Неофициальный сайт
 
   
 
Вход

Запомнить меня.



Зарегистрироваться

Правила пользования гостевой ХК ЦСК ВВС

Вы вошли на сайт, как гость

Читают/пишут 22 чел.

Гостевая книга

Ross 13:34 / 2010-05-13 / 10537
некто - посмотри кубок стэнли, чтобы было с чем сравнить)) если не с чем сравнивать можно и качеством игры в первой лиге восхищаться)))

Joe 13:34 / 2010-05-13 / 10536
Сань,
я тебя тоже не понимаю. Ты задаёшь вопрос и сам на него отвечаешь. (Вопрос):Жор, не думал я что что ты можешь забыть некоторые моменты , скажи дружище если мы дёрнули "ТОРС" это значит "ЛЁТЧИКИ" сильнее чем они???
(ОТВЕТ): Не смеши, ты ж прекрасно понимаешь, что по теории вероятности один раз это случайность, а два это уже закономерность!!! А если три то это постоянка!!!

Именно это я и хочу сказать. На ЭТОМ ЧМ Датчане идут без поражений, а американцы всем проигрывают. Вопрос: означает ли это, что на мировой арене датский хоккей - сильнейший, а американский - слабейший? Если нет, то что это означает?

Ross 13:30 / 2010-05-13 / 10535
опять же, много ли таких игроков, которые отказываются ехать на олимпиаду? немного.. а на чм? предостаточно! и у канадцев, и у америкосов, и у шведов, и у финнов, и у чехов... если это не показатель, то дальше спорить не о чем.

некто 13:28 / 2010-05-13 / 10534
росс-
про превосходство датчан над канадцами я не писал-точнее надо смотреть..
я писал только то что дачтане выиграли у сша-и уже на постоянной основе..я писал что швейцарцы обыгрывают кануков и на олимпиаде и на чм!!и это-ФАКТ
потом-
"по поводу сравнения чм и ои спорить не хочу. два месяца назад обо всем писал и приводил аргументы. в ответ аргуменов не услышал.."
все аргументы были приведены в более чем достаточном колличестве..
и кстати смотрел вчера от и до сша-финляндия..отличный напряженный матч который держал в напряжении до последних секунд..

Ross 13:26 / 2010-05-13 / 10533
Шуйский - корею на том чм вытащили судьи. в ванкувере канаду тащили судьи? не помню такого. и что значит "тащили организаторы"? как они их тащили? с помощью каких инструментов?
фамилии я естественно не назову. извини, не веду таких списоков)) но когда читаю самые разные интервью, олимпиаду всегда ставят выше. если честно, про приоритет чм перед ои я в своей жизни слышал только от вас с некто))

Шуйский 13:21 / 2010-05-13 / 10532
Росс, без обид а какие специалисты поставили ОИ выше ЧМ??? Будь добр фамилии в студию, я тогда сниму розовые очки, и если можно ссылочки на посты! ОК!?

Phil 13:17 / 2010-05-13 / 10531
2Joe: Речь не идет о сравнении ЧМ и Олимпиады. Ясно, что олимпиада круче и что нас поимели в этом году. Речь идет о пренебрежительном отношении к работе других людей. Наши ребята приехали с другой стороны света не парясь по поводу того, что ЧМ после ОИ и это менее престижно.

Ross 13:16 / 2010-05-13 / 10530
Шуйский - и это нормально, до 98 года ОИ и были отстоем. только с той поры кое-что поменялось:)

Phil - судя по комментарию тебе не только цель поста не ясна, но и его смысл:)

Некто - объсните с Шуйским, пожалуйста, что означает слово "комерсофицированный". а еще интересны аргументы почему вы прилепили этот эпитет к олимпийскому хоккейному турниру.

