Неофициальный сайт
 
   
 
Вход

Запомнить меня.



Зарегистрироваться

Правила пользования гостевой ХК ЦСК ВВС

Вы вошли на сайт, как гость

Читают/пишут 23 чел.

Гостевая книга

Дмитрий Андреев 1:20 / 2017-12-12 / 82144
alex23

Вы не услышали о чем говорил.Вообще никого не виню! Изложил свою точку зрения на то,как видел это год назад и как вижу сейчас.
Про Шуйского и Фаныча,что топили в свое время за перемены..дурного не говорил и не говорю,.Как написал уважаемый мной Гудвин..люди поддались правильным словам и тд..Да вот дела разошлись со словами,отсюда и результат.

А про Шляхтина..если читали ниже,что писал,то тоже не в восторге от решений,касаемо самарского спорта..но в данном случае по ЦСК ВВС ...его в это положение поставили Еремин и Сошников..ну и бывший Губернатор,который волевым решением обязал подписать гарантийное письмо.. Ну и что это как не авантюра дурная?

Максим Лебедев 1:13 / 2017-12-12 / 82143
2 alex23

По поводу Шляхтина скажу, что слышал от наших легкоатлетов. Это как бы суммирующее мнение. Всякие у нас президенты федерации были еще с советских времен, - говорили они. – И деспоты были, и сатрапы, и ярко выраженные мудаки, и душки. Но такого никакого-никакущего президента федерации еще не было никогда. Он в сортир ходит только с разрешения Минспорта и только в утвержденный в Минспорте писсуар. Человек, который имеет свое мнение лишь в том случае, когда оно соответствует мнению руководства.

Отсюда если не все, то львиная доля бед и несчастий самарского спорта. Шляхтин удобен всем – и здесь, и в федерации легкой атлетике. Но последствия этого удобства сокрушительны.

Максим Лебедев 1:07 / 2017-12-12 / 82142
2 Дмитрий Андреев

Честно говоря, не могу представить себе ситуацию, как Сошников науськивает Меркушкина «валить дворец». Хотя…

Из нашей единственной встречи, которая состоялась на встрече руководителей клубов ВХЛ без галстуков, еще при «живом» Скоропупове и когда Сошников был простым вице-президентом ЦСК ВВС, я вынес ощущение того, что ССН очень хотел, чтобы ЦСК ВВС стал де-юре и де-факто «чистым» фармом «Лады». Помнится, мы еще тогда поспорили, сожрет ли его за это хоккейная Самара или там всем всё до лампочки. Он прекрасно понимал извращенность ситуации, когда главной командой области является команда из райцентра, а областная живет подаянием. И в этой извращенности видел грядущий успех. Поскольку считал вполне возможным при появлении в Самаре хоккейной инфраструктуры, превосходящей тольяттинскую, перевернуть всю ситуацию с ног на голову. То есть, чтобы «Лада» превратилась в фарм ЦСК ВВС.

А ведь при наличии инфраструктуры такая ситуация вполне себе была бы возможна, не правда ли? Вопрос лишь в том, что в обозримом будущем она вряд ли появится. Но при этом не буду подвергать сомнению соучастие, пусть и маленькое, Сошникова в разгроме старого дворца – это вполне входило в его планы.

В остальном остаюсь при своем мнении, которое уже неоднократно выразил. Все-таки нельзя сказать, что Сошников-негодяй пришел и насрал в девственно чистой гостевой. Тут до него столько наложено было, что кучей больше, кучей меньше…

alex23 0:48 / 2017-12-12 / 82141
А насчёт Шляхтина, я только одно скажу. Где сейчас Лада, где футбольные Крылья, и где баскетбольные? В том, что весь проф спорт в губернии в жопе, тоже Сошников виноват?

alex23 0:42 / 2017-12-12 / 82140
Дмитрий,
Я понимаю, что по разному можно оценивать деятельность Сошникова. Я лично желал ему удачи, и конечно, разочарован тем, что он бросил команду в середине сезона.
Но вот за тех парней, что подписали письмо губернатору, я без всякого сомнения заступлюсь. Там вообще акцент был на строительстве нового Дворца, а не на разрушении старого. И в чем же они были неправы? И кто принимал решение и в ответе за то, что старый дворец разрушен, а новый не строится? Фаныч и Шуйский? Давайте всё-таки не переворачивать все с ног на голову...

Дмитрий Андреев 22:47 / 2017-12-11 / 82139
Максим Лебедев

Пропустил ваш последний абзац насчет холопов и рабов.

Внимательно прочтите посты ССН..Piter.. Шкипер..Трене-Стажер. Может кого еще забыл..но я уже свое мнение озвучил..для меня это неопределенная субстанция не имеющая личностного определения.
Если внимательно почитаете,то увидите,что переобуваются за день трижды..то грубят..то хамят..то откровенно дерьмо льют и тут же через 15 мин сладко запевают..ну не иначе девушки в ПМС(предменструальный синдром) . Потому и говорю..даже внимания больше не стоят.

