Официальный сайт
 
   
 
Вход

Запомнить меня.



Зарегистрироваться

Правила пользования гостевой ХК ЦСК ВВС

Вы вошли на сайт, как гость

Читают/пишут 15 чел.

Гостевая книга

Joe 19:24 / 2017-04-20 / 75837
Я вообще не понимаю, на каком основании некто Фаныч выступил от имени ВСЕХ болельщиков ЦСК ВВС? Саша Витошкин, ты реально представляешь, что взял на себя ответственность за развал клуба? Тебя реально устраивает слава Герострата? Или ты там 13 серебрянников получил от кого-то, кто "НАОТРЕЗ не хочет себя афишировать"??? Что-то я не припомню за крайний год никаких акций со сбором подписей за какие-то там преобразования???

Joe 19:02 / 2017-04-20 / 75836
Кипер 18:16 / 2017-04-20 / 75835,
склонен согласиться с Вашим мнением. Мне думается, что "одна группа людей,которые НАОТРЕЗ(!) не хотят себя афишировать. "(с)Фаныч используют (ну или по крайней мере, пытаются использовать) романтически настроенных и оболваненных инициативных граждан в сугубо своих целях... Лично меня много раз обвиняли в бездействии, но помилуйте!!! Как я могу что-то делать, не обладая достоверной информацией??? Повторю, не со слов "достоверных источников" наподобие тех, которые "видели меня то ли входящим, то ли выходящим...."??? Это, по меньшей мере безответственно...Повторю, не обладая сейчас полнотой информации (как и любой другой болельщик не варящийся в том котле) считаю невозможным что-то делать только лишь потому, что "надо что-то делать ибо так продолжаться дальше не может"....Помниться тут даже сравнивали Безрукова с Рашниковым, который создал "Магнитку"...типа, тоже производственник....да уж..

Кипер 18:16 / 2017-04-20 / 75835
Фаныч, вы точно не можете сказать сколько, вас не так много (меньше 10)? 2 человека - это тоже несколько. Круто вы придумали, собрались несколько человек от имени болельщиков цск ввс написали письмо.

"Наша инициативная группа про него не упоминала. В выложенном письме про него ничего нет,как вы успели заметить. Про Безрукова я всего лишь здесь пространно рассуждаю". (с) Фаныч

В Самаре болельщики хоккейного клуба ЦСК ВВС написали письмо губернатору Самарской области Николаю Меркушкину. Они просят, чтобы контроль за финансовой частью и жизнеобеспечением ХК взял под свое крыло министр промышленности и технологий Сергей Безруков.

Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/289508545548288.html

Это как прокомментируете? Что за двойные игры? В письме одно, журналистам говорите другое, здесь третье, в приемной губернатора что-то еще, наверное.

Пока мне понятно одно. Сейчас идет какая-то борьба за передел сфер влияния в клубе (Шляхтин-Безруков) и тему болельщиков, письмо губернатору, одна из сторон (Безруков) использует как свой инструмент борьбы и влияния на Губернатора.

Фаныч 18:07 / 2017-04-20 / 75834
http://m.63.ru/text/newsline/289894916444160.html
Некоторые свежие комментарии от минспорта. Нарыл только что.

Фаныч 17:57 / 2017-04-20 / 75833
Кипер #75831
Наша инициативная группа насчитывает несколько человек(меньше 10). Часть из этих людей,включая меня,ходили в приемную губернатора:относили это письмо и дали некоторую информацию под запись заместителю губернатора по работе с обращениями граждан. Как я уже упоминал,что есть еще одна группа людей,которые НАОТРЕЗ(!) не хотят себя афишировать. Возможно они и ангажированы Безруковым. Наша инициативная группа про него не упоминала. В выложенном письме про него ничего нет,как вы успели заметить. Про Безрукова я всего лишь здесь пространно рассуждаю. Письмо не подписывалось большим количеством людей,как это было с письмом про дворец на одном из матчей в прошлом сезоне. Мы просто пришли побеседовать. В скором времени 2-3 человека из нас будут на одной из запланированных встреч губереатора и там поговорим "с глазу на глаз". Более я ничего добавить не могу-не за чем.

