Официальный сайт
 
   
 
Обращение к болельщикам ХК ЦСК ВВС. 21 июня.
Уважаемые болельщики, в связи с созданием в Самаре АНО «Хоккейный клуб «ХК ЦСК ВВС», сообщаем вам о том, что нами принято принципиально важное решение: официальный сайт самарской команды преобразовать в сайт «Самарской городской общественной организации хоккейного клуба ЦСК ВВС»....Читать дальше »
Вход

Запомнить меня.



Зарегистрироваться

Правила пользования гостевой ХК ЦСК ВВС

Вы вошли на сайт, как гость

Читают/пишут 30 чел.

Гостевая книга

credo 16:04 / 2017-06-13 / 76632
Да нет вот заиграем в чемпионате все будут получать за год вперёд авансом.
Это происходит из года в год в чём новость то?
Понятно что должны получать вовремя все но когда последний раз в клубе не было задержек зп.
МИН кто сейчас в клубе?
Какую должность занимает?

Шуйский 15:42 / 2017-06-13 / 76631
Дим, должны или получат? Можешь уточнить?

Дмитрий Андреев 15:35 / 2017-06-13 / 76630
Я сказал,что сказал о тех деньгах,проткоторые ты тут писал.Про людей не передергивай,свои деньги должны получать за работу все.

Шуйский 15:29 / 2017-06-13 / 76629
Дмитрий Андреев

Дим, я как-то в толк не возьму, ты уж просвети меня пожалуйста, я что-то исказил в своем посте или мой родственник не имеет права на обещанные ему деньги (заработную плату), или мой родственник как-то отличается от чьих -то других родственников работающих в клубе, чем обусловлены твои обвинения в мой адрес? Не знал что факты, а именно чистая правда это помои!
Я не знаю получили ли эти люди (чьи-то родственники) деньги своевременно об этом я заметь не говорил, а так только напомнил, но все перечисленные мной НЕТ! Чем например водитель автобуса на котором ездила команда на игры не заслужил своевременной оплаты своего не простого труда, или массажист ломая свои руки, или сервисмен который точит коньки парням!? Что это еще за разделения людей? Нет средств на содержание врача, значит не нужно было ему обещать ЗП, сказали бы на общественных началах, а он бы спортивный врач высшей категории подумал бы!!! Свидетелем этих обещаний и написания заявления о приеме на работу был я сам лично!
И для расширения кругозора, Дим, знаешь, а у меня от моего родственника получена совершенно другая информация, МИН должен был рассчитаться с ним и всеми остальными, сначала сразу после майских праздников, затем вот-вот, затем до конца мая, крайний раз до конца прошлой недели, а теперь уже ты ставишь новые сроки, так твоя информация надеюсь официальная и окончательная? Т.е. ты сейчас выступаешь гарантом выдачи/выплаты ЗП всем как ты выразился внебюджетникам - Да?

Леснева Ирина 15:26 / 2017-06-13 / 76628
Шуйский, что вы предлагаете?!

Фаныч 14:24 / 2017-06-13 / 76627
Сорри,смартфон живёт своей жизнью)). Менталитет=бедный....и несчастный

Фаныч 14:22 / 2017-06-13 / 76626
Дмитрий Андреев
Озвучена констатация факта:люди не получили деньги. Ответственный за это тот человек,к кому они поступали на работу. Нам Шляхтин сидел на встрече и открещивался от всего: я такой хороший вот выделяю,снабжают,а на местеместе-произвол. Президент -менталитет и несчастный. Бьется как рыба об лед,а вокруг все неблагодарные и не видели его отчаянные попытки каждый год спасать ситуацию. ОСТОЧЕРТЕЛО!!!!!!!
Лично я как болельщик и поклонник самарского спорта в целом желаю здравствовать и тому и другому,но при этом не хочу даже вспоминать,что один руководил хоккеем в Самаре,а другой...пусть убирается восвояси за свою политику по отношению не только к хоккею! Болельщики флагмана областного футбола его тоже "от души благодарят за все"...

Дмитрий Андреев 14:14 / 2017-06-13 / 76625
Тогда прежде чем что то говорить, надо взвешивать слова, которые публично озвучиваете.