Дмитрий Андреев 22:38 / 2017-12-11 / 82138
Максим Лебедев

Я дао вам когда то повод сомневаться в своем здравомыслии? Вас ни с кем никогда не ассоциировал. НАсчет дворца..не соглашусь..если бы не запустили эту волну с Вхл и стратегией развития и тд ,то думаю и Губеру старому было бы вполне комфортно эту ситуацию не ворошить ..но Еремин был близок к телу и "заложил"таки в голову Меркушкину эту идею..да еще и инициативная группа болельщиков из трех человек письмо написало волшебное..но ведь вы понимаете..это вопрос подачи,а подано было сладко..народ требует..спонсор у нас есть..надо развивать хоккей. Результат видим.
По Чемпитнату вы не были единственным,я и тогда и сейчас вслух озвучиваю ошибочность данного решения. Да и не я один здесь.

Насчет отъезда игрока и насчет отъезда среди сезона руководителя,который здесь устроил кардинальные изменения..не корректное сравнение по определению.Вне зависимости от того повышение это или нет.

По передаче под Ладу клуба по Вдовина. А вы подумайте..вы же не глупы..А У Шляхтина есть более безболезненный способ дотянуть команду до конца сезтна...как бы это кому(и мне в том числе) не нравилось? И..заметьте..в это положение его поставили граждане Еремин и Сошников.
И,кстати...я реалист вменяемый и думаю,что Ано это с таким отношением к Минспорту не исключаю что перетрясут на предмет расходования бюджетных средств.

Ну реально...полный бред,к чему пришли.

Максим Лебедев 22:22 / 2017-12-11 / 82137
2 Дмитрий Андреев

С вами невозможно не согласиться, потому что и по сути, и по форме все верно. Но старый дворец ломал отнюдь не Сошников. Наоборот, насколько мне известно, он был категорически против этого слома. Да и вообще, все здравомыслящие люди были против, потому что надо сперва построить новое, а уже потом ломать старое. И я неоднократно высказывался здесь об этом, и иногда даже в не совсем печатной форме.

По заявке в чемпионат ВХЛ. По-моему, в начале я был единственным человеком, который говорил, что это грандиозная ошибка. Меня, правда, уже не топтали тут ногами, но высмеивали. И выражали искреннюю радость, повторяя: «Фигня, прорвемся». И легко предсказуемое последнее место никого особо не пугало.

Что же касается его отъезда во Владик… Когда игрок вашего клуба посреди сезона уходит в КХЛ, вы провожаете его проклятиями? Мол, связывали с ним надежды, а теперь… Или все-таки понимаете, что человеку надо расти как спортсмену, и очень хорошо, что приглашают. Значит, ценят.

Во Владивостоке, кстати, тоже не дураки сидят. И всю подноготную Сошникова перед тем, как его пригласить, изучили. И раз все-таки пригласили, то это автоматически означает, что личное дело устроило. Человек пошел на повышение. И даже если бы из ваших реалий он пошел на понижение, и то его можно было бы понять. У меня такое ощущение, что формат гостевой у вас, в Самаре, отнюдь не только на этой гостевой.

Сейчас ЦСК ВВС передали в управление Вдовину. Тому Вдовину, которого чуть было не уволили в межсезонье, и обещали уволить, если к Новому году «Лада» не будет в зоне плей-офф. «Лада» не будет к Новому году в зоне плей-офф, даже если выиграет все оставшиеся матчи с трехзначным счетом. Но при этом Вдовин, провалившись ниже уровня городской канализации, укрепляет свои позиции. Это напрямую свидетельствует о том, что у Шляхтина есть в этом какой-то интерес.

Что же касается поведения Сошникова здесь – у вас на это свое мнение, у меня – свое, которое я уже неоднократно высказывал. Давайте уважительно относиться к чужому мнению. А то здесь в последнее время стало принято называть холопами и рабами тех, чье мнение не совпадает с генеральной линией партии. Которая на данный момент формулируется просто: «Во всем виноват Сошников». А я по-журналистски не люблю, когда на человека вешают всех собак. На любого.

Дмитрий Андреев 22:13 / 2017-12-11 / 82136
Пардон за ошибки ,в дороге остановился и в темноте с телефона напечатал. Не более и не менее.

Максим Лебедев 22:06 / 2017-12-11 / 82135
2 Рауль, Joe

Можно подумать, вы сами никогда на лужайках не мочились, даже на пикниках – исключительно дожидались цивилизованного санузла. Ну, да Бог с ней, с лужайкой, просто неудачный пример привел.

Согласен с Десятковым, но с оговорками. Оговорка первая: с ним обыграли команды, которые должны были обыгрывать по пьяни, без клюшек и вообще без тренеров. А не «Ростов» с «Мордовией». Ну, так календарь подложил. Шиханова поэтому и снимали, что эти матчи он бы выиграл, и снимать бы, по сути, не за что было бы.

Оговорка вторая: а кто на тот момент был президентом клуба? Кто принимал решение о замене тренера? Неужели Сошников? И, кстати, что мешает сейчас призвать Десяткова на роль Козьмы Минина спасать святую Русь, то есть ЦСК ВВС? Каковы вообще его достижения после ухода из команды?

«Уже не секрет, что ССН просил своих рабов подкинуть "говнныца" на вентилятор на данном ресурсе, попросив админа, чтобы некоторые "личности" писали в поддержку слабого оренбургского субъекта…» Вот вы меня причисляете к команде рабов, однако меня никто ни о чем не просил. Ни раньше, ни теперь. Как писал лишь то, что считал необходимым, так и продолжаю это делать. И никакого говнеца не подбрасывал, что разрушает вашу теорию.