Therion 17:19 / 2017-04-20 / 75832
Тоже присоединюсь к вопросам по письму. Хотя с частью сего послания мордовскому султану согласен.

Кипер 14:50 / 2017-04-20 / 75831
Фаныч, у меня к вам вопрос. Сколько болельщиков представляет ваша инициативная группа, от имени которой отправлено письмо губернатору? Сколько болельщиков его подписало?

Joe 14:08 / 2017-04-20 / 75830
Письмо даже не смог дочитать до финиша. Естественно никакого отношения к нему не имею, и подписи ставить не собираюсь. Простите, Комета сколько просуществовала по руководством "гения"??? И сколько лет ЦСК ВВС? Не собираюсь жопу рвать за чью-либо сторону, но нынешние сторонники "реформ" очень похожи на "майданутых кастрюлеголовых" в Хохляндии - та же самая "недалёкость". Очень опасаюсь, что если количество "безруковцев" превысит критическую массу - можно ставить крест на команде....Хотя, кому, собственно до неё ещё дело осталось? Только "кастрюлеголовым", которые только ускоряют её развал...

Фаныч 14:03 / 2017-04-20 / 75829
Valli #75828
Я-гражданин прежде всего! Люблю свой город,хоккей и нашу команду! Меня никто не подстрекает и,упаси Господь,не оплачивает! Подстрекает меня,разве что,только небезразличие и совесть! А взгляды ССН я разделяю и его вектор в целом одобряю-я не скрываю этого,но не потому что он для меня лепший кореш,брат,кум,сват,а потому что я вижу для себя потенциал этого человека и осознаю реальность его планов для воплощения,если бы не несколько "но"...
По Дмитрию Андрееву... Мы виделись с ним на встречах с руководством. Человек интересный,разумный,человек дела... Словом "протеже" я на него не говорил! Единственное что,так это я понял,что он почему-то в целом лоялен к нынешнему менеджменту... Дело его......

Valli 13:49 / 2017-04-20 / 75828
Фаныч
Ранее вы писали, что если я не ошибаюсь Дмитрий Андреев, протеже нынешнего руководства клуба. Теперь я понимаю, кого вы протеже.
С Кипером полностью согласен, во всем его сообщении

Фаныч 13:06 / 2017-04-20 / 75827
Шуйский #75826
Знаешь,Саша... По поводу Безрукова... Ну естественно он далеко не панацея! Но если предположить, пусть и в теории,что он каким-нибудь образом поспособствует привлечению средств для клуба(а он в контакте с крупными производителями и.т.д.) и через это будет обеспечена стабильность и пусть небольшое,но развитие,то,думаю,любой здравомыслящий из нас против не будет. Лично я за ССН,команду и новую арену прежде всего,да и ты,думается,тоже).

Шуйский 12:46 / 2017-04-20 / 75826
По поводу Безрукова, я тоже против, но и так как сейчас быть не должно, потому что ТАК-КАК сейчас очень... очень куево!

Фаныч 12:11 / 2017-04-20 / 75825
Некто #75824
По поводу пункта #1 обеими руками "ЗА"! Умение задавать вопросы, договариваться,идти на компромисс отличает интеллигентных и порядочных людей делового мира от алчных рвачей,которые "усЭ для сЭбэ". Лично я целиком и полностью за Эволюцию,так как хочется уже,наконец,чтобы слово "цивилизованность" стало применительно к нашему клубу. Но,видите ли,в нашем случае получается как в той рекламе,которая продвигала канувший в лету обшаровский бренд:"Ох,цыпочка,какая прелесть! Все едим и не наелись!"))))))))))))))

некто 10:43 / 2017-04-20 / 75824
Несколько мыслей по озвученным ниже темам...

1 - По поводу письма болел. Не имею к нему отношения, но мнение такое...
Очень хочется, чтобы произошла Эволюция а не Революция! Эволюция отношения к развитию профессионального хоккея у тех, от кого это зависит. Чтобы были забыты какие-то личные амбиции, чтобы все сели за стол переговоров и, наконец, решили - как сообща вывести наш хоккей из кризиса.

