Официальный сайт
 
   
 
Вход

Запомнить меня.



Зарегистрироваться

Правила пользования гостевой ХК ЦСК ВВС

Вы вошли на сайт, как гость

Читают/пишут 8 чел.

Гостевая книга

Byron2503 20:10 / 2019-09-16 / 86208
Рауль

А что можно сделать? Что можно изменить в команде, в лиге. Предлагай действия.

Рауль 19:54 / 2019-09-16 / 86207
Мне по хрену. Я принимаю всё как есть. Всё равно ничего не изменить. (c)

Это конечно без комментариев... Этим, как минимум гордиться не стоит

Joe 19:45 / 2019-09-16 / 86206
Byron2503 19:22 / 2019-09-16 / 86205,
может помолчал бы уж о "псевдоболельщиках"-то, а !? Умник, ...

Byron2503 19:22 / 2019-09-16 / 86205
Мне по хрену. Я принимаю всё как есть. Всё равно ничего не изменить.
Не понимаю тех, кто как Некто и Joe перестали ходить на хоккей, придумывая всякие веские причины: далеко, протестуем, не принимаем руководство, то не так, это не эдак. Бред какой-то!

Я лично ходил на футбол, на Крылья и на высшую лигу, и на 2-ю лигу, и на 1-ю. На стадионы Динамо, Металлург, Самару-Арену.

На хоккей и на класс Б, и на 2-ю лигу, и на 1-ю, и на высшую, и на Суперлигу, и на ВХЛ.

А эти псевдоболельщики. Дворец далеко, лига не та, команда не та, неинтересно. Будем ждать нового дворца и команды, целиком из местных. Ужас да и только!!

Максим Лебедев 18:14 / 2019-09-16 / 86204
2 Byron2503

Ротенбергу скажи. Сейчас он в нашем хоккее все решает.

Byron2503 18:12 / 2019-09-16 / 86203
Зачем придумывать велосипед. Вернуть ничьи. За победу - 3 очка, ничья - 1, поражение - 0. Как в футболе.
Хватит сдирать всё с НХЛ.

Максим Лебедев 16:58 / 2019-09-16 / 86202
2 Byron2503

Надо овертаймы не проводить, а тупо давать за ничью по нулю. Чтобы, как в анекдоте, "ели говно задаром". Тут-то количество ничьих сразу уменьшится до минимума.

Byron2503 15:54 / 2019-09-16 / 86201
То Joe 15:17 / 2019-09-16 / 86200

Не отвертишься. Явственный факт!
Вот почему тебя на хоккее-то нет. Ты в Китае.)))

Joe 15:17 / 2019-09-16 / 86200
На главной фотография, где спиной изображён игрок в бело-красной форме с ником JOE. Официально заявляю: это - не я!.

Yarik 14:50 / 2019-09-16 / 86199
Так и будут, весь сезон как на лифте кататься вверх-вниз(((
Фарм-клуб, это-зло(((

Byron2503 14:34 / 2019-09-16 / 86198
Да, здорово, что Волгин и Авцин прибыли на подмогу. Как на долго? А вот Хисамутдинова жаль, что убыл.
Он всем болельщикам очень нравился. Но это игрок КХЛ.

Byron2503 14:31 / 2019-09-16 / 86197
То некто 13:37 / 2019-09-16 / 86195

Спешу возразить. Да, было много наших. Согласен.
Но лига-то какая по силе. Третья по стране!!!
И место какое - 6-е из 14-ти. Это, что - хороший результат?
Так можно и на область играть 100%-ми нашими.

А сейчас ВХЛ. Как ни крути - вторая по ранжиру лига в стране.

А Ладу я привёл в пример потому, что в Тольятти есть вся хоккейная пирамида: ДЮСШ - ЮХЛ - МХЛ - команда мастеров (по старому).
А толку то никакого. В основе 4-5 своих хоккеистов.

Будет время, проведу анализ по всем командам ВХЛ и сообщу.

Byron2503 14:23 / 2019-09-16 / 86196
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Бальзам на душу Некто. Про огрехи ВХЛ.

На сегодняшний день в ВХЛ проведено 65 матчей. Из них 26 (40%) закончились либо в овертаймах, либо по буллитам.

