Неофициальный сайт
 
   
 
Вход

Запомнить меня.



Зарегистрироваться

Правила пользования гостевой ХК ЦСК ВВС

Вы вошли на сайт, как гость

Читают/пишут 15 чел.

Гостевая книга

Самарский 15:06 / 2009-09-25 / 1043
Команда провела работу над ошибками, это заметно. Анисимов играл увереннее, перед собой почти не отбивал и поймал все, что мог. Молодец!. Понравился Цыганов, шороху навел достаточно, что за ним охотились все три периода. Заметно была неуверенная игра и быстрые сменки Тихонова, боязнь ошибится. Демченко немного сдал по сравнению с предыдущим сезоном в ВВС.
Судья тормоз, пропустил удар локтем Цыганова, зря Цыгуров на него в обиде, это мы должны обижаться.
По игре: есть вход в зону разнообразный, в обороне не плохо играем, а большинство вчера ни разу не реализовали, бросков то мало сделали по воротам.
По прессухе: Такую бредятину я ни где не читал, ни у одного тренера.
"Если говорить о финансах, то клуб рассчитался с долгами за прошлый год."( получили за 4 месяца из 8)
Вопрос: Вам не показалось, что когда Анисимов отбивал шайбы перед собой, защитники ему не помогали?
Ответ:Анисимов – интересный вратарь... Согласен, есть шероховатости в игре защитников...Скатов – мальчишка хороший. Как это понять?????? И причем тут хороший мальчишка, если речь идет о хоккее и Анисимове, который шайбы перед собой отбивает.
Вопрос:- Какие перспективы у самарских ребят в нашей команде?
Ответ:Играть на более высоком уровне.
Ответьте ПВГ честно, что их переспектива- это лавка, а если нет, то кого из них Вы видите в Ладе? Скатов Н. уже во 2 команде, а оставшиеся 4 чел. борятся за место в 3-4 пятерке( Осип не в счет)
- Вопрос по поводу нового игрока, канадца
Ответ: ......Кирилл Доронин – хороший мальчишка
Это что, новое амплуа в хоккее?
А что ПВГ по самой игре с Саратовом сказал, да вообще НИЧЕГО. И по игрокам НИЧЕГО.


Ross 14:57 / 2009-09-25 / 1042
Рауль - на сей раз калготки все-таки прав.. в стенограмме вопрос не совсем точно отражен. на прессухе он был задан куда более конкретно - "каковы перспективы самарских игроков _в первой команде цск ввс_ в _этом сезоне_?" в ответ прозвучало нечто настолько трансцендентальное, что в пору было звать черномырдина, чтобы помог расшифровать... если тебе его тиррада о трех годах, миллионах и высоком уровне кажется обстоятельным ответом на поставленый вопрос, то я даж не знаю как в этом случае возразить)))

Иван Белоглазов 14:48 / 2009-09-25 / 1041
Рауль

Этот ответ подошел бы на вопрос о "перспективах самарской команды"...Именно команды а не игроков.

Кстати я на гостевой Зауралья был всего 1 день,а на гесте Нефтяника(А) лишь говорил,о том что у них онлайн-кака.

Рауль 14:40 / 2009-09-25 / 1040
Иван Белоглазов

No comments...Перечитай еще раз и все поймешь...только думалку включай...Ответил он нормально...Или ты думаешь,он по каждому игроку пройтись должен?

Иван Белоглазов 14:25 / 2009-09-25 / 1039
Рауль,ОК)

Начинаем серию из разряда "Читаем вместе"
"Вопрос - Какие перспективы у самарских ребят в нашей команде?
Ответ - Играть на более высоком уровне. На третий сезон можно создать команду, которая будет решать задачи выхода дальше, вверх. Но нужны большие финансы: порядка двух миллионов. долларов."

Мне думается,все таки,что я не совсем тупой.И вопрос к Панину был относительно именно команды ЦСК ВВС,и именно о перспективах попадания в основной состав Самарских воспитанников.Далее читаем ответ "..."Я не понял о каком более высоком уровне идет речь.О КХЛ Ладе?Так это к вопросу вообще не имеет отношения,речь шла о ВВС,ответа не последовало.

Далее...Я не знаю спрашивали ли конкретно про Н.Скатова,но кроме хороший мальчишка ничего не сказал...