2 - Сравнение Самары и Питера в хоккейном смысле неуместно.
Далеко ходить не будем -а посмотрим на Мордовию. Если у нас будет хотя бы так, как в Саранске - уже будет круто!
А если Меркушкин сдержит слово и построит новый ледовый дворец -лично я буду готов поддержать идею поставить в Самаре ему памятник при жизни. На месте незнакомого мне персонажа Григория Засекина, ну или на площади Революции!

3 - Была тут мысль про КХЛ...О том, что престарелые Мозякин и Зарипов разорвали весь Восток.
А это и есть уровень всея Кэхаэли..С ее 28-ю командами и неоправданно высокими гонорарами.
Пока этот PR-проект будет существовать, пока будет отсутствовать спортивный принцип, пока откровенно никакущие клубы будут тащиться в КХЛ админресурсом - "Давай, досвидания" Прогресс Российского Хоккея.

Фаныч 9:53 / 2017-04-20 / 75823
Кипер #75822
Последний абзац правильный. Начало не очень. По Безрукову... Ну тут,как говорится,дело личное,не прикажешь. Единственное,на что я надеюсь(вам в черную коробку я залезть не могу),так это то,что вы понимаете не хуже меня,что нынешнее положение дел в управлении клубом никуда не годится! Знаете,я вспоминаю,как в 99-ом к нам в Самару приезжал СКА с Юдиным и был бит здесь 5-3! И вот недавно я смотрю финал Кубка Гагарина из питерского ледового и...реально навернулись слезы... Мы отстали на 30-40 лет... Те,кто сотворил такое с самарским хоккеем один черт не заберут с собой всего в могилу....

Кипер 8:55 / 2017-04-20 / 75822
Уважаемый Николай Иванович Меркушкин! Я как болельщик ЦСК ВВС хочу заявить, что не имею к письму, которое был вам отправлено, никакого отношения. Свою подпись под ним не ставил и не поставлю. Сколькой людей его подписали, ни я и , широкая аудитория, не знает. Прошу вас воспринимать это письмо как обращение отдельных болельщиков.

Также хочу заявить что я, как болельщик клуба, категорически против, чтобы министр Безруков возглавил ЦСК ВВС. Его опыт работы с "Кометой" плачевен. Насколько известно, в прошлом году было сокращено финансирование школы и дети были переведены на платные занятия. В этом году принято решение закрыть команду ЮХЛ.

Прошу вас, Николай Иванович, взять под свой личный контроль вопрос реконструкции Дворца спорта, сроков и качества, а также найти клубу титульного спонсора, чтобы после реконструкции команда могла выступать для начала в ВХЛ.

Фаныч 8:01 / 2017-04-20 / 75821
#75820
Отлично=ОТ(меня). Сорри за флуд-все смартфон)).

Фаныч 7:56 / 2017-04-20 / 75820
Valili #75817
Какой Вы "догадливый" в отношении того,что все идет отлично меня!) На самом деле "работают" параллельно две группы людей... Если Вам интересно мое отношение к Безрукову,то оно(отношение),как таковое,сложиться еще не успело. По поводу расформирования "Кометы" я не знаю никаких подробностей,но как логично мыслящий человек,считаю это не совсем верным шагом,так как самарские воспитанники не должны скитаться "по городам и весям",а пробоваться у себя дома. Надо растить свою смену,иметь внятную политику по кадрам!
Возвращаясь к Безрукову... Ранее ССН обращался к нему на предмет посильной помощи команде, и министр проникся идеей развития профессионального хоккея в Самаре. Реализовать задумки не получилось по причине...понятно какой). У этой причины даже есть фамилия!)) Опять-таки,рассуждая логически,лично я разделяю мнение, высказанное по ссылке Прохожего,что Безруков,в общем-то,кандидатура подходящая,так как находясь на посту министра промышленности,он сможет привлечь в клуб хоть какие-то(а может и не хоть) внебюджетные,спонсорские средства и установить за ними честный (!) и грамотный контроль. Но а ССН,в этом нет сомнения,разберётся со спортивной составляющей-опыта на это у него предостаточно.

