Неофициальный сайт
 
   
 
Вход

Запомнить меня.



Зарегистрироваться

Правила пользования гостевой ХК ЦСК ВВС

Вы вошли на сайт, как гость

Читают/пишут 10 чел.

Гостевая книга

Ross 13:26 / 2010-05-14 / 10617
некто - опять тебя понесло)) какие потомки, какие деяния?))))) чтобы задавать вполне резонные вопросы нужно обязательно что-то сделать для страны? он журналист и его работа задавать вопросы. ребята покурили и бухнули, об это стало всем известно. вполне нормально когда в подобной ситуации задают соответствующие вопросы тренеру. тот в свою очередь мог дать на этот вопрос вполне вменяемый ответ. но видимо он настолько зашуган пишущей братией и болелами, напуган возможной отставкой, а соответственно и закрытием доступа к кормушке, что на любые безобидные вопросы рефлекторно перлы выплевывает, над которыми потом вся хоккейная общественность ржет))

Joe 13:17 / 2010-05-14 / 10616
Ну нет, некто!
Я тебя так просто не отпущу! :)))))))) А чего ты на журналиста напал? Чем плох его вопрос-то? Причём он (вопрос) вполне закономерен.
К тому же с "лёгкой руки" главного тренера - "клонов" игрокам ещё припомнят....:))))))) Ну, в случае проигрыша конечно... Надеюсь, что они не дадут повода

Рауль 13:10 / 2010-05-14 / 10615
Быков двоякий чел, с одной стороны два подряда чемпионата выиграл после дилтельного простоя,с другой стороны показал самый худший хоккей со сборной, что я вообще когда видел и проиграл безвольно, без игры и главное без борьбы принципиальным солперникам 3-7, бедный Третьяк до сих пор не поймет, как это канадцы вышли с таким настроем...

Рауль 13:08 / 2010-05-14 / 10614
Uruss
...перестроить политику спорта на обязаловку для школьников, вбить хоть половину тех денег на формирование спортивных сооружений....

спасибо проходили, обязаловка это самое тупое, на что способен человек...Мотивируй и все будет окей. Заинтересовать тех же школьников можно в легкую, для этого не надо бедным депутатам дискутировать на тему о вреде, к примеру, того же алкоголя. а на деньги от продажи того же пива строить спорт .сооружения, вот когда появится выбор у человека, тогда и будет толк, а не как сейчас, когда выбор один. А обязаловка это зло!

некто 13:02 / 2010-05-14 / 10613
и последнее по теме-клонов.
есть такое выражение-слава Герострата.
Геростра́т (др.-греч. Ἡρόστρατος) — молодой житель Эфеса, который сжёг храм Артемиды в своём родном городе 21 июля 356 до н. э. для того, чтобы, как он сознался во время пытки, его имя помнили потомки.
так вот-тааарищ журналист решил попиариться..но будут ли помнить потомки его имя??
тут многие пытаются по ходу доказать мне что гадить сборной страны-хорошо,тренер победитель-полный лузер и лох,все великие игроки-только за океаном.
я очень надеюсь что всем ответит БЫКОВ и его команда..
и журналистам подленьким в том числе.
на этом тему закрываю.

Joe 12:49 / 2010-05-14 / 10612
некто,
пожалуйста, не покидай нас так надолго здесь... :))))))))))) Ржунимагу....

Porthos 12:48 / 2010-05-14 / 10611
Господа админы. Прошу, закройте мне сюда доступ, что зайти не смог никогда.
Ибо, ничего не знаешь - крепче спишь.

DANTIST 12:40 / 2010-05-14 / 10610
Что сделал Быков для страны...
Ну что за вопросы такие...