Виталий 12:04 / 2009-09-25 / 1038
С победой. Расскажите, как шайбы забрасывались - общаетесь обо всем, кроме этого. Как смотреля Демченко?

Star seed 12:03 / 2009-09-25 / 1037
С сайта газеты Спорт-экспресс (25 сентября):
"– Поскольку и за победу в овертайме, и за выигрыш в серии буллитов команда получает два очка, может быть, стоит отказаться от дополнительной пятиминутки и сразу пробивать штрафные броски? (Владимир Битман, Санкт-Петербург)

– Мы скорее откажемся от буллитов. Потому что буллиты – это состязание индивидуальностей, а хоккей – игра командная".

h'NdRs 11:44 / 2009-09-25 / 1036
Считаю что при Шиханове игра была зрелищнее, но главное результат!
Желаю команде успехов и красивых побед!

Porthos 11:28 / 2009-09-25 / 1035
Шел мимо.

Вот здесь
http://cskvvs.com/view_news.php?id=118

шайба 11:12 / 2009-09-25 / 1034
Адам
Star seed
Спасибо!

Star seed 10:43 / 2009-09-25 / 1033
Материалы пресс-конференции "одготовлены пресс-службой ХК ЦСК ВВС, при содействии Александра Варламов, заместителя Самарской областной федерации футбола".

Прошу извинений. Делаю работу над ошЫбками. Конечно, "Александра Варламова, заместителя председателя Самарской областной федерации хоккея".
Мне стыдно. Судья заметил, быстро исправляюсь.
Админ, поправь.

Шел мимо 10:42 / 2009-09-25 / 1032
Porthos поподробнее можно?где именно читать?

doss 10:12 / 2009-09-25 / 1031
Просьба к игрокам !!!!
Приветствовать всеих зрителей после игры а не только 2 сектор

doss 9:45 / 2009-09-25 / 1030
Всех с победой! Вполне заслуженно, особенно понравились передачи под синию...............в прежние времена таким не баловали

Porthos 9:41 / 2009-09-25 / 1029
Шел мимо...
Итить, читай перссуху, там все сказано.

местный 9:24 / 2009-09-25 / 1028
Всех с победой! Выиграли заслуженно, наша команда смотрелась несколько лучше соперника. Цыганов по вчерашней игре вообще красавчик. Понравился своей цепкостью Иванов - по сравнению с прошлым годом прибавил заметно. Ну и Хижняков, конечно, оставил самые приятные впечатления. Выделил бы еще и Волкова - всегда заряжен на борьбу. Откровенно удивила слабая игра Павлова. Сам на себя не похож. Практически не были заметны Рукин, Алтухов, Ковзалов.
По защитникам я, кажется, понял принцип формирования пар Паниным. Один более опытный и надежный, второй - "практикант". И когда в концовке матча Панин перешел на игру в три пары, два "практиканта" сразу сели на лавку. А в Нефтекамске, как говорят, Панин и в две пары защитников играл. Если по персоналиям защитников, то Тезиков хоть и сыграл надежно, но и ошибался нередко. Все-таки у меня складывается впечатление, что далеко не в полную силу играет. Меньшиков, конечно, явно не накосячил, но очень уж неуверенно играет позиционно. Дашкевич... Не хотелось бы вообще комментировать это недоразумение на льду. Спиридонов и Артамонов "поучаствовали" во взятии наших ворот.
Но и не отметить, что все старались не могу. Каждый в силу своих возможностей и способностей.
По пресс-конференции Панина. В общем ничего нового. Кроме одного. Как сказал Панин: "Если говорить о финансах, то клуб рассчитался с долгами за прошлый год..." А мужики-то не знают...

Шел мимо 8:37 / 2009-09-25 / 1027
ну так что?кто подтвердит официально про Маккену?С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО ОН ИГРАТЬ БУДЕТ?он лично к фанам подходил-Здрасьте я Стив,буду играть за Самару?повыложили ссылок о его карьере,данных и.т.п..а где инфа о его намерении играть в ВВС?3.14ДЕЖ ЭТО ПОЛНЫЙ!