И пишу, обращаю ваше внимание, без оскорблений, никого не называя ни холопами, ни командой рабов. Считается, что мы меряем окружающих и их поступки по себе. Может быть, достаточно делить мир на своих и чужих, на белых и черных, на холопов и властителей?

Дмитрий Андреев 22:04 / 2017-12-11 / 82134
Максим Лебедев

Давайте попробую саою выразить точку зрения,хотя за прошедший год она не изменилась ни на грам. Не вдаваясь в подробности и алгоритм действий ,приведший к сегодняшнему дню..вся эта аватюра в самом дурном смысле слова принесла вреда куда больше ,чем пользы.
Сегодня мы не имеем дворца,команду в жопе полной,абсолютное отсутствие руководства(один в Москве,другой во Владике)перспективу не дотянуть сезон и если и дотянем,то на будущий год будем иметь Ладу в Вышке,а ВВС...ну как фарм уж сами додумайте где

Теперь немного сослагательного наклонения. А что бы было,если бы...Так вот если бы эти деятели не нашли должного псевдопонимания у бывшего(опять же)Губернатора...если бы они не вдули ему в уши про 50 млнного спонсора,которым и не пахло ни тогда ни сейчас ..уж поверьте,Максим,я точно знаю какие гарантийные письма туда предоставлялись и уже тогда это было бредом...то вполне вероятно,что игралаю бы сейчас ЦСК ВВС в первенстве..собирал бы в не снесенном "сарайчике" тысячу- полторы своих болельщиков и ждали бы мы все спокойно,когда пройдет здесь ЧМ футбольный и потом уже следовало бы делать какие то движения .Но..что есть ио есть сейчас.
Потому,Максим..по моему...вреда полно..а толку..ноль.
А ситуация,при которой гендир Клуба срели сезонв влруг тановится управленцем другого клуба из Владикв..эио вообще нонсенс..а если рассматривать с точки зрения того,сколько здесь было наговорено о развититии.. и прочей лабуды...Вы вообще можете себе представить как должны относиться болельщики и руководство области и наблюд совет к этому...
А вы говорите что испортил Сошников С.Н. Я вам отвечаю(субъективно)..в силу личностных необоснованных амбиций и ничем по сути не поддердиваемых слов вместе с Ересиным..засрали все и оба не стесняясь свалили.
И когда на гостевой пишут какие то им афилированные фейки..пишут грязно..вы,Максим как то это опускаете..и говорите..ну тут же сами Сошникова спровоцировали.Максим..вы де дурналист..будьте обьективным и не называйте черное белым...как игроки порой показывают пальцем...посмотрите на табло и на счет...а остальное это лай щенков

Joe 20:34 / 2017-12-11 / 82133
на сегодня хватит...спокойной ночи!

Рауль 20:34 / 2017-12-11 / 82132
Лебедеву...
Если даже ваш господин, то есть, ССН будет писать на лужайку среди бела дня, вы скажите, ну все равно трава же не росла, тут хоть трава начнет расти...Иногда даже смешно как вы господину пытаетесь угодить
1. Был у нас успешный тренер Павел Десятков - ни одного поражения, с какого крена его (человека игравшего в ВВС) заменяет какой беспонтовый варяг. Включи логику у Десяткова не было НИ ОДНОГО ПОРАЖЕНИЯ, но его заменила вся эта хунта позорная
2. Уже не секрет, что ССН просил своих рабов подкинуть "говнныца" на вентилятор на данном ресурсе,попросив админа, чтобы некоторые "личности" писали в поддержку слабого оренбургского субъекта. То есть это можно тоже оправдать?
3. Ну а в-третьих, очень интересно за сколько служите своему господину, понятное дело есть люди идейные (и из наших болельщиков), к ним ни одной претензии, они реально хотели как лучше, а вот ваша команда рабов за что услуживает своему господину и рад ли и доволен господин работой своих холопов (привет лебедев, ССН, Piter, шкипер и пр.)

Joe 20:32 / 2017-12-11 / 82131
....а писать есть что, поверь.

Joe 20:32 / 2017-12-11 / 82130

Максим Лебедев 20:29 / 2017-12-11 / 82129
2 Joe

А что, есть, что писать? Конечно, не напишут. Что же касается ников ССН и прочих, то появились они приблизительно через полгода после появления Сошникова в клубе.
- - - - - - - - - - - - - -
Да что ты говоришь?!?! :))) И про 5-6 проплаченных ников, которые должны были восхвалять его здесь и лить грязь на всех, кто проявляет малейшую критику и из которых остался только "ССН" как раз, ты тоже ничего не знаешь? :)))) ...Ну выучи мат.часть, потом поспорим. :))

Максим Лебедев 20:29 / 2017-12-11 / 82129
2 Joe

А что, есть, что писать? Конечно, не напишут. Что же касается ников ССН и прочих, то появились они приблизительно через полгода после появления Сошникова в клубе. И все это время на гостевой можно было прочитать различные мнения о его деятельности. А апогей наступил в момент увольнения Шиханова. После этого он действительно слов не подбирал, но и Десяткова ему вменяли, тоже слов не подбирая.

