Неофициальный сайт
 
   
 
Вход

Запомнить меня.



Зарегистрироваться

Правила пользования гостевой ХК ЦСК ВВС

Вы вошли на сайт, как гость

Читают/пишут 8 чел.

Гостевая книга

Vladimir 21:12 / 2010-02-20 / 8893
"Миллионеры" я имел в виду хоккеистов, остальные правда тоже не бедные, во всяком случае сборные США и Канады и других "развивающихся" стран. А лыжники, да, гонорары у них меньше, но на хлеб с маслом и икрой хватает, по себе знаю, даже в наше время мы не могли полностью освоить талоны на сборах.

Евгений Мозолевский 21:10 / 2010-02-20 / 8892
Vladimir

Моё наитие подсказывает другой финал. По крайней мере, без участия команды США в финале. По сборной России можно что-то определенное сказать лишь после матча с чехами.

Евгений Мозолевский 21:06 / 2010-02-20 / 8891
По поводу того, кто какую касту представляет.
Единственную золотую медаль Россия завоевала в Ванкувере в лыжных гонках. Вот лыжника Никиту Крюкова у меня язык не повернется назвать миллионером. После Олимпиады ему в родном городе Лужков двух или трехкомнатную квартиру выделит. А что еще нужно лыжнику для полного счастья?

Vladimir 21:01 / 2010-02-20 / 8890
Да, по всём прогнозам здесь в Америке, финал будет США-Канада. А хотелось бы по другому, например Россия-США

Адам 20:54 / 2010-02-20 / 8889
Финал: Швейцария - Словакия)))

Евгений Мозолевский 20:52 / 2010-02-20 / 8888
Vladimir

Подсказываю резюме твоего сообщения: Финал Канада - США. Победитель хоккейного турнира Олимпиады в Ванкувере напрашивается?!

Vladimir 20:38 / 2010-02-20 / 8887
"Сегодня Россия проиграла по буллитам (в лоб), а Словакия, естественно, выиграла по буллитам (по лбу).
Не впечатлила игра Овечкина-Малкина-Ковальчука… А если говорить по-мужски, то словаки чемпионам мира 2008 и 2009 гг., представляющих касту миллионеров, дали пощёчину"

Возможно это только начало... Как мне думается, наша команда слишком "великая" чтобы выйграть такой "незначительный" турнир, как Олимпийские игры, времена Тарасова прошли, а миллионерами здесь все являются и деньги на этом этапе ничего не решают, надеюсь я ошибаюсь, но как мне кажется, мы очень далеки от олимпийского финала, деньги уже есть, а стимула нет.

Евгений Мозолевский 20:17 / 2010-02-20 / 8885
О тех, кто играет на открытых площадках

Чемпионат Самарской области по хоккею. Подгруппа "Восток". КНПЗ – «Чайка - 6:18 (шайбы у «Чайки» забросили: Алексей Иванов – 4, Дадакин – 3, Крашенинников – 3, Гущин – 2, Яковлев – 2, Кузенкин – 2, Дмитрий Иванов – 2).
Положение команд на 20 февраля: 1. Чайка (Самара) – 42 очка, шайбы 168 – 51 (14 игр). 2. СПК Виловатое (Богатовский район) – 39 очков, шайбы 106 – 50 (15 игр). 3. Волга (Самара) – 36 очков, шайбы 102 – 39 (15). 4. Миротворец (Самара) – 22 очка, шайбы 76 – 104 (16 игр). 4. ХК Отрадный – 21 очко, шайбы 51-86 (15игр). 6. Крылья (Самара) – 17 очков, шайбы 58 – 78 (15). 7. Сатурн (Самара) – 15 очков, шайбы 38 – 71 (16 игр). 8. КНПЗ (Самара) – 12 очков, 56 – 94 (16 игр). 9. ВОГ (Самара) – 1 очко, шайбы 20 – 105 (16 игр).
Лучшие бомбардиры: Алексей Иванов (Чайка) – 36 голов, Виталий Елисов (СПК Виловатое) – 32 гола, Сергей Шумихин - 27 голов.