некто 12:38 / 2010-05-14 / 10609
РОсс-
кто такой этот журналист??что он сделал для страны??
и ЧТО сделал БЫКОВ для страны..!!
вопрос-а кто из них все таки клоун??
лично для меня-ответ понятен

Ross 12:34 / 2010-05-14 / 10608
Uruss - о, уже проамерикацем называют)) интересно, что будет дальше)) а если серьезно, то под первым абзацем и под второй половиной второго подписываюсь без лишних комментариев. собственно об этом постоянно толкую, в том числе и здесь. но ты, Uruss, как и многие другие, видимо читаешь мои посты по диагонали...
насчет продажности олимпиады и святости чм уже смешно просто))) я не исключаю, что там не все чисто, но не понимаю с какой стати в таком случае выгораживают чм. там точно также могут намекнуть, сказать, дать. все таки не самый последний турнир... давайте уж тогда евротур за эталон возьмем. он вообще никому нах не сдался, там точно никаких подковерных игр нет и все честно))))

некто - не поддался, всего лишь клоуном себя выставил)) собственно для него это дело привычное))
почаще копируй подобные комменты с чемпионат.ру)) и собственные комментарии к ним не забывай оставлять)) смех продлевает жизнь))

некто 12:26 / 2010-05-14 / 10607
УРУСС-
поддерживаю!!все правильно..единственное-немного поспорю насчет кхл и вхл..это-веяние времени и важное дело..в последнее время вышка действительно превратилась в болото..и реформирование ее-важное дело..кхл-да..но тоже есть вопросы..убрал бы я оттеда всякие иноземные сопредельные команды..ибо на каждом ЧМ они вещают что главное для них-обыграть россиян!!а мы наигрываем их из года в год да еще болеем за них-как в телерепортаже браташ и кузьмак на игре латвии и италии..лично я болел за итальяшек..объяснять не стоит почему я думаю..
росс-
а молодец Быков!!не поддался на провокацию и ответил очень грамотно тем кто выискивает грязь пытается внести разлад между тренером и командой перед решающими матчами!комменты на чм-ру- дать в нос надо было этому подленькому журналисту из желтой газеты..но Быков молодец и тут-не опустился до такого..а мог бы и был бы прав я считаю!
Евгений Мозолевский-
спасибо за хорошую новость.а значит есть надежда!

Uruss 12:01 / 2010-05-14 / 10606
Все ворчания и восхваления отбросте и с удовольствием внимайте хоккей от русской дружины. Во всем везде и всегда главную роль имеют деньги. В России, как всегда, хотят много много денег не делая ничего, вот и решили доить их с хоккея по аналогии с НХЛ. Только вот про школы и базы, пропаганды и воспитание ни кто не думает, последние резервы исчерпают и на этом всё, точка. И в самом скором времени наш хоккей станет полной аналогией с футболом. Таким же смешным, избаловным и абсолютно не поддающимся ни в какое сравнение с западными командами. Так что, смотрите и радуйтесь, через 10 лет Морозовы, Овечкины, Малкины и прочие станут для нас великими, а будущие современники полным стыдом. По мне так КХЛ и ВХЛ - последний и окончательный удар по хоккейной России.
И про олимпиаду пару строк, не верю я таким как Ross и подобным проамериканцем (вы наверно свято верите, что и вторую мировую без помощи союзников мы бы не выйграли), можно канадцев обыгрывать и нужно. Просто ведь большим боссам надо шоу, надо финал США-Канада (который собрал зрителей в разы больше, чем Россия-Канада), возможно кто-то что-то намекнул, сказал, дал... не знаю как у них там, только глупый верит в честность проффесионального спорта. От ЧМ попахивает большей открытостью, типа не котируется вот и играйте как хотите. И маленькие команды я прекрасно понимаю, представляете в какой эйфории пребывают сечас датские болельщики? или те же немцы? Русские (ох извините, россияне - вот) гордятся только историей, не зря над нами потешаются, кроме этой самой истории ничего увы у нас и нет. По хорошему надо откинуть все эти кхл-ы, перестроить политику спорта на обязаловку для школьников, вбить хоть половину тех денег на формирование спортивных сооружений, поддержание тренерского начального состава, вести политику вдалбливания в мозг не фитнессов, не журналов, не тупых телешоу а национальной идеи, жителя страны как сильного, здорового, передового человека (тот же коммунизм с идеалогией лозунгов, без бредятины наивной типа труд, май, вождь и прочего). Никому ничего не надо... только деньги за участие команды, условия, какими должны быть стадионы, школы для мажорных детишек (где у нас в области такая по фотболу), когда обычные школьники спиваются в седьмых классах от элементарного безделья... а вы НХЛ, там мастера..., там мозги прежде всего, система делающая большие деньги, но и подпитывающая базу для этого. И пока мы не создадим, что было раньше, никакие Овечкины нам не помогут

