Неофициальный сайт
 
   
 
Вход

Запомнить меня.



Зарегистрироваться

Правила пользования гостевой ХК ЦСК ВВС

Вы вошли на сайт, как гость

Читают/пишут 12 чел.

Гостевая книга

Ross 15:37 / 2010-02-27 / 9196
некто - ну да, овечкин, малкин и все остальные перечисленные тобой тоже куплены, как и кипрусофф)))
на самом деле уже тяжело с тобой общаться, оставаясь серьезным, но когда игру сливают, 6-0 после первого периода не может быть по определению. ошибок как у кипрусоффа тоже.

в канадский хоккей, на канадских полянах, с канадскими судьями?))) а на каких полянах большинство игроков сборных россии, финляндии, швеции, чехии, словакии проводят по 82 матча в году плюс плей-офф?)) и собственно почему поляны обязательно должны быть широкими? это прописано в регламенте или априори следует из того, что евросы - высшая раса, а американцы - холопы немытые?)) про канадских судей даже комментировать не буду)))

Phil 14:54 / 2010-02-27 / 9195
2некто: У тебя такой интересный стиль изложения. Чтобы было много вопросительных и восклицательных знаков))) Не в обиду)

Но насчет равных условий - все были в равных условиях. Быков про это сам сказал в интервью. ТШ наш подкачал, вот и все. Про судейство тоже я не понял к чему ты это написал.

Phil 14:50 / 2010-02-27 / 9194
2Ross: Окей. Очень интересно

некто 14:47 / 2010-02-27 / 9193
Вдогонку-
Мысли о кипрусоффе-
1- он единственный из вратарей сборных поставил вопрос ребром-либо я основной либо-меня в сборной не будет..
А значит заинтересованным людям было известно заранее с кем договариваться..
2- он прекрасно понимал что проводит в сборной последний матч в силу возраста и целой плеяды молодых финских супер вратарей-а в НХЛ будет играть еще много лет..а там ему платят..и неплохо платят..
Конечно все это-лишь догадки..но если бы не чудовищная игра его с США в первом периоде-я бы не стал развивать эту теорию..
И еще- байка о сильнейших из энхл..
Овечкин-лучший игрок нХЛ лучший бомбардир играл на олимпиаде в связке с партнером по клубу..где они были в матче с канадой???
Дацюк-лучший центр оборонительного плана энхл последних двух лет-где было его мастерство ??
Малкин- лучший универсал мира – где было его мастерство???
Ковальчук-мегазвезда НХЛ-где???
Волченков-один из лучших дефов НХЛ-ГДЕ??
Гончар и марков-лучшие распасовщики при игре в большинстве НХЛ-ГДЕ???
Если у тренера нет времени-они обязаны ПРОЯВЛЯТЬ свое МАСТЕРСТВО индивидуальное..
ГДЕ???
Это только по сборной россии..
Я не к тому что наши ребята –плохишы..а к тому что если следовать логике-там все сильнейшие-то по регалиям НХЛ наши должны были обыгрывать здесь всех..остальных из НХЛ
Что не хватило??
Элементарно- недели тренировок..сыграться..того-чем была всегда сильна РОССИЯ и СССР..командной игрой..
А в канадский хоккей на канадских площадках с канадскими судьями …заведомо проигрышный вариант..
И канадцы этой формулой сделали все (вынудили нас играть не в наш хоккей)что бы наши не смогли выиграть..а привыкшие канадцы и америкосы на своих площадках-смогли!!!
Это-
Главное отличие в обьективности нынешней олимпиады от ЧМ..где все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в равных условиях! И где формула турнира позволяет сыграть не 4 матча по быстрому а планомерно невпопыхах определять сильнейшего!
пожалуй все на этом по олимпиаде..
жду ЧМ и верю в наших ребят!!
и между прочим-в ЦСКВВс тоже!!!)