Фаныч 14:12 / 2017-06-13 / 76624
Ну если бюджет финансирует только тех,кто даёт непосредственно результат,а прочий персонал-нет,то это уже вопросы к минспорту! Значит игроки и тренера-люди,а все иные,прошу прощения,хрен на блюде! Интересно получается... Слышал я уже раньше,что касаемо оплаты труда "всех остальных" минспорт на это не выделяет. Как так-то?! Вот он очередной маразм и пакость,что связано с хоккейным клубом "ЦСК ВВС"!
Ну а и от "новых лиц" тоже что-то ничего не слышно,кроме того,что чем-то и где-то помешало прежнее имя клуба...

Дмитрий Андреев 14:11 / 2017-06-13 / 76623
Посмотрим,как дела сейчас будут обстоять в новой не зарегестрированной еще структуре с выплатами всего на свете.Вот это,уверен, будет аттракцион похлеще нынешнего.

Дмитрий Андреев 14:01 / 2017-06-13 / 76622
Давно не заходил,вернулся ночью в город,сейчас заглянул сюда..реальный бред.
Хочу понять,а какое название вы собрались менять,если гарантийное письмо в ВхЛ отправлено за подписью Шляхнина на участие в Чемпионате конкретного клуба с конкретным названием?
Проясним давай,Шуйский,вы что то тут заигрались в легкую в своем псевдоправдолюбстве и льете уже полное дерьмо.Те деньги,шуйский Саша о которых ты говоришь тут вслух пришли с минспорта в виде компенсационный за конец прошлого года только лишь.За то,что уже было потрачено на деятельность команды,переезды и тд.И проясним давай вслух,что в бюджетных деньгах не предусмотрены ни оплата труда персонала ни другие расходы,кроме УТС и оплаты тренеров и спортсменов. Но ним задолженности нет никакой у так ненавистного тобой Ничепуренко.Ни перед игроками ни перед тренерами долгов нет.по зарплате.А вот по твоему родственнику, с которого ты вдруг стал такой ярый ненавистник руководства есть. Но это внебюджет. Потому не стоит быть голословным и вносить неверную информацию на обсуждение здесь..И по коллективу клуба до конца месяца вопросы зарплат тоже будут закрыты.Уж,поверь, Ничепуренко поболее твоего за это радеет.

А еще интересно,а есть вообще новое юридическое лицо,которое представляет самару в ВХЛ? И так же,как и месяц назад кто то имеет реальную информаци. о мифическом спонсоре на пятьдесят миллионов еще,кроме тех денег,под какие подписался мин спорт?
Фаныч,Шуйский,вы здесь самые информированные в данном вопросе, внесете понимание. А я пока копытом в грудь и дальше побью себе,Саша,не давая дерьмом пачкать нормальных людей.

Therion 13:56 / 2017-06-13 / 76621
Шуйский, а в трудовую инспекцию обращаться из работников никто не пробовал? Вообще за задержку зарплаты сейчас работодателя очень серьёзно отлюбить могут. Сосед юрист очень трудовые споры любит - могу если что телефоном поделится.

Yarik 13:39 / 2017-06-13 / 76620
76619-так у нас большая часть страны живёт в постоянном кидалове-объебалове, будучи размазанными как масло на хлебе...или Вы предлагаете начать революцию с отдельно взятого хоккейного клуба?

Шуйский 13:14 / 2017-06-13 / 76619
Александр, Фаныч, так я и пытаюсь придать огласке, здесь куча народу стучала себя пяткой в грудь, по поводу спасителя хоккея, а сейчас гробовое молчание!

Ау-у, борцы за попрание чести, у Вас на глазах людей размазывают как масло на хлеб, заставляя унижаться, протягивая руку и напоминая о получении своей кровно заработанной копейки.
Что Вы молчите, как воды в рот набрали? Может пора на главной написать обращение к болельщикам с просьбой помочь этим людям, и сколько Вас подпишется за и сколько против?