Ross 11:38 / 2010-05-14 / 10605
наверное баян, но вдруг кто еще не читал. очередной перл нашего рулевого)))

...– Как вы прокомментируете провокационное видео с игроками, которое появилось в интернете?
– Это клоны. Это не наши ребята. Я не смотрю видео, интернет не читаю. Доверяю ребятам: они знают, как готовиться к матчам....

Евгений Мозолевский 10:09 / 2010-05-14 / 10604
Сегодня в Москве совещание ВХЛ по сезону-2010/11. 14 мая.

Сегодня в Москве состоится совещание руководителей клубов высшей лиги по вопросу организации и проведения чемпионата ВХЛ сезона-2010/11. В этом рабочем совещании примет участие директор ХК ЦСК ВВС Михаил Ничепуренко.

Klever 9:46 / 2010-05-14 / 10603
мондьяль - это также и французское!

Joe 9:25 / 2010-05-14 / 10602
Ross,
я с тобой обязательно поспорю по-поводу корректности сравнения. Но не здесь...ибо остальным не интересно.

а по-поводу колдырки....Гус тоже считал кривоногих профессионалами...доверял, т.с.

Ross 9:21 / 2010-05-14 / 10601
кстати термин мундиаль применим только к чемпионату мира по футболу, проводящемуся в латиноамерикансках странах. возможно еще испания сюда подходит, но я не уверен... это так, для справки))

Ross 9:19 / 2010-05-14 / 10600
Джо,
"Но сравнивать тех Игроков и этих...по меньшей мере - некорректно."

надеюсь некорректно только потому, что это разные эпохи, а не потому, что те - великие, а теперешние - "великие"?)))) если второе, то я бы с тобой поспорил:)

а насчет ролика... они же тоже люди)) ну не уследили за ребятками, сбежали из отеля через окно по простыне, курнули, выпили, прокатились по борделям... если почитать байки советских хоккеистов, то там если не каждый второй, то каждый третий колдырку бодал и ничего страшного)))

"...ещё в качестве причины игнора текущего мундиаля (кстати, очень меткое название) мне нравится аргумент - "мама не пустила" ... Весомо!"

берегись!))) ща некто тебе про патриотизм и патриотов такое эссе выдаст, что захочется начать отмечать пятницу уже с утра))

Joe 9:09 / 2010-05-14 / 10599
...ещё в качестве причины игнора текущего мундиаля (кстати, очень меткое название) мне нравится аргумент - "мама не пустила" ... Весомо!

Porthos 8:53 / 2010-05-14 / 10598
Ну...договорились.))))

Заокеанские ледовые гладиаторы vs российские укуренные алкаголики. )))))))

Joe 8:29 / 2010-05-14 / 10597
а чем на самом деле для наших теперешних "великих" является ЧМ можно посмотреть вот здесь http://www.lifenews.ru/news/23858 .....этак встретились, потрепались....а между делом "уделали" мёртвых словаков....казахов....белорусов.....

DANTIST 8:25 / 2010-05-14 / 10596
А что вы тут собственно мусолите, простите за выражение...
Почему просто нельзя взять пару бутылочек пива, чипсов, орешков, сухариков и рыбки, сесть перед телевизором и посмотреть как стучат клюшки друг о друга, как трещат борты, как орут трибуны...
Чего вы тут пытаетесь друг другу доказать, сравнить что-то или кого-то...
Вон вчера суперматч был за "ничего"...Чехия и Швеция...одно удовольствием смотреть!!!

Joe 8:15 / 2010-05-14 / 10595
некто,
легко и непринуждённо возили белорусов, транжирили моменты?....ню-ню. Всё ещё считаешь, что можно прикрыть позор Олимпиады фИговым листочком ЧМа?....:)))) Нда уж.