по поводу сравнения чм и ои спорить не хочу. два месяца назад обо всем писал и приводил аргументы. в ответ аргуменов не услышал... сильнейших в мире выявляет турнир, представленный сильнейшими командами. турнир, к которому обращено наибольшее внимание хоккейной общественности. турнир, который котируется выше у игроков, специалистов и околохоккейной общественности. последние годы это ои. по факту... все остальное - только твои галлюцинации. но ходить в розовых очках никто не запрещает, у нас демократия:) в совке тоже все свято верили в несокрушимую силу и мощь непобедимой сборной ссср. а то, что конкурентами были только чехи да шведы особо никого не парило. выиграли чм или те старые ои - значит сильнейшие в мире:)

про превосходство датчан над канадцами в лучших традициях калготок)))) спасибо за ностальджи по тем временам, когда он здесь писал))))

пс - посмотрел вчера матч фиников с пендосами. вернее даже не матч, а его часть. выключил, не дожидаясь конца. после плей-офф нхл такой чм смотреть вообще невозможно, качество хоккея просто убило. все равно, что смотреть вышку после кхл.

Шуйский 13:16 / 2010-05-13 / 10529
Жор, не думал я что что ты можешь забыть некоторые моменты , скажи дружище если мы дёрнули "ТОРС" это значит "ЛЁТЧИКИ" сильнее чем они??? Не смеши, ты ж прекрасно понимаешь, что по теории вероятности один раз это случайность, а два это уже закономерность!!!
А если три то это постоянка!!!
По ОИ для всех не было у нас в Ванкувере шансов никаких , для победы там нам нужно было играть не на голову, а на три выше родоначальников, а таковой разницы в современном хоккее нет ни у кого ни над кем!!!!
Данный чемпионат действительно бьёт все рекорды посещаемости, а по Дании, нет ничего необъяснимого в их победах, скоростная и очень колкая команда.

Ещё раз повторюсь для меня ЧМ более значимый турнир чем ОИ. Просто если бы этот турнир проходил бы в Англии, то организаторы за уши тащили бы и их по максимуму до последней секунды, сколько могли бы. Это как Корея на ЧМ по футболу, а где она сейчас?????

некто 13:03 / 2010-05-13 / 10528
думаю кросби не приедет-мама так далеко сына не отпустит)
если кросби приедет- уважение ему..но не уверен..
джо-
ну конечно- чм проводятся на луне..там и датчане выигрывают стабильно у сша и швейцарцы у канадцев и сборная России становится чемпионами..
а на земле только энхаэлия и вечные чемпионы канадцы..
примерно так рассуждают я думаю за океаном..
а я живу в России.

DANTIST 12:58 / 2010-05-13 / 10527
некто
Третьяк сказал, что место для Малкина в сборной пока держут, наверняка приедет! Мощное усиление!!! В Канаду то Кросби приедет О_о

Joe 12:46 / 2010-05-13 / 10526
...призрак бродит по гостевой. Призрак Калготкина....

Joe 12:43 / 2010-05-13 / 10525
некто:
"а сегодняшний день-именно так..про данию и канаду."(с)

- - - - - - - - - - - - -
без комментариев. К тебе вопросов больше нет, только пожелание: ждём на Земле ! :)))))

некто 12:38 / 2010-05-13 / 10524
кстати поражение кануков от швейцарцев и сша от датчан-уже принимает симптомы закономерности..в турине канада пала ниц перед швейцарцами а на чм 2003 года америкосы продули датчанам 2-5..
так что..не все так однозначно как хотелось бы некоторым тоарищам)

некто 12:35 / 2010-05-13 / 10523
на сегодняшний день-именно так..про данию и канаду..
и повторюсь-это проблемы сша и канады..а мне лично всегда приятно смотреть за победами сборной россии и поддерживать ее в минуты поражений..

некто 12:34 / 2010-05-13 / 10522
ну конечно-профанация..ЧМ-который бьет рекорды по посещаемости..
доказано где ??в канаде на канадских площадках под эгидой нхл и на заточенной под победу канадцев олимпиаде..я все это тоже уже писал..и возвращаться неохота..
кто сильнейший в мире-будет известно 23го числа.мая.
ну не стоит сравнивать мхл и чемпионат России..и кстати-был на тех матчах..2-4 если не ошибаюсь мы уступили здесь динамовцам..с гончаром яшиным и прочими..и кстати- не шибко им и уступали..что и показало последующие игры цскввс в самой мхл..

