Официальный сайт
 
   
 
Вход

Запомнить меня.



Зарегистрироваться

Правила пользования гостевой ХК ЦСК ВВС

Вы вошли на сайт, как гость

Читают/пишут 10 чел.

Гостевая книга

Joe 14:58 / 2009-11-25 / 4427
нет...всё-таки скажу...:))) Я сейчас не про "Ладу" и ЦСК ВВС конкретно....ну, Роман, ёмана....никогда...НИ-КОГ-ДА в России, особенно последние 10 лет, взаимоотношения всех этих "агентов", "президентов", "директоров" и пр.не шли на пользу какому-то абстрактному, собирательному конгломерату типа "завод", "предприятие", "клуб". Они шли на пользу совершенно конкретному объекту, который называется - собственный карман.
:)))))))))))))))))Ну как дитё, ей-бо....

DANTIST 14:56 / 2009-11-25 / 4426
Шакал
Читай внимательнее кто и куда кому предложил поехать. Не вводи в заблуждение общественность :) :) :)

Шакал 14:50 / 2009-11-25 / 4425
Роман а ты что стрелы забиваешь ты сам прийди в Самаре , во дворце и выложи свои предложения!!!!!!!!!!!!!!!!!!Команда лада появилась и существовала благодаря ВАЗУ(т.е всей стране-патриотизму советского автомобиля)но пришло время когда народ научился отличать ПАТРИОТИЗМ от ИДИОТИЗМА и начало затухать всё что было рядом. Оставь джоя в покое он прав как настоящий самарский болельщик а вот ты здесь в ГОСТЯХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Роман 14:49 / 2009-11-25 / 4424
...:)))))))))))))))))))
Приехали...))

Joe 14:42 / 2009-11-25 / 4423
Роман,
"Мое мнение и оно наверное совпадет с мнением специалистов эти взамоотношения вс егда шли на пользу и цск ввс и ладе и самим игрокам." "Чеботарев, президент Лады, а ведь именно он тащил последние годы бремя тольяттинской команды. "
Вот после этих слов, я никаких комментариев на твои фразы давать не буду ...:))))))))))))))))))) Ну, чесслово, ни дать ни взять - Ваня Белоглазов......

Роман 14:36 / 2009-11-25 / 4422
Joe
"приедь в Тольятти (если не желаешь воспользоваться более лёгким вариантом с их гостевой) на игру в "Волгарь" и сделай политическое заявление про "зелёных" к нам и "матёрых" к ним...Тебя пошлют все подальше и это реальный факт".

Улыбнуло, честное слово.
Приехать в тольятти в дс волгарь и в фойе делать политическое заявление от самарской общественности. Можно это сделать, но только во сне.

Понмаешь Joe, хоккейная политика проводится не в шумных фойе, а в тиши кабинетов за закрытыми дверьми.
Есть директор одного хоккейного, есть президент другого хоккейного клуба, есть игрок такой-то, есть агент такой-то и вот эта четверка (или тройка без агента) и определяет судьбу будущих звезд или бездарей (уж извините, и они у нас в малом количестве присутствуют).
нас только информируют о том кто куда пришел и на сколько пришел и т.д. и т.п. так не бывает что одна сторона самарская страдала, а другая сторона тольяттинская жировала от взаимоотношений между двумя клубами. Мое мнение и оно наверное совпадет с мнением специалистов эти взамоотношения вс егда шли на пользу и цск ввс и ладе и самим игрокам.
а всё что мы болельщики говорим, сами хоккеисты между собой говорят все это от лукавого.
Есть работодатели и они порой проводят жесткую политику, ту политику, которая может и не нравиться болельщикам даже может и самим игрокам но эта политика самая оптимальная в той ситуации в которой оказались эти руководители.

Кто может сказать, почему "погорел" Чеботарев, президент Лады, а ведь именно он тащил последние годы бремя тольяттинской команды.
а кто позавидует Ничепуренко, который в одиночку тащит бремя цск ввс?

Судья Дред 14:29 / 2009-11-25 / 4421
Роман

СКА как и любая армейская команда того времени комплектовалась призывниками......но были и свои игроки....то-же Шиханов лучший бомбардир Лады.....из Самары.......лано нехочешь признавать родства(того что у истоков Торпедо стояли и Самара).....тока не нада и приписывать великую роль Тольятти в большом хоккее Самары.....то что в 90-е мы играли в супере заслуга самарских бандитов которые давали деньги и если-б не было Тольятти были-б другие игроки........а вот когда бандосы поняли что с армией им не попути и перестали спонсировать мы опять оказались в жопе.....и никакой Тольятти нам непомогал......те игроки которые у нас были не лучше наших местнтых.....а которые были лучше валяли дурака откровенно........потому как без денег играть не хотели......