21 февраля. Корт «Орбита». 14:00. «Волга» - «Чайка».
24 февраля. ХК «Отрадный» - «Крылья».
? СПК «Виловатое» – «Чайка».



den030680 15:52 / 2010-02-20 / 8884
старое видео может кто не видел

den030680 15:47 / 2010-02-20 / 8883
http://www.youtube.com/watch?v=639ztrhqneA

Евгений Мозолевский 13:30 / 2010-02-20 / 8882
HockeyForever

27 февраля. Самара. Дворец спорта. 1-я игра. ЦСК ВВС (Самара) - Торос (Нефтекамск). Начало игры в 18:30.

В программке допущена ошибка.

HockeyForever 13:26 / 2010-02-20 / 8881
Прочитал в программке, что 27 игра начнется в 17.00. 27 февраля, несмотря, что это суббота, полный рабочий день. Переносов не будет?

Евгений Мозолевский 12:52 / 2010-02-20 / 8880
ЦСК ВВС отправился в Ижевск на календарные игры. 20 февраля.
Сегодня в 11:00 команда мастеров ЦСК ВВС на клубном автобусе отправилась в Ижевск для участия в очередных матчах Открытых Всероссийских соревнований сезона-2009/10. Дорога от Самары до Ижевска займет двенадцать часов (расстояние 840 километров).
В составе ЦСК ВВС 21 игрок:
Вратари:
№ 30 Никита Скатов,
№ 31 Алексей Трифонов;
Защитники:
№ 2 Дмитрий Степанов,
№ 14 Константин Орешкин,
№ 27 Максим Ерохин,
№ 36 Руслан Мозговой,
№ 39 Кирилл Доронин,
№ 44 Егор Артамонов,
№ 51 Антон Киселев,
Нападающие:
№ 10 Сергей Андреев,
№ 11 Артем Козловский,
№ 18 Никита Михно,
№ 24 Андрей Рукин,
№ 26 Иван Захарчук,
№ 38 Алексей Алтухов,
№ 42 Сергей Заболотний,
№ 45 Илья Ковзалов,
№ 49 Дмитрий Демченко,
№ 57 Александр Плющев (капитан),
№ 61 Николай Швейкин,
№ 71 Денис Скатов.
Руководство команды: и.о. главного тренера – Игорь Геннадьевич Корешков, тренер – Поротников Олег Геннадьевич.

21 и 22 февраля ЦСК ВВС встречается в Ижевске в рамках 8-го тура 2-го этапа Открытых Всероссийских соревнований с местной командой «Ижсталь». Начало встречи 21 февраля в 17 часов, 22 февраля в 18:30.

Максим 12:06 / 2010-02-20 / 8879
Как обычно только обещают, а действий никаких не видно. "Возможно появится...", "собираются строить..", "намеряны..." Одни слова, которые пока ничем не подтверждаются.
Олимпиада в Ванкувере очередной раз доказывает состояние нашего спорта. Никто не хочет вкладывать деньги в спортивные сооружения, детские школы и т.д. Такими темпами опустимся на уровень какого-нибудь Гондураса. Хотим получать медали, не прикладывая для этого никаких усилий, только ищем причины, то погода не такая, то не повезло...А причины все на поверхности...

Евгений Мозолевский 10:41 / 2010-02-20 / 8878
В продолжение № 8876

Хронограф (21.07.2008):
«Ледовый Дворец спорта на 5,5 тысяч зрителей на месте стадиона «Буревестник» будет в центре Самары

10 июля на внеочередном заседании Самарской губернской думы
председатель ФПСО Евгений ЕГОРОВ был вынужден дать депутатам объяснения
по поводу ситуации, сложившейся вокруг продажи стадиона «Буревестник».
Он попытался заверить депутатов в сохранении спортивного профиля
объекта.
Сам факт продажи стадиона Егоров мотивировал тем, что федерации якобы
не хватало денег на его содержание. Из его объяснений следовало, что
средств, которые ФПСО получало по государственному контракту от
департамента физической культуры и спорта Самарской обл., едва хватало
на зарплату сотрудников и оплату коммунальных счетов. «Именно поэтому
несколько лет на стадионе функционировали торговые ряды, ставшие
продолжением губернского рынка. Я обращался и к Титову, и к Лиманскому,
но у них не нашлось то ли денег, то ли времени... Было принято решение
продать объект заинтересованному инвестору», - заявил Егоров.
По словам профсоюзного лидера, он лично дает гарантии, что, несмотря на
очередную смену собственника (сейчас это некое ООО «Форсаж»), спортивный
профиль объекта будет сохранен. На месте бывшего стадиона якобы
планируется построить хороший спортивный комплекс с катком уровня НХЛ,
паркинги, культурные центры, гостиницу. Смета предполагаемого
строительства - 2,5 млрд. р. Срок сдачи объекта - 2011 г.
Анна Пенкина».

