Официальный сайт
 
   
 
Вход

Запомнить меня.



Зарегистрироваться

Правила пользования гостевой ХК ЦСК ВВС

Вы вошли на сайт, как гость

Читают/пишут 25 чел.

Гостевая книга

некто 23:54 / 2021-05-26 / 89407
И последнее - наши нападающие всегда славились дриблингом.
Могли обыграть накрутить одного двух игроков соперника и выдать пас или забить гол.

Березин, Ковалев, Королюк, Дацюк, Семин, Самсонов, Григоренко (тольяттинский) и тд

Сейчас смотришь на игру Слепышева или Шалунова и понимаешь - если это лучшие в Кхл, то наш хоккей закрылся.

некто 23:47 / 2021-05-26 / 89406
Valli - Составы никакие у кого?
Давайте посмотрим прежде всего на наш состав

В обороне действительно лучший наш деф из всех по обе стороны океана -Проворов! Наблюдаю за ним - истинное удовольствие!
Раньше таких у нас пачками производили!
И вообще оборона классная -Зуб очень прибавил, Задоров, Гавриков, Нестеров и Орлов подъедет. Ожиганов и Рафиков из Кхл не портят картину...

Проблема в том, что уровень КХЛ все ниже и ниже с каждым годом.
В нападении сборная россиян Кхл. Все раскрученные имена -Шалунов, Толчинский, Слепышев, Бурдасов и т.д...
То есть - все наше лучшее за исключением Шипачева.

Смотрим таблицу 30 лучших бомбардиров сезона Кхл - там очень мало русских фамилий. Точнее- 10 россиян!
И на чемпионате выступает только Толчинский (Окулов есть но травмирован).
То есть из КХЛ взяли в общем то практически всех лучших.
Правда звено Тимкина непонятно зачем, ну это ладно...

И взяли на перспективу Воронкова и Морозова - и они сделали результат в матче с Данией. Молодцы, но через годик они уже будут в НХЛ.
А в КХЛ погоду делают иностранцы. Которые к сборной России не имеют отношения.

Теперь -с кем мы играем? Так ли слабы соперники?

Дания - почти все их лучшие! Оборона -5 человек из Мальме (Швеция), есть игроки из Кхл, Ахл, немецкой лиги.
Словакия - у них из нхл то некого брать. Но зато есть лучшие бомбардиры шведской и финских лиг.
Швейцария - фактически все сильнейшие из их лиги плюс из НХЛ их звезды Хишир,Майер, и тд - очень крутой состав! Фактически этим составом они каждый год играют.

То есть вывод таков - Топ команды не дополучили в свои составы
игроков из НХЛ и играют фактически своими.
Канада - отдельная тема. Но там сплошь игроки НХЛ.
Сша -очень неплохой состав.
НЕ Топ звезды играют фактически своими сильнейшими составами.

Вот и смотрим уровень КХЛ.

Буквально час назад сборная Белоруссии, на 95% составленная игроками КХЛ плюс отличный нхловец проиграли Великобритании , составленной из игроков своего чемпионата.

И ведь эту сборную Белоруссии усилить могут от силы 3-4 человека..

Поэтому -не нужно говорить о слабых составах у всех команд.

И уж тем более не надо говорить о слабом составе сборной России, в обороне у которой звезды НХЛ, а в нападении лучшее из КХЛ плюс Тарасенко Григоренко Барабанов...

Но то, как играет нападение нашей сборной - это жесть.
Так играла сборная Германии 80-х. Бей беги бросай.
Количество технического брака в передачах зашкаливает.

В общем - на закуску сравнени нашей сборной и швейцарской от тренера Дании-
"Швейцарцы не давали нам продыха, очень здорово играли. Русские играют в другом стиле, их защитники не так активно подключаются к атакам, это даёт нам возможность больше атаковать."

Я видел матч Дании и Швейцарии. 4 броска в створ ворот у Датчан. Полное доминирование альпийцев на протяжении всех 60 минут. 1-0 только потому что Дам просто на голове стоял.

Сегодня два периода была игра равных соперников.
И это позорище.