Porthos 7:54 / 2009-09-25 / 1026
Джой
Посмотрел подборку боёв Маккены....))))
Их там много. Но имхо, выиграл он только один. Остальные слил. )

Рауль 7:53 / 2009-09-25 / 1025
Иван Белоглазов

Ваня пиши чушь, на других гостевых,как ты это делаешь (сайт Зауралья тебя ждет)...Панин на прессухе четко ответил на все вопросы, причем настолько четко, что вопросов не остается...

Рауль 7:45 / 2009-09-25 / 1024
Иван Белоглазов

Ну я рад за Владимир Александровича))) Надеюсь ты не забыл оставить сообщение на гостевой Зауралья по этому поводу?)

Рауль 7:43 / 2009-09-25 / 1023
Ross

Все должно быть в комплексе,не обязательно бегать как угорелый, но и стояком стоять, без борьбы отдавая шайбу сопернику это тоже ерунда получается...Насчет Тезикова посмотрим, может просто в ритм не вошел...Но логически здраво мысля молодым есть что доказывать, мотивировка, Тезикову нет, мне кажется Самара для него как изгнание...Короче посмотрим дальше как будет играть

Джой 4:45 / 2009-09-25 / 1022
Ниже можно посмотреть Стива Маккейна

http://www.youtube.com/watch?v=Tb4iKv-I4AE&feature=related

DANTIST 1:53 / 2009-09-25 / 1021
Антон,его вес на данный момент 118 кг. Он не может весить на 15-20 кг больше,чем к примеру я...Здоровый амбал,ну конечно не такой,как в молодости,но очень здоровый!

Ross 1:31 / 2009-09-25 / 1020
Кстати МакКенна уже не похож на гору мяса как пять лет назад. Скорее на волейболиста)) Думаю сейчас в нем нет и сотни килограммов... Хотя какая разница, Панин на прессухе все сказал относительно него...

Иван Белоглазов 1:07 / 2009-09-25 / 1019
Вопрос к Панину о самарских ребятах
-Ответ ниочём,в никуда!!!
Вопрос к Панину о вратарях
-Ответ ниочём в никуда

Ну что за ёмаё,аж матом хочется сказать...

Иван Белоглазов 0:59 / 2009-09-25 / 1018
Рауль

А крманда владимира Александровича сейчас самая забивающая в зоне Восток))Ну это так просто факт

Адам 0:38 / 2009-09-25 / 1017
Готово.
новые фотографии в разделе "Медиа"

Адам 0:31 / 2009-09-25 / 1016
шайба
10 минут еще...сорри

Star seed
Будет сегодня)))

Star seed 0:21 / 2009-09-25 / 1015
Фотогалерея с первой и со второй игры ЦСК ВВС - Кристалл Сар будет размещена завтра в первой половине дня.

Star seed 0:16 / 2009-09-25 / 1014
По окончании второго поединка в зале пресс-центра ЦСК ВВС прошла первая в этом сезоне пресс-конференция. На ней присутствовали главный тренер Геннадий Цыгуров («Кристалл») и Валерий Панин (ЦСК ВВС). Первым прокомментировал прошедшие матчи наставник хоккейного клуба «Кристалл» Геннадий Цыгуров»:

- Вчера у соперника был очень яростный настрой. Это понятно, потому что самарская команда открывала сезон дома. Порой, игра проходила на встречных курсах, и в итоге мы победили. Что касается сегодняшнего матча, то я могу поздравить коллегу и команду с тремя набранными очками. Первый быстрый гол был совершенно нелепым. Понятное дело, для нас. Он немного скомкал рисунок игры. А в остальном, весь матч был под руководством судьи, который фактически ничего не дал нам сделать, все разрешал сопернику. Это не красит наш спорт. А так мальчишки самарские сражались, они тут не причем. Повторяю, поздравляю команду с тремя очками, но не с победой!

- Вы говорили на февральской пресс-конференции, что в вашей команде сложная финансовая ситуация. Сейчас что-нибудь изменилось?

- Изменилось. Увы, но только в худшую сторону. 60% игроков покинули «Кристалл». Судьбя команды висела на волоске. В итоге, команду вынуждены были собирать с миру по нитке. К ледовым занятиям приступили в начале августа. Нам даже ничего не говорят про финансовые вопросы. За прошлый сезон так и не заплатили премиальные, отпускные. И с нынешней зарплатой задержка. Вот так, с грузом больших проблем стартовали в чемпионате.