Как я уже говорил несколько раз, ничего нового он тут не придумал. Есть такой способ в научных дискуссиях – доводить позицию оппонента до маразма. Кстати, не такой уж и плохой способ, если грамотно многократно увеличить или уменьшить позицию противоположной стороны. Сразу все косяки и проблемы становятся видны, как на ладони. Сошников принял используемый здесь формат, многократно его усилив. Сами видите, что в итоге получилось.

Joe 20:24 / 2017-12-11 / 82128

Максим Лебедев 20:12 / 2017-12-11 / 82126
будет не лень мне ночью и если особо работы не будет - я тебе тут нарою, чтобы не быть голословным, если всю ту похабщину, что эти шавки писали, Адам не удалил...

Joe 20:22 / 2017-12-11 / 82127
Максим Лебедев 20:12 / 2017-12-11 / 82126,
а я тебе скажу сколько времени и текста: сразу же! Тут же! Немедленно появились ники ССН, Шкипер, тренер-стажёр и ещё не помню каккие...которым он делегировал права писать от своего имени. И сразу же полились оскарбления в наш адрес...
По претензиям...ты серьёзно считаешь, что вот прям тут тебе по твоему запросу что-нибудь напишут?

Максим Лебедев 20:12 / 2017-12-11 / 82126
2 Joe

А я и не беру. Я только хочу напомнить, сколько времени и текстов в свой адрес он читал здесь до тех пор, пока не ответил первый раз. А еще я считаю, что правильнее было бы ему, как МИНу: читать, принимать меры, но здесь не появляться. Как не появляется на гостевых абсолютное большинство руководителей клубов и практически все тренеры во всех лигах.

Так помимо «зловонной жижи», которую, на минуточку, не он тут начал, и, наверное, не он закончит, какие еще к нему принципиальные претензии?

Joe 20:09 / 2017-12-11 / 82125

Максим Лебедев 20:01 / 2017-12-11 / 82123,
"на херах крутить" тут ума много не надо, согласись. Я и пишущее под ником "ССН" чмо могу приложить, и тебя в том числе....Но оно того стоит? :)))

Joe 20:05 / 2017-12-11 / 82124

Максим Лебедев 20:01 / 2017-12-11 / 82123,
ну да..."личностные оскорбления и базарное хамство" исходит же от меня? :))А ту зловонную жижу, которую тут на гостевой оставил после себя господин "реформатор" (ну или вместо себя), я бы не советовал тебе брать в союзники. :))

Максим Лебедев 20:01 / 2017-12-11 / 82123
2 Joe

Только ты у нас все правильно понимаешь и истину знаешь. А остальные не поймут – глупенькие, видимо. А потом кто-то тут удивляется, что при таком общении их на херах таскают.

Кстати, и в Оренбурге, и в Праге о работе ССН отнюдь не самые плохие отзывы. Слышал и хуже, особенно от заинтересованных лиц.

К сожалению, мы возвращаемся к тому, с чего давным давно начинали. Созданный и поддерживаемый на гостевой формат общения, в котором личностные оскорбления и базарное хамство не являются чем-то из ряда вон выходящим, не оставляют шансов для чего-либо созидательного. А уж разрушителей и без нас хватит…

Therion 18:43 / 2017-12-11 / 82122
Адам, в следующий раз кроме удаления сообщений, заодно всех участников бомбометания блокируй хотя бы на пару недель в воспитательных целях. Заранее спасибо.

Joe 18:39 / 2017-12-11 / 82121
Олег, не знаю...Адаму сегодня не дозвонился.

Therion 18:37 / 2017-12-11 / 82120
На гостевой вообще модерация есть?

Joe 18:34 / 2017-12-11 / 82119
ССН 18:29 / 2017-12-11 / 82117,
с дешёвой "шестёркой" разговаривать отвратно...скройся в конуре, чмо.

Joe 18:33 / 2017-12-11 / 82118
Ну вот, Лебедев, :))) у своего блохастого друга спроси, что такого основополагающего разрушил господин "возрожденец" :)))

ССН 18:29 / 2017-12-11 / 82117
Членосос рыжий,правильно Питер предлагал массовке трусами ссаными по харе отхлестать идиотов тутошних! Таких как вы никчёмных необходимо просто оставить в покое.. Хотя покой, для вас понятие относительное! Цензура и воспитание не позволяют назвать все своими именами! Горите вы синим пламенем в одном костре шайтаньем.., компанию собирай сам , чтобы не скучно было! И ваши отрыжки в ответ означают,что вы реальные поганцы, а не болельщики.. Просрали вы Все, одна зависть осталась!

Joe 18:18 / 2017-12-11 / 82116
....спроси ещё, что основополагающего он развалил в Оренбурге, а через год спроси , что такого основополагающего он развалил во Владивостоке...

Joe 18:04 / 2017-12-11 / 82115
Максим Лебедев 17:34 / 2017-12-11 / 82114,
а до тебя не дойдёт, Лебедев....Ты такой же, как товарищ из Питера. Только ты "товарищ" из Нижнего Новгорода..

Максим Лебедев 17:34 / 2017-12-11 / 82114
2 Joe

Вот объясни мне, пожалуйста, что такого основополагающего и прочего развалил ССН и что еще он страшного сделал (если, конечно, не считать, что оттаскал на детородном органе некоторых постояльцев гостевой, что можно отнести к личностным недостаткам, но не служебным)? Если можно, по пунктам и с применением логики, чтобы до меня наконец дошло.