Фаныч 12:22 / 2017-06-13 / 76618
Шуйский #76617
Саша... Когда я начинал здесь на гостевой лет 5 тому назад задаваться вопросами "почему все так,а не иначе" надо большинство посмеивалось,но мне это было всё равно,по большому счету,потому как для меня было очевидным то,что над самарским хоккеем(командой,сотрудниками,болельщиками) просто издеваются. Президент клуба просил одну известную в болельщицких кругах особу выяснить кто я такой и может быть устроить встречу и это неспроста. А один раз здесь на гостевой в мой адрес была направлена даже несколько скрытая угроза,которую ты,спустя некоторое время,осудил. Сколько было загублено карьер игроков! Сколько люди за своё честно заработанное унижались и стояли с протянутой рукой! Сколько смеялись над хоккейной Самарой в разных пердях,т.к. даже у них дела обстояли лучше!
А то,что тебе было сказано,что за твои выступления на гостевой и в "реале" к тебе будет направлена в твою фирму прокурорская проверка?! Я вообще в шоке...
Безусловно,сотрудникам клуба нужно требовать своё: писать в трудовую инспекцию,прокуратуру,обращаться через прессу и.т.д. Здесь мы помочь никак не можем,к сожалению. Разве только придать огласке.

Шуйский 10:58 / 2017-06-13 / 76617
Коллеги, у меня один вопрос, а что всем действительно фиолетово, что руководитель нашей команды не выплатило заработную плату и суточные - водителям, массажистам, врачу, администраторам!!??
Или эти люди не заслужили Вашего внимания? Или без этих самых людей команда могла бы существовать? Или опять МССО, что-то сделал не так?
В начале мая на счет клуба были перечислены денежные средства в размере 6,5 млн. руб. но ни копейки этим самым работникам не было отдано! А у этих людей есть кредиты, дети, да и элементарная потребность в питании.
Где ж те самые защитники, которые так сильно переживают за "наше ВСЁ"! Что ж Вы уважаемые молчите, или эти они не достойны получения честно заработанных денег? В чем подвох то?

Joe 21:56 / 2017-06-12 / 76616

aLex13 19:16 / 2017-06-12 / 76615,
Ды потому, Лёш, что они сейчас и так "ХК ЦСК ВВС"...Ещё одну "ХК" не приставишь. А вообще, нет ни ЦСКА ни ЦСК ВВС (тем более). Подозреваю, что и ЦСК ВМФ уже не существует, после руководства Сердюкова...

aLex13 19:16 / 2017-06-12 / 76615
к 76611
Жор, честно недопонимаю! И в таком случае, если всё так просто, то что мешает просто к действующему лого, приписать ХК. Документы так и так переделывать, будет это ХК ЦСК ВВС" или "Крылья У дачи")))))))

Joe 12:28 / 2017-06-12 / 76614
АДАМ2,
была такая кампания в Самаре - "Альтаир". Не боюсь никого рекламировать, потому что это было давно. Торговала эта компания сантехникой - трубами, переходниками, фитингами. И прогорела по видимому, потому как исчезла. Мы уж было заволновались - где снабженцам сантехнику централизованно заказывать? Но на следующий день появилась компания "Альтаир-С", которая ....Ну дальше думаю продолжать не стоит...

ADAM2 12:09 / 2017-06-12 / 76613

Joe 11:19 / 2017-06-12 / 76611

Приветствую!
То есть любое добавление ХК и это уже не относится к структуре?
Ну а допустим если бы ВВС было изменено на ВКС, на это требовалось бы какое то разрешение?

Кипер 12:08 / 2017-06-12 / 76612
Всех с праздником!

А почему вообще появился вопрос о смене названия клуба? Кто это инициировал? Кому это надо? Кто так торопится это сделать? Сошников?

Joe 11:19 / 2017-06-12 / 76611
aLex13 6:09 / 2017-06-11 / 76602
Лёш, ты либо специально передёргиваешь, либо правда недопонимаешь? Нет в структуре ЦСК ВВС хоккейного клуба или команды. И никто не запретит выступать под лейблом "ХК ЦСК ВВС", ибо, как ты совершенно правильно с юридической точки зрения здесь провозгласил - добавление "ХК" делает ЦСК ВВС не у дел, так как они давно отказались от хоккея....идиоты....Но это уже совсем другая история.

Шуйский 19:38 / 2017-06-11 / 76610
Очень, хотелось бы послушать мнение согестникам из 8-го сектора. По поводу смены названия нашего клуба.