Я тоже болел за сборную СССР по ч/б телевизору "Каскад 203". Замирал вместе с Третьяком и Михайловым под гимн СССР. Но сравнивать тех Игроков и этих...по меньшей мере - некорректно.

Ross 0:36 / 2010-05-14 / 10594
Рауль - все в сравнении познается. только что смотрел чехия-швеция, вроде ничего, бегают дядьки, не самая плохая игра. переключил на повтор утренней игры питтсбург-монреаль, сейчас смотрю и понимаю - вот это настоящий хоккей, а по ртр массовое катание с клюшками показывали... настоящие ледовые гладиаторы рубятся за кубок стэнли, неудачники едут в германию делать заминку перед отпусками))

решающие матчи наверняка пободрее будут, но пока не внушает:)

Рауль 0:20 / 2010-05-14 / 10593
Ross

я смотрел многие игры данного чемпионата, конечно преувеиличиваешь ты, что чемпионат некрасивый, америкосы с финами игра на загляденье, финны играли в отличный хоккей на скорости, америкосы же нулевые как и остальные три матча, зря ты выключил сию игру, игра действительно смотрелась, тоже самое америкосы с датчанами, скоростная интересная игра.

некто
преувеличиваешь, восхваляя тех же швейцарцев и датчан раньше времени, когда и те и другие года два подряд будут брать медали, тогда уже можно будет говорить о конкуренции, а сейчас просто всплеск со стороны этих команд, настрой на одну игру, не более, хотя датчане и мне понравились.
А по ЧМ все легко и просто. Олимпиада турнир лучших из лучших, проводится раз в четыре года, куда приезжают сильнейшие, глупость сказки про пиар, это действительно реально самый крутой хоккей на уровне сборных. ЧМ да несколько послабже по составам и мастерству, но по уровню желания и настроя у команд не слабее Олимпиады, так что все относительно

Ross 0:10 / 2010-05-14 / 10592
быков дает результат!!! слышали аналитики хреновы! четвертьфинал - тоже результат!)) и 3-7 - результат))

Ross 0:06 / 2010-05-14 / 10591
некто - да будет тебе уже)) чего ты к этим аншлагам привязался? в германии любят хоккей и будут забивать арены даже на матчах юношеского чм. у чемпионата германии самая высокая посещаемость в европе, хотя по уровню хоккея их чемпионат только пятый... на таких мероприятиях немеренно левого народа, который на хоккее первый раз. у меня приятель живет в кельне и тоже ходит, хотя никогда хоккеем не интересовался.

некто 23:59 / 2010-05-13 / 10590
как и ожидалось- мама не отпустила кросби на ЧМ)
не приедет сид..ну и хорошо..
к слову- смотрю матч швеция-чехия-опять АНШЛАГ..ну блин-невдомек бюргерам чехам и прочим что ЧМ в этом году-профанация))
кстати-матч супер!!
и почему то ягр-не считает ЧМ профанацией..и КАК играет чертяка!!!
РОСС-
показатель работы тренера-РЕЗУЛЬТАТ..и мне по барабану сколько мы забьем в меньшинстве в большинстве-главное-победить.
БЫКОВ-дает результат.все остальное-..суета..)

Ross 23:40 / 2010-05-13 / 10589
обидел мэтра)) чернышев естественно, а не чернышов)

Ross 23:37 / 2010-05-13 / 10588
некто - вполне объективным показателем уровня игры в большинстве является сухая цифирь. считается, что нормальный процент реализации - 20, то бишь 1 заброшенная шайба на 5 удалений. соответственно 22,5% - это хорошо, 25% и больше - отлично... что у нас тут имеется?)) после трех матчей у сборной росии 15,38% - показатель просто кошмарный. особенно если учесть каков уровень соперников на первом групповом этапе... для сравнения у канады этот показатель равен 31,25%. из всех сборных большой семерки только у пендосов и у нас процент реализации меньше 20... делай выводы))) хотя у тебя свой космос, ща наверняка напишешь, что с твоей колокольни такие расклады - показатель хорошей работы тренерского штаба над этим компонентом игры)))