это кстати к тому бреду который ты написал про бюджет области и финансирования ЦСК-ВВС......у нас денег нету уже лет 10......а проблемы Лады начались года 2 назад......
это в Тольятти ездят правители Рассеи....как-бы мля город спасти.....в Самаре всё спокойно.......мы не моногород....здесь есть и другие крупные предприятия и структуры.......а то что кризис коснулся всех....так он по всему шарику прошёлся.......тока Тольятти крышка.....если не научаться нормальные и качественные тачки делать,то всё пиз""""ц.......я это предрекал ещё в начале 2000-х.....когда западный автопром ринулся к нам.......а тут ещё китай......их бля 2 милиарда и все жрать хотят......пускай щас они такую-же лажу гонят......но они учаться и ещё лет 5-10 и они научаться делать приличные авто.......лет 15 назад про корейцев тоже никто и слышать не хотел!!!!!!

Роман 14:11 / 2009-11-25 / 4420
Joe
дилетанты, максималисты и ортодоксы вовсе не изгои. погугли, что означают эти определения.
все нормалюк. ну может чуть-чуть перегнул, но не с целью задеть чье либо самолюбие.
второй абзац понятный и правильный.
истина рождается в споре. я пытаюсь с вами спорить и донести до вас те мысли, которые у меня барражируют в голове.
как я оказался? да так, взял и зашел. тут все демократично.

Joe 14:06 / 2009-11-25 / 4419
А DANTIST - это буфер (Антох, изви за выражение), в хорошем смысле слова :))) Который постоянно пытается подогреть интерес в Тольятти к Самаре и наоборот. Но там, на его новости из стана ЦСК ВВС в лучшем случае не обращают внимания, а в худшем - ответим либо я, либо Борисыч aka Star seed и всё!

Joe 14:01 / 2009-11-25 / 4418
...и о каких реальных фактах ты говоришь? Фактах чего? Я тебе говорю - приедь в Тольятти (если не желаешь воспользоваться более лёгким вариантом с их гостевой) на игру в "Волгарь" и сделай политическое заявление про "зелёных" к нам и "матёрых" к ним...Тебя пошлют все подальше и это реальный факт. Какое отношение тольяттинских болельщиков к нам все наверно тоже прекрасно знают: мы для них - "недочеловеки". Какое отношение некоторых игроков, кторые считают ЦСК ВВС не хоккейной командой, а перевалочной базой в "Ладу", тоже известно...Почему же мне, например, должен быть интересен Тольятти с его "Ладой"?!?!?

Joe 13:51 / 2009-11-25 / 4417
Роман,
если считаешь, что на гостевой собираются изгои (дилетанты, максималисты и ортодоксы), то зачем сам пишешь? Ты же считаешь, что высказываешь свои мысли, так? И считаешь их наверно вовсе не дилетанскими?
Лично я думаю, что на гостевой собираются люди, которым небезразлична судьба родной команды и пусть мы излагаем, может быть, не профессиональные (хотя большинство из нас занимались спортом и хоккеем, в частности) мысли, но, поверь, это самые преданные и самые активные болельщики. Как ты сам-то сюда попал?

DANTIST 13:50 / 2009-11-25 / 4416
Роман
Ну из-за этих аргументов объявления диктора не прекратятся =) а интернет-сайт всё стерпит. Тем более Joe, Ross, Porthos и другие известные персонажи на этой гостевой высказывают мнение не лично против меня, а против моего мнения, что ЗДРАВО.

Роман 13:46 / 2009-11-25 / 4415
DANTIST
Полностью согласен.
но сейчас найдутся аргументы и тебе сказать фи.

Роман 13:40 / 2009-11-25 / 4414
Joe
Для меня главное не форма, а содержание. Не понимаю смысла кого-то отправлять на ту или иную гостевую. Она что, гостевая, истина в последней инстанции? на гостевых пишут ортодоксы, максималисты, пишут на эмоциях, а вовсе на реальных фактах. Все мы на гостевых стратеги и классно видим бой издалека. а по сути, все пишущие на гостевых, за редким исключением, дилетанты, которые не знают всей хоккейной закулисной кухни. наверное, и хорошо, что не знают.