Joe 18:10 / 2017-06-11 / 76609
О чём спорить? Сердюков избавился от непрофильных активов армии, включая недвижимость, ЦСК ВВС (оставив профильный - вертолётный спорт, где Сызрань - чемпион мира), Васильеву и проч....

Therion 15:25 / 2017-06-11 / 76608
Бар это конечно хорошо, но еще хотелось бы абонементы в продаже увидеть. Хотя бы на регулярку - ну что бы быть уверенным, что среди этих 800 с копейками мест для тебя всегда место на трибуне будет.
Я думаю Михаил в Зомби баре например не против будет - там маленький барчик с несколькими помещениями и вечной атмосферой квартирника. Может согласится нам одну комнатку выделить поболеть.

Фаныч 14:19 / 2017-06-11 / 76607
Вот на досуге подумал-поразмыслил...
Учитывая то,что матчи будут проходить на окраине города,далеко не у всех будет возможность по времени после работы добираться в такую даль на игры,да и желания ехать на 23км.,скажем,от Авроры или от "Звезды" после 9-10 часового рабочего дня будет немного. Я уже не говорю о том,что там для всех желающих просто не хватит места!
А потому предлагаю... Максим Лебедев писал не так давно,что лига просто обяжет,чтобы клуб вёл трансляции игр с комментариями. Нам можно будет найти неплохой бар в центральной части города и поговорить с его владельцами насчёт того,чтобы в день игр хоккейные болельщики собирались там для просмотра матчей,чтобы мы были там "в неприкосновенности". Тысяч 5-8 мы там,в зависимости от количества людей,"будем оставлять",а может и больше,а хозяевам это "на руку"). Кидаем интернет на плазму и спокойно себе смотрим под пивко-кофе-коньячок!) Приходить туда будем в свитерах,в шарфах... Будем петь песни,будут кричалки... Как во дворце,только в баре)). Такой вот непринуждённый,демократичный "разрез"...) Думаю,что идея сама в общем и целом неплоха...
НЕ МОЛЧИМ! ОСТАВЛЯЕМ СВОИ МНЕНИЯ НА ЭТОТ СЧЁТ...

aLex13 13:27 / 2017-06-11 / 76606
А фото сделали в центральном офисе, на совещании))))

aLex13 13:23 / 2017-06-11 / 76605
Да, похоже, зря я сюда опять сунулся. Ну да ладно, напоследок: на фото изображение РУКОВОДИТЕЛЯ ЦСК ВВС, на фоне лого ЦСКА, ЦСК ВВС никогда не был самостоятельной единицей как таковой, (так и считается ФИЛИАЛ ЦСКА, абсолютно официально), но от этого ни ЦСК ВВС, ни логотип никуда не делись... Фотограф же не знал, что до такого глубокомыслия может дойти)))

Шуйский 8:06 / 2017-06-11 / 76604
Леша, если ты был бы более внимателен, то обратил бы внимание на то, что основной логотип на данном ресурсе состоит из 4-х букв и в настоящее время это банально ЦСКА!
Про оплату за бренд это просто Дичь!
Кстати МИН, всё-ещё не рассчитался с административным составом по ЗП, и уже задолженность составляет у некоторых больше года, а Вы говорите за буквы платил - Бред!

Therion 6:56 / 2017-06-11 / 76603
Вообще мне где-то довольно давно попадалась статья с информацией, что МИН платил каждый сезон этой госструктуре за право использовать название и логотип. Вроде на Sports.ru была информация ещё во времена РХЛ.

aLex13 6:09 / 2017-06-11 / 76602
ПРЕЛЮДНО ИЗВИНЯЮСЬ ЗА "НАБОР БУКВ", Структура до сих пор здравствует.

http://csk-vvs.mybattle.ru/sport/info/history

Получается, раз так настойчиво призывают к обсуждению, нас просто " отцепили" от ЦСК ВВС и выступать под данным ЛОГО, не дадут (как-никак Госструктура)

некто 14:32 / 2017-06-10 / 76601
Мысли по заданной теме...

Как говорилось в известном мультике "Это жжж неспроста"..

Поэтому, прежде чем высказываться на заданную тему, я бы хотел понять - Почему проводится этот опрос??!!

