Неофициальный сайт
 
   
 
Вход

Запомнить меня.



Зарегистрироваться

Правила пользования гостевой ХК ЦСК ВВС

Вы вошли на сайт, как гость

Читают/пишут 31 чел.

Гостевая книга

Шуйский 17:03 / 2017-10-09 / 79530
А здесь у всех другой интерес, только его/интереса/ сути я не понимаю. Ну, наверное тупой))

alex23 16:47 / 2017-10-09 / 79529
А вообще самое главное - это новый дворец! Будет он, будет и команда.
Вот это, честно говоря, самые главные опасения вызывает :-( хотелось бы, чтобы Азаров высказался на эту тему. Я пока не видел такой информации нигде.

Lucky163 16:43 / 2017-10-09 / 79528

alex23 79526

Согласен, значит память подвела, так как точную формулировку не помнил из интервью. Спасибо. За зря ни на кого не хочу наговаривать.

alex23 16:43 / 2017-10-09 / 79527
Понятно, что спортивного результата не будет в этом году. Главное - в лиге закрепиться, спонсоров бы желательно найти, организационные вопросы отработать... Ну, и какой никакой, а все таки сформировать костяк команды на следующий сезон.

alex23 16:40 / 2017-10-09 / 79526
Lucky163
"...обидно, как нам перед сезоном по ушам ездили что ЦСК ВВС мол в плей-офф сходу попадём. Я не знаю читал ты про это или нет по-моему Сошников в интервью обещал..."

Это где же Сошников такое обещал??? :-0
Вот отрывок из интервью, которое даже еще на этом сайте было опубликовано:
"- Какие цели поставило руководство команде на сезон? Кто отвечает за результат?
- В этом году перед нами озвучена задачазакрепиться в лиге и выполнять свою основную функцию - готовить молодых интересных хоккеистов для флагмана Самарского региона. Также, в рамках своей уставной деятельности, готовить игроков и зарабатывать деньги от их продажи. Спортивные достижения, за которые тренеров отправляют в отставку, с нас сняты. Ибо всем ясно, что бюджет наш как раз для озвученных задач.
- Какая мотивация у тренерского штаба в отсутствие четкой задачи?
- Спортивный результат, к которому мы будем стремиться, - это выходить на каждую игру и играть на победу. Задача - занять место как можно выше в турнирной таблице, а если бог даст, то и в плей-офф выйти. Пока наш девиз - «Быстрее, выше, сильнее». Поймите, мы реалисты, а спорт - это еще и соревнование бюджетов, но мы в этой гонке не участвуем..."

Lucky163 16:16 / 2017-10-09 / 79525
Дмитрий Андреев 79523

Если исходить из статьи в Советском спорте, то получается в игре с Динамо у нас была единственная заслуга - устроили ледовое побоище.
Мне даже удивительно что тут на гостевой есть одобрительные комментарии к такому поведению. В хоккее на мой взгляд есть, тоже определённая этика под названием спортивное поведение, а есть неспортивное поведение, которое на мой взгляд мы показали. Надо было просто не идти на провокации, а стараться забивать.

Joe 16:12 / 2017-10-09 / 79524
Lucky163 16:08 / 2017-10-09 / 79522,
это безусловно обидно, но ещё обиднее, что по ушам продолжают ездить до сих пор и многие продолжают верить. МММ какое-то....:))

Дмитрий Андреев 16:12 / 2017-10-09 / 79523
Да..статья не самая приятная к прочтению.

Lucky163 16:08 / 2017-10-09 / 79522
Joe 79519

Джо ты прав, только знаешь что обидно, как нам перед сезоном по ушам ездили что ЦСК ВВС мол в плей-офф сходу попадём. Я не знаю читал ты про это или нет по-моему Сошников в интервью обещал. У меня правда тогда эти слова вызвали улыбку, но многие тут тогда даже писали что "ЦСК ВВС будет всех рвать". Как говорится оптимисты "накаркали"...