"были произведены перетасовки в звеньях-создано силовое звено фролов-козлов-кулемин..афиноген переведен был к кови..работа идет"
я бы сказал не идет, а кипит))) после этого игра команды должна измениться коренным образом)))

быкова было бы неплохо убрать, менять только не на кого. никогда не был склонен идеализировать и восхвалять советский хоккей, но не могу не признать, что в совке были настоящие тренеры - гуру хоккея и харизматичные личеости в одном флаконе. были и глыбы вроде тарасова, чернышова, дмитриева, тихонова, эпштейна, были и мэтры калибром помельче. а сейчас вообще никого нет, одни фаллосы резиновые. минимум тренерской мысли и ноль харизмы. сочетают в себе зашуганность и дремучесть совков с понтами и гонором дженерейшн некст. не тренеры, а тренерА)))

некто 22:01 / 2010-05-13 / 10587
вот уже пошла грязь-сняли курящих игроков нашей сборной..спрашивают об этом у быкова..
кому же все таки так выгодно убрать из сборной Быкова??кому же все таки так выгодно что бы сборная развалилась и не стала чемпионом мира и вообще превратилась в НЕЧТО..которым и была с 1993го до 2008го??
похоже кто то получил заказ..и начал его отрабатывать..

некто 21:46 / 2010-05-13 / 10586
"игры на уровне сборных...к сожалению всё слабее в плане азарта и у игроков и у болел."
ну да ..18 тысяч сегодня на матче сборных России и Белоруссии говорят лишь о вышенаписанном)))
кто сомневается в том что ЧМ -профанация- может с удовольствием его не смотреть..
что касается игры сегодня- на классе легко и непринужденно возили белорусов два периода..транжирили момент за моментом..грабовскому дали по носу!!)
в третьем периоде немного сбавили..за что поплатились..но потом опять прижали белорусов и спокойно довели матч до закономерной победы..на втором этапе соперники посерьезнее и думаю наши начнут уже играть на полную..что касается того что быков ничего не делает-он работает..и по сегодняшнему матчу вполне неплохо работали спецбригады большинства и меньшинства..были произведены перетасовки в звеньях-создано силовое звено фролов-козлов-кулемин..афиноген переведен был к кови..работа идет ..
мое мнение-кулемин недотягивает пока до уровня сборной страны..его-в запас-дацюка в центр к кови..и афиногену .
в общем ждем с нетерпением очень сложного матча с хозяевами..потом очень интересные датчане и на закуску-фины..
очень классный чемпионат!!!

ярик 21:09 / 2010-05-13 / 10585
то,что кто-то привёз на чм хреновый состав это проблема всего этого проэкта под названием чм.он становится не интересным.как это не обидно.кубок канады,да был турнир...нхл,кхл-это интереснее.а игры на уровне сборных...к сожалению всё слабее в плане азарта и у игроков и у болел.

Phil 20:15 / 2010-05-13 / 10584
Всех с победой! Неожиданностей не случилось...

Олег1982 19:30 / 2010-05-13 / 10583
Семен Варламов играет в с перых минут с Белорусами. 8 бросоков за 2 периода нанесли Белорусы.

Ross 18:11 / 2010-05-13 / 10582
а что касается тренерских ошибок, лично я бы в первую очередь выделил неспособность быкова варьировать тактику. есть одна простая как веник стратегия - давление впереди. если соперник ниже уровнем, стратегия в принципе неплохая, учитывая то какими ресурсами сборная россии располагает в нападении. но с серьезными командами она иногда не работатет, в этом случае перестроиться команда не может. иногда имеет смысл играть в давление двумя форвардами, иногда вообще сыграть в откат. ничего подобного я у быкова не видел ни разу. за салаватом не очень внимательно следил, но помню его цска страдало тем же. тут вон некто пиарит захаркина, как крутого консультанта. провел бы что ли для коллеги тактический ликбез)))) ... помимо этого на олимпиаде и перед ней не было проведено детального изучения соперников. по словам игроков не было конкретных и подробных установок на игру. а за счет одного давления и индивидуального мастерства постоянно выигрывать невозможно... как уже писали, у сборной нет постоянных и эффективных бригад большинства. на олимпиаде кажется только 3 из 20 или из 19 реализовали... в том же матче с канадцами сборная россии была в статусе номинальных хозяев, соответственно быков имел возможность выпускать звенья в зависимости от звеньев соперника. но даже когда стало понятно, что тот же ши уэбер из смены в смену накручивает овечкина на шпенглер, никакой реакции от быкова не последовало... там же в ванкувере быков продемонстрировал, что не умеет выбирать вратаря, который находится в наиболее оптимальных кондициях в данный конкретный момент... это только то, что пришло в голову с ходу...