Joe 12:32 / 2010-05-13 / 10521
...типа в Дании хоккей сильнее , чем в США, а Канада на мировой арене в подмётки не годится Швецарии. :)))

Joe 12:25 / 2010-05-13 / 10520
повторюсь - в этом году уже доказано, кто в Мире сильнейший. А ЧМ превратился в профанацию...

Joe 12:22 / 2010-05-13 / 10519
Некто,
ну кто какими категориями мыслит... Во времена Межнациональной Хоккейной Лиги, ХК ЦСК ВВС ДВАЖДЫ становилось ЧЕМПИОНОМ России!!! Мы конечно гордимся этим результатом, но...согласись - червячок всё-таки гложет. :)))))))

некто 12:08 / 2010-05-13 / 10518
кстати-вот и питсбург вылетел..интересно-приедет ли малкин?вот чего опасаюсь -то что сыгрываться придется опять заново-если и дацюк и малыч оба будут..
хотя я думаю оба они очень хотят стать чемпионами мира!!носить это почетное звание-которого пока у них нет..
это-для тех кто считает что ЧМ -лузерский турнир..ковальчук и овечкин и другие.. так не считают..почему то..

некто 11:49 / 2010-05-13 / 10517
рауль-
а что тут непонятного??надо уважать людей-которые ДЕЛАЮТ что то для своего народа!!радость там приносят..титулы..и прочее..да-бывает оступаются..но а кто не ошибается??и давно копать не надо-8й и 9й год был только вчера.это КЛАССНЫЕ тренеры и судя по интервью- умнейшие люди..
джо-
на сегодняшнюю минуту никто еще никому не доказал ничего- ЧМ закончится 23го мая.отправлять на ЧМ молодежь из кхл-это ждать такого же позора как США..или что-у нас кубок Гагарина теперь приоритет а ЧМ мира-так..фигня??благодаря Быкову заелись??два года побеждаем и все-теперь пусть молодежь..а как же престиж страны:??Хоккея??
и лично мне глубоко наплевать что там за океаном..кто о чем знает..пусть играют в бейсбол там и смотрят аватар..
а мы смотрим хороший хоккей на ЧМ!и болеем за РОССИЮ

Uruss 10:27 / 2010-05-13 / 10516
Лично мне без разницы какие составы приехали на чемпионат. Не стали собирать команды, так это их дело. Подобное наплевательское отношение еще раз подчеркивает американцев как шоуменов, привыкших акцентировать своё внимание только на коммерческих проектах. Тем более, что ЧМ никогда особым спросом у них не пользовались и в безолимпиадные годы. Почти всегда вылетали в 1/4. Но всё же попасть в команду, пусть и второго состава это тоже достижение и я не думаю, что американцы и канадцы (игроки) спокойно относятся к своим поражениям. По поводу матча на олимпиаде.., тут наверно вопрос более в психологии, морально волевых и прочее такое. Здесь явный промах тренеров, не смогли подготовить команду для боя, понятно было, что канадцы сделают всё чтобы не проиграть повторно при своих трибунах. Да и не всегда матчи выдаются, бывает так, что чтобы ты не делал и как бы не выкладывался, а игра упорно не идет и всё тут. И СССР в своё время на чемпионате мира в родных стенах уступила, в финале правда (по-моему Чехословакии, точно не помню)... так что не надо там про детей писать

Joe 9:41 / 2010-05-13 / 10515
Некто,
ты на Луне живёшь что ль? В этом году уже все всем всё доказали. Вообще не пойму, зачем проводить ЧМ было после ОИ. Наверно , чтобы повысить самооценку Датчанам, Швецарцам и прочим Итальянцам... Неужели кто-то из Вас всерьёз думает, чтобы на Олимпиаде Американцы с Финнами боролись за "выживание"??? :)))) Ды и качество игры на чемпионате далеко не мирового уровня....
Моё мнение - надо было на ЧМ отправить молодёжь из КХЛ, т.к. приобретение ими опыта международных соревнований в данном случае выше занятого места. И вообще , не думаю, что кто-то за Океаном знает, что происходит что-то в хоккейном плане в Германии.

