Официальный сайт
 
   
 
Вход

Запомнить меня.



Зарегистрироваться

Правила пользования гостевой ХК ЦСК ВВС

Вы вошли на сайт, как гость

Читают/пишут 10 чел.

Гостевая книга

Joe 21:07 / 2021-01-13 / 89123
Valli 20:35 / 2021-01-13 / 89120
4:4...доигрались. Ещё вопросы есть?

Joe 21:01 / 2021-01-13 / 89122

Valli 20:35 / 2021-01-13 / 89120,
все три шайбы мог вытащить...Далеко не неберущиеся были

Byron2503 20:44 / 2021-01-13 / 89121
Денисов - вратарь средней руки. Бывает ловит кураж, всё тащит.
Но Joe прав.
Сегодня 3-я шайба его. Ближний угол чей?

Valli 20:35 / 2021-01-13 / 89120
Joe
да почему ты так на него? по мне нормальный вратарь

Joe 20:20 / 2021-01-13 / 89119
Денисов - реально дыра. Но я за него голосовал...старею.

credo 17:23 / 2021-01-13 / 89118
Ну вот по мнению статиста лучший игрок декабря у нас дырявый что тут ещё добавить только кому интересно и кому точно должно быть интересно)))

Byron2503 12:06 / 2021-01-13 / 89117
КОМУ ИНТЕРЕСНО

В Самаре начинается «Золотая шайба-2021». Городские соревнования пройдут под крышей (в «Кристалле», «Орбите», «Маяке» и в крытом катке) с 13 по 29 января. Участвуют 5 команд в группе 2006/07 г.р., 3 команды в группе 2008/09 г.р. и 6 команд в группе 2010/11. Всего 14 команд. И это на миллионный город набралось столько команд. Когда мои сыновья 2002 г.р. в 2015-17 гг. играли в «ЗШ» было гораздо больше участников. К тому же, набрать минимум 8 игроков на матч будет проблемой для всех команд… или заниматься подставками или вам запишут техническое поражение… Деградирует турнир и называть шайбу «золотой» уже язык не поворачивается..
Вся информация через «Федерация Хоккея Самары» в контакте. Спасибо Сергею Кизоркину, который себя назвал в ВК президентом этой федерации.

Макс 10:09 / 2021-01-13 / 89116
Денисов хороший вратарь, у всех бывают плохие матчи. Тащил бы он стабильно, у нас бы врядли играл.

Byron2503 20:47 / 2021-01-11 / 89115
По горячим следам.

Наши играли неплохо. Химик с советских времён - на контратаках. В чем и преуспел. В который раз убеждаюсь, что в этом сезоне нет у нас надёжных вратарей. Да простят меня любители не ругать голкиперов, но, несмотря на все предыдущие сейвы Денисова, он - вратарь "дырка". Кто не верит - посмотрите повторы. В отличие от воскресенца Сковронского.
ИЩИТЕ ВРАТАРЕЙ!!!

Дедъ 20:39 / 2021-01-11 / 89114
Я в тото не играю, ты же знаешь - там всё продажно! Я просто люблю хоккей!!!

Дедъ 20:37 / 2021-01-11 / 89113
Жаль искрене!!!

Joe 20:29 / 2021-01-11 / 89112
37,11...Дедъ, ставь на наших хату и обогатишься! :)))

Joe 20:24 / 2021-01-11 / 89111
уже 28,77

Joe 20:23 / 2021-01-11 / 89110
Одну забили....Но в любом случае, у буков даже после гола коэф. на победу наших - 24,61....

Joe 20:21 / 2021-01-11 / 89109
Сам посмотри - сплошная импровизация от наших! Ни плана на игру, ни мысли, ни техники....беготня и желание "спасти родину", как в "лучшие" времена. "Узнаю брата Колю..." как говорицца...:(

Дедъ 20:16 / 2021-01-11 / 89108
Но в первом в ольшинстве как прижали-то!

Дедъ 20:15 / 2021-01-11 / 89107
Жаль, но забирать надо...

Joe 20:14 / 2021-01-11 / 89106
Увы, нет шансов, Дедъ...Что ни пас, то не точно. Шайбу на ровном месте теряют. Нападение абсолютно беззубое. Даже случайно не получится - нам вторая прилетела.