ПРОХОЖИЙ 4:40 / 2017-04-20 / 75819
Текст письма из 75810

Уважаемый Николай Иванович! К Вам обращается актив болельщиков хоккейного клуба "ЦСК ВВС"(г.Самара). Наше сообщество признательно Вам за добросовестный труд на благо Самарской области и заботу о благополучии граждан. Для нас очевидны позитивные перемены, которые произошли и происходят в области с того момента, как Вы ее возглавили и Ваш курс развития региона мы полностью поддерживаем.

Наблюдая за положительными изменениями во многих сферах нашей жизни, наше сообщество вынуждено признать, что в самарском профессиональном спорте, а именно в хоккее-любимой игре огромного количества самарцев, положение дел оставляет желать лучшего.

В городе-миллионнике(!) единственная команда, которая еще в 90-х годах выступала в Суперлиге и на равных боролась с сильнейшими коллективами страны, осталась сейчас, по большому счету, за бортом большой хоккейной жизни. Команда выступает в третьем(!) по счету дивизионе отечественного хоккея,что для такого города, как Самара, мы считаем стыдно и позорно! Соревнования проходят во дворце, который находится в запущенном, аварийном состоянии.

Наше сообщество болельщиков убеждено, что Министерство Спорта в лице Шляхтина Д.А.недостаточно хорошо контролирует жизнеобеспечение клуба и прежде всего финансовую часть. Средства из бюджета области (несколько десятков миллионов!) выделяемые на клуб, расходуются по нашему мнению неэффективно, так как команда, тренерский штаб и медицинский персонал испытывают проблемы с самым необходимым для тренировочного процесса, игр, проживания . А так же тренерам и медицинскому персоналу весь прошедший сезон не выплачивалась заработная плата, так как с ними даже не были заключены контракты. Игрокам за выход в плей-офф не были выплачены обещанные премиальные, что во многом и предопределило скорый вылет из борьбы за Кубок Федерации. А ведь команда набрала хорошую форму и была "на ходу".

В штат клуба в этом сезоне был введен по протекции министра спорта финансовый директор В.Резников, но ситуацию коренным образом это не изменило, так как по утверждению президента клуба Ничепуренко М.И. клуб продолжает оставаться в долгах, имеются непогашенные кредиты перед сторонними организациями.

Сейчас по окончании сезона первенства ВХЛ сезона 2016-17г.г. команда, тренерский штаб и многочисленные болельщики находятся в неведении относительно будущего клуба. Всех без исключения волнуют следующие вопросы:

1. Когда будет сдан в эксплуатацию новый дворец спорта построенный на месте старого?

2. На какой арене будет играть команда и где тренироваться?

3. В какой лиге будет представлен клуб на следующий сезон?

Тренерский штаб во главе с Сошниковым С.Н. подготовил в прошедшем сезоне, невзирая на различные трудности, вполне конкуретноспособную, перспективную команду из молодых игроков, которые могут развиваться и расти, но из-за нависшей неопределенности коллектив может быть распущен, и последствия этого будут отнюдь не радужными.

К тому же, по непонятным для нас причинам, было принято решение о расформировании молодежной хоккейной команды "Комета", которая за три сезона своего существования успела завоевать интерес зрителей, главным образом среди молодежи. Несколько игроков ХК "Комета" успешно влились в состав ХК "ЦСК ВВС", а самарский воспитанник Ярослав Сенников признавался лучшим защитником лиги ВХЛ-Б.

Считаем, что решение о расформировании команды "Комета" отрицательно сказалось на зарождающейся вертикали развития хоккея в Самаре: "дети-юноши-взрослые".

Самара-это город с хоккейными традициями! Наши деды и отцы постигали "науку хоккея",посещая матчи куйбышевских "СКА" и "Маяка", а мы переняли у них эстафету и передали своим детям и внукам,когда в нашу жизнь вошел ХК "ЦСК ВВС".

Сейчас наш самарский хоккей, "благодаря" стараниям прежней городской и губернской власти и руководству клуба, находится "не на своем месте", не имея инфраструктуры, спонсорской поддержки, стратегии развития.

Николай Иванович, Самара заждалась большого хоккея и громких побед!!! Наше сообщество болельщиков убеждено, что только(!) при Вашем непосредственном участии ситуация, в которой находится наш самарский хоккей и хоккейный клуб "ЦСК ВВС" в частности, может измениться в лучшую сторону!