Valli 20:40 / 2021-05-26 / 89405
некто
Этот ЧМ самый слабый за все время, что я смотрел. Составы никакие. От сюда и много удивительных результатов

некто 16:58 / 2021-05-26 / 89404
Вот думаю, многие сейчас мучаются, наблюдая за мертвейшей кхловской атакой сборной?
Ну нет же вообще ни одной комбинации вообще.
Кто эти люди в сборной? В нападении. Откуда их взяли?
Или они реально все что мы можем собрать из кхл?

Тогда хорошо, что я ни одного матча этой лиги не видел в этом году 😉

Судья 0:34 / 2021-05-26 / 89403
Строительство Ледового дворца на Молодогвардейской – 25 фотографий

https://vk.com/photo-9637418_457244836

Byron2503 20:13 / 2021-05-24 / 89402
То Bill на 11:20 / 2021-05-23 / 89396

Я много чего накопал про тот сезон 1949/50 "Химика" (Электросталь).
Предварительные игры в группе. Состав. Финальные игры в Куйбышеве. Состав.

Но, думаю, читателям гостевой это будет неинтересно.

Если интересует, сбрось эл. почту - напишу.

Byron2503 10:04 / 2021-05-24 / 89401
То Bill на 11:20 / 2021-05-23 / 89396

Пардон. Ошибка вышла. Был в Куйбышеве финал первенства РСФСР 1950-го года, но без участия хозяев.

Из книги "Страницы истории самарского хоккея".
...Более того, невзрачным оказалось и выступление куйбышевских хоккеистов «Трудо­вых резервов» в первенстве РСФСР 1950 года. Это тем более удивительно, что в двух предыдущих первенствах Куйбышев оказался единственным городом, чьи ко­манды дважды участвовали в финальных турнирах всероссийских первенств. Хоккейная федерация даже назначила местом проведения финала первенства РСФСР 1950 года Куйбышев. И финал состоялся в марте на хоккейной площадке куйбышевского стадиона «Локомотив». Но без участия представителей хозяев поля. Они были лишь зрителями, а победил в 3-м первенстве Российской Федерации «Химик» (Электро­сталь), уже через два года заявивший о себе в высшей группе первенства СССР.

Byron2503 5:43 / 2021-05-24 / 89400
Сегодня 73-й День рождения отмечает Анатолий ЛЕВЧЕНКО.
Игрок СКА (Куйбышев) и "Маяка". За обе команды провёл 20 сезонов.
Сыграл 720 игр, забросил 212 шайб.

Искренние поздравления от всех болельщиков Самары!!!
Анатолий, желаем крепкого здоровья, долгих лет жизни, всего самого наилучшего!

В БЛОГЕ АНДРЕЯ КРОПОТИНА очерк об Анатолии ЛЕВЧЕНКО.

Byron2503 5:37 / 2021-05-24 / 89399
То Bill на 11:20 / 2021-05-23 / 89396

Честно говоря, я не припомню, что в Куйбышеве проводился финал первенства РСФСР по хоккею.

Byron2503 5:33 / 2021-05-24 / 89398
То Bill на 22:31 / 2021-05-22 / 89395

Да, это их историческое название.

Bill 13:22 / 2021-05-23 / 89397
Президент КХЛ Алексей Морозов высказался о шансах на включение в КХЛ клубов ВХЛ – "Рубин", "Югра", "Лада".

"Мы общаемся с этими клубами, но по финансовым способностям команды пока не готовы вступить в лигу. В прошлом году мы общались и с "Ладой", и с "Югрой", когда "Адмирал" снялся. Но поскольку у нас поднимается "пол" зарплат, эти клубы сказали, что не потянут финансово", – сказал Морозов.

Bill 11:20 / 2021-05-23 / 89396
Историки хоккея, а вот про это у вас есть что сказать

"Так, например, команда "объекта товарища Каллистова" выступила в финале первенства РСФСР по хоккею в Куйбышеве (нынешняя Самара) под названием городской команды "Химик".
"Объектом Каллистова" тогда назывался расположенный в подмосковном городе Электросталь завод № 12 — предприятие по производству металлического урана"

Bill 22:31 / 2021-05-22 / 89395
«Молот-Прикамье» изменил название на «Молот».
Об этом было объявлено на рабочем совещании по развитию пермского хоккейного клуба.