Ищу информацию об обещанном крытом катке рядом со стадионом Волга.


Phil 10:17 / 2010-02-20 / 8877
2Евгений Мозолевский: Теперь осталось самое легкое - построить:-D

Евгений Мозолевский 9:58 / 2010-02-20 / 8876
Сорри за «простынку»

НУ ДА ЛАДНО, ПУСТЬ СТРОЯТ или ускользающий лёд

Самаратрансинфо (14.12.2006):
«Недавно появились сообщения, что собираются строить какой-то новый ледовый дворец недалеко от этого "Салюта"(Мехзавода). Это здорово и также вписывается в обсуждаемую тему подвода скоростного транспорта в этот район.
Но как известно, ИКЕА тоже в центре своей "Меги" построит каток, правда, небольшой. Два хороших катка будут совсем рядом? Также строительство ледового дворца начала компания МТЛ (холдинг ВБМ), рядом со своим комплеком МТЛ-Арена. Заканчивается строительство крытого катка ЦСК ВВС на Стара-Загоре. Плюс в 2007г начинается реконструкция основного ледового Дворца спорта. Ледовый бум какой-то. Ну да ладно, пусть строят».

Active.Hi-Fi.Ru (08.02.2008.):
«В Самаре появится новый тренировочный каток
В регионе четыре ледовых арены, сообщает ГТРК Самара. Три из них в Тольятти, и всего одна - в областном центре. Оттачивать "тройной тулуп" или "дорожку" больше негде. Дворец спорта давно требует скорейшей реконструкции. Зданию уже сорок четыре года, заменить его пока нечем. На строительство новой ледовой арены в губернской столице по какой-то причине не нашлось места. Последние шесть лет фигуристы связывают свои надежды со стадионом "Салют". Руководство завода не против, и готово отдать площадку под каток. Несмотря на это, проект так и не попал в областную программу по строительству спортсооружений. Пока же на помощь пришли военные. ЦСК ВВС выделил свои земли под строительство нового тренировочного катка на улице Стара-Загора. Проект еще находится на госэкспертизе, строительство должно начаться в середине лета. Тем более, что деньги в областном бюджете на каток заложены -180 миллионов рублей. Планируется, что новый тренировочный каток появится в Самаре примерно через полтора года, после чего должна начаться масштабная реконструкция Дворца Спорта. Active.Hi-Fi.Ru».

«Самарский советник» (04.08.2008):
«Всем в манеж
«Парк «Дружба» в Самаре вскоре начнет преображаться. Областные власти намерены построить здесь легкоатлетический манеж, который будет едва ли не единственным спортивным сооружением в этом районе. Несколько месяцев назад на публичных слушаниях граждане отвергли этот проект. Разработчики учли все замечания и повторно вынесли проект манежа на общественные слушания, где граждане большинством голосов одобрили строительство.
…Также разработчики сообщили, что на месте «американских горок», возможно, появится крытый каток. В общем, «Дружба» обещает стать спортивным центром Самары. Автор Лидия КУЗНЕЦОВА».

Он-лайн ТОЛЬЯТТИ (13:24 12 сентября 2008):
«В Чапаевске построят крытый каток с искусственным льдом (Самарская область)
В Самарской области увеличен объем финансирования строительства спортивных объектов, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в департаменте информационной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества аппарата правительства Самарской области.
В 2009 году объём финансирования по объекту "Проектирование и строительство ледового Дворца спорта "Лада-Арена" в городском округе Тольятти" планируется увеличить на 100 млн рублей. С учетом увеличения бюджетных ассигнований общая сумма составит 185 млн 719 тыс. рублей.
В 2009 году в план включается новый объект "Проектирование и строительство крытого катка с искусственным льдом в Чапаевске с объёмом финансирования 50 млн рублей».