Рауль 9:02 / 2010-05-13 / 10514
некто

непонятно зачем ты так рьяно расхваливаешь наших тренеров с их предыдущими титулами. И что, что Быков замечательный в прошлом хоккеист, я тебе пример привести могу Третьяка, якобы наисельнейший в прошлом вратарь (в чем я в корне не согласен), сейчас же мягко говоря тот еще жук. я о том, что не надо сравнивать былые заслуги и нынешние успехи. Хотя к Быкову и Захаркину отношусь нейтрально, все таки до них мы на ЧМ лапу сосали очень долго, но в тоже время Олимпиада игра с канадцами это был непрофессионализм высшей пробы, я такой игры сборной вообще никогда не видел, безвольное избиение детей.

некто 1:13 / 2010-05-13 / 10513
кстати-не знаю почему-но сейчас модно в интернетах называть тандем наших отличных тренеров-Быкова и Захаркина-Быкаркины..
сквозит некая эдакая пренебрежительность..вроде того- ну эти..с ними все понятно..
а между тем БЫКОВ-величайщий игрок неоднократный чемпион мира олимпийский чемпион двукратный.все победы сборной РОССИИ связаны с его именем-в 93м он был капитаном команды в 2008м и 2009м -главным тренером..он вернул нам чемпионство он вернул былую славу на международной арене он сделал такую атмосферу что в сборную летят как на крыльях..игроки..захаркин-умнейший интеллигентнейший человек- профессор-и в 93м был в штабе сборной россии..был прекрасно себе устроен в швеции- у него кончультировались ведущие шведские тренеры..
что это-русская зависть к успешным людям??к профессионалам??или просто-непрофессионализм??дилетантский подход к суждению..
лично я буду им всегда благодарен..потому что с 93 го года КАЖДЫЙ год верил что вот вот..и мы станем чемпионами..и только БЫКОВ..смог !!!
ПС-кстати швейцарцы обыграли канадцев..ай молодцы!!!только вот не надо о уровне игроков на чм..на олимпиаде швейцарцы так же выигрывали у канадцев..это я сразу..что б не было лишних разговоров о составах и прочем..

Валера Петров 0:56 / 2010-05-13 / 10512
то10503

"бой с ветряными мельницами".
Россия-ветряная мельница или те к то против нас.Вобщем "сравнинение" употреблено не в тему.Особливо когда значение понятия осознаешь

Phil 0:40 / 2010-05-13 / 10511
> все это - лишнее подтверждение тому, что чм не особо котируется в хоккейном мире. особенно в олимпийский год...

Сначала написал, что ЧМ нахрен никому не нужен в мире... Ну да.. да... Нам тоже не нужен был до 2008. Че с ними играть то.

>что больше всего парит, если победим, опять все начнут кирпичами срать о величии.

Когда народ радуется это конечно плохо. Да и чего радоваться, обыграли то малышей. Мы все помним ту неинтересную игру в Квебеке, когда неизвестные парни в майках с кленовыми листами чуть не дернули нашу мегакоманду.

>в этом случае, если не возьмем золото, имхо следует внять идее быкаркина насчет гильотин на красной площади))

А зачем??? Для тебя все равно - если выиграем, то выиграли с суперзвездами у инвалидов, если проиграли, то проиграли инвалидам. Ну а чтобы было повеселее после возможного провала, надо кого-нить дёрнуть на красной площади. И при этом пох на то что будет дальше. Главное дернуть, а потом мы разберемся... Здесь... На гостевой.

Вообщем цель поста ясна...