Byron2503 9:13 / 2021-05-22 / 89394
В БЛОГАХ АНДРЕЯ КРОПОТИНА и ЕВГЕНИЯ МОЗОЛЕВСКОГО продолжается рубрика ОКНО В ПРОШЛОЕ. Об известных хоккеистах и тренерах, работавших в Куйбышеве.

Рассказ о тренере А.Н. ВИНОГРАДОВЕ. Части 1 и 2.

Byron2503 6:25 / 2021-05-21 / 89393
Сегодня в БЛОГЕ АНДРЕЯ КРОПОТИНА мы заканчиваем рассказ о хоккеистах СКА (Куйбышев) – победителях чемпионата РСФСР 1961 года. Как сложилась их дальнейшая судьба.

Byron2503 16:46 / 2021-05-20 / 89392
Опечатка: 20 мая, а не 20 января.

Byron2503 12:25 / 2021-05-18 / 89391
20 января исполняется ровно 60 лет первой большой победе куйбышевских хоккеистов.
СКА (Куйбышев) в 1961 году стал чемпионом РСФСР и завоевал путёвку в Высшую лигу.
В БЛОГЕ АНДРЕЯ КРОПОТИНА этому событию посвящён подробный материал в 4-х частях.

Bill 21:35 / 2021-05-16 / 89390
И "нам" пора

"В чемпионате МХЛ сезона–2021/2022 планирует участвовать молодежная хоккейная команда "Молот", базирующаяся в Перми. Молодежная хоккейная лига рассматривает пакет документов от клуба."

Судья 22:00 / 2021-05-14 / 89389
14 мая состоялось совещание руководителей клубов ВХЛ по итогам завершившегося сезона в онлайн-формате.

В мероприятии помимо представителей клубов приняли участие исполнительный директор ФХР Дмитрий Курбатов, управляющий директор ВХЛ Кирилл Пафифов, а также сотрудники ФХР и ВХЛ. На совещании были подведены итоги прошедшего сезона, доведена информация по выполнению клубами требований регламента и внесении дополнений и изменений в регламенты на сезон 2021/2022, маркетинговой, медицинской и антидопинговой составляющей работы клубов, а также судейства матчей.

Завершилось совещание представлением новых клубов — кандидатов на вступление в Высшую хоккейную лигу — Кубок Шелкового пути в сезоне 2021-2022 годов: "Академия Михайлова" (Тульская область) и фарм-клуб омского "Авангарда".

Bill 18:12 / 2021-05-14 / 89388
В Самаре завершился Кубок Владислава Третьяка
результаты заключительного дня

9-10 место Южный Урал 09 (Орск) - СШОР №6-Аксай 09 (Ростов-на-Дону) 2:4
7-8 место Комета 09 (Самара) - Северсталь 09 (Череповец) 2:5
5-6 место Мотор 09 (Заволжье) - Авангард-2 09 (Омск) 2:3
3-4 место Адмирал 09 (Владивосток) - СКА Серебряные Львы 09 (Санкт-Петербург) 2:4
Финал ЦСКА 09 (Москва) - Атлант 09 (Мытищи) 16:3

Joe 0:41 / 2021-05-11 / 89387
sam-1972 21:50 / 2021-05-09 / 89385
Совершенно согласен! Именно, с уважением...А то если у кого-то мнение не совпадает с навязываемым определёнными блогерами, то обязательно "ссыкун" или "маразматик"...А "с...ч" тут знатный развели. Я бы это назвал флудом...со стороны уже давно единственного "участника процесса" :)))

Byron2503 19:26 / 2021-05-10 / 89386
АНОНС. В БЛОГЕ ЕВГЕНИЯ МОЗОЛЕВСКОГО читайте статью "Лейбград: "Высоцкий - Арена". Да, да. Именно так!"

sam-1972 21:50 / 2021-05-09 / 89385
Доброй ночи всем! А что происходит на гостевой? Что пардон за "с..ч" со стороны одного из участников процесса. Не нравится не посещай различные страницы, рекламируемые на сайте. А то разговоры "по душам", "деменция", все как то не серьезно. Вообще пора обсуждать хоккей, команду, сборную, новый дворец(без названия только, пусть останется просто дворец). И давай те все таки относится друг к другу с уважением. Всех с великим праздником!