Joe 16:02 / 2017-10-09 / 79521
Сравнивать 1:9 от Электростали тогда и 1:8 сейчас от Динамо по меньшей мере не корректно. Было бы наверно более корректно сравнивать, если бы мы вчера с таким счётом не проиграли, а победили...Тогда бы в роли Динамо можно было рассматривать тогдашнее шихановское ЦСК ВВС. И говорить, вот это щелчок по носу получило Динамо от ЦСК ВВС....Но чудес не бывает

Lucky163 16:00 / 2017-10-09 / 79520
Вот и в "Советском спорте" уже "прославились". Правда не как победители, а как драчуны... Как то стыдно это читать.

Joe 15:55 / 2017-10-09 / 79519
С Вашего позволения, пару тезисов: - Старый стадион забивался "под завязку" болельщиками в том числе и потому, что результат игры невозможно было предсказать - могли легко и непринуждённо слить равному сопернику, а могли дать бой заказным лидерам, типа Магнитки! Сейчас фразы, типа "а вы что, ожидали другой результат с фаворитами?..." воспринимаются несколько оскорбительно...Второе, агрессия и злость наших парней лично для меня вполне объяснима - когда из игры в игру им внушают - пластайтесь! на износ! на форсаже! И победы придут! Они пластаются в каждой игре, запредельно...на 150% ...а победы не приходят. Кто виноват? Ды вот они - в белой форме! И так и сяк, а шайба не лезет! Ну всё, получай!...Им же не говорят, что они не побеждают, потому что менее обучены, менее техничны, менее дисциплинированы. Ещё хорошо, что тренеры в проигрышах не обвиняют ребят, которые на площадке всё силы отдают...И вот наблюдение, одно дело когда более мастеровитые и техничные игроки разгромно проигрывают Электростали, как при Шиханове за счёт недонастроя и не полной самоотдачи, при этом Шиханов совершенно справедливо обвиняет в проигрыше игроков, и второе дело - когда рубятся, отдают все силы, травмы, кровь, драки, проигрыш...и непонятно кто виноват.Судьи? Неудача? Но!!! Результат-то АБСОЛЮТНО ТОТ ЖЕ САМЫЙ! И вот тут поле для споров - кому-то нравятся техничные и ленивые, кому-то не очень техничные, но самоотверженные...НО РЕЗУЛЬТАТ-то точно такой же! Можешь спорить сколько угодно, но по факту ничего не меняется...

Дмитрий Андреев 15:53 / 2017-10-09 / 79518
Шуйский

Другого результата могли ждать только фантазеры или уж больно махровые оптимисты. Содержание хотел бы все же видеть другое.

Шуйский 15:36 / 2017-10-09 / 79517
Я помню, как в Электростали еще в РХЛ мы получили щелчок по носу, как плюшевые игрушки, от их молодежи со счетом 1-9, когда ЦСК ВВС был полностью укомплектован игроками вышки с Серегой Шихановым в капитанах. Вот где была стыдоба. Наверное мало кто помнит, но .... пожалуй я не забуду. Но ничего через год серебро!

Шуйский 15:29 / 2017-10-09 / 79516
Дмитрий Андреев

Дим, а ты ждал какого то другого результата? Я лично нет.
Скажи у ЛАДЫ есть шанс выиграть у СКА, или ты всегда ждешь сенсации?
В нашем случае ее не произошло, в том числе и благодаря действиям никакого судьи. В этой лиге мы набиваем шишки второй раз, но их теперь еще долго придется набивать.
Как говорят в народе - подниматься всегда тяжелее чем скатываться вниз.

кукиш 15:08 / 2017-10-09 / 79515
А Романов не может сам?

Therion 15:02 / 2017-10-09 / 79514
Постоянно

кукиш 14:53 / 2017-10-09 / 79513
А Сошников постоянно на мостике с командой?
или только после ремонта стекла появился....

Гудвин 14:13 / 2017-10-09 / 79512
Игра оставила двоякое впечатление... Я так думаю, что наш тренерский состав попросил ребят сыграть предельно жестко. А чем ещё компенсировать нехватку мастерства? Но это палка о двух концах. Здесь должно быть разделение труда, а побежали бить все без разбору. В нашей команде Ковалев, Сурсов, Степаненко и Гареев - штучный товар, а Ковалев зарабатывает 5+20 и помогать первой пятерке стало некому.
Отдельная тема для разговора - игра в неравных составах. Меньшинства просто нет и семь шайб с питером тому подтверждение. В большинстве есть отдельные проблески в связи с появлением у нас Степаненко. Объяснение этому есть. У нас даже лучшие не дотягивают до статуса второй пятерки.
И опять возвращаемся к проблемам с бюджетом команды. Все уже прекрасно понимают, что Лада присылает пассажиров и другого ждать не приходится. А на более качественных хоккеистов просто нет средств. На самоотдаче, лозунгах и призывах сплотиться далеко не уедешь.
Пенять на судейство не стоит. У судей в ВХЛ просто слабая подготовка. Чтобы кому-то подсуживать, нужно это уметь делать...