Joe 16:52 / 2017-12-11 / 82113
....И ещё. Стесняюсь спросить - проект: "Альтернативная продвинутая гостевая книга правильных самарских болельщиков" закрыт? Что-то хотел там посмотреть, какие ставки на сегодняшнюю игру и не нашёл данного ресурса. Кто-то скажет что-то по этому поводу?

Joe 16:33 / 2017-12-11 / 82112
...эта блохастая дворняга-то вылезет что ли?! :))) Погавкать...отработать объедки с барского стола? :))

Joe 16:31 / 2017-12-11 / 82111
Lucky163 9:12 / 2017-12-11 / 82106,
картина маслом. Тут нас оголтело в агрессивной форме с выпученными глазами уверяли - "вы сидите в болоте! 25 лет (!!!) руководство паразитирует на теле честных налогоплательщиков, предоставьте отчёты!!! внебюджетные средства не ищутся и не привлекаются! Ничего не делается для развития!!! ....А тут! Шанс! Вот он - лидер!! Младореформатор!!! Ищет! Землю роет!! И вот уже почти нашёл!! Сейчас-сейчас. Спонсоры, логотипы всюду, манна с небес и деньги рекой, а там и КХЛ на будущий год! Только подождать!!!" ...Оказывается надо было подождать, чтобы освоились бюджетные траншы и бабки кредиторов. А потом по отработанной схеме: чемодан-вокзал-...." :)))...Я вот удивляюсь одному - ну ладно нас не воспринимают и не слушают, но сами-то не видят, что натворил "возрождатель" которого они со звериным оскалом защищали? Этого они добивались? Или просто самим стрёмно признаться себе, что их использовали, ноги вытерли и выбросили на помойку? А сейчас будет виноват Шляхтин...и наверняка будет принимать непопулярные решения, чтобы клуб хотя бы доиграл до окончания сезона. Виноват Шляхтин? Безусловно! Виноват в том, что не начал обращать внимание на это безумие при первых же заключённых "младореформатором" договорах и контрактах!!!

Евгений Мозолевский 15:24 / 2017-12-11 / 82110
*
Во, блиин.. прочитали статью в "СО", прослезились.. и сказать-то нечего..

Сегодня намечается прямая видеотрансляция матча ЦСК ВВС - "Ермак" (Ангарск). Репортаж с арены ДС "Кристалл" как и прежде ведёт Андрей Фёдоров.

Друзья, кто будет смотреть ТВ-картинку с хоккея и, главное, слушать Фёдорова, у меня к вам такое предложение.. по окончании матча -отпишите свою оценку работы комментатора, хотя бы вкратце.

ССН 10:02 / 2017-12-11 / 82109
Свекровка б....ть, снохе не верит..)

Макс 9:24 / 2017-12-11 / 82108
Lucky163, а когда спаситель понял, что срубить бабла тут не удастся - спешно убежал на дальний восток)))

ССН 9:19 / 2017-12-11 / 82107
Наконец то обратили внимание в сторону Самарского хоккея, люди по долгу службы обязанные развивать виды спорта! Все что делается в Самарском спорте, происходит только из соображений личной заинтересованности..(

Lucky163 9:12 / 2017-12-11 / 82106
Ну что господа нареформировал Ваш Сошников самарский хоккей мама не горюй. Навозрождал так, что теперь ещё долго клуб с долгами расхлёбываться будет. Ну что где тут хвалители Сошникова? Ждем выхода "на сцену", защитничков.

Евгений Мозолевский 9:00 / 2017-12-11 / 82105
*
Неприятно ходить по тротуарам, скользско.. то и глядишь упадешь на пятую точку. Неприятно и больно писать на скользкую тему: про самарский околохоккей. Не просто скользская тема, а жуткая и.. мутная.

С УТРА ПОРАНЬШЕ

Купил газету "Самарское обозрение" (цена тридцать с хвостиком рублей - жаба не душит!) в предкушении почитать большую статью спортивного обозревателя Ирины Вирго на 32-й полосе еженедельника. /утром, я уверен, и врио губернатора Дмитрий Азаров с интересом ознакомится с творчеством Вирго/

Статья называется "Сошников тут, Сошников там". Подзаголовки: "На двух стульях" и "Директор ХК ЦСК ВВС подвесил команду". Нет времени перепечатывать весь текст из газеты. Статья появится в свободной доступе на сайте "СО". Размещу две характерные цитаты, которые будут крайне любопытны самарскому хоккейному люду..

ПЕРВАЯ ЦИТАТА
"... В министерстве спорта отметили, что у Сошникова были достаточно широкие полномочия, и не все сделки он был обязан проводить с одобрения наблюдательного совета. Как стало известно "СО" из нескольких информированных источников, в том числе на клуб брались и какие-то займы (общая сумма займов неизвестна, - прим. Е.М.). В ведомсттве Дмитрия Шляхтина затруднились ответить на вопрос, кто теперь будет выплачивать кредиты и долги АОН. Но, скорее всего, если будут претензии к юрлицу (они просто обязаны быть, так как дураков нет, - прим. Е.М.), то всё это упадёт на плечи учредителей АНО ХК ЦСК ВВС", у которого нет ни собственного офиса, ни базы.