Мы будем очень признательны, если Вы, невзирая на Ваш напряженный рабочий график, выделите немного времени на встречу с нашим болельщицким активом в лице нескольких человек. Доверия министру спорта и руководству клуба у нас больше нет!

Со своей стороны можем пообещать Вам всяческую посильную поддержку от нашего сообщества.

С уважением и признательностью болельщики ХК «ЦСК ВВС»(г. Самара)

Valli 1:29 / 2017-04-20 / 75818
и читая гостевую книгу, причем очень давно, не нужно мне приводить примеры, что детям стало гораздо...как выразиться...удобнее и возможнее (прошу прощения, слова не подобрал) заниматься хоккеем, но это не инициатива Безрукова и кого либо, я уверен в этом, это из-за того, что наконец-то у нас появились хоть какие либо катки. Кроме нашего Дворца ничего не было раньше

Valli 1:20 / 2017-04-20 / 75817
Фаныч
с 2-х людей подписи под обращением собрали?
Вот я как болельщик интересуюсь, почему Безруков? После его руководства кометы нет теперь. Не хочу что бы с моим любимым клубом подобное случилось.
Что касается результатов детей, они не изменились. Тк я давно слежу за выступлением детей, очень интересно. И зачем этот человек нужен?

Судья 23:30 / 2017-04-19 / 75816
Самарский ЦСК ВВС из дворца спорта переедет в ФОК «Маяк»
http://sgpress.ru/Lenta_novostej/Samarskij-TSSK-VVS-iz-dvortsa-sporta-pereedet-v-FOK-Mayak-84490.html

Шуйский 22:28 / 2017-04-19 / 75815
file:///storage/emulated/0/Download/document.gif
Это для тех, кто говорит, что СКА играли честно и мощно, это как то так!

ПРОХОЖИЙ 20:02 / 2017-04-19 / 75814
http://www.samru.ru/society/novosti_samara/98256.html

Судья 18:22 / 2017-04-19 / 75813
Во как, мож и нам помогут
"ФХР окажет помощь клубам ВХЛ, у которых есть проблемы с финансированием, сообщает исполнительный директор ФХР Дмитрий Курбатов.

- Существует подход, по которому клубы, не имеющие финансовых гарантий, просто не будут допускать для участия в чемпионате, - сказал Курбатов. - Я считаю его в корне неверным - мы должны думать о развитии хоккея в различных регионах, поэтому, с одной стороны, будем добиваться хороших финансовых гарантий, с другой - будем поддерживать клубы своими силами. В этом году проведена огромная работа федерацией хоккея для того, чтобы поддержать клубы ВХЛ, имеющие проблемы с финансированием."

полностью тут-->>
http://allhockey.ru/news/show/289161-FHR_okazhet_pomosch_klubam_VHL_u_kotoryh_est_problemy_s_finansirovaniem

Фаныч 15:25 / 2017-04-19 / 75812
http://samara.bezformata.ru/listnews/samare-bolelshiki-tcsk-vvs/56655467/
Прохожий,то,что ты выложил уже пошло в тираж...))

ПРОХОЖИЙ 15:10 / 2017-04-19 / 75811
Про МТЛ-Арену

http://www.samru.ru/society/novosti_samara/98254.html

ПРОХОЖИЙ 13:41 / 2017-04-19 / 75810
http://63.ru/text/newsline/289508545548288.html

Yarik 9:15 / 2017-04-19 / 75809
75808-к сожалению ска выиграл бы и без этих четырёх фармазонов, с их многократно пробитым потолком зарплат, это не проблема. Проблема в том, что престарелые Зарипов и Мозякин, на одном коньке объехали весь Восток, ни встретив ни какого сопротивления и только в финале, когда их удалось закрыть....Магнитка оказалась не у дел.

Шуйский 22:24 / 2017-04-18 / 75808
Конечно выколол при помощи ещё 4 полосатых фармозонов державших этого воспитателя и за руки и за ноги.

Сам/Би 5:36 / 2017-04-18 / 75807
makdoda 20:47 / 2017-04-17 / 75806

Ну вот же !