Дмитрий Андреев 13:58 / 2017-10-09 / 79511
Шуйский

Что лучше,а что нет показывает результат.К сожалению,ни в обороне ни в нападении вчера не смогли противопоставить абсолютно ничего по факту. Команды разных уровней. Но характер есть,это важно.

Шуйский 13:37 / 2017-10-09 / 79510
alex23
"Он видел приближающегося Захарчука, но в тот момент еще не понимал последствий. Поэтому хочу обратиться ко всем хоккеистам: защищайтесь сами! Для вас это работа, карьера, ваше будущее. СДК и судьи вас защитят, как могут, но это все будет уже после того, как вы получите травму. И вам от этого уже будет ни горячо, ни холодно." (С) из того же вью, продолжение, т.е. нет смысла спорить, что у медали здесь две стороны.
Считаю, что нельзя было дать забить себя этим жирным котам, с немого согласия бездарного судьи.
Скажу лишь, что я поступил бы так же как игроки нашей команды, лучшая оборона это нападение!
Повторюсь, что если бы дрогнули, лазарет нашей команды был бы полон!!!

alex23 13:18 / 2017-10-09 / 79509
Кстати, недавно Хаванов очень четко высказался о подобных эпизодах:
http://www.sport-express.ru/hockey/khl/reviews/aleksandr-havanov-ponimanie-hokkeya-zaharkina-bylo-vyshe-urovnya-igrokov-yugry-1316337/

"Когда люди рассуждают о наказании за грубое нарушение, [...], то забывают, что за последнее время серьезно изменились правила. Суть нарушения не в грубости фола, а в нанесении травмы, причем травмы достаточно серьезной. Даже такой большой защитник, как Захарчук в современных условиях должен следить, чтобы не попадать в голову.
Для меня это – нарушение правил с нанесением травмы сопернику в ситуации, когда этого можно было избежать. То есть, смягчающих обстоятельств – нет. И не важно, поднимал ли он локоть, прыгал ли он. Просто не надо забывать, что силовой прием – это ответственность игрока. По современным правилам тут даже нечего обсуждать."

Therion 13:16 / 2017-10-09 / 79508
Грубость началась почти с самого начала, когда Пухов на толком не успевшего встать на ноги Патрикеева накинулся, вот только похоже не ожидал что Миша не только выпрямится, но и решит ему челюстнолицевую операцию провести. Зря тогда судьи их растащили. Ну и отмечу, что никто из наших ребят в отличии от вышеобозначенного бородача лежачих наглухо не пытался вырубить. Бабичев вообще после драки с Панковым обнялся - молодцы, пар выпустили да успокоились.

alex23 13:10 / 2017-10-09 / 79507
Дмитрий, со всем соглашусь, но с одним нюансом. Несдержанность - да, но может и неплохо, что дали выход эмоциям, да и для сплочения команды тоже может помочь.
В случае с Патрикеевым, он шел, чтобы сделать больно, об отборе шайбы там речи не идет, ударил высоко, соперник получил рассечение, за такое теперь гарантировано выгоняют с площадки. Это не жесткость, это грубость, на мой взгляд.

Дмитрий Андреев 12:59 / 2017-10-09 / 79506
Да я не скажу,что Питер полез первым в размен грубостью.Если внимательно смотрел,то драки начались после того,как наши получили,видимо от тренера установку подраться и вышли заряженные и начали играть в кость ,.на сайте официальном видеообзор выложен .Посмотрел.Ковалев сзади в колено сыграл грубо.За что удалили Патрикеева не совсем понятно,чисто сыграно было в корпус. Остальное комментировать смысла нет,это уже были дурные эмоции с обеих сторон,которые судья не контролировал к тому времени уже,к сожалению.