Новости САМАРА СЕГОДНЯ. (30 марта 2009, 11:35):
«В Самаре в ближайшей перспективе может появиться еще один крытый тренировочный каток.
В столице губернии продолжаются публичные слушания по внесению изменений в Правила застройки и землепользования. Одобрение самарцев получило размещение крытого тренировочного катка по улице Стара-Загора с трибуной на 300 мест. Несмотря на то, что здесь находится спортивная база ЦСК ВВС, данный участок (8400 м2) расположен в жилой зоне.
В ходе публичных слушаний горожане поддержали предложение заказчика о смене Ж-4 на Ц-4с (зону специализированного коммерческого использования объектов спортивно-зрелищного назначения), чтобы построить здесь крытый тренировочный каток. Представители клуба ЦСК ВВС пояснили, что лед будет доступен и для спортсменов, и для жителей города. Кроме того, здесь будет расположен тренажерный зал и помещения для фитнесса, сообщает Управление информации и аналитики администрации городского округа Самара. Автор:Самара today».




Евгений Мозолевский 9:03 / 2010-02-20 / 8875
Из статьи: "В марте этого года администрация Самары..."
Газета, скорее всего, за 2009 год...
Выяснить точную дату выпуска газеты не удалось.

DANTIST 8:42 / 2010-02-20 / 8874
Дата: 01.01.1970 ))))))))

Евгений Мозолевский 8:38 / 2010-02-20 / 8873
С сайта газеты Время (http://www.time-samara.ru/article/11966.html, дата выпуска газеты не понятна):

«Объект нуждается в заморозке
Областное правительство профинансирует строительство крытого катка в поселке Мехзавод
Через четыре года в поселке Мехзавод может появиться новый спортивныйобъект – крытый каток с искусственным льдом. Эксперты оценили проект положительно ввиду дефицита подобных сооружений в городе. Удачное использование площадки в коммерческих целях представляется им сомнительным из-за недостаточного уровня спортивной культуры местных жителей и ярко выраженной сезонности бизнеса.

В 2013 г. в Самаре появится новый крытый каток. Об этом стало известно на одном из последних заседаний областного правительства. Он будет построен за счет средств регионального бюджета. В целом на развитие материально-технической базы спортивных объектов в 2010 г. запланировано выделить 28 млн руб., в 2012 г. – 85 млн руб. Из них на строительство катка будет направлено 91 млн руб.: в 2010 г. – 6 млн руб. и в 2012 г. – 85 млн руб.
По словам президента федерации фигурного катания Самарской области Веры Богуш, заказчиком объекта выступает министерство строительства и ЖКХ Самарской области. Богуш также сообщила, что проект нового спортивного объекта уже разработан, но еще не утвержден. По ее словам, это будет крытый каток площадью 1800 кв. м. Проектом предусмотрены стандартная ледовая площадка, зал хореографии, тренажерный зал, административные и подсобные помещения, 300-400 посадочных мест на трибунах.
Для строительства выделен участок площадью 20,7 тыс. кв. м в п. Мехзавод. Богуш рассказала, что в настоящее время решается вопрос о его оформлении в собственность областного минстроя. Собственник этого участка – завод «Салют». По словам президента областной федерации фигурного катания, решение о передаче этой территории для строительства крытого катка уже одобрено гендиректором ОАО «Салют» Николаем Поролло.
В марте этого года администрация Самары провела публичные слушания, на которых было принято решение о смене зонирования указанного земельного участка для размещения там крытого катка с искусственным льдом. Об этом сообщается на официальном сайте мэрии.
По словам Богуш, главная цель проекта – обеспечение материально-технической базы для учащихся детско-юношеских спортивных школ. В утреннее и вечернее время с ними будут заниматься тренеры областной федерации фигурного катания. В остальное время, по ее мнению, площадка может быть использована для работы на коммерческих условиях.
В целом эксперты оценили проект положительно, при этом особо подчеркнув его социальную значимость. Они отметили, что город испытывает острый дефицит подобных сооружений: в настоящее время в Самаре работает всего один крытый каток – «Ледовая забава», расположенный рядом с ТОЦ «Русь на Волге». Как рассказал руководитель этого проекта Павел Слепнев, он представляет собой сооружение куполообразной формы без фундамента площадью 1200 кв. м. «Примерно четверть времени работы катка мы бесплатно предоставляем для тренировок учащимся спортивных школ», - сообщил он. Остальное время каток работает на коммерческих условиях. По его мнению, выделяемых областной казной средств достаточно для строительства стандартного тренировочного комплекса. Согласно оценке аналитика ИК «Финам» Сергея Фильченкова, средняя сумма затрат на строительство аналогичных объектов в других городах России составляет $3-5 млн. «Средние сроки строительства подобных сооружений составляют около 2,5 лет», - говорит он.
Гендиректор ЗАО «Агентство оценки и экспертизы собственности «Эл-гранд» Алексей Ульянин полагает, что строительство объекта, главной целью которого является привлечение детей и молодежи к спорту, важно в плане формирования положительного имиджа Самары. Перспективы успешного использования объекта в коммерческих целях вызывают у экспертов сомнения. По мнению Слепнева, спортивная культура в Самаре еще не сформирована, поэтому этот бизнес низкорентабелен. «К тому же он носит ярко выраженный сезонный характер. Пик спроса приходится на период с ноября по апрель. В остальное время посещаемость катков существенно снижается», - пояснил Слепнев. Тем не менее, как полагает Фильченков, зарабатывать на таких проектах можно. «Средний срок окупаемости подобных сооружений составляет 8-10 лет, что сопоставимо со сроками окупаемости объектов коммерческой недвижимости», - пояснил эксперт.