Ross 14:46 / 2010-02-27 / 9192
Фил - отпишусь, но не сегодня. там роман писать надо, а ща некогда

Рауль 14:39 / 2010-02-27 / 9191
некто

По поводу подкупа Кипрусофа это ты уж загнул)) я скорее поверю, что наших купили, чем Кипрусофа)) хотя уверен, никто никого не покупал, а просто фины, которым я так пророчил финал просто по спортивным причинам уступили янки (игру не смотрел еще)

Phil 14:37 / 2010-02-27 / 9190
2Ross: Ты лучше по сборной в Квебеке отпишись

Ross 14:35 / 2010-02-27 / 9189
Мда, Некто, по моему на почве своего ура-патриотизма ты несколько утратил ощущение реальности))

Ну и кто кого 'надрал' в той суперсерии?))) кстати, назови-ка мне поименно всех, кто в составе той сборной ссср был любителем)))

некто 14:16 / 2010-02-27 / 9188
росс-а мне кажется что это ты нить упускаешь.я же в своих предыдущих сообщениях расписал все по пунктам почему чм обьективнее и что байки про-всех сильнейших-это лишь байки..
помнится в свое время тоже говорили-ах-все сильнейшие там за океаном..типа-профи..а наши ребята-любители вышли и надрали их в 72м..а приезжали бы они на чм-мы бы и там их драли..они это понимали и не хотели позориться каждый год))не приезжали..
вечерком распишу по пунктам..насчет чм и олимпиады..
мое мнение-действительно САМЫй престижный турнир превратили в пиар энхл расписание под нхл..площадки под нхл..и прочее..и даже допускаю ту мысль что кипрусоффа купили просто..да-это практически невозможно-скажет росс..
но как поет некто билан-и невозможное возможно..

dmitri88 14:06 / 2010-02-27 / 9187
некто, надрали это как раз канадцы нас на ОИ, а победа в финале в ОТ это не надрали, а достойно в равной борьбе выиграли...

dobriy-63 13:52 / 2010-02-27 / 9186

http://sport.rbc.ru/olymp2010/photoreport/26/02/2010/261866.shtml

Канадки решили расслабиться после победы в финале по хоккею!!!

Ross 13:51 / 2010-02-27 / 9185
Некто - ты нить разговора упускаешь. Буду посвободнее, все распишу)

Рауль 13:42 / 2010-02-27 / 9184
Особо улыбнуло)))):

- После хоккейного матча Россия-Канада больше всего жалел, что не забил ни одной шайбы, вратарь канадской сборной.
- А также в России будут снимать новый ужастик «Кошмар в стране кленов». По сюжету к россиянам по ночам приходит Фредди Крюгер и заставляет снова и снова смотреть Олимпиаду в Ванкувере.

некто 13:39 / 2010-02-27 / 9183
а насчет Задорнова- да смешно..только первое-не стоит сравнивать футбол и хоккей..
и самое важное-второе-
есть люди которые смотрят хоккей постоянно.болеют переживают в курсе всех моментов..а есть те-которые смотрят в результате конкретного пиара один единственный матч и потом делают свои глупые выводы..не хочется обижать никого-но мне кажется по выводам задорнова(мною кстати уважаемого сатирика)-все таки он относится к категории даже не любителей хоккея..а просто-посмотревших один раз..и неожиданного распукавшегося от сарказма..
так и хочется сказать-уважаемый михаил ты наш Задорнов- а где Вы были когда наши побеждали два года подряд..где Ваши сарказмы на тему-ну канадцы и тупыыые....