Судья дред. До появления хоккейного тольятти у нас (подчеркиваю, у НАС) в Самаре была такая замечательная команда СКА ПРИВО (ПРИВО давным давно присоединилось к УРВО). Команда всегда комплектовалась из казанских, пензенских, уфимских и саратовских. Были в этой команде вечный воротчик Володя Яковлев (сам из казани), защитник-нападающий Анатолий Левченко с управленческого, Паша Синяков, остальные иногородние. Маяк балансировал между классом Б и второй лигой. Гордиться то по большому счету и нечем было.Самарских воспитанников в элитных клубах раз-два и обчелся.
Заложниками ваза оказались не только тольяттинский хоккей и все горожане, но и вся область. Бюджет области во многом наполнялся от ваза. скромный бюджет области – скромный бюджет цск ввс.


DANTIST 13:40 / 2009-11-25 / 4413
По вопросу о объявлении о текущих результатах "Лады" во время домашней игры "ЦСК ВВС". Объявление делается по просьбе Владимира Асеева, ну а чаще всего - меня - это во-первых. Во-вторых: диктор объявляет текущий результат только тогда, когда "Лада" ведёт в счёте или выиграла матч. В третьих: тем кому это не интересно могут заткнуть уши любым удобным способом. Наибольшая часть зрителей на трибунах "взрываются" аплодисментами (примером служит недавнее объявление о том, что в Уфе "Ладой" был повержен "Салават Юлаев" со счётом 1:3). Это является положительным психологическим фактором для команды "ЦСК ВВС"!!!

некто 13:14 / 2009-11-25 / 4412
роман!!-
самое высшее достижение цскввс в высшей лиге прошло при сотрудничестве с московским динамо и при работе великолепного динамовского тренера шкурдюка-
это РАЗ
второе-хоккейная школа тольятти сама обирала россию как липку и собирала у себя сливки-тюрин-липецк севостьяновы- ангарск . балмочных-липецк. платонов-саратов.и прочие прочие..
третье-
и почему это если не было бы лады то хоккей в самаре был бы на уровне чепецка??? с какого это перепуга??лично я уверен что тогда бы самара играла в кхл!!вот так-не больше не меньше!
четвертое- ладе никто конца не желает..будем рады сходить на дерби-цскввс -лада!!
и риторический вопрос- а что разве игрокам из соседнего города-не проходящим в состав тамошнего клуба-не приятнее играть от дома в двух шагах??
так что-тут еще вопрос- кто кому помогает.

Joe 13:09 / 2009-11-25 / 4411
Роман,
лично мне тоже до "Лады" нет никакого дела. А про то, что мы берём из Тольятти зелёных пацанов, а им туда поставляем заматеревших игроков ты попробуй на их гостевой написать...Судья Горский, который вчера судил их с Барсами по сравнению с тобой ангелом будет! :)))

Судья Дред 13:07 / 2009-11-25 / 4410
Роман

я уже не раз говорил про наши неприязненные отношения с Тольятти......твой последний пост тому подтверждение.......как будто до появления Лады или Торпердо у нас небыло большого хоккея......плюс не нада забывать что сначала из Самары ехали игроки на усиление Тольятти.......просто в своё время областные боссы решили......хоккей Тольятти,футбол Самаре......

лано бог с этим совсем......конечно мы переживаем за Ладу и тока за нормальные отношения......жалко вас,но вы оказались заложниками завода который выпускает вместо а/м консервные банки......давно перестраиваться нада было,а они постаринке думают чта их продукция будет продаваться такая какая есть,как было при социализме в эпоху дефицита........

удачи вам.....

Роман 12:41 / 2009-11-25 / 4409
Просто болельщик.
отдельные твои высказывания попахивают квасным патриотизмом. все ЗА разумные взаимоотношения между двумя хоккейными командами одной области. пойми простую вещь, самарская команда подпитывалась тольяттинскими игроками последние тридцать лет, а мы отдавали потом этих игроков уже обматеревших в высшей лиге вновь в тольятти. таковы были реалии нашего внутриобластногохоккея. по другому быть не могло. Хоккейная школа в Тольятти до 2008 года всегда была лучшей в россии и эта школа воспитала сотню игроков для суперлиги кхл нхл и других лиг. Об этом не раз писали на гесте. и надо быть объективным. пассаж про то ,что тебе лада фиолетова меня, честное слово, раздражает. Хотя бы по той простой причине, что ты напрочь не хочешь тогда признавать факт: отстранись лада от самары и в самаре не бы было большого хоккея. так уровень первой лиги, уровень новочебоксарска, кирово-чепецка. медногорска.
По последней игре скажу большое спасибо Сергею Андрееву и Евгению Павлову, особенно за его гол на флажке, кстати, тольяттинским.