Отсюда два вывода. Нормальный и криминальный.

Первый. Нормальный. В ВХЛ много равных команд. Встречи проходят в бескомпромиссной борьбе. Как в НХЛ. Предсказать победителя невозможно. Любая команда может обыграть любую.

Второй. Криминальный. Система подсчёта очков не идеальна, хотя и содрана с НХЛ.
Возможны договорные матчи. Это же Россия.
Посудите сами. Пилим по 3 очка. 2 - 1 дома по ОТ или буллитам и также на выезде 1 - 2. Итого по 3 - 3. А те кто бился и побеждал в основное время. Только по 2 - 2. Это предсказывал ещё Максим Лебедев в прошлом сезоне.

Я, конечно, не утверждаю, что так оно и есть. Но возможно даже не специально. Когда матч катится к ничьей, то тот, кто выиграет в ОТ, негласно, а может быть и по-договорённости, отдаёт то же самое на выезде. А, что ещё хуже, на следующий сезон.

Это только начало чемпионата. Посмотрим, что будет дальше. Особенно в конце, когда команды будут бороться за плей-офф.

Болельщики со стажем, правда, футбольные, помнят 1973 год, когда отменили ничьи и били послематчевые пенальти. Так вот, если пенальти получались вничью, то командам давали по очку. И что же. игроки стали одинаково бить пенальти. Кто мазал специально. Это же Россия, тогда СССР. В середине сезона эту дурь отменили.

Поэтому, надо менять систему подсчёта очков. Либо возвращаться к позапрошлому сезону. 3 очка за победу в основное время, 2 за победу в ОТ или по буллитам, 1 очко за поражение в ОТ или по буллитам, 0 за поражение в основное время. Это же Россия. В НХЛ, видимо, не имеют понятия, что такое договорные матчи.

Или вновь вернуться к тому, что возможны ничьи в основное время. Зачем отменили, непонятно. Вновь содрали с НХЛ.
А играть овертайм 3 х 3, чтобы избежать буллиты, как я понимаю, это очередная дурь. Давайте вообще овертайм будем играть 2 х 2, как во дворе.

Кто что скажет?


некто 13:37 / 2019-09-16 / 86195
Byron2503 - то, что там у Лады -их проблемы.

А я напомню один из самых классных сезонов за последнее время.

Чемпионат РХЛ 11/12 годов

И посчитайте кол-во наших в ЦСК ВВС
И место какое заняли. НАШИМИ!
И кому в итоге проиграли. НАШИМИ

ЦСК ВВС
Сезон 10-11
6 место из 14 в Рхл
В плей офф в первом раунде проиграли 2-3 Славутичу – Победителю всей РХЛ
(в том сезоне дивизион Запад - 14 команд
Дивизион Восток 10 команд)

Вот это был ЧЕМПИОНАТ!
С финальной пулькой из 6-ти лучших клубов!

НАШИ в ЦСК ВВС в этом сезоне

Вратари
Скатов Самара
Волков Самара

Защитники
Миронов Самара
Иванов Самара
Сафин Тольятти
Шешунов Тольятти
Стенякин Тольятти


Нападающие
Захарчук Самара
Базеев Самара
Скатов Самара
Чернов Самара
Швейкин Самара
Рябухин почти Самара
Востриков Тольятти
Коваленко Тольятти
Шайхелисламов Тольятти


Byron2503 12:52 / 2019-09-16 / 86194
Некто

Эк ты загнул - 70 - 40% своих воспитанников в ЦСК ВВС. Даже в Ладе, где есть своя ДЮСШ более 40 лет (организована в 1977 г.), где есть команда ЮХЛ - Лада-Веста, команда МХЛ - Ладья и то в этом сезоне 4-5 своих тольяттинских.
Это защитники Семенов Д. (1997), Усманов (2000), нападающие Мастрюков (1992), Кизимов (2000). Да и Журавлева В. (1997) можно считать своим. Он хоть из Саратова, но уже долго живёт и играет в Тольятти.
А ты говоришь 70%.
Интересно провести анализ по всем командам ВХЛ.