- Со второго периода, показалось, что 10-й номер вашей команды (Никита Шестаков) играл не в полную силу, мягко говоря. Это так?

- Я бы даже сказал, что он с первого периода играл не в полную силу. В Самаре он очень популярный спортсмен, много знакомых. Про хоккей-то и забыл.

Далее слово было предоставлено главному тренеру ЦСК ВВС Валерию Панину:

- Во-первых, хочу поблагодарить ребят. У нас команда в межсезонье не на 60%. Как в Саратове, а на 80% обновилась. Мне нравится их отношение к делу. Они добросовестно и упорно тренируются. По большому счету, у меня нет ни к кому претензий. У каждого из них есть большое желание играть . Идея в том, что у них есть возможность заиграть в Континентально хоккейной лиге у Петра Ильича Воробьева, потому что он любит работать с молодыми ребятами. Дай бог, что бы из нашего состава два-три человека туда попали.

Геннадия Федоровича я поздравляю со вчерашней победой. По саратовской команде чувствуется рука опытного наставника. Вчера и сегодня тоже я недоволен судейством. Ну, что с этим поделаешь? Вчера им больше повезло, сегодня чуть больше нам. Приятно, что опытные игроки ведут за собой команду. Думаю, что мы будем улучшать индивидуальную игру каждого, и команды в целом. Это дело времени.

Если говорить о финансах, то клуб рассчитался с долгами за прошлый год. В этом сезоне еще пока зарплаты мы не получали. Ждём. Я думаю, что такие крупнейшие города страны как Самара и Саратов просто обязаны иметь игровые виды спорта, где народ мог бы проводить свободное время.

- Валерий Григорьевич, с первой домашней победой в этом сезоне! Вам не показалось, что когда Анисимов отбивал шайбы перед собой, защитники ему не помогали?

- После каждого матча на собрании мы разбираем пропущенные голы. Анисимов – интересный вратарь, он прошел школу суперлиги и КХЛ. Согласен, есть шероховатости в игре защитников. Потому, я хочу научить ребят правильно играть в «обороне», думать на льду. Трифонов тоже интересный вратарь, Скатов – мальчишка хороший.

- У вас в коллективе только восемь человек осталось от бывшего ЦСК ВВС. Как вам за короткое время удалось организовать довольно качественную игру самарской команду образца 2009/10?

- Тренер должен быть одновременно и артистом, и дипломатом, и авантюристом. Если эти качества есть, то руководитель способен решать любые задачи. Из-за отсутствия льда мы много тренировались на «земле», прививал ребятам игру в ручной мяч.

Для создания коллектива надо найти лидеров в команде, и сделать их своими доверенными лицами. Я собрал ребят и сказал, что нужно команду солидно организовать внутри. Ну, а самое главное, терпение и терпеливость тренера. Надо уметь общаться с людьми.

- Какие перспективы у самарских ребят в нашей команде?

- Играть на более высоком уровне. На третий сезон можно создать команду, которая будет решать задачи выхода дальше, вверх. Но нужны большие финансы: порядка двух миллионов. долларов.

- Вопрос по поводу нового игрока, канадца…

- Вы имеете ввиду Стива МакКини. Я с ним познакомился недавно. Он нужен для болельщиков, как PR-направление. Он хочет играть в России, и я его выпушу на какую-нибудь игру. Это решалось через Буре, Фетисова, через ЦСКА. У нас есть еще один легионер, американец хабаровского происхождения, Кирилл Доронин – хороший мальчишка. Но Стив пока будет тренироваться. Сказывается долгое отсутствие на родине.

- Какие планы подготовки в дальнейшем у команды?

- На завтра я команду отпустил отдохнуть, т.к. смотрю, что они подустали. Послезавтра у нас занятия в тренажерном зале, затем – в игровой ручной мяч. А потом сауна. 29 августа предстоит двусторонняя игра. Одна пятерка будет играть за фарм-клуб, а четыре состава будут играть полтора часа для игровой выносливости. Затем подготовка к игре на выезде.

Подготовлено пресс-службой ХК ЦСК ВВС, при содействии Юлии Зотовой и Александра Варламов, заместителя председателя Самарской областной федерации хоккея.