некто 23:40 / 2010-05-12 / 10510
но реально самая по игре впечатляющая сборная на турнире-это швейцарцы..не удивлюсь если они попадут в четверку сильнейших на чемпионате

некто 22:57 / 2010-05-12 / 10509
полностью поддерживаю мнение Шуйского насчет-Более комерсофицированного проекта я не видел и в Сочах поверь дружище ОЧ будут наши... и герои свои появятся... и.т.д...
А ТЕМ временем начался самый обьективный хоккейный турнир среди сборных команд-и называется он-ЧЕМПИОНАТ МИРА..
что касается составово сборных- это все отмазки ..у нас нет 4х сильнейших травмированных форвардов из КХЛ..и могло получиться так что и вашингтон прошел бы дальше и нью джерси..но получилось так как получилось и честь и хвала ПАТРИОТАМ РОССИИ которые приехали биться за свою страну-несмотря на те плевки от лжеболельщиков-которыми они были обласканы после поражения от канады на ОИ..
по чемпионату- очень радуют датчане..играют в наш советский хоккей..
да и кстати- состав у КАНАДЦЕВ слабый????????
ну во первых-там собраны сильнейшие молодый хоккеисты канады- некоторые из которых уже звезды пресловутой ЭНхаэлии..неоднократные чемпионы мира по молодежке..тот же защитник Тайлер Майерс 1990 г р и уже провел в этом году за Баффало 11голов и 37 передач..ниче так да??слабенький защитничек??)
11ть нападающих сборной канады забросили более 20ти шайб за свои клубы а некоторые-типа Стэмкоса- аж 51у!!
слабый состав у словаков???
а вот и не слабый..сплав очень мастеровитых игроков среднего возраста-к тому же поигравших в нхл плюс очень талантливые 20ти летние юниоры-типа Паника и Татара..это будущие Габорики-паник то уж точно..Словаки даже будут посильнее чехов- которых в своем интервью раскритиковал САМ ЯГР-за отношение к своей стране и сборной!!
очень интересный турнир..в чем соглашусь-так в том что мы просто обязаны делать хеттрик!!
ВПЕРЕД РОССИЯ!!!

Шуйский 21:27 / 2010-05-12 / 10508
2 Ross, не... ну я от тебя в шоке, сам говоришь в прошлом году были сильнее родоначальники, и в позапрошлом в Канаде не слабые. ОИ это не только херь - это очень большая херь !!!!
Более комерсофицированного проекта я не видел и в Сочах поверь дружище ОЧ будут наши... и герои свои появятся... и.т.д.
ДЛя меня с детства ОИ отстой... а то что в этом году получилось как получилось это в первые такой состав у Канады и Америки..

ярик 21:09 / 2010-05-12 / 10507
плэй-офф кхл выше по накалу чем чм.поэтому интерес к чм падает.и эта тенденция в дальнейшем будет только усиливаться.если руководители федерации ничего нового не придумают то чм превратится в говёный евротур.

DANTIST 19:33 / 2010-05-12 / 10506
Не слушайте его, ОН вобще ЧМ не смотрит!!!

Ross 17:41 / 2010-05-12 / 10505
Рауль - я и не хотел сказать, что у кэнаков совсем нет серьезных ребяток. там и на третий состав можно звезд найти) но в общем и целом по именам их команда значительно слабее, чем в прошлом и позапрошлом году. это же касается всех остальных сборных... у нас же костяк сохранился. не помешал бы хороший вратарь и парочка опытных защитников. в остальном все в порядке...
а самоотдача - это отдельная песня, сейчас речь не об этом...