Дедъ 20:14 / 2021-01-11 / 89105
Они на должны с прошлого сезона!!!

Дедъ 20:00 / 2021-01-11 / 89104
В Воскресенске очень хороший и Намоленый Дворец... Там достаточно легко играется всем, хотя город чуток по-более Новокуйбышевске. У Наших ещё есть шансы...

Byron2503 11:17 / 2021-01-09 / 89103
Сегодня День рождения (71 год) у Сергея Котова, известного хоккеиста и тренера, оставившего свой след в куйбышевском хоккее.

Большой очерк о нём - в БЛОГЕ АНДРЕЯ КРОПОТИНА.

Загляните и в БЛОГ ЕВГЕНИЯ МОЗОЛЕВСКОГО. Там мысли по истории самарского хоккея.

некто 14:27 / 2021-01-08 / 89102
И кстати, можно было бы клубу совместно с федерацией хоккея нашей организовать соц проект - "Незабытые Имена".
Какие то встречи ветеранов, можно даже с болелами. Чаепития. Интересные интервью - и выкладывать это в рубрике История. И на сайте федерации.

Думается, при желании и спонсора под этот проект могли бы найти.

некто 12:51 / 2021-01-08 / 89101
К слову - на сайте ВХЛ есть отличная рубрика - Незабытые Имена!

Так вот, почитав ее, можно понять, как раньше молодые обучались мужскому нашему хоккею!

Рекомендую интервью с Андреем Гвоздковым (экс -защитником "Маяка" - 90/91 и 91/92 год.
Много любопытного о Самаре.
https://www.vhlru.ru/nezabytye_imena/210266/
Упоминаются Зубов, Вологжанин, Исмагилов, Харисов, Величко, в целом интересная инфа околохоккейная.


А вот выдержка из вью, как молодые росли!

"- На тренировках старшие товарищи учили уму-разуму?

- Разок явился на занятие после гулянки – ни один пас толком отдать не могу. Вологжан подъехал – хлобысь мне по клюшке сверху. Вырвал, выкинул на трибуну. Стою, голову потупил, впитываю науку. Осознаю́: не прав я. В "Ижстали" культура паса всегда на первом месте считалась. Каждая передача должна точно в клюшку партнёра приходить, любая подкидка. Это закон, уважение к партнёру. По бортам не лупили. Иначе сразу по рукам от своих же жёстко выхватишь. Ты шайбу должен товарищу удобно прислать, ровно в крюк, а не какую-то барабульку вот такую, в попу. "

Как сейчас помню в начале 90-91 года отличнейшая первыя пятерка была у "Маяка"
Харисов - Гвоздков
Лапин- Андриянов - Абдрафиков

Долго думал, почему же команду, идущую после 1го круга на 6 месте покинули почти все ведущие игроки и "Маяк" после Нового года всем начал проигрывать и в итоге последнее место...

В статье тоже намеки есть почему...


В общем -МХЛ это Овно!
Делать надо номальные три лиги мужские - все лучшие молодые через третью по силе лигу должны проходить с мужиками...

А иначе растет поколение, которому учиться не у кого, и которых учить уму разуму некому...

некто 21:28 / 2021-01-06 / 89100
Спиноза - да, это тоже проблема...И в советское время уезжали молодые перспективные.
Вспомнить только Ангарск - если бы все остались там бы команда Высшей лиги была -сумасшедшее количество мастерюг высочайшего класса там выросли.
Но уезжали они уже в 17-20 лет. Стоит вспомнить 89-90 г, когда "Ермак" вернулся в 2ю лигу и на 90 проц был укомплектован своими 17-19 летними воспитанниками ДЮСШ. И среди Мужиков заняли достойное место. Играл в той командочке и 18ти летний Злов например -все его знаем.


кто-то и в 15 уезжал - вспомним нашего Анатолия Вострикова , но он видимо за братом в Химик уезжал...

Акифьев тоже лет в 14-15 в Нижний по моему уезжал из "Волги".

Но уезжали в Разные команды и точечно и не в 10 лет...

Наверное стоит запретить такие ранние переходы...Лет до 15 точно.