шайба 23:55 / 2009-09-24 / 1013
а где фотки ждать скажите пожалуйста ?

некто 23:50 / 2009-09-24 / 1012
сегодня к тезикову и меньшикову лично у меня претензий нет))
а вообще я так посмотрел- впереди аж две недели спокойного тренировочного процесса..благодаря календарю..так что больше разговоров про несыгранность быть не должно..

Ross 23:45 / 2009-09-24 / 1011
Рауль - ну не все, а по моему только вы с некто)) сегодня хоть и не очень внимательно смотрел игру, но старался заострять внимание на сменах когда выходил тезиков.. все так же спокойно и уверенно работал без шайбы. все так же спокойно и уверенно взирал вперед в поисках открывшегося нападающего, когда шайба была у него... такое ощущение, что для тебя показатель полезности игрока зависит от его беготни, желания бодаться и ковырять шайбу у бортов. если носился по поляне как в жопу ужаленный, значит хорошо играет)) тезикову это просто не нужно - грамотно выбрал позицию, сыграл клюшкой и забрал шайбу. лишние силы затрачивать ни к чему, к борту никого припечатывать тоже не нужно, рискуя получить 2 минуты..

Рауль 23:29 / 2009-09-24 / 1010
некто

согласен что не все мы знаем про Шиханова, но есть такая поговорка "цыплят по осени считают"...Как только чуть-чуть появится трудность и Шиханов сдуется, то на этой же гостевой много нового-старого о нашем прошлом тренере узнаешь...
Ross
Да у Шиханова суперконференции были: "мне Лада обещала и меня обманули", " Игроки проиграли потому что не выполняют тренерского задания"...Короче были в футболе два таких же тренерских гения (Ярцев и Романцев), они тоже так же уверенно отвечали, но жизнь то все поставила на свои места...

Рауль 23:24 / 2009-09-24 / 1009
Ross

При чем тут Шиханов? Вчера он лучший был только в твоем списке, остальные по другому отметили его игру))) я из он-лайна сию фразу взял, на игре сегодня не был...

шайба 23:21 / 2009-09-24 / 1008
Star seed
Адам
спасибо,жду:)

Ross 23:19 / 2009-09-24 / 1007
некто - да не говорил ничего толком цыгуров. отметил, что вторую игру сделал судья и удалился через 5 минут после начала

Star seed 23:16 / 2009-09-24 / 1006
Ждите-с. Минут через 20...

Адам 23:16 / 2009-09-24 / 1005
шайба
Фотографии будут с 2-х матчей где-то через час

шайба 23:14 / 2009-09-24 / 1004
скажите пожалуйста,а фото с игр можно будет увидеть?

некто 23:14 / 2009-09-24 / 1003
очень бы хотелось почитать пресс-конференцию после прошедших игр..
лично меня интересует мнение цыгурова о игре..
ну а то что скажет панин-по моему все ясно..
любопытнее оценка игры цскввс тренера соперника..

некто 23:09 / 2009-09-24 / 1002
а тем временем команда зауралье с гофманом и фасхутдиновым ховриным и шихановым обыграла два матча подряд спутник..
вот что пишут о игре и тренере зауралья на их гостевой-
С трудом вспоминается когда мы вот так уверенно играли!!!
Спасибо всей команде, тренеру за дотавленные болельщикам положительные эмоции.
Всех с очередной победой, команда показала игру и характер. Такой игрой они вернут болельщиков на трибуны
Давно таких приятных эмоций от игры родной команды не получал.
Именно от ИГРЫ. ... самоотдача и тактическая организация тоже порадовала.
При таком раскладе надеюсь скоро билеты придется заказывать за день за матча......................
рауль..просто гипотетический вопрос- как думаешь-тренер шиханов все лето конспектировал лекции тихонова??)))или..просто тренерует как и раньше???
....я к тому..что..не все наверное мы знаем..да и не надо нам знать всего..