fanat 13:36 / 2010-02-27 / 9182
Канада 2008-вратари Уорд,Леклер защитники Хэмхайс,Баумистер,Джовановски,Стэйос,Кейт,Бернс,Грин,Майерс напы Хитли,Нэш,Гетцлаф,Сталл,Кунитц,Сен-Луи,Спецца,Чимера,Шарп,Рой,Тэйвз,Доун Канада 2009-вратари Ролосон,Хардинг защитники Уэбер,Хэмхайс,,Шенн,Уайт,Дафти,Филлипс напы Хитли,Спецца,Доун,Сен-Луи,Рой,Фишер,Нил,Армстронг,Апшелл,Стэмкос,Ломбарди,Хоркофф

некто 13:26 / 2010-02-27 / 9181
в квебеке играли сильнейшие игроки нхл..которых мы надрали..
поименно-
защитники боумистер ,данкан,грин.жовановски
нападающие-
сталл .уитни.хитли.тейвс.доан.сан луи,гецлаф,нэш,ганье,спецца!!!!
это-звезды канады!!!
.....
насчет чм я отпишусь попозже..

Максим 12:47 / 2010-02-27 / 9180
Адам, спасибо, посмеялся от души :) Хотя фактически всё так и есть на самом деле.

dmitri88 12:43 / 2010-02-27 / 9179
Phil, ты просто сравни составы той сборной в Квебеке и сборной, что играет сейчас. есть отличия?
в Квебеке не играли лидеры ВЕДУЩИХ клубов НХЛ, потомучто они отчаянно рубились в ПО. а у нас играли и Ковальчук и Овечкин...

Phil 12:39 / 2010-02-27 / 9178
За НХЛ не слежу, но мне бы интересно почитать что ты напишешь про сборную Канады, которая играла в Квебеке.

Адам 12:08 / 2010-02-27 / 9177
Михаил Задорнов

Хоккей - ночные размышления после матча

- Такое ощущение, что в Ванкувер от России приехали две женских сборных по хоккею.

- Российским лыжникам получить медали помешал обильный снегопад, а российским хоккеистам обыграть канадцев помешал лед.

- После того, что произошло во время матча Россия-Канада, Тимур Бекмамбетов решил снять фильм «Ночной позор».



- Сборную России по хоккею до Олимпиады называли «Красная машина». После матча с канадцами появилось ощущение, что эту машину произвел АВТОВАЗ. Теперь наших называют по-новому «Красная от стыда машина».

- А также в России будут снимать новый ужастик «Кошмар в стране кленов». По сюжету к россиянам по ночам приходит Фредди Крюгер и заставляет снова и снова смотреть Олимпиаду в Ванкувере.

- После хоккейного матча Россия-Канада больше всего жалел, что не забил ни одной шайбы, вратарь канадской сборной.

- Говорят, что перед Олимпиадой сборная России получила благословение Патриарха Кирилла. Вопрос: «Когда он окуривал олимпийцев, что у него было насыпано в кадило?»

- Главный вывод после хоккейного матча: англоязычная сборная Канады по хоккею оказалась сильнее русскоязычной сборной Канады по хоккею.

- Пора приглашать канадского тренера учить нас играть в советский хоккей.

- Для того, чтобы побеждать в хоккее, нужно быстро передвигаться, это знают все. И сборная России ходячий тому пример.

- Если объединить вместе Тягачева и Мутко получится Тягомутко. В последние годы в российском спорте – тягомутина.

- Перед Олимпиадой Президент России не смог настроить наших спортсменов на победу – зимой медведи впадают в спячку.

- По прогнозу Павла Глобы на Олимпиаде в 2014 году россиян не ожидает провал, как в Ванкувере. От позора российскую сборную спасет конец света в 2012-ом.

- По словам российских биатлонистов они выступили бы гораздо успешнее, если бы на мишенях были прикреплены фотографии Мутко.

- Футбол продули, хоккей продули. Можно придумать новый вид спорта, чисто российский – гонять мяч клюшкой, бегая по траве в коньках, потому что единственное, что осталось непобедимого у россиян – это чувство юмора.

- Министр спорта Виталий Мутко придумал, как увеличить в России количество трасс для бобслея – надо каждую зиму отключать отопление в аквапарках.

