний день. А на сегодняшний день мы имеем то, что можно в расчёт вообще не брать. Ибо то, что осталось, сравнимо с погрешностью от того, что было...Поэтому и обсуждение здесь ведут либо совсем юнные, либо лично заинтересованные, либо официальные лица...

P.S. Вот и "Лада" повторяет путь нашего падения, только оно происходит гораздо стремительнее. Законов никто не отменял: чем выше заберёшься, тем больнее падать. Дома проиграть "Торосу" со счётом 1:11...!!! Какие могут быть комментарии?

пердив 8:28 / 2010-11-08 / 14568
Да вы чо не поняли ещё, что вы тут навсегда! Всё! Всёоооо! Вы теперь в первой лиге навсегда! Можете верить-можете не верить! А потом никто на это денег выделять не будет и вобще хоккей исчезнет! Будете потом плакать тут на гостевой книге!

Просто болельщик 8:12 / 2010-11-08 / 14567
Да, ну вот последнее место пердива не за горами:((( А были предположения что мы поборимся за шестое место, хотя уже 10 поражений к ряду... ИМХО как-то издевательски выглядит на этом фоне вывеска 60 лет самарскому хоккею.... - есть же раздел история...
По мне лучше бы хоть пару пунктов привели из создаваемой программы развития хоккея в СО о которой здесь пару раз упоминалось или это очередной миф? такой же как мифическая встреча руководства клуба с болельщиками в мае сего года, мифическая форма ЦСК ВВС с новым логотипом, пиар акция пердива в исполнении пресс-аташе клуба летом сего года, осторожные заявления о необходимости нового хозяина клуба, которые в последствии были быстро утеряны в недрах архивов и т.д.???

«Первая | «Назад | 1489 | 1490 | 1491 | 1492 | 1493 | 1494 | 1495 | 1496 | 1497 | 1498 | 1499 ... 1778 | Вперед» | Последняя»

   
 
 
© 2007-2022 Официальный сайт ХК ЦСК ВВС Самара. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.