Рауль 17:00 / 2010-05-12 / 10504
Ross

с чем то соглашусь, с чем то нет, у канадцев явно не третий состав как ты утверждаешь, тот же Стемкос в бомбардирах весь чемп в Нхл шел, Райна Смита тоже рука не повернется направить в третий состав (хотя он сломался), кори Перри, Таварес из Айлендерса, Дюшен колорадский и т.д. Далеко не третий состав, но конечно и не первый. Вообще это уже тема пережеванная и всем понятно, что на ЧМ приезжают заметно более слабые сборные, нежели на ОИ, но все таки сборные приезжают не настолько слабые.
Насчет нашей сборной: слабая линия вратарей, Семен пока не стоял, форму его трудно определить, остальные два вратаря, тем более Еременко это не уровень сборной. Но побеждают ни звания и ни фамилии(пусть даже у нас они лучше), а самоотдача, командная и поставленная игра. По этим компонентам нас канадцы на данный момент, судя по тому что я видел, на голову выше.
Насчет остальных команд: очень понравились датчане и дело ни в счете,а в их игре, очень скоростные, с большой самоотдачей и не плохо налажена командная игра и игра в пас. Не понравилсь америкосы: бей-беги , без какого либо рисунка игра.

Ross 15:05 / 2010-05-12 / 10503
как-то не досуг сейчас за чм следить, но выдалась свободная минутка, и решил пробежаться по составам сборных... у финнов, чехов и шведов команды чуть посильнее тех, которые они собирают на евротур. про словаков вообще молчу. янки не впечатлили. а канадцы и вовсе поглумились над организаторами турнира и привезли в лучшем случае третий состав... все это - лишнее подтверждение тому, что чм не особо котируется в хоккейном мире. особенно в олимпийский год... но как же упорно Некто убеждал всех в обратном после олимпиады))) уже одно то, что шведские звезды детройта дружно продинамили турнир, после того как их клуб вылетел из кубка стэнли, говорит о многом...

у россии в плане кадров имеются слабые места, но даже при таких раскладах состав нашей сборной на две головы сильнее, чем у любого конкурента. если быкаркин не возьмет золото, я неслабо удивлюсь. с таким составом да против таких конкурентов даже барри смит бы сдюжил. если он не вытащит команду в финал, я наверное буду глумиться до следующего чм))

что больше всего парит, если победим, опять все начнут кирпичами срать о величии. и пох что бой был против ветряных мельниц... а победа вполне вероятна. брэйн сказал, что обязаны, пинки как обычно согласно закивал. значит обязаны!

монреаль тем временем продолжает гнуть свою линию. вашингтонских зазнаек выбили из кубка стэнли, овечкина с семиным освободили. на очереди питтсбург. сегодня ночью решающая седьмая игра. неисключено, что освободятся и гончар с малкиным... в этом случае, если не возьмем золото, имхо следует внять идее быкаркина насчет гильотин на красной площади))

Joe 9:09 / 2010-05-12 / 10502
Говорят, на директора "АвтоВАЗа" хотели завести уголовное дело...
Но и оно не завелось.

BigBen 21:37 / 2010-05-11 / 10501
Евгений Мозолевский, ну так то да.. Спонсоров с такой большой финансовой поддержкой найти через инет сложно, все таки даже наверно не возможно.. но просто хочется хоть как то помочь клубу...
Надеемся на то что руководству ЦСК ВВС все таки удастся эта нелегкая задача. Потому как хоккейная школа в Самаре очень достойного уровня, что в очередной раз доказали самарские мальчишки 2001г.р.!!!
Ну почему у нас Губер и Мэр не обращают на хоккей внимания...((( очень обидно..(

Евгений Мозолевский 19:36 / 2010-05-11 / 10500
BigBen (№ 10498)
Если мелко плавать (уровень чемпионата области, города), то можно и нужно искать спонсоров для спортивных команд через интернет и прочие доступные СМИ.

Хоккейному клубу, претендующему на выступление в новообразованной ВХЛ с её чересчур большими финансовыми претензиями на первый год существования, и с её обширными планами-прожектами превратить лигу в подобие КХЛ, необходимы солидные спонсоры, в том числе и титульный спонсор

Однако найти титульного спонсора в России - задача не из легких. Все спонсоры отличаются, у них у всех есть свои цели и ожидания.
Задачу не из легких сейчас и решает ХК ЦСК ВВС и те, кто должен помогать ему по статусу. Пока так…



Евгений Мозолевский 18:48 / 2010-05-11 / 10499
Для любителей хоккея Самары, Тольятти, Кургана…
«Шиханов В.А теперь главный тренер Лады» (с) – ложная информация.