- После провала в Ванкувере Президент Медведев решил уделить особое внимание развитию спорта в России. Так уже в этом году из бюджета будут выделены огромные средства на оборудование 2000 помещений под занятия йогой.

- В Ванкувере лучше всего свою программу «откатали» российские чиновники.

- Президент Медведев объяснил журналистам, почему российские олимпийцы так бледно выглядели в Ванкувере. Они были модернизированы нанотехнологиями и их выступления надо было смотреть через очки ЗD.

- Евгений Плющенко, получив серебряную медаль, кричал Диме Билану, сидящему в зале: «Ну, кто говорил, что скрипач нам не нужен?»

- Плющенко поддержал наших хоккеистов, заявив, что канадцы выиграли нечестно, так как не сделали ни одного четверного тулупа.

P.S. Не зря на Олимпиаде в Ванкувере символом российской сборной был Чебурашка. Чебурахнулись по полной!

Судья Дред 12:07 / 2010-02-27 / 9176
Согласен что показатель плюс-минус даёт определённый показатель объективности......да у Морозова и К не пошла игра,ну так и от Овечкина и К ждали другого......с их мега результатитвностью их показатели должны быть далеко в плюсах.......

не играли как могут все и ненада делить на наших и не наших.....разговор за шел про составы игроков, а откуда они уже мало важно........

Адам 11:50 / 2010-02-27 / 9175
Плюс-минус игроков в матче с Канадой

Никулин -3 (11:10 провел на льду)
Зарипов -3 (11:44)
Марков -3 (15:52)
Морозов -2 (11:39)
Семин -2 (13:37)
Малкин -2 (19:14)
Овечкин -2 (21:15)

В плюсе только Дацюк, Афиногенов и Ковальчук. У них +1.

В матче с Чехами в минусе Корнеев, Гребешков, Зарипов, Морозов (-1 у всех) и провели они все чуть больше 10 минут на льду.

В матче со Словакией у всех 0)))

8:2 с Латвией только больше игроков из КХЛ были в плюсе.

Судья Дред 11:26 / 2010-02-27 / 9174
Адам

брось.......слабым звеном была вся команда.....никто не показал и половины на то что способны......НХЛ-Овцы что-ли лучше играли......

Судья Дред 11:16 / 2010-02-27 / 9173
Росс
ну вот на хоккее и пообщаемся.......но я предвижу что ты мне назовёшь игроков из НХЛ которые широкому кругу мало известны....как собсно и те многие игроки которые играли на ОИ за канадцев.......да они приличные игроки и у них там таких много,но я например не думаю что они сильнее наших игроков из КХЛ.....это всё гадание на кофейной гуще.......ведь согласись что 3-7 это не реальное соотношение сил,а досадная случайность ведь в подавляющем большинстве если взять их 23 игрока и наших 23 то у нас посильнее будет......но это не гарантия победы......они вышли играть как на последний бой......пленных не брать или пан или пропал.....нам тоже так нада было играть,это наш стиль........а почему не стали сам ещё непонял.....

лано до встречи на хоккее......

Ross 11:08 / 2010-02-27 / 9172
Судья Дред - хорошо, только не сегодня, ща работы много, а вечером хоккей.

Адам 11:02 / 2010-02-27 / 9171
И на мой взгляд, игроки КХЛ были самым слабым звеном в нашей сборной. И это понятно - маленькие площадки. Но не ясно, почему Волченков, который в матчах НХЛ вырубает всех с легкостью вместе с Овечкиным, а тут их около бортов поимел даж такой игрок как Кросби, который и в матчах за пингвинов этим не отличался.

И я уверен, попади мы на США, также пролетели бы с треском.