Ross 23:05 / 2009-09-24 / 1001
credo - снова речь шла о том, что первоочередная задача - готовить игроков для лады. на прямой вопрос - каковы перспективы самарских игроков заиграть в первой команде, валерь григорич ответил что-то совсем невнятное. настолько невнятное, что даже не получилось задать уточнюящий вопрос... собственно примерно такими же были ответы на все остальные вопросы. панин просто начинал общаться сам с собой о чем-то своем. если шиханов всегда отвечал по существу, пусть его ответы многим казались нытьем, то новый коуч всячески страется пустить разговрор в какое-то абстрактное никому непонятное русло.. тем более странными выглядят его пассажи о ладе и канадце. то всячески уходит от ответа, а тут правду-мать как на духу рубит..

по игре ничего плохого писать не хочу. как и вчера сумбурно, но саратовцев переиграли. геннадь федорыч на судью напрасно обижается. ошибался, но в одну сторону не свистел. и что радует, давал играть и удалял только по большим праздникам.

Ross 22:47 / 2009-09-24 / 1000
Просто болельщик - цитирую слова таарища панина... канадец эээ как там его звать (возглас из зала - стив маккенна) а да точно стив мак-как-его-там.. ну короче этого самого стива привезли чтобы продвигать хоккей в самаре! (вопрос из зала - неужели даже на четвертую пару не тянет?) нууу эээ.. у него агент владимир буре, да еще и фетисов там как-то замешан. хотели сначала его в московский цска засунуть. там он никому не нужен. пришлось сюда пристраивать...

вот такие пироги... я есчестно даж не знаю как все это оценивать... перекинулся парой фраз с маккенной, действительно приятнейший человек. даже и не подумаешь что 10 лет морды крошил на льду арен нхл)

credo 22:44 / 2009-09-24 / 999
Ross 997 Ну и что сегодня было на прессухе, просто интересно.

Просто болельщик 22:38 / 2009-09-24 / 998
отлично, первая домашняя победа за пол года, за это надо выпить.
Вопрос к starseedу
каким чудом к нам попадают игроки из дальнего зарубежья. ИМХО это просто нонсенс.....
Интересно, что или кто способствует такой селекционной работе в нашем многострадальном клубе
Такими темпами у нас целая пятерка может набраться из НХЛовцев;)))

Ross 22:37 / 2009-09-24 / 997
Рауль -шиханов ушел, теперь на тезикове весь сезон отрываться будешь)) а леша опять был лучшим среди защитников))

credo - просто ты не был на этой прессухе)) там ооочень многое должно вызвать и наверняка вызовет вопросы...

Рауль 22:11 / 2009-09-24 / 996
Всех с победой! Но судя по он-лайн трансляции Тезиков опять под конец игры чуть-чуть шайбу в свои ворота не привез

credo 21:42 / 2009-09-24 / 995
Всех с первой домашней победой пусть игра не всегда получалась но на сегодняшний день главное результат чуствуется как Панин сушит игру ладовская школа в действии,по игрокам понравился Цыганов быстрый юркий неплохой бросок хорошо напрягал оборону Саратова,по сравнению с прошлогодним проигрышами и нытьём на прессухах шаг вперёд .

dmitri88 21:33 / 2009-09-24 / 994
а Анисимов-то молодчик- 42 броска отразил. неслабый показатель

«Первая | «Назад | 1586 | 1587 | 1588 | 1589 | 1590 | 1591 | 1592 | 1593 | 1594 | 1595 | 1596 ... 1611 | Вперед» | Последняя»

Гостевые книги
Барс (Казань)

Буран (Воронеж)

Горняк (Учалы)

Дизель (Пенза)

Динамо (Санкт-Петербург)

Ермак (Ангарск)

Зауралье (Курган)

Звезда (Чехов)

Ижсталь (Ижевск)

КРС Хэйлунцзян (Харбин)

Металлург (Новокузнецк)

Молот-Прикамье (Пермь)

Нефтяник (Альметьевск)

Рубин (Тюмень)

Сарыарка (Караганда)

СКА-Нева (Санкт-Петербург)

Сокол (Красноярск)

Спутник (Нижний Тагил)

Торос (Нефтекамск)

Торпедо (Усть-Каменогорск)

Химик (Воскресенск)

ХК Рязань

ХК Саров

Ценг Тоу (Цзилинь)

Челмет (Челябинск)

Южный Урал (Орск)

   
 
 
© 2007-2016 Официальный сайт ХК ЦСК ВВС Самара. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.