" К нам в Самару приезжают.. кто бы вы думали!? Не поверите.. Собственной персоной СКА из Санкт-Петербурга, магнитогорский "Металлург". Хоккейные игры в Самаре пройдут в 20-х числах апреля /2017 г./.
Надо не упустить счастливый случай.. подготовить к такому празднику содержательную программку. Ведь подобные масштабные события раз на четверть века.

Доклад, который не пахнет первоапрельской шуткой, закончен.
С уважением хитрый интриган Евгений Мозолевский ) " (с).

КСтати, Микола Питерский таки выколол маргалы понтующемуся воспитателю детского сада. :)))))))

makdoda 20:47 / 2017-04-17 / 75806
Кто знает или в курсе : в межсезонье будут товарищеские матчи?

Byron2503 15:57 / 2017-04-17 / 75805
ПРОХОЖИЙ на № 75789
Чтобы ответить на твой вопрос, мне надо знать, что это за материал - строительная мембрана. Это общее название. Поликарбонат тоже строительная мембрана. То-есть нужно название материала для строительной мембраны, его технические характеристики. Тогда можно ответить на твой вопрос. Но я-то слышал, что в целях экономии вообще мембрану над полем отменили. Будут козырьки только над болельщиками.А футболисты пусть играют под дождём.
Андрей Кропотин.

juventus1977 11:44 / 2017-04-17 / 75804
В инете велась прямая трансляция всех матчей этого турнира:)

Евгений Мозолевский 11:27 / 2017-04-17 / 75803
*
№ 75802.
Мдааа… Вот уж точно..
«Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».
-------

«…В этом году Витязь, Локо Ярославль, Буран Воронеж и Атлант Мытищи…»
Засекреченные турниры, тем более из числа финальных, есть ПЛОХО.. Вся конструкция официальных соревнований ДЮХШ России летит к чертям собачьим.

Странно, что никто из родителей игроков перечисленных команд про эти турниры на сайт Сергея С. информацию не сбросил. В это даже трудно поверить.
Даже закралась мысль, что вы, мил человек, блефуете )

juventus1977 9:51 / 2017-04-17 / 75802
Регион Центр каждый год организует финал из четырех команд. В этом году Витязь, Локо Ярославль, Буран Воронеж и Атлант Мытищи(на Р-Хоккей этот турнир не заводили).
В составе Витязя есть человек, о котором говорит вся Россия по 2004 году, Иван Мирошниченко. Он играет за Витязь 2003, но на финал приедет играть за свой год.

Евгений Мозолевский 9:33 / 2017-04-17 / 75801
*
juventus1977,

спасибо за поддержку.. Как говорится, ум хорошо, а два лучше.. Подскажу источнику, чтобы он сделал добавления в ресурс по финалам ЮХШ..
И по игрокам, которые оказываются в чужих пенатах, также полезно иметь информацию.

**
Кстати, вспомнил, в августе 2015 года ты первым забил тревогу по ледовому катку МТЛ-арена. Я тогда оперативно выступил с отимизмом по этому спортсооружению. Каюсь, доверился своему боевому товарищу.

Вот прошло почти два года, а воз и ныне там. По суду выиграть дело, видимо, не получается и не не получится. Нужны большие деньги на устранение недоделок. Одна ливнёвка там стоит порядка 20 миллионов (если не больше). По факту, объект законсервирован, не эксплуатируется, потихоньку от времени разрушается.
Вообще, пример с катком на Советской Армии - вопиющее безобразие..

А ведь два года назад планировали именно этот крытый каток отдать команде мастеров ЦСК ВВС под игры в первенстве ВХЛ.. А тут вон чЁ.. Ныне каток МТЛ-арена - пустышка.. даже не так - неиспользуемая спортивная единица, на которую тратятся деньги из областной казны.. Словом, вместо прибыли одни убытки от недавно построенного катка. Самое удручающее, нельзя никого обвинить в безответственности. Денег нет.. мол, вы держитесь.. Ведь катков с искусственным льдом в Самаре немеряно...