Поверим все же Юрию Мордвинцеву, который работает с Владимиром Шихановым в ХК «Зауралье».

BigBen 17:31 / 2010-05-11 / 10498
Хотя в предложениях на http://www.poisksponsora.ru/, есть предложения по спонсированию хоккейных клубов.)) значит можно и попробовать.. Ну это надо чтобы кто то из руководства там зарегился и кинул заявку..

Мастер 17:25 / 2010-05-11 / 10497
Шиханов В.А теперь главный тренер Лады

BigBen 17:24 / 2010-05-11 / 10496
Joe, согласен, почему бы и нет. Тольк что-то полазив на этом сайте не нашел там в видах спорта, хоккей..????? ((

Joe 9:05 / 2010-05-11 / 10495
а может тут http://www.poisksponsora.ru/ разместить заявку? Чем чёрт не шутит?

Просто Поклонник 1:48 / 2010-05-11 / 10494
Жду финал Канада-Дания))))

Адам 20:25 / 2010-05-10 / 10493
Дания - США - 2:1 От))))

Валера Петров 23:33 / 2010-05-09 / 10492
Смотрю и завидую.
Люди смотрят хоккей и пьют пиво...Эх хорошо!!!

Алекс 21:37 / 2010-05-09 / 10491
В Нефтяник пришли :
Сергей Пайор-мечел
Кирилл Петров Акбарс казань
Олег Марзоев-Южный урал орск
Иван Кириллов-Южный урал орск
Яков Селезнев-Амур Хабаровск
Максим Майоров-Коламбус
Рустем Шангараев- Нефтяник Алм
Андрей Мухачев- Ак барс
С таким составом будем рвать и метать всех.

Алекс 21:37 / 2010-05-09 / 10490
Всем привет из Ленска. Всех с праздником. Неужели Нефтяник всё таки заявится в Высшую Лигу:
Галимов Эльдар перешел НЕФТЕХИМИК НИЖНЕКАМСК кхл
Сушков Дмитрий перешел ЮЖНЫЙ УРАЛ ОРСК вхл
Родионов Влад прешел ОГИМ Оренбург
Юозас Чернаускас перешел Ветра Вильниус
Кофтун Роман перешел Ладья Тольятти мхл
Александр Степанов перешел Юрматы Салават 1лига
Козин Антон перешел Спартак Москва кхл
Лапицкий Сергей перешел ТХК Тверь вхл
Альберт Нигматуллин перешел Ариада Акпарс2 1лига
Сушков Игорь перешел Ариада Акпарс2 1лига
Носов Артем перешел Мордовия Саранск первенство России поволжье
Астафьев Антон перешел Хк Дмитров Первенство московской области
Все воспитаники Нефтяника.

Судья 17:58 / 2010-05-09 / 10489
ВСЕХ С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!

Евгений Мозолевский 16:23 / 2010-05-09 / 10488
Детский турнир (2001 г.р.). Набережные Челны (7 – 9 мая). Дворец спорта.
9 мая 2010 г. Третий игровой день. ХК Челны (Набережные Челны) – Лада (Тольятти) – 1:5, Нефтяник (Альметьевск) - ЦСК ВВС (Самара) – 2:3.
Итоговое положение команд после пяти проведенных матчей: 1) ЦСК ВВС – 15 очков, шайбы 26-10, 2) Нефтяник Ал – 12 очков, шайбы 18-7, 3) Лада Тл – 9 очков, шайбы 21-8…
Наши поздравления всей команде ЦСК ВВС, тренеру Валерию Михайловичу Додаеву, родителям игроков!
Достойным выдалось окончание сезона-2009/10.



«Первая | «Назад | 1568 | 1569 | 1570 | 1571 | 1572 | 1573 | 1574 | 1575 | 1576 | 1577 | 1578 ... 1778 | Вперед» | Последняя»

   
 
 
© 2007-2022 Официальный сайт ХК ЦСК ВВС Самара. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.