"...Ситуация будет обсуждаться (в т.ч. и сегодня на рабочем совещании у министра спорта СО, - прим. Е.М), какие-то решения, вероятно последуют. Сейчас первоочередная задача понятна - команда должна доиграть сезон. Для начала в этом во всём надо /тщательно/ разобраться...", выправить, стабилизировать, а потом уже думать о перспективах на отдалённое будущее№ - сказал Павел Сещенко. /этим пассажем статья закончена/

ВТОРАЯ ЦИТАТА.. из рубрики "перспективы" (заголовок - "Станет ли ЦСК ВВС придатком "Лады")
"...По информации «СО», которую минспорта пока не афиширует, в ХК ЦСК ВВС вводится внешнее руководство. Планируется, что руководить самарским клубом будет генеральный директор «Лады» Владимир Вдовин. Он будет до окончания сезона ЦСК ВВС решать все финансовые вопросы самарского клуба. Курировать этот проект станет врио министра промышленности и технологий Самарской области Сергей Безруков, который уже несколько лет лоббирует идею единого руководства хоккейных клубов региона. За основу взят пример ЦСКА и относящейся к нему «Звезды» из Чехова. Суть проекта в том, что у «Лады» и ЦСК ВВС единое руководство, бухгалтерия и т.д. Таким образом, за ЦСК ВВС юридически ничего не закрепляется и он полностью зависит от ХК «Лада».

На месте вводится должность управляющего делами. Можно сказать, что в предстоящие месяцы будет опробываться схема, которая уже предпринималась руководством тольяттинского клуба в 2015 году. Тогда ХК «Лада» подавал заявку на участие ХК ЦСК ВВС в чемпионате Высшей хоккейной лиги как своего фарм-клуба. Но эту идею не поддержал президент прежнего ЦСК ВВС Михаил Нечипуренко, да и самарский клуб не прошел в лигу по техническому регламенту...".

Свой комментарий к статье Ирины Вирго дам попозже, много букв в нём не будет..
ЗАНАВЕС!

Joe 22:14 / 2017-12-10 / 82104
Всё-таки ушёл!....или нет?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=436&v=wmH9N0MBhTc

Joe 15:00 / 2017-12-10 / 82103
Адам,
предложение в силе. Завтра позвоню

Макс 12:55 / 2017-12-10 / 82102
Шеф, прощайте!)
Все. Можете регистрацию не открывать)

ССН 12:13 / 2017-12-10 / 82101
))) Откройте регистрацию.. Шеф желает попрощаться..)

alex23 11:53 / 2017-12-10 / 82100
Конечно, вы правы, без модерации сайт останется в беде. Так как дело не только в двух "паразитах". Они пришли и уйдут, а вот местные "интернет герои" останутся.
Причём два "паразита" хоть информацией интересной делятся, позицию свою отстаивают, и очень жаль, что так часто в последнее время сказываются к оскорблениям и непотребству :-(
Сколько нормальных людей совсем не пишут в последнее время, и именно из-за того, что мараться не охота.
Взывать к совести бесполезно, надо модерировать. Банить - это самый крайний метод, и конечно нельзя его употреблять для сведения счетов, как в случае с Шуйский пару месяцев назад.

Byron2503 9:33 / 2017-12-10 / 82098
Всё правильно написал Мозолевский! Что ещё могу добавить?
Я тоже призываю посетителей гостевой перестать вестись на провокации, ругаться друг с другом. Обзываться. Прямо детский сад какой-то.
Лучше бы на хоккей ходили!
Или в крайнем случае писали о хоккее. О прошедшей игре. Про действия хоккеистов. Про околохоккейные новости. Про Олимпиаду, про КХЛ, ВХЛ. А то, о вчерашней игре, похоже один я написал.
Всем хорошего дня!

Евгений Мозолевский 7:54 / 2017-12-10 / 82097
*

С УТРА ПОРАНЬШЕ

Недаром говорят, что "Утро вечера мудренее" и решать проблемы лучше на свежую голову. Эта такая простая народная мудрость..

Друзья, хочу выступить резко, как говорится без соплей. И просьба, не обижаться, вы это заслужили. С вечера думал: писать или не писать, потому как на тоненького.. решил всё-таки написать. Думаю одумаетесь, или так, одумается, человек, который модерирует гостевую неофициального сайта. Итак...

..Паразит - это синоним слова негодяй.... обладающий паразитарными способностями, умеющий ловко обводить вокруг пальца с целью личной выгоды и унижения остальных особей, невзирая на равенство всех перед всеми...паразитов надо уничтожать без жалости путём мытья тела.

Администратор сайта, хватит миндальничать.. одного махрового паразита в баню, навечно, и второго паразита туда же, в баню, тем более, ну, просто умолял тебя он это сделать.

Неужели аргументов и фактов недостаточно, чтобы понять, что они смачно плевали на правила пользования гостевой книги неофициального сайта ХК ЦСК ВВС..

Андрей Адамсон, сделай милость, вот без разбора убери 113 (!) сообщений (с № 81982 по № 812095, оставив лишь одно сообщение по делу Андрея Кропотина за № 82085). МНЕ СТЫДНО за всех "писателей", которые так бездарно провели с 15:30 (мск) до полуночи остаток дня. Читателей "захлестнула" желтизна. Односложные, бессмысленные предложения заполонили гостевую. Извините меня великодушно, но это пахнет слабоумием.