Сергей ФИЛЬЧЕНКОВ, аналитик ИК «Финам»:
- Я думаю, что проект привлечет внимание строительных компаний, так как это достаточно крупный и долгосрочный заказ. Скорее всего, самарское правительство постарается поддержать региональный бизнес, передав подряд его представителям. В Москве сейчас работают 26 крытых и несколько закрытых катков. Стоимость услуг в среднем составляет 150-300 руб. за час катания на коньках плюс 100-200 руб. в час за аренду коньков. Московские катки востребованы как рядовыми потребителями, так и корпоративными клиентами. Они активно используются для организации различных шоу и массовых мероприятий.
Aвтор: Сергей СТОЛЯРОВ Дата: 01.01.1970 0:00:00»

Заголовок перечеркивает весь смысл статьи!?


Евгений Мозолевский 20:07 / 2010-02-19 / 8872
Phil
Вот такой простой вопрос, а кому нужен новый современный крытый каток с искусственным льдом? В первую очередь, во вторую очередь...

Phil 19:09 / 2010-02-19 / 8871
2Евгений Мозолевский: Согласен. Тут проблема системная, а такие проблемы решать очень трудно. Зачастую наша россияская действительность показывает, что такие проблемы не решаются системно. А приходит добрый дядя мэр/губер/президент и росчерком пера все становится замечательно. Это пагубно.

"А слабо общественности регулярно раз в месяц спрашивать функционеров". Я бы хотел посмотреть на самарскую общественность и на этот механизм живьем если честно)))

""Под лежачий камень вода не течет" показывает нам, что для достижения какой-то задачи или цели необходимо прилагать соответствующие меры/действия. " - Ну я понял, что на выборы я теперь буду ходить всегда.

"Есть такое понятие требовательность. Унас оно пока отсутствует напрочь…" - Пока лично мне приходится подходить с требовательностью только к самому себе. Для меня это уже достаточно серьезно. Оценивать работу этих товарищей я могу. МОгу на гостевой что-то отписать что нравится, но требовать! Я пока не чувствую в себе этого права

Евгений Мозолевский 18:54 / 2010-02-19 / 8870
Phil
А слабо общественности регулярно раз в месяц спрашивать функционеров, ответственных за решения построить то-то и то-то, как у них идут дела с тем же катком в поселке Мехзавод.
"Под лежачий камень вода не течет" показывает нам, что для достижения какой-то задачи или цели необходимо прилагать соответствующие меры/действия. Есть такое понятие требовательность. Унас оно пока отсутствует напрочь…


Phil 18:49 / 2010-02-19 / 8869
2некто: Ну вот и хрен с ним... Посмотри что будет в воскресенье. Если там еще налажаем, то уж извините... Хоть и пройдем дальше, но все равно это уже будет черт знает что... А так Быков всегда не признает своих ошибок и всегда делает из них выводы.

некто 18:43 / 2010-02-19 / 8868
да и вообще спорить не буду-ибо я изначально говорил что словаки-самый сильный для нас соперник в группе..
так и вышло..
а чехов я думаю мы выиграем.на самом деле с ними играть будет проще.