Желать ладе конца, значит желать и себе того же самого. можешь меня за эти слова закидать тряпками, твое право.
надеюсь, самарская команда и игроков сохранит и достойно выступит в чемпионате.
к сожалению, наше будущее непредсказуемо.
Извини за резкость суждений.

Росс, с тобой не согласен. что плохого в инфе № 4384.
я хотел подчеркнуть важность последних секунд игры. ну, а то что во дворце спорта иногда диктор оперативно объявляет результат игры соседа - лады, эт тоже надо бы прекратить. а нет надо, оказывается оперативно объявлять как играют в тот же день тарктор, газовик, автомобилист...))

Klever 12:08 / 2009-11-25 / 4408
Росс, про ДС согласен- нам можно всё! Но чот я за потолок ссусь. И борты не нравятся. Да и звук... и люстру можно бы было сделать.. или табло второе..
вощем хз. и плюсы и минусы!

просто болельщик 12:04 / 2009-11-25 / 4407
2Роман
ты сам по ссылке своей читал? если нет прочитай внимательнее где там счет, результат, где восторги ладовских болельщиков и т.д.
А потом исходя из твоей логики у нас в команде играет много воспитанников Челябинска - давайте болеть за Трактор, вывешивать результат каждого матча и т.д.
А по поводу "шелухи" Мне, да и многим здесь присутствующим, я думаю, по шпенглеру что там у Лады, лишь бы наших игроков туда пачками не отдавали И если придется выбирать между прощанием Лады с КХЛ или отправки туда пол нашей команды я выбиру первое. А про котлеты я не понял это к чему??

Росс 11:48 / 2009-11-25 / 4406
Роман - ты архивы почитай)) Дантисту за Ладу тут будь здоров доставалось))

росс 11:45 / 2009-11-25 / 4405
Да нормальный у нас дворец. После того как сортиры отремонтировали, и вовсе придраться особо не к чему стало. Свои плюсы у нас тоже есть - демократия и отсутствие давления со стороны персонала, а самое главное нет плакатов ер)))

Роман 11:45 / 2009-11-25 / 4404
Просто болельщик
DANTIST регулярно сообщает о наших успехах и прочих делах.
Смотри № 4388, № 4386
http://a.mod-site.net/gb/u/hclada-1/p/2.html
Все адекватно. В чем проблема?

Убери шелуху из своего сознания в отношении тольяттинского хоккея.
Вот думаю, то что ты пишешь неприятно читать на гесте всем игрокам, которые начинали карьеру в Тольятти, а сейчас выступают за ЦСК ВВС: Андрееву, Павлову, Трифонову, Иванову,.. да и капитану нашему Осипову. Отделяй мух от котлет.

Archy 11:13 / 2009-11-25 / 4403
подписываюсь под каждым словом Болелы. можно конечно уповать на то что нам просто не свезло. но осадок то остался! )))
по дворцу Орена, внешне конечно впечатляет, новенький, весь блестит. но сразу не понравилась система входа. билет в одном месте (с торца здания), проход в дс только через главный вход (дверь на прямую была закрыта). конечно это мелочь, но мне бы не хотелось в самере бегать от кассы по улице в другой конец здания. отхожие на высоте, но и у нас тоже теперь в полном ажуре. акустика 0. барабан сидел на соседнем секторе. сравненивая слышимость с тем как оренбурский шаман стучал у нас и там, небо и земля. напрочь отсутствие 5 секторов. вместо них рябит пропоганда плакаты Е.Р. от которой поддашнивает. хотелось бы отметить сидушки мягкие, висели не работающие плазмы в фойе, пару диванчиков. если задаватья вопросом нужен ли нам такой ДС. отвечу так: - Не наш маштаб!

Klever 10:01 / 2009-11-25 / 4402
был-был - это я про чемпионат "Евразия", на самом чемпе я не был.

Klever 9:53 / 2009-11-25 / 4401
Был-был. Мы там кстати ОГУ обыграли.

Просто болельщик 9:52 / 2009-11-25 / 4400
Турнир был там "ЕВразия " что-ли в начале осени

Joe 9:48 / 2009-11-25 / 4399
Просто болельщик,
простите, что вмешиваюсь...Но не совсем понимаю с какого перепугу наши с Сары Аркой бы играли в Оренбурге?