Byron2503 12:22 / 2019-09-16 / 86193
Да, много бесплатно. Мои мальчики-двойняшки (2002 гр) занимались хоккеем. Но можно сказать на любительском уровне. Основным занятием был футбол, играли за "Локомотив" (ДЮСШ-9). В хоккей играли за "Сатурн" (тренер Мавлютов А.И.). Выступали на "Золотую шайбу".

Так вот даже в "Сатурне" (за счёт муниципального образования - Октябрьского района) многое было бесплатно. Из формы вся защита (наколенники, налокотники, нагрудники, защита горла), трусы, джерси, клюшки деревянные, коньки.
Сами покупали шлемы с решёткой (5000 р.), детские краги (5000 р.), потом коньки (6-16000 р.), хорошие пластиковые клюшки (5-9000 р.).

Тренировались на калде на Ленина, 1. Так, что лёд был бесплатный. Когда построили ЛД, то лёд там был платный. 8000 руб. в час. За тренировку 1,5 часа платили по 500 р. с человека. Вот так.

некто 9:09 / 2019-09-16 / 86192
Шуйский - круто! Действительно круто!

Шуйский 6:38 / 2019-09-16 / 86191
которую нам выдавали в СССР я вспоминаю как страшный сон. Эти гири вместо перчаток, наплечников и щитки, которые лопались от мощных бросков старшеков.

Шуйский 6:33 / 2019-09-16 / 86190
некто

Представляешь, в Академии бесплатно ВСЁ! В ОЛИМПЕ все соревнования, ТРЕНИРОВКИ и автобус потому что он свой , а два года также было ВСЕ и даже форма!
А подкатки - это драники, о которых в советское время не знали.
А вот форму

Bill 0:30 / 2019-09-16 / 86189
подкатки бесплатно?

некто 22:42 / 2019-09-15 / 86188
Сорри -не удержался)
Но все - хорош.
Буду ждать еще таких же позитивных новостей от ЦСК ВВС и Вхл!)

некто 22:42 / 2019-09-15 / 86187
Шуйский - да для детей сейчас вообще супер!
Все есть! Мячик баскетбольный футбольный клющечка фоки поля смартфоны игрушечки соц сети клубы...)

Маленький нюанс - а форму тоже как мне в советское время - бесплатно выдают?) Щиточки клюшечки конечки?
Так же бесплатно на автобусе на игры и сборы?

Если да - то я прям сейчас впаду в позитивнейший транс)

Или родители чешут кто-что и вламывают свои кровные, у кого то и последние...

ПС - у меня у товарища пацан в 13 лет уехал в интернат ближе к Москве...Не уточнял почему.

Но в целом - да. Для детей все есть! Были бы бабки у родителей)

Шуйский 22:06 / 2019-09-15 / 86186
По поводу платности и бесплатности, и занимающихся в этих ФОКах в секциях за деньги - ложь!!!!! Итак - все хоккейные школы ( Комета, Олимп, Академия) все занятия в рамках тренировочного плана - бесплатные!!! Школа фигурного катания - бесплатно!!!! Так что мы потеряли или подорожало мне не понятно.)))
Кстати, поздравляю всех любителей хоккея, в Усть - Кинельском открылся хоккейный интернат!
Это только констатация хреновых для детей времён.)))

Bill 21:39 / 2019-09-15 / 86185
Byron2503 23:06 / 2019-09-14 / 86143

НЕ СМЕШИ МОИ ТАПОЧКИ

некто 20:35 / 2019-09-15 / 86184
Yarik - ну согласен. 70 перебор. Ну хотя бы 40.
Плюс тольяттинские.
Ладно, много меня тут стало.
Мнение я свое написал. Больше сотрясать воздух пока нет смысла как Байрон считает.
Буду ждать изменений.
На хоккее в этом году меня не ждите)

Сам/Би 18:13 / 2019-09-15 / 86183
Yarik 18:02 / 2019-09-15
:)))))))
Чертаново на уровне ФНЛ.
Испанский "Атлетико" с Симеоне во главе.

Но безусловно это исключительная редкость в мире хоккея и футбола. ))))))))

Joe 18:02 / 2019-09-15 / 86182
... для кого строили?