Есть пожелания спонсора? Губернатора? Создается абсолютно новая структура и фактически Новый Клуб, который будет представлять именно Самару? Или Самарскую Область?


Второе...В свое время, когда Маяк был переименован в ЦСК ВВС никакого гула болел не было.
Первое -потому что Прогресс отказался финансировать Маяк
и второе -Пришел Новый спонсор - а именно Армия.
И третье - ЦСК ВВС стали двукратными чемпионами России сразу!

Так вот Изначально Суть Опроса лично мне непонятна.

А я бы голосовал за то название команды, которое будет оправдано экономическими, юридическими и фактическими (привязка к городу, области) моментами.

aLex13 13:59 / 2017-06-10 / 76600
к 76589
Георгий, вы наверное, не внимательно читали. Как имя собственное"ЦСК ВВС", я высказался КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗА!!!
К примерам:
1-ЦСКА, как структура, существует и привязана к Армии
2-"Динамо, СО привязанное к МВД(так или иначе)
3-про "Спартак", без комментариев...
ПОЭТОМУ УТОЧНЯЮ!!! Как к бренду"ЦСК ВВС", я однозначно ЗА!, как аббревиатура она канула в лету.

Фаныч 13:06 / 2017-06-10 / 76599
Дамы и господа!
Здесь даже и думать нечего:
1)Имя-ЦСК ВВС(!)
2)официальные цвета:сине-бело-жёлтые(!) 3)официальный гимн:Марш авиаторов(можно попробовать его сделать в более современной обработке)
4)эмблема и форма(дизайн "имени Шуйского"): https://pp.userapi.com/c639519/v639519507/34214/KcA2N5UHH4E.jpg или,если можно оставить старый логотип,то вот так:
https://pp.userapi.com/c639519/v639519507/34232/9k8uR06fDEk.jpg
НЕПОНЯТНО АБСОЛЮТНО ЗАЧЕМ ИЗГАЛЯТЬСЯ И ПРИДУМЫВАТЬ ЧТО-ТО ТАКОЕ,ЧТОБЫ "УДИВИТЬ ВЕСЬ МИР"!!!(чем сейчас и пытаются заниматься)
И ещё(пока не убежала мысль):
когда команда забивает шайбу,то во дворце(пусть даже и с "Кристалла" начать)включать звук рокота пропеллерного,старого самолёта "ещё той" авиации. Будет круто! Согласитесь?!)

griny 2:42 / 2017-06-10 / 76598
Конечно только ЦСК ВВС. И звезду с крыльями оставить. Мне, например, очень понравились эскизы, которые Шуйский предлагал в прошлом году.
http://uploads.ru/QZ4eR.jpg
http://uploads.ru/WYjSw.jpg
http://uploads.ru/rRh3N.jpg
Скромно и со вкусом. Ну, конечно, доработать немного придётся.

Joe 23:28 / 2017-06-09 / 76597

ССН 23:20 / 2017-06-09 / 76595,
Уважаемое доверенное лицо Сергея Николаевича, что такое ЦСК ВВС - понятно ВСЕМ в Самаре, ибо тех, кто помнит Маяк и Маяк-ЦСК ВВС осталось совсем немного....И они практически все здесь, как ни странно. Остальные болельщики знают только ЦСК ВВС.

ССН 23:26 / 2017-06-09 / 76596
И еще одна просьба! Необходимо активнее высказаться по ребредингу формы,желательно с конкретными предложениями...:)

ССН 23:20 / 2017-06-09 / 76595
Уважаемые болельщики! ЦСК ВВС-имя собственное для Самары,это очевидно,но это должо быть понятно Всем!!!

credo 23:20 / 2017-06-09 / 76594
А сейчас вообще кто то может сказать где будет играть команда я не про первенство или чемпионат?
В каком спортивном комплексе сколько людей туда смогут попасть какова вместимость арены.
Будут ли домашние игры проходить в городе Самара?

Dron 22:56 / 2017-06-09 / 76593
ЦСК ВВС,подругому совсем никак. Я думаю,что процентов 70 из тех кто ходит на хоккей в Самаре Маяк и Крылья просто незастали и для них хоккей в Самаре это ЦСК ВВС!!!