У Канады и США был запредельный настрой на ОИ. А вот у наших такого не было.....почему-то

Судья Дред 11:01 / 2010-02-27 / 9170
Антоха просто лень лазить по составам и т.д.......но сам просто тупо бери первые пятёрки клубов,а если там иностранцы,то вторые.......но поверь что наберёться плюс ещё есть игроки из НХЛ которые тоже не прошли в состав.......

ну а если на то пошло то назови ты мне игроков канадцев которые не прошли в состав и как ты говоришь у них там игроков на три состава........

их вторые составы мы обыгрывали на ЧМ тоже своими вторыми......

Адам 10:48 / 2010-02-27 / 9169
Я соглашусь с россом что все таки олимпиада ГОРАЗДО серьезнее чем чемпионат мира. Все ведущие игроки собираются. И уж нам с канадой жаловаться на несыгранность грех. У нас просто что не игрок - тот ЗВЕЗДА.

Овечкин - Семин - Федоров, Морозов - Зиновьев - Зарипов, Гончар - Малкин - все эти звенья разве несыгранные? Ковальчук, Дацюк - игроки ведущие во всем мире, и должны уметь играть с кем угодно.

4 года назад мы Канаде утерли нос, сейчас они нам. А чемпионат мира....это не то.

Ross 10:46 / 2010-02-27 / 9168
Судья Дред - давай проведем сравнение)) Приведи свою сборную из 23 игроков КХЛ, которых не было на этой олимпиаде!

Судья Дред 10:35 / 2010-02-27 / 9167
А я категорически не согласен с тем что у нас нету игроков на два или три состава.......я уже писал что тока мы и канадцы этим могут похвастать.......и уровень ведущих игроков КХЛ которые делают погоду в наших ведущих клубах не уступает канадцам.........повторюсь сборная КХЛ смотрелась-бы более чем прилично.......

Ross 10:32 / 2010-02-27 / 9166
Хоть убей, но я не понимаю на что ты намекаешь)) Догадываюсь, конечно, и от этих догадок только что аж вслух заржал))))

Ross 10:31 / 2010-02-27 / 9165
Хоть убей, но я не понимаю на что ты намекаешь)) Догадываюсь, конечно, и от этих догадок только что аж вслух заржал))))

некто 10:27 / 2010-02-27 / 9164
а кипрусофф-элитный вратарь о БОЖЕ-самой ЭНХАЭЛЬ!!!!
типа-все сильнейшие))

некто 10:25 / 2010-02-27 / 9163
дмитрий 88-
насчет развития хоккея в сша я писал.чему бы и нам поучиться
а словаки этим составом играют лет 15ть..да что 15ть..с олимпиады 94года..плюс чара вишневскии зедник появились с 98го..и мезарош года 4ре назад..это самая сыгранная команда из всех присутствующих..
росс-
я устал писать почему необьективно-но хорошо- я суммирую все свои высказывания и напишу по полочкам-почему олимпиада в нынешнем формате гораздо менее обьективна чем чм.
и кстати- если ты смотрел вчера сша-финляндия-не закралось ли в твою душу сомнение ??ну например то-что кипрусофф сделал результат в самом начале матча..так спокойненько..первый гол просто подарил..еще три- вратарь такого уровня обязан легко ловить играючи..сомнения сомнения...

Ross 10:03 / 2010-02-27 / 9162
Некто - да объясни же наконец чего в нем необъективного чтобы всем стало понятно!)) разве североамериканский состав участников финала это аргумент?? Их вытащили в финал за уши? В их пользу свистели судьи? Они не достойны финала??)) А кто тогда достоин? Финны, которыми тут многие восхищались и которые отыграли лишь один вразумительный матч против сильных соперников, а в остальных по полной обгадились? Или может Россия??))))

dmitri88 9:38 / 2010-02-27 / 9161
а насчет американцев... так у них такой сильной сборной раньше вообще не было. подросла молодежь(если не лень глянь итоги юниорских чм последних лет, там американцы сильны были очень) и стала приносить результат их политика развития хоккея. вот они закономерно в финале. а канада есть канада. в отличии от нас, они могли на ои выставить 1-2 сборные которые как минимум в по играли бы...

dmitri88 9:36 / 2010-02-27 / 9160
некто, почему словаки сыгранные(хотя ка ки все тренировались вместе перед ОИ 1 день) а остальные нет? где, блин, логика?