Но опять же как я писал - Власть денег сегодня это не даст сделать. Есть монополисты (Казань наверное тоже здесь) а есть 90 процентов сводящих концы с концами...
Мне думается, такой разницы и такого подхода ни в Сша ни в Канаде ни в Швеции с Финляндией нет...

Спиноза 20:11 / 2021-01-06 / 89099
Некто, нет ничего удивительного, что наша Молодёжка не взяла даже бронзу. Мы начали терять самобытных игроков, игроков-лидеров, которые решают. Среди 15 бомбардиров прошедшего чемпионата мира нет ни одного из России. А все дело в складывающейся системе, когда несколько клубов-олигархов, начиная с десятилетнего возраста, «гребут» под себя, как экскаватор, всех мало-мальски перспективных пацанов со всей России-матушки. Когда из команды выдергивают двух-трёх ведущих игроков, она превращается в серую массу. Не за кем тянуться, нет лидеров. Так и проходят наши Чемпионаты в регионах: одна-две команды-лидеры, которые собрали все «сливки», и остальные, которых обокрали... И какой средний уровень таких соревнований? Правильно! Никакой! Почему у нас на 50% сборную представляли игроки из системы ЦСКА Москва и СКА С-Петербург? Там работают лучшие детские тренеры страны? Да ничего подобного! Там лучшие «экскаваторы».
А когда Роман Ротенберг, в одном из интервью, сравнивает Подколзина с Макдэвидом, - это потеря всех ориентиров в хоккейном пространстве...

Joe 18:52 / 2021-01-06 / 89098
Менее цинично и хамски нежели комментарии Сам/Би 7:57 / 2021-01-06 / 89093, но соглашусь с Фетисовым. "Ни один из игроков нашей сборной не попал бы в сборную Канады". "Канадцы, не имея игровой практики собрали команду за три недели, превосходящую нашу команду во всём, включая физуху. В то время, когда у нас и КХЛ игры были и турниры различные". "Каждый игрок сборной Канады знал , что надо делать, в то время как у нас сплошная импровизация". "Они мыслят, просчитывают, знают, что такое хоккей. Мы - нет"..."Что-то надо делать, но делать никто ничего не будет - всех всё устраивает".

Судья 13:34 / 2021-01-06 / 89097
Зато мы чемпионов обыграли ---

"На МЧМ-2021 американцы выиграли все матчи, кроме одного. В первом туре группового этапа у США со счетом 5:3 выиграла Россия.
"

некто 12:40 / 2021-01-06 / 89096
Ну и про проблемы детского хоккея пусть напишут те , кто в курсе что сейчас происходит.

Одно скажу -когда я занимался у нас не было никому никаких привилегий. Все были в равных условиях и в составы попадали по мастерству. Не было даже мысли у родителей отчитывать тренеров за что-то (непопадание в состав и тд) ибо тренер был непререкаемым авторитетом, в том числе и для родителей.

И тренер мог спокойно сказать - извините, но ваш ребенок ну никак не попрет в хоккее. Выберите ему что то другое.

Деньги, большие деньги (точнее власть денег) и чрезмерная амбициозность родителей наверное - тоже способствуют опусканию на дно нашего хоккея.

И конечно много бриллиантов мы потеряли, которые в силу соц статуса не могут дойти до хоккея с его большими финансовыми вложениями.

Это я так написал - навскидку, не будучи погруженным в сегодняшний процесс. Просто иногда наблюдая со стороны и по рассказам знакомых.\

Тут что то тоже надо делать...

некто 12:20 / 2021-01-06 / 89095
Небольшое резюме к МЧМ

Американцы красавцы! Вот что значит СИСТЕМА! Феноменальный рывок сделали в хоккее за последние 15 лет.

Аскаров терял клюшку 15 раз на МЧМ - 5 голов тогда, когда был без клюшки...

Подкользина кастерил все время - на за матч с финнами большой респект! Это был единственный игрок, который горел и бился!
Да, нет мастерства! Но зато видно было что он хотел биться и бился!
Остальные "умирали на скамейке"...

Что делать?

Первое - расплодили мы эти команды МХЛ, где половина игроков обманывает себя и хоккей...
Желание играть в хоккей - это хорошо! Раньше для таких ребят был класс Б и вперед.