***
"Витязь"-04 (Подольск) в сезоне-2016/17 играл только в открытом первенстве Москвы. Попал в финал, скорее всего, как лучший представитель М.обл. именно по турниру с лучшими командами столицы. (см. здесь.. http://r-hockey.ru/rating_st.asp?Team=3149&Year=2004)
В Центре уж больно слабенькие команды (победитель финала ДЮСШ-04, Бобров)..

juventus1977 9:18 / 2017-04-17 / 75800
И Витязь 2004 не представитель от Москвы, а победитель региона Центр (Московская, Ярославская,Воронежская и тд области)

juventus1977 8:49 / 2017-04-17 / 75799
Спасибо за доклад.
Но есть поправки: матчей в финале будет по 6, финал по 2000 году пройдет в Ханты-Мансийске с 27 апреля по 03 мая, финал по 2001 году пройдет в Казани с 22 по 28 апреля.
Кстати, в финале по 2001 году в составе СКА будет принимать участие воспитанник нашей школы Казаков Владимир, надеемся будущий кандидат в сборную России

Судья 21:26 / 2017-04-16 / 75798
ХК «Ростов» - обладатель Кубка Федерации

Евгений Мозолевский 19:55 / 2017-04-16 / 75797
*
«Играют (в Самаре) дети 2004 г.р.» (с)
Мои пять копеек в тему предстоящего турнира.

ГОРЯЧИЙ АПРЕЛЬ

В Самаре со 2 по 7 апреля 2017 года во Дворце спорта на Молодогвардейской состоялись всероссийские соревнования по хоккею с шайбой "Кубок Владислава Третьяка" среди юношей 2006 года рождения. Победителем Кубка стала команда "Салават Юлаев"-06 (Уфа). "Комета"-06, Самара (тренер Игорь Корешков) заняла на этом турнире 5-е место. Всего выступало восемь команд.

С 22 по 28 апреля в Самаре пройдет финал первенства России среди юношей 2004 года рождения. Участие в соревнованиях за некоторым исключением принимают сильнейшие команды страны по своему возрасту. Победители первенств следующих регионов: Санкт-Петербурга - СКА-04 СПб, Урала и Западной Сибири - "Металлург"-04, Магнитогорск, Сибири и Дальнего Востока - "Сибирь"-04, Новосибирск, Юга - "Юность"-04, Краснодар. От Москвы два представителя: ЦСКА-04, победитель и "Витязь"-04, Подольск, 6-е место, от Поволжья: "Нефтяник"-06, Альметьевск, победитель и "Комета"-04, Самара, 10-е место, представляющая город - хозяин турнира.
Команды на турнире в течение восьми дней проведут по пять матчей.

"КОМЕТА-ЮНИОР" ПЕРВОЙ ПРОБИЛАСЬ В ФИНАЛ

Одна важная деталь: за всю историю самарского хоккея в Куйбышеве/Самаре ни разу не проводился финальный турнир ни среди молодёжи, ни среди юниоров, ни среди юношей различных возрастов. Так сложилось, наш город не являлся центром притяжения главных турниров ДЮХШ. Десятки раз подобные соревнования проводились в Уфе, Казани, Челябинске, Новосибирске, Омске, и даже в Тольятти. Признаемся, откровенно слабо на фоне других ведущих коллективов выглядели хоккейные команды мальчишек из Самары, и даже попасть в тройку призёров всегда было для нас проблематично. Лишь весной прошлого года "Комета-Юниор" совершила прорыв в региональных соревнованиях, показав блестящий результат. В поволжской зоне ЮХЛ юные хоккеисты под руководством Олега Ларионова и Валерия Додаева пробились в финал плей-офф. где в упорных поединках уступили казанскому Ак Барс. Несмотря на это, ледовая дружина Самары в апреле 2016 г. выступала в общем финале в Бердске (Новосибирская область).

ПЕРВЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ФИНАЛ В САМАРЕ

В сезоне-2016/17 детско-юношеские команды Самары в регионе Поволжья заметных результатов не добились. И, всё-таки, наш город получил право проводить решающий юношеский хоккейный турнир по одному из возрастов. В прошлом сезоне сильно в регионе сыграла "Комета"-04. Команда под руководством мастера спорта Олега Кузнецова сумела закрепиться в шестёрке сильнейших. С целью пропаганды хоккея руководство ФХР одобрило заявку Самары на проведение турнира 12-13-летних мальчишек. Пришло время на других посмотреть, себя показать.
По регламенту финал первенства России среди юношей 2004 г.р. проводится в Самаре на двух крытых катках расположенных рядом в Красноглинском районе. Состязаться будут на "Салюте" (п. Мехзавод) и во дворце "Кристалл" (23-й км, ж/м «Новая Самара»). Проживать юные хоккеисты будут в гостинице недалеко от ДС "Кристалл". Транспортные проблемы не возникнут ни у одной из команд.
------
Нынешней весной по плану соревнований ФХР определяются лучшие команды по четырём категориям. Один турнир уже состоялся. В Бердске "золото" завоевала новосибирская "Сибирь". с 13 по 19 апреля с.г. также проходят турниры в Екатеринбурге (2002 г.р.) и в Уфе (2003 г.р.). От Поволжья играет казанский Ак Барс. Кстати, в конце прошлого сезона таких финалов было не четыре, а шесть. В нынешнем году по разным причинам не стали выявлять сильнейших в возрастных группах 2000 г.р. и 2001 г.р.

Доклад закончен! Спасибо за внимание!

Сам/Би 16:09 / 2017-04-16 / 75796
Трудно представить что этим покроют купол самарского стадиона.
:)))))) или :(((((((((((
http://stroy-dom.info/stroitelnie-membrany/
Наверное у меня в детстве тоже были " приваренные к полу чугунные игрушки " (с).

Bill 19:55 / 2017-04-15 / 75795
Играют дети 2004 г.р.
тренер Кузнецов Олег Владимирович

Фаныч 19:22 / 2017-04-15 / 75794
Ну пусть тогда по поводу "СКА-Магнитка" выложат на главной!)

Евгений Мозолевский 19:00 / 2017-04-15 / 75793
*

Не буду, друзья, продолжать бесконечный трёп, дабы не нарушать тонкую душевную организацию одного из ораторов данной гостевой.
Перейду к конкретике.

В субботу 22 апреля МЫ играем с питерским СКА. Начало матча в 13:15.
В понедельник 24 апреля МЫ играем с "Магниткой". Начало матча в 12:45.

Увы, ЛДС на Молодогвардейской "курит" в сторонке. По соображениям логистики принимаем уважаемых соперников во дворце спорта "Кристалл" (23-й км, ж/м Новая Самара).

Вот такой полезной информацией я с вами делюсь. Информация из надёжного источника.

Максим Лебедев 18:17 / 2017-04-15 / 75792
2 Евгений Мозолевский!

Я же тупой, как три залупы вместе. Да еще тяжелое детство, приваренные к полу чугунные игрушки, юность в погонах. В общем, таких тонких намеков не понимаю…

Сам/Би 18:01 / 2017-04-15 / 75791
Фаныч

Мэтр так, рассуждает о том о сём.

Фаныч 16:25 / 2017-04-15 / 75790
Евгений Мозолевский #75786
А все-таки по поводу СКА-Магнитка...)) Что это и "с чем это есть"?!) Это "в честь отжившего свое дворца" что ли?!)

ПРОХОЖИЙ 16:20 / 2017-04-15 / 75789
Евгений Мозолевский
Извините за вопрос не по Вашему профилю - но Ваш товарищ - байрон - признался, что он строитель с 40-летним стажем. Поэтому-

На строительстве Самара-арены вместо поликарбоната используют строительную мембрану.


Вот хотелось бы узнать, что на что поменяли и как это на болельщиках отразится. Заранее благодарен за ответ.

Евгений Мозолевский 13:47 / 2017-04-15 / 75788
*
Максим,
Причина лежит не на поверхности..
Как говорил/и/ тонкий литературный мистификатор девятнадцатого века Козьма Прутков: "Зри в корень каждого из слов !"

«Первая | «Назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... 1475 | Вперед» | Последняя»

Гостевые книги
Алтай (Барнаул)

Кристалл-Юниор (Саратов)

Мордовия (Саранск)

Ростов (Ростов-на-Дону)

Славутич (Смоленск)

ХК Тамбов

ХК Чебоксары

ХК Челны (Наб. Челны)

Юниор-Спутник (Н.Тагил)

   
 
 
© 2007-2016 Официальный сайт ХК ЦСК ВВС Самара. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.