некто 9:15 / 2010-02-27 / 9159
интересный момент-
как олимпиада в америке или канаде-так в финале сша-и канада
как олимпиада вне этого континента-этих бравых ребят даже в призерах нет..обьективный турнир???)))
второе- словаки всем доказали что хоккей-это игра в которой побеждает команда не состоящая из звезд(не только)но и сыгранная.
и третье-если нас ждут реформы как описал клевер-то это же прекрасно..давно пора реформировать болото высшей лиги во что то привлекательное-а фхр действительно должна заниматься развитием хоккея и сборными..тут пример сша и канады-положительный.
здесь я так же соглашусь с россом- что колличество хороших мастеров для сборной у канады- заметно выше чем у россии..но вот американцы сделали спец программу по развитию хоккея-и появились кэллахан паризе блейкс павелски кейн кессел..пора нам тоже чему то поучиться у америкосов..
и последнее-
очень надеюсь что сегодняшний и завтрашний матчи не будут последними в истории цскввс в самаре..

Klever 8:23 / 2010-02-27 / 9158
А слоуакке малаццы! за 20 сикундаф до конца обидно гол не забили - жалко! Я прям улыбался во всю ширину лица. =)

Klever 8:21 / 2010-02-27 / 9157
А помните, друзья, я както спъяну залепил про реформу КХЛ? и ваще хакея всея Руси.. Так вот с сайта наших братьев по несчастью из Орена:

Благодарим нашу команду с досрочным выходом в плей-офф. Сохранение стабильности и достижение высоких результатов в сложившейся ситуации стали объективными показателями профессионального роста хоккейного клуба «Газпром ОГУ» (Оренбуржье). Оглядываясь назад, к началу сезона, понимаешь, насколько не просто было сохранить прежнюю динамику и улучшить показатель в условиях финансовой нестабильности. Для кого-то это оказалось непреодолимым препятствием, для кого послужило толчком к новому развитию. Но перемены грядут не только в нашем клубе, они затронут весь хоккей в стране и в первую очередь это коснется клубов играющих под эгидой Федерации Хоккея России, которые весной этого года будут переданы в Континентальную Хоккейную Лигу. По сути, будет три лиги: КХЛ, МХЛ и предположим ВХЛ (Высшая Хоккейная Лига), где мы с вами будем играть. Команды первой лиги прекратят свое существование. Им будет предложено либо перейти в ВХЛ или МХЛ, в противном случае, они уйдут в зональный, региональный, республиканский, одним словом любительский хоккей. Но и это еще не все, между командами КХЛ и ВХЛ будет заключен договор, где вышка будет выполнять как бы функции фарма команд континентальной лиги. Зачем это нужно КХЛ? Представим такую ситуацию, игрок получает травму, но он должен где-то восстанавливаться, в МХЛ согласно возрастному критерию он не подходит, остается ВХЛ. По слухам у Оренбурга уже есть предварительная договоренность с одним из ближайших клубов КХЛ и если это произойдет, то обрадует многих наших болельщиков. Это пока планы, а мы вернемся к нашей лиге, с регламентом проведения игр которого ознакомимся ближе к лету, а пока известно одно, что для выхода в элиту не нужно будет завоевывать медалей. Достаточно иметь современный стадион и бюджет 240 миллионов рублей, это так называемый зарплатно-командировочный минимум на сегодняшний день для клуба КХЛ.