Yarik 18:02 / 2019-09-15 / 86181
некто....а в каком более менее успешном клубе, играет 70 процентов своих воспитанников?

Joe 18:01 / 2019-09-15 / 86180
некто 17:51 / 2019-09-15 / 86179
Joe - не понимаю. Зачем ехать на тренировку в Альметьевск жителям Отрадного? У которых есть свой прекрасный Фок.
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Так в Альметьевске дешевле!!!! Даже включая дорогу! Я объясняю ситуацию - год или два назад, когда льда ещё в Самаре не было, собралась наша команда на ледовую тренировку - ФОКов то по доброй воле Меркушкина теперь хоть пруд пруди в области! Но оказалось, что стоимость тренировки, включая дорогу, оказалась меньше в Альметьевске, чем в Самарской области...

некто 17:51 / 2019-09-15 / 86179
Joe - не понимаю. Зачем ехать на тренировку в Альметьевск жителям Отрадного? У которых есть свой прекрасный Фок.
В кошках тоже супер ледовый Фок. Там первенство района по хоккею проходит.
И тд.

Byron2503 - да согласен что жизнь прекрасна.
А вот что такое Вхл мы с Вами поняли теперь.
И в связи с тем, что жизнь прекрасна хочется надеяться что в один прекрасный день в Вхл вернут спортивный принцип и тд и тп.
И играть будут до середины марта хотя бы.
И в Цскввс будут на 70 проц воспитанники Самары.

Может даже к открытию лдс успеют разогнать это "шёлковое" шапито и вернуть интерес болеть за команду.

Byron2503 17:26 / 2019-09-15 / 86178
Уважаемые, все наши разговоры в пользу бедных. ЛД построены и слава богу немало. Старого ДС уже не вернёшь.
ЦСК ВВС существует и играет в ВХЛ. ВХЛ нам с вами не переделать никак. Хоть бастуй, хоть митингуй
Новый ДС строится и не плохими темпами. Дай бог достроится в срок. И походим мы ещё в него на хоккей.
Жизнь прекрасна!!!

Joe 17:18 / 2019-09-15 / 86177
некто 17:10 / 2019-09-15 / 86176
Joe - да не превозношу я Меркушкина.
Возможно по каким то неведомым мне вопросам он не очень хорош как губер.
Но факты есть факты. Фоки дело хорошее. Льда стало больше.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Колбасы тоже стало больше - это тоже факт, а стала ли она доступнее?... Повторю вопрос, для чего строился крытый лёд в Отрадном, если дешевле съездить на тренировку в Альметьевск?

некто 17:10 / 2019-09-15 / 86176
Joe - да не превозношу я Меркушкина.
Возможно по каким то неведомым мне вопросам он не очень хорош как губер.
Но факты есть факты. Фоки дело хорошее. Льда стало больше.

Максим Лебедев - а я вот против строительства лдс на отшибе.
Мне лично в кайф что на старом месте будет новый дворец.
Так что ещё один жирный плюс от меня экс губеру.
Два года живу без хоккея. И ничего. И подождём ещё.

Ярик - полностью согласен. Но в кхл вроде бы типа интриги есть. Сложно представить что условный Амур или Северсталь будет играть в финале. НХ или Челяба...
Но это же Россия. Вертикаль и тд...
Частных то команд не существует. Но это уже другая тема)

Joe 16:22 / 2019-09-15 / 86175
Вы с "некто" так преподносите эти ФОКи, как-будто с лёгкой руки Меркушкина построились эти ФОКи и там можно открывать бесплатные секции и тренировать всех желающих. С таким же успехом можно спросить , а вот сколько было фитнес-клубов при коммунистов и сколько стало сейчас? При коммунистах - ни одного! Ай-яй-яй! Только бесплатные секции и спортивные школы для детей.... А сейчас - сколько хочешь! Плати - и занимайся хоть круглые сутки! :))

Joe 16:07 / 2019-09-15 / 86174
Yarik 15:47 / 2019-09-15 / 86173,
а сколько у вас было крытого льда до Меркушкина и сколько стало после? И расскажи, почему команда тренироваться на крытый лёд ездила не в облагодетельствованный Меркушкиным крытым льдом, Отрадный, а в Альметьевск, что гораздо дальше?