некто 18:39 / 2010-02-19 / 8867
и что что чехов выиграем и будем первыми??
из 4х первых мест абсолютно первыми мы уже не будем.как впрочем видимо и канадцы..а значит в полуфинале с ними встречаемся.чего бы не хотелось.
а то что нас укатали словаки-именно так и есть..тактически укатали грамотно..связали по рукам и ногам.ничего не дали сделать..только лупить попусту по воротам с 5-7ми метров из крайне невыгодных позиций..
а знатные буллитеры типа дацюка морозова и овечкина теперь говорят что лед был некачественный))
но ладно- продули-по делу-главное сделать выводы..

Phil 18:35 / 2010-02-19 / 8866
2Евгений Мозолевский: Можно сделать как обычно. Расчистить площадку под каток - съездить туда сфотографироваться-попиариться-повыпендриваться и весело и непринужденно заморозить строительство...

Евгений Мозолевский 18:28 / 2010-02-19 / 8865
В своем сообщении № 8787 от 17 февраля поведал: «На 2010 год в областном бюджете по строке строительство и проектирование спортсооружений прописана цифра 11 миллионов рублей». Ошибся я.
С сайта 63.ру (19 февраля):

«В области ((Самарской)) построят пять спортивных комплексов
В этом году власти выделят 46 миллионов рублей из областного бюджета на проектирование и строительство объектов физической культуры и спорта Самарской области.
Деньги планируется перераспределить с содержания объектов, введенных в эксплуатацию и не переданных балансодержателю, и объектов, строительство которых временно приостановлено или законсервировано, а также с мероприятий по консервации объектов капитального строительства, работы на которых временно приостановлены. Так, 15 миллионов пойдут на реконструкцию стадиона «Строитель» в Центральном районе Тольятти. За 11,5 миллиона рублей планируют построить спортивный комплекс «Динамо» в Самаре. Также средства будут выделены на строительство физкультурно-спортивного комплекса с плавательным бассейном в Октябрьске (6,5 миллиона рублей), комплекса с универсальным игровым залом в селе Алексеевка (семь миллионов рублей),
(и, ВНИМАНИЕ!) крытого катка с искусственным льдом в поселке Мехзавод Самары (шесть миллионов рублей)».

А вот что писали полтора года назад:
«Состоялось заседание Правительства Самарской области
(от 11 июня 2008 г., http://www.adm.samara.ru/news/important/11.06.2008/36060/
Реализация комплексного плана развития материально-технической базы в области физической культуры и спорта в Самарской области на 2008-2010 годы...
...Кроме того, по поручению Губернатора Самарской области В.В. Артякова, в комплексный план включено строительство нового объекта – крытого катка с искусственным льдом в пос. Мехзавод (г.о. Самара). На его строительство планируется направить из областного бюджета в 2008-2010 годах почти 100 млн. рублей». ((ВО КАК!))

Насколько мне известно, в 2008 и в 2009 гг. на проектирование крытого катка в п. Мехзавод направлено НОЛЬ рублей. Надо прекрасно понимать, что любое строительство начинается с земли или конкретнее - участка, что, в перспективе, в значительной степени влияет на выбор проекта и величину затрат на освоение территории. Вот если бы Глава города (или Глава района Красноглинского, или областной министр спорта) вбил первый колышек, символизирующий начало строительства нового катка, всё было бы предельно ясно. Увы, до сих пор землеоотвод под новое спортсооружение не произведен. И особого желания этим заниматься у власти нет, или есть желание, но существуют противоречия между властью области и города, которые постоянно откладывают нужное начинание. И как результат этих очевидных противоречий, или чего-то другого (о чем мы не знаем), выделенные мизерные 6 миллионов рублей на строительство крытого катка с искусственным льдом в поселке Мехзавод Самары растворятся и выпадут в осадок.

Сегодня 19 февраля 2010 года. Приедет с Олимпиады Александр Варламов. Он постарается выяснить, насколько реально в ближайшем обозримом будущем построить что-либо путное для хоккея с шайбой в поселке Мехзавод.


Шуйский 18:23 / 2010-02-19 / 8864
Faktor
Дорогой друг, - старичёк... не парься... мож я тебе объясню в чём перец!!! Всё дело в том, что ещё пару десятков лет на ОИ нельзя было привозить профессионалов... т.е. играли одни студенты...уловил суть вопроса... т.е. на этом первенстве играли одни фигуристы... а ЧМ возможно было увидеть кудесников шайбы.. вот и всё!!! Поэтому ежегодное первество было более значимым...
И это мнение у профи сохранилось и посей день... но постепенно меняется!!!