Byron2503 8:53 / 2021-05-09 / 89384
В БЛОГЕ ЕВГЕНИЯ МОЗОЛЕВСКОГО рассказ о первом директоре Дворца спорта.

Joe 7:12 / 2021-05-09 / 89383
Bill 0:54 / 2021-05-08 / 89381,
ты прав. Я презираю таких людей (которые при разговоре "по душам" используют диктофончик к примеру), но пытался достучаться хотя бы до разума. Там ещё всё гораздо хуже оказалось, чем с душонкой... А посему, для всей той сотни, которую не добила деменция - посещайте блог Кропотина. Остальные могут ту же информацию найти в Яндексе, и в качестве бонуса - без комментариев некоего военного пенсионера.

Byron2503 9:02 / 2021-05-08 / 89382
То Joe на 21:13 / 2021-05-07 / 89380

Я и так на покое (военной пенсии) с 1998 г.

Bill 0:54 / 2021-05-08 / 89381
Joe, ну отстань от дедушки

Joe 21:13 / 2021-05-07 / 89380
Всё, Byron2503 21:03 / 2021-05-07 / 89379, это клиника! :))))))) На покой тебе пора....

Byron2503 21:03 / 2021-05-07 / 89379
То Joe на 18:00 / 2021-05-06 / 89378

Я ценю, что ты не обзывался, как обычно. Но зачем ты говоришь загадками? Кого это я забыл как основного претендента на название ДС имени? Буду признателен, если подскажешь.

И ещё, я не прапорщик, а подполковник Советской Армии. А до этого звания ещё дослужится надо. Если без блата.

Joe 18:00 / 2021-05-06 / 89378
Byron2503 6:40 / 2021-05-06 / 89374,
не хочу обижать прапорщиков, но до Вас ещё туже доходит. Либо вопрос в ограниченности интеллекта. Т.е. с кругозором, благодаря вырезкам спортивных статей из старых выпусков "Волжской Коммуны" всё в порядке, а вот выводы делать - с этим проблема. Попытаюсь в последний раз обозначить ущербность варианта назвать ДС в честь хоккеиста или тренера.....Итак, Вы считаете (Byron2503 6:40 / 2021-05-06 / 89374), что люди, достойные, чтобы их именем назывался ДС это: Комаров А.Г., братья ЖИБУРТОВИЧИ,КРЫЛОВ Василий Васильевич, Семён ВАРЛАМОВ,Владимир ЯКОВЛЕВ,КОБЫЛЯНСКИЙ Вячеслав Васильевич,НИЧЕПУРЕНКО Михаил Иванович. Таким образом, Вы оскорбляете ВСЕХ перечисленных людей, кроме одного. Того, чьим именем бы назвали ДС. А всех остальных Вы считаете менее достойными, чем выбранный деятель. Или Вы предлагаете назвать ДС именами всех этих достойнейших людей через запятую??? Если и тут логика непонятна...то это клиника.

Сам/Би 17:20 / 2021-05-06 / 89377

Походу рак есть, щука есть, лебедя только не хватает !

Максим Лебедев, ты где?
Ведь "валакёшь" (с) в вопросе, "вякни" (с) чё нить существенное по делу!

Ждмс, не "ссы в компот" (с).

Byron2503 10:19 / 2021-05-06 / 89376
Это не я пишу, а Игорь Кондратьев в своем блоге.