Просто болельщик 9:30 / 2009-11-25 / 4398
2Klever
Так ты ездил на регулярный чемп, а побывал бы там на игре наших с Сары Аркой какой-нибудь.
На раскатку не пустили -не положено, заставили билет по полтосу купить, причем сдачи в кассе нет иди меняй где хочешь, тока вышли мы после игры сразу вахтерша бежит срочно выходите нечего вам тут делать, мы говорим послушайте мадам, нам в отхожее место сходить бы, на что получили достойный ответ а мне пох... такие правила идите с администрацией дворца говорите, а то понаедут тут... ну и все в таком роде, а про пиво приходилось в перерывах к машине бегать - не положено

просто болельщик 9:23 / 2009-11-25 / 4397
2Роман
как ранее у вас на гостевой писали "нефиг за все областные команды топить настоящий болельщик болеет тока за свою Ладушку"
И че, что с одной области лично мне от существования в области ХК Лада ни жарко ни холодно
а если ты так ратуешь за областной спорт и следишь за всеми событиями то уж до кучи озвучивай тут и результаты всех областных команд напиши допустим про команду села Виловатое и т.д. и что-то я на гостевой "Лады" не видел сообщения о последней игре ХК ЦСК ВВС в твоем исполнении, а если бы рискнул там такое тебе бы давно указали в каком направлении идти

Роман 9:12 / 2009-11-25 / 4396
Просто болельщик
а что уфа город самарской области??

Klever 9:02 / 2009-11-25 / 4395
вахтёры тоже видимо другие, так как мы ещё ждали ребят в фойэ и пили пиво - никто не выгонял

Klever 8:59 / 2009-11-25 / 4394
to просто болельщик, Arch: чот мы с вами в разные Оренбурги ездили =))) 2 последних года туда катаемся - всё в норме - новый дворец, куча мелочей, которые очень клёво влияют на атмосферу во время матча... Про милицию - ничего подобного с нами не было. Про болельщиков - да, нас тоже пытались пару человек с говном мешать. Но и мы с вами знаем, что уроды есть везде! Остальные люди очень гостепреимные.

просто болельщик 8:50 / 2009-11-25 / 4393
2 Klever
Ага, кроме болота вместо льда, еще прпиз....ых бабок- вахтеров, после игр даже в сортир сходить не давали, правила у них такие за 5 минут после игры болельщики должны покинуть ЛД, полный бред....
А по поводу болел, там тоже многие не на высоко культурном языке "ласкали" наших игроков и хоть нас было всего трое, у нас даже свитеров не было около постоянно стояло 2 мента с недовольными рожами тип "Че приперлись то?"

Просто болельщик 8:44 / 2009-11-25 / 4392
"с первого января сожрут цск ввс хоть один тольятинец выступит в поддержку?"
Ага ждите, еще здесь срать будут типа каких бездарей у нас взяли
2Роман
Ты что, типа местный обозреватель, что ж не написал про горе уфимских болельщиков

DANTIST 1:57 / 2009-11-25 / 4391
Стар Сид
Позвоните мне, пожалуйста завтра!

Роман 22:33 / 2009-11-24 / 4390
А если лада в январе снимается с чемпионат а (есть большие сомнения, что РТ будут спонсировать и хоккей и футбол) , от этого будет легче??

шакал 22:20 / 2009-11-24 / 4389
Роман а о великой радости кто-нибудь написал на сайте лады? Лада Лада Лада с первого января сожрут цск ввс хоть один тольятинец выступит в поддержку? Извините молчал и не выдержал!!!!!!!!!!!!!!!

Archy 21:03 / 2009-11-24 / 4388
2 Klever, тоже воочию наблюдал болото вместо льда в Звездном.

Klever 20:47 / 2009-11-24 / 4387
Дед, в Орене в Звёздном и со льдом и с дворцом и бортами всё более чем впоряде! Нам до них ещё расти и расти...

Дед 20:20 / 2009-11-24 / 4386
... По поводу льда в Оренбурге.. ха...ха... могу рассказать:
выходит как-то в феврале господин местный судья на типа лёд Дворца спорта, бросает шайбу вперёд перед собой..., а она не проползает и метра...
А на ночь все двери на-распашку, что-бы хоть с утра луж и комков размякшего льда по-меньше было (благо тогда температура днём ниже - 18 была...
Так что неча на зеркало пенять!...
Ежели б лёд был ну очень хреновый, то игроки бы не на виражах падали, а во время резких торможений (как мне кажется)... Да и болельщики наверное из колеи выбили, а не только лёд (какие они в Самаре злые и не учтивые)... Ну в общем всё неправильно!
Чего ещё может коч супЭртима на пресухе сказать!
Нет, чтобы господина случая за первую игру поблагодарить...