Phil 18:19 / 2010-02-19 / 8863
2Ross: Ща начнутся мега предложения по усилению состава - Мазякина на буллиты и Прошкина в защиту:-DDD

Phil 18:14 / 2010-02-19 / 8862
2некто: Укатали? Ты игру не попутал случайно...

Пля. Вот бесит, когда народ начинает вот эту хрень нести:
"на самом деле-СТЫД И ПОЗОР!!!!
если мы выиграем у чехов а канадцы у сша то мы с ними будем играть в полуфинале-если опять же пройдем четверть финал..)))"

Проблема-то... Чехов раскатаем 21го и будем первыми в группе.

Faktor 16:56 / 2010-02-19 / 8861
El_Coyot, интересные, Вы, вещи рассказываете, уважаемый. Что есть ЧМ и Олимпиада. Что есть звание Чемпиона мира, которое действует год, и что есть звание Олимпийского чемпиона, которое присваивается пожизненно. Не путайте яйца с волосами.

Ross 14:32 / 2010-02-19 / 8860
Рауль - когда писал про успехи ногомячистов имел в виду не только этот год... твой пример не совсем удачный - хоккеисты проиграли словакам ничего не решающий матч, ногомячисты - матч за путевку на чм...

некто - ну ты сравнил)))) вообще-то хара - один из лучших защитников мира))) в прошлом году норрис трофи получил)) таких не только у нас нет, таких много у кого нет))) если наши на одно лицо в защите (напоминаю - не смотрел игру еще), то здесь вопросы к тренерскому штабу. гончара и маркова обычно видно с полувзгляда... волченков возможно и не лучший домосед нхл, но в их числе точно. он лучший по сблокированным броскам, а также по количеству и силе хитов...

некто 14:16 / 2010-02-19 / 8859
по игре нашей сборной- не смотрю нхл не знаю как там выглядит тот же волченков(по мнению некоторых-лучший домосед лиги)но ..такого защитника как чара к примеру-я у нас не увидел..вот защитник экстра класса- и первый пас-конфетка,и пятак чистит и бросок убойный..а наши что то на одно лицо в защите..и не разберешь кто там гончар а кто марков а кто корнеев..вот что просто убивает..

Рауль 14:12 / 2010-02-19 / 8858
Ross

Все относительно...футболеры проиграли КАКОЙ-ТО Словении даже не по разнице мячей, а всего лишь из-за гола пропущенного дома...А хоккееры сегодня пролетели в одну шайбу КАКИМ-ТО словакам...А вообще ситуации идентичные, опять СМИ поет сказки о том, что финал будет Россия-Канада, о великих русских хоккеистах, да не будет его ни фига, есть классные другие команды, таже Финляндия нашим по игре как минимум не проигрывает, не имея насколько мне известно такое кол-во звезд, как у нас. В спорте много составляющих для достижения успеха и великие имена ничего не решают поодиночке, хоккей игра командная...Глупо ставить на Россию, к примеру, когда уровень именно игры той же Финляндии или Чехии будет не хуже чем у наших.
У тебя превзятое мнение насчет футболеров, видимо из-за того, что большей популярностью у сми они пользуются...я тоже считаю, что футбол (причем именно российский) пользуется чересчур большим вниманием, хотя его недостоин...ну а так, судя по тенденции наш хоккей, в котором мы всегда были одними из лучших грозит превратится в футбол, уже юниоры показали что могут в этом году...

El_Coyot 14:07 / 2010-02-19 / 8857
сдаётся мне, как бы Быков не распинался что "...на олимпиаде будем играть по максимуму..." в преддверии ЧМ сборная не будет шибко напрягаться... да и состав по сравнению с прошедшем ЧМ несколько изменился....


по поводу футбола полностью солидарен с Rossом.

Ross 13:40 / 2010-02-19 / 8856
"по-мужски" нужно о ногомяче говорить)) вот где каста миллионеров, не заслуживающая и десятой доли своих миллионов, получает пощечину за пощечиной... а сегодня проиграли, пусть и серьезно уступающей нам в классе команде, но далеко не самой последней в мировом хоккее

Ross 13:03 / 2010-02-19 / 8855
некто - я имею в виду кондиции применительно к олимпийскому турниру. невозможно при таком графике каждый матч играть в давление. и не нужно никого подавлять на этой стадии... опять таки нужно посмотреть игру, почитать комментарии игроков и тренерского штаба... пока я не готов на эту тему спорить...