Шуйский 12:49 / 2017-10-09 / 79505
Так вот если бы игроки дали себя бить, то поверь мне в лазарете были бы наши и не один... а как говорил Кила из Бумера....
" А чё мне оставалось делать с этими беспредельщиками? У этого машину отобрали... этот за своей плеткой полез... или Вы может быть терпилами быть хотите...А-а? Лично я не хочу понятно!" (С)

Штраф говорите, ну-ну...лучше штраф чем переломанные руки, ноги, носы и швы крестиком!

Joe 12:21 / 2017-10-09 / 79504
Дмитрий Андреев 11:59 / 2017-10-09 / 79503,
миллион плюсов!

Дмитрий Андреев 11:59 / 2017-10-09 / 79503
Шуйский.

Наверное,мы смотрели разными глазами на то,что вчера происходило на площадке.Повторюсь,судейство низкокачественное,это так.Я сказал о том,что пенять можно на кого угодно,но результат и очки в драках не получишь, а вот лишний геморой и штраф на клуб наверняка будет наложен. Какой уж не знаю,что там в регламенте. Как и за стекло тоже наверняка оштрафуют команду. По результату...проигранный матч 1:8 и в ближайшей перспективе штрафы за неготовность площадки и несдержанность игроков.
Говорю это не потому,что мне эта ситуация нравится,а только потому,что в нашей ситуации необходимо расти в уровне в играх с такими командами,а вчера был бедлам в исполнении абсолютно всех..и наших..и судей..и динамовцев...но только они свой результат получили.А мы 0 очков,штрафы и отсутствие завтра в игре двух ключевых ,в общем то игроков.

6402525 11:45 / 2017-10-09 / 79502
Пусть кто хочет и что хочет говорит а команда есть да малоопытная да молодая без лидеров но есть и тактика есть и моментами нплохо смотрится так сказать счастливые нищие

Шуйский 10:42 / 2017-10-09 / 79501
Дмитрий Андреев

Наверное мы смотрели разные матчи, Ковалеву в атаке сначала прилетело локтем в голову от Динамовца, (находился прям напротив момента) судья стоит рядом в двух метрах и даже глазом не ведет, от Дениса следует ответочка, причем менее грубая чем удар локтем в голову. Подножка была спорная , в исполнении Динамо таких мы видели массу, оставленных "Главным" совершенно без внимания! При этом судье информатору показывает жест удар коленом, ну как так? Правда, через минутную паузу в объявлении по стадиону звучит подножка, так что было то!!!

Byron2503 10:15 / 2017-10-09 / 79500
Отчёт о матче. Собственно, здесь писать особо не о чем. Все уже всё написали.
Подчеркну лишь, что 7 из 8-ми шайб были заброшены Динамо в большинстве.
Наши же ничего не реализовали, даже 5 на 3. В равных составах игра смотрелась
более-менее на равных. Только вот на равных-то играли мало. Поэтому команды и отрабатывают как следует игру в большинстве. Знают куда бежать, куда пасовать. А наши при игре 5 на 3 зачем-то бросают от синей линии.
По игрокам писать особо не хочется и невозможно, т. к. в равных составах почти не играли. На уровне играла лишь первая тройка Сурсов – Гареев – Степаненко. Рад, что Степаненко во второй игре подряд набирает очки.
Вратарь Оселедец, прям как в фильме «Берегись автомобиля». На суде: Деточкин, конечно, виноват, но он не виноват. Так и здесь: Оселедец, конечно, виноват, но он не виноват. Что он мог поделать, когда его расстреливали в упор. Правда, пару раз отбивал перед собой, после чего забивали голы. Вернее, даже не отбивал, а в него попадали и шайба от него отскакивала.
До замены стекла счёт был 1:2. Я считаю, что 40-минутная пауза не пошла на пользу нашим игрокам. Она охладила пыл, ушёл настрой и игра сломалась. Да и судья этому способствовал, когда в начале матча удалил Ковалёва на 5 мин. и до конца игры. И главное, почти 5 минут отбивались и пропустили за 8 секунд до окончания штрафного времени.
Замена стекла – это отдельная история. Неужели в Кристалле нет запасных стёкол? А может быть и нет. Ведь это тренировочный каток. Сколько уже писал, что он не приспособлен для проведения игр чемпионата ВХЛ. Лучше бы в Тольятти, в Волгаре играли. При организации 3-4-х автобусов с болельщиками.
Да, мой прогноз (1:7) накрылся за 1 секунду до конца матча. Стало 1:8. Прогноз на завтра 2:4. Но это не значит, что я не желаю победы нашим. Пусть лучше прогноз не сбудется.
Ещё неизвестно, кто из удалённых до конца (Ковалёв, Патрикеев, Сенников), завтра будет играть. Вроде, сегодня решится.