Осенью 2007 года я и Андрей Адамсон создавали сайт ХК ЦСК ВВС, гостевую книгу приводили в порядок. И я не мог подумать. что спустя 10 лет, этот, вроде демократичный ресурс превратится в помойку. Вседозволенность в выражениях перешла все границы. Было такое, правда, и раньше и не раз, но вчерашнее пикетирование - это ВЫШАК (Заведомую ложь меля, под коньячок и трюфеля). И форева - ВВЕРХТАРМАШКИ (от одного паразита № 81981, № 81986 и т.д.. равно как и от другого паразита)

Наша гостевая книга - уникальная в своём роде.. Нет ничего подобного на сайтах других клубов КХЛ и ВХЛ. В большинстве случаев править
балом стали "ХК /клуба/ в контакте", где можно разместить и иллюстрацию и ТВ-картинку. Но нам, откровенно признаемся, ближе не прижившийся ныне формат "веток", а формат диалога. Увы, диалога нет, есть иллюзия диалога, иллюзия спора, иллюзия дискуссии. Ещё раз прошу извинить, что всех под одну гребёнку чешу. Так получается, когда здравомыслящий человек заходит в отстойное место и.. себя показывает и других смотрит.

Со мной можно не соглашаться, можно меня обвинить в необъективности. Не напрашиваюсь на добрые слова в свой адрес. Призываю лишь к одному, УСПОКОИТЬСЯ.. остановиться и оглянуться. Перестать писать чепуху на гостевой и так бездарно тратить своё личное время, а администратора сайта прошу заняться своими прямыми обязанностями. Какими? Он их прекрасно знает. В телефонном разговоре я об этом десятки раз говорил. Но.. пока ВСЁ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.. Просил. умолял, Андрей. держи сайт в тонусе, в день потрать всего-то 20-30 минут на оживление главной, и весь хоккейный люд будет доволен. Слышу регулярное.. да-да, я исправлюсь, всё будет в порядке.. но ничего абсолютно не меняется..

Дожили, что внутренние дела сайта я вынужден выставлять на показ. Ну, нет у меня просто другого выхода..

Заканчиваю свой доклад, заканчиваю в неуверенности, что бУдут перемены к лучшему. Для нас игнор кого-либо ненавистного вообще-то существует.. или нет ?

ЗАНАВЕС!

DANTIST 22:24 / 2017-12-09 / 82091
))))))
Игра была супер сегодня! Пишу, как зритель, посетивший более 80% домашних матчей ЦСК ВВС в этом сезоне...

Byron2503 22:05 / 2017-12-09 / 82085
ПОРАЖЕНИЕ ПОРАЖЕНИЮ РОЗНЬ

Краткий отчёт об игре.
Да, до слёз обидно иметь такое окончание игры. Победу упустили за 3:49 до конца игры и проиграли в овертайме за 2:49 до конца.
Помнив поражение в Новокузнецке 0:7, думал, что в игре с «Металлургом», который ещё в прошлом сезоне выступал в КХЛ, шансов нет вообще. Но оказалось иначе. «Металлург» ничем себя не проявил. Играли весь матч на равных, на встречных курсах.
Наш состав был следующим. В воротах – Жучин, Евдокимов травмирован. Гичев ещё не заявлен.
Защитники: Таратунин (№7) – Петров (№83), Сенников (№55) – Семёнов (№77), Патрикеев (№2) – Глотов (№93), Сухих (№18). Они часто менялись.
Тройки нападения в начале матча выглядели так:
Ковалёв (№27) – Степаненко (№19) – Пушкарский (№23),
Сулейманов (№24) – Дрожжин (№25) – Карпусь (№91).
Феклистов (№21) – Алексеев (№5) – Гареев (№92),
Попов (№70) – Ильин (№12) – Букия (№94).
В третьем периоде перешли на игру в три пятёрки.
Первый период. Игра на равных. 0:0. Второй период. Пропустили необязательный гол с пятака. Но нашли в себе силы через три минуты в большинстве сравнять счёт. Пушкарский тоже с пятака.1:1. Играли 5 на 3. У них четвёртый уже вышел на лёд, но Пушкарский забил. Второй наши забили в раздевалку за 57 секунд до конца второго периода, также в большинстве. Сенников бросил от синей линии и вернувшийся после болезни капитан Ковалёв подправил её в ворота. Но наши успели ещё удалиться и начало третьего периода играли в меньшинстве. Второй период по броскам 14 – 6 в нашу пользу. Третий период. В меньшинстве выстояли. Дальше играли в три звена. Имели моменты, но не забили. Расплата наступила за 3:49 до конца игры. Метров в пяти по центру их игрок получил шайбу, стоя спиной к воротам. Вместо того, чтобы плотнее с ним играть, ему дали возможность сделать передачу на пятачок, где другой нападающий гостей переправил её в ворота, переведя игру в овертайм. В овертайме имели две 100%-ные возможности забить, но не сумели. А гости использовали свой шанс, забив по теннисному, с лёта впритирку со штангой. Жучин не выручил. Обиднейшее поражение, 19-е подряд. Но осадка горечи от такого поражения нет. Играли на равных, комбинировали. В меньшинстве играли уверено и самоотверженно, ни разу не пропустили. Использовали два большинства. По броскам, правда, уступили 25-31. Штрафное время 10:10.
По игрокам. Вратарь Жучин сыграл в свою силу, уверенно. Правильно выбирал позицию. Но не разу не выручил. Хотя мог бы. Отличная игра вратаря подразумевает, что он может выручить в безвыходной ситуации. Хотя, в принципе, Жучин ни в одной пропущенных шайб не виноват. Но давайте вспомним все три. Первая – нападающий гостей делает передачу на пятачок из-за ворот. Шайба мечется в непосредственной близости от наших ворот. Защитники её упустили. Жучин мог бы своей клюшкой её выбить. Но нет и нападающий гостей заталкивает шайбу в ворота. Вторая – как я писал, нападающий гостей делает передачу на пятак метров с пяти по центру. Наш защитник не успевает перехватить шайбу и гости вновь заталкивают её в ворота. Жучин вновь мог бы клюшкой её перехватить или отбить. Но нет, не выручил. Ну а третья – выход 2 на 1-го защитника. Пас влево верхом высотой 40-50 см. И нападающий гостей, по теннисному переправляет её в ворота впритирку со штангой. Так же можно было её не пропускать. Жучин не успел закрыть правый от себя угол ворот.
Защитники. Уже сыграли более уверенно. Хотя и допускали позиционные ошибки. Все три шайбы на их совести.
Нападающие. Сказалось возвращение капитана Ковалёва. Он придал уверенности всем. Вот, что значит мастеровитый игрок. Вообще, первая тройка забила обе шайбы. Как обычно, в свою силу сыграл Степаненко. Также понравился новичок Алексеев (№5) и Пушкарский с Феклистовым. В общем, есть кому играть и забивать.
Вывод. Хоть и проиграли, играли достойно, не стыдно за такую игру. У игроков появляется больше уверенности в играх с серьёзными соперниками. А других в ВХЛ и нет. Пропал страх.
По зрителям. Вновь приписки. По протоколу – 388 чел., реально – 110-120 чел. И это в выходной. Из ветеранов – Кобылянский.