Dj ARTPROMO 20:18 / 2009-11-24 / 4385
Народ,такая тема прошла на счет свитеров ЦСК ВВС ,хотелось бы узнать по подробнее

Роман 20:09 / 2009-11-24 / 4384
Трагедия в Тольятти
59:47 Изменение счета. 1:2.11. Евгений Бодров (95.Алексей Морозов). Ак Барс. В равенстве
58:49 Изменение счета. 1:1.39.
Лада проиграла дома Ак Барсу в концовке игры. Особенно досадныю шайбу пропустили за 13 секунд до сирены... И кто похоронил Ладу!? О совести говорить не приходится. Спорт есть спорт.

У нас вчера была великая радость, сегодня у тольяттинских болел великое горе))

Dj ARTPROMO 14:12 / 2009-11-24 / 4383
Воротчик-НУ,оРЕН,БОЛЕЛЬЩИКИ ПРОЕ,,СВОЮ РОЗУ ОНА У КОГОТО ИЗ НАШИХ ,А ЧТОБ МЫ ОТДАЛИ НУЖНО ПРОСТАВИТЬСЯ)))

Joe 13:50 / 2009-11-24 / 4382
Star seed,
я поднял не тему "совести", а тему ремонта, извините, отхожего места. А уж цепляться к словам точно не я начал. :)))) Хотя можно было бы сейчас примерно так начать: "Star seed, я бы не советовал уж так всуе упоминать слово "божественное" ибо "божественное" - это <далее цитата на пару страниц из "Священного писания">" ...Но не буду :)))))))

Воротчик 13:37 / 2009-11-24 / 4381
С гостевой оренов:
самарские болелы рады не только от нашего поражения. Кто - то из наших прое.... розу. Причём оригинал - самую первую. Теперь она у них в коллекции, а тому, кто хочет забрать надо будет ехать в Самару с проставой, а там не дёшево

О чем речь, кто-нибудь знает?

Star seed 13:22 / 2009-11-24 / 4380
Joe
Тема, которую ты поднял, неоднозначная. Не советовал бы рубить с плеча и называть правительство Самарской области бессовестным (именно правительство С.О. является пусть и не мощным, но стабильным спонсором ХК ЦСК ВВС).
Совесть - категория божественная, в первую очередь, и философская, в человеческую очередь. Человек рождается с чистой совестью, а умирает… х.з. с какой.
С другой стороны, совесть - категория ситуативная. Скорее, от этого следует отталкиваться.

Извиняюсь за отклонение от хоккейной темы.


Dj ARTPROMO 13:15 / 2009-11-24 / 4379
Да,Всех еще раз с победой,игра понравилась!!!,на Трифона не гоните Нормально Отстаял,смотреть и рассуждать будем потом,Поразил гол забитый в 3 периуде за 2 секунды после сбрасывания)))Ребята молодцы Так держать)))))))

Joe 12:59 / 2009-11-24 / 4378
Star seed,
люди, которые что-то строят в самарской области, очень часто бывают в департаменте по строительству, в т.ч. и по приглашению (вызову).

«Первая | «Назад | 1542 | 1543 | 1544 | 1545 | 1546 | 1547 | 1548 | 1549 | 1550 | 1551 | 1552 ... 1634 | Вперед» | Последняя»

Гостевые книги
Барс (Казань)

Буран (Воронеж)

Горняк (Учалы)

Дизель (Пенза)

Динамо (Санкт-Петербург)

Ермак (Ангарск)

Зауралье (Курган)

Звезда (Чехов)

Ижсталь (Ижевск)

КРС-ОЭРДЖИ (Пекин)

Лада (Тольятти)

Металлург (Новокузнецк)

Молот-Прикамье (Пермь)

Нефтяник (Альметьевск)

Рубин (Тюмень)

Сарыарка (Караганда)

СКА-Нева (Санкт-Петербург)

Сокол (Красноярск)

Торос (Нефтекамск)

Торпедо (Усть-Каменогорск)

Химик (Воскресенск)

ХК Рязань

ХК Саров

ХК Тамбов

Ценг Тоу (Цзилинь)

Челмет (Челябинск)

Югра (Ханты-Мансийск)

Южный Урал (Орск)

   
 
 
© 2007-2018 Официальный сайт ХК ЦСК ВВС Самара. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.