Ross 17:47 / 2010-05-13 / 10581
Шуйский,
- "Так вот В последние годы ОИ стали очень сильно разрекламированы но стать более значимыми никак не могут, ну никак"

то есть тот факт, что с 98 года вместо студентов и АХЛовцев на ОИ съезжаются сборные укомплектованные лучшими из лучших не сделало этот турнир более значимым?)))) все реклама и пиар)))

некто,
"Крэйг Мактэвиш: «Было бы наивно недооценивать сборную Швейцарии»мы помним, что швейцарцы обыграли нас на Олимпиаде в Турине, помним, что на Олимпиаде в Ванкувере мы выиграли у них лишь в серии буллитов. !!!Поэтому с нашей стороны было бы очень наивно недооценить сборную
Щвейцарии. ".........
это я к вопросу- о силе ЧМ..кто то в его силе сомневается.."

ну и чего же в этом шаблонном комменте мактавиша такого сказано о силе ЧМ? по моему ни слова))) и ты неправильно ставишь акценты. мы в его силе не сомневаемся. мы уверены что ЧМ в этом году - полная профанация!

некто 17:17 / 2010-05-13 / 10580
шуйский-
полностью поддерживаю.все-ПО ДЕЛУ!
и я более на эту тему не рассуждаю.
джо-
разница в силе канадцев на ои и чм есть конечно..по ИМЕНАМ..но те же швейцарцы уступили на ОИ только по буллитам а здесь вообще надрали кленовых..
и вообще - это не наши проблемы -составы других сборных..у нас есть свои проблемы..и мы их должны решить.
очень хочется что бы сегодня наши без вопросов красиво сделали белорусов..а то там больно много говорит грабоский с салеем..надо бы их заткнуть..да хороршенько

Шуйский 16:56 / 2010-05-13 / 10579
Я болею за сорную с восьми лет, с тех пор как впервые увидел ЧМ по цветному телевизору. Помню ещё те времена, когда наши были постоянными участниками финалов и почти всякий раз выявление сильнейшего проходило между сборной СССР и ЧССР, главной проблемой в то время для нашей команды было то, сколько голов пропустит вратарь чехов Холичекhttp://archives.kgsu.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=0&func=detail&id=258 и наш великий Третьяк. В то время наша команда формировалась по клубному признаку т.е. 1 пятёрка ЦСКА, 2 Динамо, 3 Спартак, 4 КС+Динамо Рига (Хельмут Балдарис)
И тогда именно наша команда выступала как на ОИ так и на ЧМ одним составом, хотя в 80-е появилась Олимпийская сборная. потому, как в то время у нас хватало игроков на 2-3 полноценные сборные. Так вот, а начиная с 80-х, когда было разрешено участие профессионалов. Я видел многих на ЧМ начиная от Фила Эспозито до Марселя Диона, и что это хреновые игроки??? При этом на ОИ такой состав не мог принимать участие даже теоретически. Кроме игроков АХЛ мы там никого не видели и на что я должен был смотреть, на студентов????
Так вот В последние годы ОИ стали очень сильно разрекламированы но стать более значимыми никак не могут, ну никак.... так же как не могут стать более зрелищными чем НХЛ или КХЛ, более честными чем ЧМ.
Я думаю, что стать победителями на ЧМ не зазорно а почетно, тем более если это будет в 3-й раз подряд.

Евгений Мозолевский 16:54 / 2010-05-13 / 10578
Joe
И создают путаницу, так как телеканал Константина Эрнста "Первый канал российского телевидения" почти что "первый российский канал". Ну, да Бог с ним...