Yarik 15:47 / 2019-09-15 / 86173
Джо....сколько у нас было крытого льда до Меркушкина? Сколько этого льда было построено при азараве?

Сам/Би 15:35 / 2019-09-15 / 86172
Максим Лебедев 15:08 / 2019-09-15 / 86170

Это вот Твоё сугубо личное мнение. :))))))))

А есть ещё такое мнение "некто 11:06 / 2019-09-15 / 86160".

Правда где ? "Время покажет"(с). "Путин расскажет" (с).

Joe 15:30 / 2019-09-15 / 86171

Максим Лебедев 15:08 / 2019-09-15 / 86170,
ему не говорят, какой он дебил, а в ноги кланяются некоторые... и другу его - Сошникову - проходимцу и прощелыге. На Дальнем Востоке его быстро раскусили...И ХК Мордовия существовала, только когда Меркушкин качал из Самарской области в Мордовию бабло...А когда стал вождём финно-уйгуров, то там видимо не захотели содержать ХК "Мордовия"..

Максим Лебедев 15:08 / 2019-09-15 / 86170
Вы меня извините, но вся ваша история с Дворцом – это полный и окончательный диагноз вашему бывшему губернатору. Как законченному дебилу, дошедшему до стадии маразма.
Потому что даже простая логика подсказывает: если уж строить новый дворец, то строить новый. На новом месте. Чтобы старый в это время нормально функционировал. При окончании строительства перевести все секции и виды спорта из одного дворца в другой и спокойно реконструировать старье.
А вот разрушить старое и на его месте строить новое, что само по себе гораздо дороже, чем строить на новом месте, поскольку нужны средства на снос – это дебилизм. И сколько уничтожено секций, которым стало некуда податься и которые потом придется заново восстанавливать, подсчитали?
Поэтому был ваш Меркушкин дебилом, дебилом и помрет. И некому ему сказать, какой он дебил.

Сам/Би 14:12 / 2019-09-15 / 86169
некто 13:21 / 2019-09-15 / 86167

Ну это же логично !
Победитель НХЛ (ночной хоккейной лиги) не получает же Кубок Гагарина.

А за победу в ВХЛ пирожок если только положен с луком.
По Сеньке шапка.
ВХЛ нужна - взращивать кадры для КХЛ, всё остальное побочные продукты.

Yarik 14:08 / 2019-09-15 / 86168
86166-а где вы в кахале увидели интригу? И в чём эта интрига выражается? В мерении достоинствами между газпромом и роснефтью? Сезон только начался, а финал запада ясен был ещё в августе((( Нет у нас своего Сент-луиса и в ближайшее время не предвидится...разговоры о потолке зарплат, это как разговоры о коррупции(

некто 13:21 / 2019-09-15 / 86167
Да -и почувтсвуйте разницу между двумя закрытыми лигами.
Кхл - играют сильнейшие игроки ПЛЮС Победитель получает звание Чемпиона России!
То есть сильнейшего клуба в России!

Победитель Вхл получает железяку (кубок). и все.

некто 13:18 / 2019-09-15 / 86166
Byron2503 - да сделать с вхл ниче не в состоянии мы.
Но мы можем просто забить на это нулевое соревнование.
И смотреть те соревнования, где спортивный принцип во главе.

Я как болела хочу интригу.
А посмотреть хоккей сейчас не проблема.
От детских команд до ближайших к нам городов с клубами Кхл.

И с точки зрения развития хоккея в стране Вхл это болото.
Отсутствие конкуренции и мотивации никогда ещё не приводило к повышению уровня мастерства в любом деле.

Byron2503 12:26 / 2019-09-15 / 86165
И ещё, я не согласен с тем, что надо было сносить старый "курятник".
Однозначно его надо было реконструировать. Таких дворцов около 40 по бывшему СССР. И многие реконструированы. Денег надо было на это дело 70-80 миллионов рублей.

А новый строить возле Самары-Арена. Благо места там много.
Желательно под КХЛ, раз уж попали под федеральную программу и финансирование. Сколько там сейчас лимит - 10000 зрителей.

То, что это далеко и трудно добраться - бред собачий. Я езжу на футбол из старого города. Даже не на машине, а на трамвае или автобусе. И ничего. Нормально.