Молодец, ярко, сочно!
«…Хотим мы имя Высоцкого сиречь официального диссидента 1970 годов или нет?
Господа депутаты к такому вынесению вопроса на опрос уже готовы – они же сами умоляли дщерь Ольги Голодец назвать Дворец спорта именем Высоцкого, других проблем в регионе нет.
Соответственно в официальных сми региона все оставшееся время перед выборами тогда будут кипеть информационные квази-страсти, подогреваемые бюджетом. Ах, как это здорово, наречь Дворец таким именем! Представляю даже тех, кто будет рвать свои части тела на британский флаг закатываясь в восторге – причем тем, кто реально видел Высоцкого копейка за всю эту истерику со слюнями и соплями, скорее всего, не упадет, они же энтузиасты и будут рассматриваться официалами как уличные блаженные при Соборе. Зарабатывать же будет пиар-ассы, пропагандисты, получившие еще одну возможность масштабно проехать по ушам лохов 63 региона. Из числа телезрителей.
Бедный Владимир Семенович, будет в гробу ворочаться, как пропеллер от масштаба и частоты его спекулятивных упоминаний в Самаре. На благо правящей партии.
Это, как если бы царский режим перед своим концом бегал с флагом, на котором писатель Горький красовался…
Короче ждем, момента, когда неджентельмены из Белого дома нам опять в очко по-английски предложат сыграть».


Byron2503 6:41 / 2021-05-06 / 89375
Ошибка вышла: не с честь, а в честь.

Byron2503 6:40 / 2021-05-06 / 89374
Вот с честь кого можно было бы назвать новый ДС.

Если называть новый ДС чьим то именем из хоккейных людей вместо Высоцкого, то Судья предложил им. Комарова А.Г. – легендарного хоккеиста (чемпиона мира 1954 г.) и тренера, проживавшего и работавшего длительное время в Самаре.
Можно в честь братьев ЖИБУРТОВИЧЕЙ, наших земляков. Но о них вообще мало кто знает. Поэтому читайте БЛОГ АНДРЕЯ КРОПОТИНА – там я веду рассказ о них в 4-х частях. Это были легендарные хоккеисты, тренеры, судьи, стоявшие у истоков Советского хоккея. Один из них – Павел также был чемпионом мира 1954 г.
Можно в честь КРЫЛОВА Василия Васильевича – отца-патриарха команды «Маяк» (21 сезон – старший тренер), которую некоторые горячие головы считают сегодняшним ЦСК ВВС. Да и сын КРЫЛОВ Борис Васильевич играл (7 сезонов) и тренировал (10 сезонов) команду «Маяк».
Есть ещё вратарь Семён ВАРЛАМОВ (игрок НХЛ), есть легендарный вратарь СКА (Куйбышев) Владимир ЯКОВЛЕВ, есть самый ветеранистый ветеран КОБЫЛЯНСКИЙ Вячеслав Васильевич, есть, в конце концов, НИЧЕПУРЕНКО Михаил Иванович – 26 лет (!!!) работающий директором в ЦСК ВВС.
Да, один из известных болельщиков предложил назвать новый ДС – «ЖИГУЛИ». Тоже неплохо.

Joe 22:39 / 2021-05-05 / 89373
Макс 22:24 / 2021-05-05 / 89371,
смех смехом, но а это как раз в логике "борцов" под знаменем " а баба Яга против!"....Предводитель чухоно -уйгурских народов (или как он там сейчас называется) стоял у истоков нового ДС :))

Joe 22:36 / 2021-05-05 / 89372
Специально для Valli 21:59 / 2021-05-05 / 89370: "...ещё можно назвать именем Стива Маккены :))))" - это была шутка.
По Joe 20:41 / 2021-05-05 / 89368 вопросов не возникло?

Макс 22:24 / 2021-05-05 / 89371
Меркушкин арена епть. Если б не он, хрен бы кто затеял снос этот)

Valli 21:59 / 2021-05-05 / 89370
Joe
Вы из крайности в крайность....личное у вас видимо

Joe 20:45 / 2021-05-05 / 89369
...ещё можно назвать именем Стива Маккены :))))

Joe 20:41 / 2021-05-05 / 89368
Valli 20:27 / 2021-05-05 / 89366,
ды конечно можно! Можно Михалёвым или Моисеевым. Можно Комаровым или Цыгуровым. Шкурдюком наконец...Только вот выделять кого одного, из тех кто вносил свой вклад в развитие хоккея и спорта в Куйбышеве/Самаре, по меньшей мере не этично. Нельзя принижать заслуги других достойных людей, называя в честь кого-то одного. А "через запятую"чисто технически не получится. "Дворец спорта ЦСК ВВС"??? Во-первых, это по-факту не так. И с какого бодуна приписывать принадлежность ДС клубу, который ещё неизвестно пустят туда или нет и сколько они будут платить за проведение игр в новом ледовом?Ну а во-вторых, у ВВС нет ЦСК. Более того, уже и ВВС -то давно уже нет. "Но это ли не маразм?" говоря словами Кропотина...