ВСЕ НА ХОККЕЙ – 11 и 13-го декабря. ПОДДЕРЖИТЕ КОМАНДУ!!

Valli 17:35 / 2017-12-09 / 81992
Выскажу свое мнение по всей ситуации с приходом этого клоуна, Сошникова. Крайний сезон, до того как он оказался в клубе, команда играла в финале, если память мне не изменяет.
Далее, после ухода Шиханова, на посту гл.тренера был Павел Десятков. Ребята играли ЗА НЕГО! помню, как команда это показывала, как они радовались на скамейки демонстративно после каждого гола. Но, из-за того, что он припер в Самару своего дружка, Романова, пришлось "попросить" Павла из клуба. Год , сезон, был провален на мой взгляд. Прошло межсезонье, от"писюлек" наших дружков в лице Фаныча и Шуйского, которые подписались как от всех болельщиков клуба, снесли к херам дворец (даже нормально это изначально сделать не могли), убрали Ничепуренко и поставили эту клоунаду, и, еще раз повторюсь, на мой взгляд, поставили исключительно за счет его родственничка, Еремина. Далее в клубе нет Андрея Чернова, который всю жизнь играл у нас и был чисто своим игроком. Уходит администратор сайта, Андрей, который тут работал 10 лет, его уход он мне объяснил, не было официального договора, проработав 2 месяца просто так, достало.
Делают изначально убогий сайт и вступают в игры. Впервые за многие годы в команде нет на игре ни одного самарского игрока. Клуб унизительно плетется снизу, на игру ходят 100 человек (от силы). Персонал весь сидит без денег, а как они получат? ведь люди все устроены неофициально и договора нет.
Ушел по странным обстоятельствам водитель автобуса, отец Андрея Чернова. Нанимается какой-то человек с Орена, у нас видимо с категорий нет водителей автобуса (сарказм, есть конечно).

Эта клоунада сваливает в Адмирал, нет теперь и трансляций.....

Интересно, а Дмитрий Шляхтин видел или видит вообще что тут произошло? Клуб закопали...ЗАКОПАЛИ! УБИЛИ! Ничего не осталось. И все с приходом Сошникова!

Где вы ребята активисты, которые начали всю эту х..ню?? Пропали, да? А говорить потому что теперь уже не х..й!!!

«Первая | «Назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... 1594 | Вперед» | Последняя»

Гостевые книги
Барс (Казань)

Буран (Воронеж)

Горняк (Учалы)

Дизель (Пенза)

Динамо (Санкт-Петербург)

Ермак (Ангарск)

Зауралье (Курган)

Звезда (Чехов)

Ижсталь (Ижевск)

КРС Хэйлунцзян (Харбин)

Металлург (Новокузнецк)

Молот-Прикамье (Пермь)

Нефтяник (Альметьевск)

Рубин (Тюмень)

Сарыарка (Караганда)

СКА-Нева (Санкт-Петербург)

Сокол (Красноярск)

Спутник (Нижний Тагил)

Торос (Нефтекамск)

Торпедо (Усть-Каменогорск)

Химик (Воскресенск)

ХК Рязань

ХК Саров

Ценг Тоу (Цзилинь)

Челмет (Челябинск)

Южный Урал (Орск)

   
 
 
© 2007-2016 Официальный сайт ХК ЦСК ВВС Самара. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.