Joe 20:23 / 2017-06-09 / 76592
ССН,
огромная просьба - оставьте от нашего прошлого хотя бы название клуба!!!

Леснева Ирина 20:07 / 2017-06-09 / 76591
Только ЦСК ВВС!

Joe 19:38 / 2017-06-09 / 76590
С ЦСК ВВС связана история...пусть не такая громкая, но это наша история. Менять название - вырывать с корнем всё, что было за эти годы и предавать забвению...Просто моё мнение. Не на что не претендую..

Joe 19:30 / 2017-06-09 / 76589
aLex13,
я не просто не согласен с тобой, в этом вопросе я совсем тебя не понимаю! Как это - "если включить голову то "ЦСК ВВС" просто набор букв"? Для меня , например, это история хоккея и подвиги игроков на льду, которых ты, в том числе знаешь и знал. Ну ты подойди к болельщикам ЦСКА и скажи - "включите голову - какой нахрен ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ АРМИИ??? Его давно нет! Это набор букв!!!" Спрашивать желательно на игре ЦСКА в фанатском секторе, не важно хоккей или футбол...или баскетбол. Или у динамовских болельщиков спросить - "вы сдурели? "Д" - это просто пятая буква в алфавите, а "динамо" - это вообще, несознательная женщина!" Опять же на матче и в фанатском секторе...Или у спартачей - "Спартак давно умер! Его ещё древние римляне грохнули! За него болеть, это всё равно, что за Ленина к примеру!"....Вобщем, ты не прав, Алексей.

Судья 18:32 / 2017-06-09 / 76588
Фаныч 12:49 / 2017-06-09 / 76578

СОГЛАСЕН 100%

Joe 17:12 / 2017-06-09 / 76587
Согласен с Byron2503 - все самые значимые достижения были у ЦСК ВВС

Byron2503 15:44 / 2017-06-09 / 76586
опечатка: конечно чемпионом России.

Byron2503 15:42 / 2017-06-09 / 76585
Конечно, только ЦСК ВВС! И хватит приплетать сюда «Маяк» и 1950-й год. Этот вопрос довольно спорный. «Маяк» - это совершенно другая самостоятельная команда, завершившая свои выступления в чемпионате страны в сезоне 1991/92.
Я считаю, что ЦСК ВВС – это совершенно другой клуб, ведущий свой отсчёт с сезона 1992/93. Аргументирую, почему. Во-первых, ЦСК ВВС – это было военное ведомство, а «Маяк» - профсоюзная команда, представлявшая завод «Прогресс». Во-вторых, клуб ЦСК ВВС переехал из Казахстана и попросту поглотил «Маяк». Хотя, по-моему, хоккей с шайбой в Казахстане в клубе ЦСК ВВС не развивали. Поэтому «Маяк» никак нельзя считать предком ЦСК ВВС. Также год образования ЦСК ВВС можно считать не 1950-й, а когда он там был образован в Казахстане. Но это дело прошлое.
ЦСК ВВС всё-таки дважды был чемпионом Росси, владел Кубком «Лады», шесть сезонов выступал в высшем эшелоне России. Да, осталась одна аббревиатура от прежнего названия. Но ведь от хоккейного и футбольного ЦСКА также осталась одна аббревиатура.
Так, что только ЦСК ВВС!

Шуйский 15:18 / 2017-06-09 / 76584
Захарчук и благотворительность

Нападающий ХК «Сочи» Иван Захарчук поучаствовал в спринтерском этапе в рамках благотворительной акции вместе с известными телеведущими Михаилов Шацем и Андреем Бочаровым. Захарчук взял на себя самое трудное – 20 километров на велосипеде.

aLex13 14:19 / 2017-06-09 / 76583
не, наша "на нагорной"

«Первая | «Назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... 1490 | Вперед» | Последняя»

Гостевые книги
Алтай (Барнаул)

Кристалл-Юниор (Саратов)

Мордовия (Саранск)

Ростов (Ростов-на-Дону)

Славутич (Смоленск)

ХК Тамбов

ХК Чебоксары

ХК Челны (Наб. Челны)

Юниор-Спутник (Н.Тагил)

   
 
 
© 2007-2016 Официальный сайт ХК ЦСК ВВС Самара. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
 
 


курсы обучения водителей погрузчика.