«А что же тогда будет делать ФХР?» - спросите вы.
Федерация хоккея России будет заниматься Сборной командой, проведением чемпионатов мира, олимпиад, кубком первого канала и т.д. А так же будет заниматься воспитанием наших молодых хоккеистов (ДЮСШ), проводить «Золотые шайбы» и прочие соревнования. Вот такие грядут перемены.

http://ohf.56oren.ru/news.php?readmore=22#comments

Адам 7:47 / 2010-02-27 / 9156
Сезон пролетел незаметно...Вроде как вчера только играли в Нефтекамске первые матчи, а сегодня уже закрываем сезон играми с "Торосом" дома.

ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ ТОЛЬКО ПОБЕДА
Ждите на плов))))))

Ross 7:47 / 2010-02-27 / 9155
словацкие дедушки таки дали всем просраться на олимпиаде перед уходом на пенсию... жаль не зацепились за овертайм. ради такой сенсации я бы пожертвовал зубодробительным и бортосокрушающим финалом кэнаков и пендосов

Ross 7:36 / 2010-02-27 / 9154
Phil (9134) - а ты сравни на досуге составы прежде чем так резко высказываться. хотя если не следишь за нхл, сравнить не получится... если интересно могу расписать, но только не сегодня;)

Мария Ilovethisgame 7:35 / 2010-02-27 / 9153
Да что вы на Дантиста то накинулись?))))))
Вика, ПоздрАвления то по какому поводу? Кстати уважение присуТствует, и ничего криминального Антон не написал.
У всех готовность номер 1 перед закрытием сезона?? 7 футов надо постараться не разнести сегодня)))))))

Самхок 1:24 / 2010-02-27 / 9152
Евгений Мозолевский

Министр спорта является депутатом и принимает бюджет? Ему сколько дали денег на развитие спорта, столько и тратит. По-моему, депутаты просто перевели стрелки с себя на Бамбурова, который только год министром работает и разгребает скандальное "наследство" конца 2008. Кстати, Олег Элекпаевич Саитов, замминистра и руководитель департамента спорта, согласно информации на офсайте "КС", входит в Совет директоров клуба. Чё то у него никто интервью не возьмет?

Шуйский 1:22 / 2010-02-27 / 9151
Ну, что Бояре, с очредным Шаломом, Вот Вам и Сев.Американское чудо!!! Фины 6-1 великой нации.
Так теперь по теме, повторюсь ещё раз для меня ЧМ круче, чем ОИ это факт, хоккеюги зажрались!!! А почему, скажу цитатой из фильма "БРАТ 2" - "Продал твою Родину сыно, Горбачёв за 5 золотых" просто не хотят наши звёзды рубиться, зачем ОПУ рвать если по жизни и так всё в ёлку!!!
Что нужно доказывать человеку, у которого контракт на 12 лет подписан - Родина??? Так поверьте закончит он играть и повесит он свои коньки не вмосковской квартире на ржавый гвоздь а своей вилле на Маями бич... Ну, вот и всё, А вот таких как Зиновьев, Морозов, Зарипов, Радулов, их нужно двигать и делать на.героями... а Овечкин, Малкин и и-же с ними отрезанный ломоть.

вика 0:10 / 2010-02-27 / 9150
да только ради бога без мата

DANTIST 0:09 / 2010-02-27 / 9149
вика
У Вас букв на клавиатуре не хватает что ли? Читать противно Вашу писанину!!!

вика 0:05 / 2010-02-27 / 9148
9147 коль умеете уж писать стихи напишите следуюший раз поздровления в честь игроков какой ни наесть шедевр

DANTIST 23:56 / 2010-02-26 / 9147
вика
не не столо, не отсудствует савсем! канада не виноваты!

«Первая | «Назад | 1594 | 1595 | 1596 | 1597 | 1598 | 1599 | 1600 | 1601 | 1602 | 1603 | 1604 ... 1778 | Вперед» | Последняя»

   
 
 
© 2007-2022 Официальный сайт ХК ЦСК ВВС Самара. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.