6402525 9:24 / 2017-10-09 / 79499
Да наших никто и не оправдывает просто смотришь игру и не понимаешь да ЦСК ВВС грязно играет а те кто все это провоцирует чисто?такие пушистые мастера зайчики Я бы тоже не сдержался тем более постоянные проигрыши злят любого даже болельщиков не говорю уже о игроках

Дмитрий Андреев 9:14 / 2017-10-09 / 79498
С Ковалевым была ошибка судейская.Нарушение было,сыграл не по ситуации грубо.Но удалять это было лишнее. Мы первые удаления получили в атаке вообще,абсолютно ненужные. А Питер показал стопроцентную реализацию.

6402525 9:12 / 2017-10-09 / 79497
Да я думаю что все правильно понимают что с Динамо шансов не было нужно было просто достойно проиграть так ведь и этого не дали по непонятной причине И прошу не забывть что у них 23 нападающих и 7 пар защитников очень приличного уровня думаю на неплохих зарплатах Они вышли с понтами запредельными и думаю на одном коньке раскатают поэтому и первый был очень равным Ну кто мне расскажет что подгожка Ковалева потянула на дисквалификацию?или силовой на Тамбиеве? Что кровищи текло море или сотрясения?или травмы? Или Пухову можно пинать лежачего Патрикеева?


Therion 8:55 / 2017-10-09 / 79496
Дмитрий, никто и не говорит, что проигрыш вина судьи. Но согласитесь - судейство было на очень низком уровне. А когда часть стычек игнорируется, часть решений выглядит мягко говоря спорным (удаление на вбрасывании например) - массовые драки были очень ожидаемы.

Therion 8:52 / 2017-10-09 / 79495
Ну вот касательно криков матом я тоже не понял спокойствия лайнсмена. Формулировку "Неспортивное поведение" из правил вроде как не убрали ещё.
Чувствую с Невой будет такое же "веселье".

Дмитрий Андреев 8:50 / 2017-10-09 / 79494
Пожалуй ,не поддержу многих в том,что проигрыш вина судьи.Свистел по делу. И играли мы тоже грязно ,как и питерцы.Так же все это наблюдал с трибуны.Другой разговор,что свою низкую квалификацию судья показал полностью практически утратив контроль над игрой.Когда позволил изначально хоккею превратиться в конце концов во что то запредельное по грязи.
Не знаю как у кого,а мне в конце видеть драки,возникающие от бессилия что то изменить не доставили того азарта и болельщеского нерва,который должен был бы как то возникнуть и возникал всегда,когда была интрига. Здесь это было далеко от спорта. Вот в этом полностью вина судьи.А по игре..да по игре шансов у нас не было никаких.Питер бы прибавил в любую минуту,как только мы бы хоть на шайбочку приблизились бы к комфортному для них счету. Они просто сильнее на сегодня нас на две головы во всех компонентах. С сожалением это все пишу.

6402525 8:44 / 2017-10-09 / 79493
А у Патрикеева рост вон какой любой силовой у борта и игрок ниже роста попадает головой в плечо так что Патрикеев всегда виноват будет важно КАК применен прием а он был применен правильно

6402525 8:38 / 2017-10-09 / 79492
Я тоже видел за руку держался и матом орал а рядом лайсман и молча как будто все хорошо

6402525 8:36 / 2017-10-09 / 79491
Дорогие болельщики Питера культурного центра ваших игроков надо учить русскому языку они только матом умеют уши вянут и такой пантовой команды наверно в вхл нет их бы не мешало скромности поучить все-таки это ВХЛ а не НХЛ

Макс 8:35 / 2017-10-09 / 79490
Сынок это.