Главное, хоккей Россия - Белоруссия там, где после него будет программа "Время". Вот теперь не запутаемся.

Удачи сегодня Семену Варламову!

Joe 16:40 / 2010-05-13 / 10577
Евгений Мозолевский,
это придумал точно не я...если вы внимательно смотрите "Россию-1", то наверняка обратили внимание, что когда идёт анонс какой-либо передачи, то вконце его мужественный бархатный баритон призывает :"...смотрите на первом Российском..."

Евгений Мозолевский 16:36 / 2010-05-13 / 10576
Joe
И, все-таки, ты не прав в своем "если быть совсем уж точным"...

Общероссийские каналы:
Первый канал,
Россия-1,
ТВ Центр,
НТВ
и т.д.

Первый российский канал, эт ты придумал...

Joe 16:26 / 2010-05-13 / 10575
не на первом канале, а на первом российском канале....если быть совсем уж точным

Joe 16:25 / 2010-05-13 / 10574
некто,
ды ну тебя....по-моему, ты всё таки прикалываешься. Ну нельзя же не воспринимать очевидных вещей, как то разницу по силе канадцев на ОИ и на этом ЧМ

Евгений Мозолевский 16:24 / 2010-05-13 / 10573
Некто
Дмитрий, спасибо, поправил. Только не на ОРТ, а на первом канале (так он сейчас называется).

18:10 Хоккей. Чемпионат мира. Сборная России - сборная Белоруссии. Прямой эфир из Германии. Для разнообразия и Гусев подойдет...

некто 16:08 / 2010-05-13 / 10572
Крэйг Мактэвиш: «Было бы наивно недооценивать сборную Швейцарии»мы помним, что швейцарцы обыграли нас на Олимпиаде в Турине, помним, что на Олимпиаде в Ванкувере мы выиграли у них лишь в серии буллитов. !!!Поэтому с нашей стороны было бы очень наивно недооценить сборную
Щвейцарии. ".........
это я к вопросу- о силе ЧМ..кто то в его силе сомневается..
вот только что то с тревогой я жду матча Россия Беларусь..транслирует проснувшийся ОРТ...а этот канал не приносит удачу нашей сборной..да и финал запланировано на ОРТ..
ну что ж..хоть посмеемся от души над перлами ГУСЕВа и прочих..что они сегодня отколят-один Бог ведает..

Евгений Мозолевский 15:41 / 2010-05-13 / 10571
«Мастер. 17:25 / 2010-05-11 / 10497
Шиханов В.А теперь главный тренер Лады»

«Теперь» отпало, значит, в новой версии – «будет». Что ж, всё возможно… всё возможно, когда-нибудь в этом десятилетии…

Говорят: пути Господни – неисповедимы. Пути тренерские – тем более.



DANTIST 15:32 / 2010-05-13 / 10570
какой лады и кого он тренировать собрался? нет ни клуба, не игроков...

Мастер 15:21 / 2010-05-13 / 10569
Шиханов В.А в скором времени станет главный тренером Лады

Евгений Мозолевский 15:15 / 2010-05-13 / 10568
СОБЫТИЕ ДНЯ.

«Он мог сыграть еще на чемпионате мира-2008 в Квебеке, но сломал ногу. Он мог сыграть уже в первом же матче россиян в Кельне, но его вратарская амуниция потерялась в аэропорту по другую сторону океана. Словно злой рок, фатум, судьба… Что бы это ни было – оно уже в прошлом. Семен Варламов – упорный парень. И своего дебюта на чемпионате мира все-таки дождался. Сегодня он защитит ворота россиян в поединке с белорусами…» Далее читать http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/385841

13 мая. ЧМ-2010. 3-й игровой день в группе «А». Россия – Белоруссия. Начала в 18:15 (время самарское). Прямой эфир, телеканал Россия-2.

«Первая | «Назад | 1566 | 1567 | 1568 | 1569 | 1570 | 1571 | 1572 | 1573 | 1574 | 1575 | 1576 ... 1778 | Вперед» | Последняя»

   
 
 
© 2007-2022 Официальный сайт ХК ЦСК ВВС Самара. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.