Надо вернуть армейские клубы по территориальному признаку!
Но в другом формате.
Раньше ЛУЧШИЕ молодые играли в СКА МВО, СКА Куйбышев, Новосибирск, Свердловск, Хабаровск и играли то даже в первой лиге!!!
Посмотрите на составы! Там сплошь 19-21 летние, но это все в будущем большие игроки!

Создайте так же олимпийские сборные Урала, базирующуюся в Серове к примеру, Дальнего Востока, Сибири, Поволжья (в Самаре) - и пусть там играют лучшие молодые.
Или в армию уже не забирают у нас?)))

Верните спортивный принцип! А то в середине сезона люди уже мучаются от отсутствия интереса.

В общем путь развития хоккея по СА образцу дал серьезный провал по всем фронтам.
Это не наш метод, но кому то очень выгодно...

Ну и главное Резюме - на сегодняшний момент российский хоккей в целом вышел из топ 4ре по всем параметрам.
Далеко впереди США Канада и Швеция, чуть ближе Финляндия -пока...

Если уже сегодня не начать что то менять - нас ждет тотальное бей-беги в исполнении сборной России и выход в четвертьфинал на крупных турнирах лишь по большим праздникам.

makdoda 9:54 / 2021-01-06 / 89094
Страну развалили, до хоккея добрались. Чем советский победный хоккей-то не устраивал, захотели российский хоккей ?! Ну и получайте вшивый российский.

Сам/Би 7:57 / 2021-01-06 / 89093
Максим Лебедев

Абсолютно тоже самое хотел сказать.
Проиграв бронзу создали этот психологический барьер, когда попасть в четвертьфинал будет за счастье, а уж выиграть в полуфинале вообще геройство.
Четвёртое место удел 5-ти ближайших лет.
А Ларионов, конечно не такой "дебил", как Мостовой в футболе, но тоже думал что выиграть медальку на молодёжном ЧМ не так уж сложно.
Обломился. Фетисов вообщем то прав, сказав, не туда Игорь полез.

Максим Лебедев 5:02 / 2021-01-06 / 89092
Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках! Сейчас Ларионову дадут медаль и удвоят зарплату, а мы будем морально готовиться к четвертьфинальному вылету от швейцарцев через год и непопаданию в плей-офф через два.
Ларионова жалко? «Рафик ниучем не уиноват…»

некто 4:26 / 2021-01-06 / 89091
Вторую ночь решил в прямую. Так то вообще без хоккея. Кхл не смотрю. Нхл пока нет. А ЧМ это святое)

Ну все, отмучались, теперь можно и спокойно спать.)

Joe 4:15 / 2021-01-06 / 89090
Дима - ты маньяк! :)) Я хоть на работе сейчас - мне плакать, но смотреть. А ты ночами напролёт это недоразумение смотришь! :)

некто 4:05 / 2021-01-06 / 89089
Ну что все логично. Самая деревянная сборная молодёжная на моей памяти.
Даже у Плющева в 2010м были Филатов, Тарасенко, там хоть на индивидуальное мастерство можно было посмотреть.
Здесь вообще убогость игровая зашкаливает.

Ларионова жаль. Нашим видимо только дубина может помочь хотя бы изображать огонь в глазах и борьбу...
Раз мастерства ноль.

Byron2503 18:38 / 2021-01-05 / 89088
Да наши то проиграли потому, что Тахира Мингачёва на МЧМ не взяли :)))

некто 15:05 / 2021-01-05 / 89087
В том году хотя бы были Романов, Денисенко - оба уже в Нхл, Морозов с Марченко что то могли показать в духе нашего хоккея...
В этом году просто беспросвет...

А вообще таких глыб, как Ковальчук, Овечкин, Малкин, тех же Фролов, Григоренко, Волченков, Панарин, Тарасенко, Кузнецов - ну просто не видно уже давно в молодежке...

Нда...Дно все ближе...

некто 14:53 / 2021-01-05 / 89086
Рауль - во многом согласен!
Особенно насчет Аскарова...4 или 5 раз клюшку терять это нечто!
Руки тряслись у бедолаги?

Полностью согласен - дело в системе а не в тренерах!
Американцы, канадцы, шведы да и финны в основной массе на голову сильнее нашей молодежи по всем параметрам.
Скорость, физика, техника, игровое мышление и т.д.