Therion 8:34 / 2017-10-09 / 79489
Тамбиев Кирилл Леонидович - сын. Блатного подбили.

Therion 8:32 / 2017-10-09 / 79488
Они с тренером не родственники часом?

Therion 8:32 / 2017-10-09 / 79487
Тамбиев не с рукой уехал, а с рассечением с правой части головы. С трибун наблюдал. А в остальном соглашусь.

6402525 8:29 / 2017-10-09 / 79486
Не хотел здесь писать здесь крутые Максы и прочие с ними заклюют и грязи много но то что я видел вчера грязь вообще запредельная Тамбиева с шайбой вдоль борта Патрикеев плечем в борт прижимает у него неудачно рука попала он держится за нее а Патрикеева удаляют за атаку в область головы и шеи .Драка с Пуховым игроков ЦСК двоих сажает а у Динамо никого Литвяка валят подножкой он лежит его пинают коньками два игрока и тк почти пол минуты реакции ноль про Ковалева вообще молчу Димано сыгранная команда исполнители не плохие и так все понятно но до разбитого стекла игра игра шла с небольшим преимуществом А по счету когда лидер чемпионата выигрывает у аутсайдера с таким счетом а по факту 3 шайбы 5на 3 и 2 шайбы 5 на 4 из восьми им должно быть стыдно поэтому у Тамбиева глазки на пресконференции бегали и опускались Я думаю таких судей нельзя допускать к судейству

Шуйский 7:42 / 2017-10-09 / 79485
Самое хреновое, что это существо и оба лайнсмена буду и на игре со СКА. Думаю, что шансов у нас и там не будет их нам не даст полосатый бурундучек из Москвы. Низкоквалифицированный ушлепок.

Therion 7:29 / 2017-10-09 / 79484
Больше скажу - он даже шайбы забивает.
Да и Рыспаев по сравнению со многими особями из первенства и тем же вчерашним Пуховым - милый улыбчивый казахский мальчик. По рукам никого не бьёт, так что хруст пальцев на весь ЛДС слышно, уже лежащих игроков в голову наглухо не добивает, на не успевших встать после игрового момента хоккеистов не кидается. Выехал со скамейки - подрался - уехал на скамейку.

Porthos 7:25 / 2017-10-09 / 79483
Therion / 79481
Ну пусть ждут. Они думают, что Миша тафгай. Мы то знаем, что это не так....просто вчера так расположились звёзды, и судья малоквалифицированый. Иначе бы всю эту байду пресёк сразу, в зародыше, причём с обеих сторон.
А насчёт Рыспаева...он хочет обратно в КХЛ. За ним внимательно следят, и думаю, он вряд ли сейчас себя ведёт так же, как в былые времена.))

Therion 7:11 / 2017-10-09 / 79482
Смех смехом, но про нас на Championat.com написали. Встряхнули ВХЛовское болото)

Therion 7:00 / 2017-10-09 / 79481
Думаю стоит запомнить это имя
Главный судья: Антон Прокуратов (Москва, Россия)

Тем временем любительницы фигурного катания из Санкт Петербурга ждут нашего матча с Торпедо в надежде на встречу Миши с Рыспаевым)

«Первая | «Назад | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 ... 1552 | Вперед» | Последняя»

Гостевые книги
Барс (Казань)

Буран (Воронеж)

Горняк (Учалы)

Дизель (Пенза)

Динамо (Санкт-Петербург)

Ермак (Ангарск)

Зауралье (Курган)

Звезда (Чехов)

Ижсталь (Ижевск)

КРС Хэйлунцзян (Харбин)

Металлург (Новокузнецк)

Молот-Прикамье (Пермь)

Нефтяник (Альметьевск)

Рубин (Тюмень)

Сарыарка (Караганда)

СКА-Нева (Санкт-Петербург)

Сокол (Красноярск)

Спутник (Нижний Тагил)

Торос (Нефтекамск)

Торпедо (Усть-Каменогорск)

Химик (Воскресенск)

ХК Рязань

ХК Саров

Ценг Тоу (Цзилинь)

Челмет (Челябинск)

Южный Урал (Орск)

   
 
 
© 2007-2016 Официальный сайт ХК ЦСК ВВС Самара. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.