Valli 20:32 / 2021-05-05 / 89367
А в целом, дворец должен быть ЦСК ВВС. Ко всем с большим уважением, но это не то

Valli 20:27 / 2021-05-05 / 89366
Можно же Гимаевым назвать...2 сезона играл...Писал кто-то из болельщиков же...

Joe 19:38 / 2021-05-05 / 89365
Дворец назвали не за то,что он конкретно в ДС выступал, а в его честь...Гагарин тоже к хоккею имел весьма сомнительное отношение...

Byron2503 19:11 / 2021-05-05 / 89364
Неужели не понятно, что большинство болельщиков, специалистов против этого названия. Я сам обожаю Высоцкого но не называть же его именем наш ДС только за то, что на этом месте стоял ДС, где он когда-то собрал семитысячную аудиторию. Но это ли не маразм? Да делайте всё, что хотите. Лишь бы не было войны. :)))

juventus1977 16:25 / 2021-05-05 / 89363
"Мы обязаны подчиняться требованиям Минспорта, согласно которым в составе нашей команды должно быть не менее 30% местных воспитанников. Не обязательно из Самары — из Тольятти, других населенных пунктов области... " МИН
5 человек местных воспитанников: Никоноров, Семенов, Грошев, Овчинников и Данилкин. Пока всё идёт согласно требованиям.

Joe 13:21 / 2021-05-05 / 89362
Valli 13:08 / 2021-05-05 / 89359
"...Но и я против этого названия".
- - - - - - - -
Я так понимаю, "названия" дворца спорта именем В.С.Высоцкого? (первые публичные концерты которого прошли именно в нашем спортивно-концертном комплексе) Ды ради бога! Но это не значит, что ты герой, а все остальные, кто не имеет ничего против имени Высоцкого - "ссыкуны".

Valli 13:20 / 2021-05-05 / 89361
Этим и нравится директор клуба...все открыто. Болельщики говорят, что-то закрывается....да везде максимально говорят, как и почему. Тренер новый рассказал. А интервью директора....какой человек будет обращать внимание на "Группу болельщиков", когда ушел Степаненко. все доступно объяснил

Valli 13:11 / 2021-05-05 / 89360
Joe
Прочитал вчера из истории, не знал, что про такое "дерьмо" как сОШНИКОВ писать можно про др. Но пишут же...это история. Интересно

Valli 13:08 / 2021-05-05 / 89359
Joe
"анонс, реклама, продвижение, PR - слова синонимы, чтобы ты знал. Не благодари, это абсолютно бесплатно :))"
Вы правы...Но я хочу прочитать эту историю.

Ничего плохо не вижу. Что оскорбил, да, это не то. Соглашусь с вами. Но и я против этого названия

Joe 13:03 / 2021-05-05 / 89358
Byron2503 6:00 / 2021-05-05 / 89355,
анонс, реклама, продвижение, PR - слова синонимы, чтобы ты знал. Не благодари, это абсолютно бесплатно :))
Byron2503 6:00 / 2021-05-05 / 89355, Valli 11:28 / 2021-05-05 / 89356,
ды мне плевать на то, кто читает Кропотина и сколько таких людей. Я изначально написал, что раздражает то, что он огульно людей "ссыкунами" оскарбляет только лишь за то, что они его не поддержали в его глупой " борьбе". "Но каждый должен иметь своё мнение и не бояться его высказать" это цитата Кропотина, и её применяю к моему отношению к его "борьбе" :))

«Первая | «Назад | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 ... 1742 | Вперед» | Последняя»

   
 
 
© 2007-2019 Официальный сайт ХК ЦСК ВВС Самара. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
 
 

Сайт полезных советов btblady.com. Только отборные статьи для неё.