Евгений Мозолевский - какая пощечина?? разве счет 0-5?? почти на каждом турнире последние годы на групповом этапе у сборной были невнятные матчи, а тут сразу истерику устроили, будто в четвертьфинале шпротам иль бульбашам слили...
словаки можно подумать каста нищих... загляните на досуге какие контракты у хоссы, габорика, хары, вишновски, демитры и некоторых других

Porthos 13:00 / 2010-02-19 / 8854
А у словаков миллионерами и не пахнет?

Евгений Мозолевский 12:52 / 2010-02-19 / 8853
DANTIST
Антон.

Сегодня Россия проиграла по буллитам (в лоб), а Словакия, естественно, выиграла по буллитам (по лбу).
Не впечатлила игра Овечкина-Малкина-Ковальчука… А если говорить по-мужски, то словаки чемпионам мира 2008 и 2009 гг., представляющих касту миллионеров, дали пощёчину.

некто 12:48 / 2010-02-19 / 8852
росс- имея такой состав как сборная россия..позорно ТАК играть!!! о каких кондициях ты говоришь??-разгар сезона!!у всех оптимальные игровые кондиции..и мы не можем просто подавить движением пенсионеров словаков ,которые накануне провели тяжелейший матч с чехами!!!а мы-день отдыхали..
да-важные матчи пойдут потом-согласен..
важно другое-игры нет..надеюсь ПОКА нет..
да и честно говоря не хотелось бы раньше финала встречаться с канадой..

Ross 12:43 / 2010-02-19 / 8851
некто - твоя паника на пустом месте. золото выигрывает тот, кто оптимальные кондиции набирает к решающим матчам. а пока проиграли и проиграли. канада тоже кое как со швейцарией справилась, но уверен, они особо не рефлексируют по этому поводу

Klever 12:30 / 2010-02-19 / 8850
DANTIST, + стопицод!

некто 12:15 / 2010-02-19 / 8849
да нет росс- проиграли именно словакам!!!
как верно подметил дантист- словаки выиграли принципиальный матч..а наши..
и что самое страшное-пока не видно за счет чего мы будем выигрывать дальше..что то попахивает питером2000-по игре..такой же безобразной с таким же диким непониманием и кучей бестолковых бросков и толкотней и беготней..
пока мои фавориты-сша и финны..шведов не видел..

DANTIST 12:02 / 2010-02-19 / 8848
Ross
=)

DANTIST 12:02 / 2010-02-19 / 8847
А кто-то просто запежонился...и думал, что всех тут на одном коньке уделает...

DANTIST 12:02 / 2010-02-19 / 8846
Почему вы решили, что Россия проиграла??? Это Словакия выиграла, Словакия выиграла свой принципиальнейший матч против Чемпионов Мира!

Ross 11:58 / 2010-02-19 / 8845
некто - посмотрю игру, напишу... но судя по комментам (по твоим в том числе) проиграли не всесокрушающей словацкой машине с 60-летними дедушками, обретшими четвертую молодость, а сами себе...

гость 11:30 / 2010-02-19 / 8844
Пока настраивал телек и слушал только комментаторов, казалось наши там носятся, угрожают, комбинируют.
Но как появилось изображение - не поверил своим глазам - играли пенсионеры, даже не играли, а ходили по льду...
Позабавил овер-тайм. Походу Быков как буд-то дал команду нашим - до синий чужой и ни шагу дальше.
Ну а штрафные броски и тех и других надо записать и в учебники как нельзя делать.... Кроме последнего, что-то похожее на исполнение Дацука в игре НХЛ.
Разочарован.
Но думаю соберутся. Финал не знаю, но за 3 место нашим надо будет побороться серьезно.

Klever 11:28 / 2010-02-19 / 8843
Рауль, лучше сейчас пролететь один раз чем в финале. имхо

«Первая | «Назад | 1600 | 1601 | 1602 | 1603 | 1604 | 1605 | 1606 | 1607 | 1608 | 1609 | 1610 ... 1778 | Вперед» | Последняя»

   
 
 
© 2007-2022 Официальный сайт ХК ЦСК ВВС Самара. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.