Byron2503 12:08 / 2019-09-15 / 86164
Некто на 86154


Всё ты, может быть, правильно пишешь и предлагаешь. Но это называется поппулисткие методы, предложения ничем не подкрепленные. И ничего ни ты, ни кто-то другой сделать с ВХЛ не в состоянии.

Поэтому надо принимать всё как есть. Самара - город-миллионник должен иметь команду ВХЛ. Это просто чудо, что разрешили играть в Кристалле. Дай бог доживем до нового ДС.

Правда, Соколов мечтал войти в новый ДС с прошлогодним составом. А сейчас и с нынешним вряд ли получится. Да и Соколовым ли?

И ещё. В Ижевске закрыли на реконструкцию старый ДС, такой же как старый наш. Так им не разрешили играть в ЛД типа Кристалла. Сейчас решают, где Ижсталь будет принимать гостей.

Byron2503 11:44 / 2019-09-15 / 86163
Некто на 86160.

Добавлю по Меркушкину. При нём был достроен новый ДС в Тольятти, который был "заморожен" на длительное время.

Я уже не говорю про наши и областные ЛД. Вот говорят, а какое отношение имеет Меркушкин к строительству этих дворцов. Ведь их строили разные ведомства.

Всем в области так или иначе управляет губернатор. Он может ускорить выделение земли, выдачу разрешения на строительство, финансирование и многое другое.

некто 11:09 / 2019-09-15 / 86162
А вот Азаров любит баскетбол.
Но это нам на руку.
БК Самара из за отсутствия зала никак не может в "Высшем свете" играть.
Поэтому пока Азаров губер - за строительство ЛДС лично я спокое.

Byron2503 11:08 / 2019-09-15 / 86161
Joe;

Понятно, что всё решает губернатор. Артяков спортом не занимался. Он вообще ничем не занимался. В те времена ЦСК ВВС выжил только благодаря Ничепуренко. Ему следует сказать за это огромное спасибо!

некто 11:06 / 2019-09-15 / 86160
Joe - не соглашусь по Меркушкину.
Факты - за время его правления кол-во Фоков увеличилось в разы.
Сносу ЛДС именно он дал старт. и правильно сделал. Тот курятник давно надо было снести.

И посмотри что в Мордовии творится со спортом.
А ведь именно при Меркушкине там родилась ХК "Мордовия"
и где она сейчас - все видим.

Любил человек спорт и хоккей.

По остальным вопросам - не в курсе.

Joe 10:58 / 2019-09-15 / 86159
Человек, который знает где ЛДС, может свободно делать выводы по игре.
:)))
Byron2503 23:39 / 2019-09-14 / 86148, я не думал, что ты такой наивный.
И при чём тут Меркушкин? Он был губернатором Самарской области и никакого отношения к ЦСК ВВС не имел...Ну это в твоей логике.

«Первая | «Назад | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 ... 1678 | Вперед» | Последняя»

Гостевые книги
Барс (Казань)

Буран (Воронеж)

Горняк (Учалы)

Дизель (Пенза)

Динамо (Санкт-Петербург)

Динамо (Тверь)

Ермак (Ангарск)

Зауралье (Курган)

Звезда (Москва)

Ижсталь (Ижевск)

КРС-БСУ (Пекин)

Лада (Тольятти)

Металлург (Новокузнецк)

Молот-Прикамье (Пермь)

Нефтяник (Альметьевск)

Номад (Нур-Султан)

ОРДЖИ (Пекин)

Ростов (Ростов-на-Дону)

Рубин (Тюмень)

Сарыарка (Караганда)

СКА-Нева (Санкт-Петербург)

Сокол (Красноярск)

Торос (Нефтекамск)

Торпедо (Усть-Каменогорск)

Торпедо-Горький (Н.Новгород)

Химик (Воскресенск)

ХК Рязань

ХК Тамбов

Хумо (Ташкент)

Ценг Тоу (Цзилинь)

Челмет (Челябинск)

Югра (Ханты-Мансийск)

Южный Урал (Орск)

   
 
 
© 2007-2019 Официальный сайт ХК ЦСК ВВС Самара. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.