Кстати - очень много наших тренеров (бывших звезд советского хоккея) там работает с молодежью (особенно в США и Канаде)...это так...к слову...

Я не знаю как ситуацию исправлять, но деградация нашего хоккея налицо.
Играем в бей-беги пока есть силы - по такой формуле воспитываем чтоли игроков?

Канада будет чемпионом.
А мы побьемся с финнами и возможно большее время на отдых скажется в нашу пользу. И морально конечно финны сломлены - проиграть в одну шайбу...Здесь у нас преимущество.
В остальном финны сильнее.

Рауль 11:49 / 2021-01-05 / 89085
некто

Про 3 утра полностью согласен)))
Про игру: мне смешно было читать сказочников и комментаторов, которые после 2-1 с немцами писали, что хватит писать пессимистичные комментарии, что Германия уже не та (чуть ли не топ сборная), хотя было ясно тогда, что с канадцами не будет НИ ОДНОГО шанса (кстати, канадцы немцев 16-2 выигрывали и не важно, что на групповом этапе)
По игрокам: НИ ОДНОГО лидера. В нападении хорошо катаемся, как фигуристы, но проходит это в матчах с Германией, Австрией, частично со шведами (с их не оптимальным составом). Понравился мне на турнире только Хуснутдинов, с натяжкой Абрамов, остальные по уровню чуть выше Германии. Отвратительную игру показали (явно до сборной не дотягивают): Фирстов, Чайка, Чистяков (с его постоянным запредельным количеством брака)
По Аскарову: я на том МЧМ писал, что по какому блату его взяли в сборную, Мифтахов был на голову выше. Про этот МЧМ такое сказать не могу, да мандражирует, теряет клюшку, но позиции занимает верные, реакция есть. По его шайбам от Канады: первая точно ни его, как и вторая...Третья его, четвертая еще более его...Но он не главный злодей этого проигрыша от канадцев...При отсутствии игры и 0 забитых шайб игры не выигрывают, особой остроты у ворот канадцев я что-то не заметил вообще, в лучшем случае "с боков" Леви набросами тренировали
По тренеру: дело ни в Брагине и ни в Ларионове - дело в системе (хотя Брагин для молодежки, по моему субъективному мнению - предпочтительнее). Пока Мутьяк будет за что-то отвечать - дело будет загажено

некто 5:31 / 2021-01-05 / 89084
Кратко - Позорище...

Теперь - подробнее:

Насколько же великими кажутся канадцы на фоне наших сборников... Возили сборную России носом по льду все три периода... Разница в классе колоссальная!

При этом 90 проц канадцев в этом году не провели ни одного матча за свои клубы! Фантастика!

И на Ларионова я не грешу... Просто уровень мастерства игроков Канады на голову, а то и две выше... Тут тренируй не тренируй все равно получишь... Шайбу...

Из Позитива только то, что из этой сборной в первую можем получить пару отличных защитников мирового уровня. В первую очередь это Кузнецов. И ещё Мухамадуллин и возможно Чистяков.

О нападающих можно забыть. Подколзин понятно уже - силовичок типа Пронина будет. Амиров это явно не Денисенко, с сильным соперником полностью потерялся. Остальные люди в нападении вообще непонятно кто и зачем...
В двух матчах с Канадой 0-1 и 0-5 многое говорит о наших "мастерах" атаки.

Аскаров либо переволновался либо не тянет на высоком уровне. Тут ещё надо посмотреть.

Думаю, даже бронзу эта сборная не получит.

некто 3:46 / 2021-01-05 / 89083
Зачем... Зачем я встал в 3 ночи смотреть на этих убогих бездарей! 0-3 после 1 периода... Вообще никакие! Если раньше в сборной ну хоть пара игроков была техничных интересных - в этом году вообще нули полные... Аскаров - показал свой уровень. Пока никакой. Подколзин третий МЧМ никакой. Кто его в сборную тянет? Ужасная игра. Стыдобище

Максим Лебедев 3:18 / 2021-01-05 / 89082
2 Byron2503

- Знаешь, у меня уже полгода не было женщины.
- Как? У тебя же жена…
- Ты бы еще маму вспомнил!..))))

Byron2503 16:08 / 2021-01-04 / 89081
То Максим Лебедев на 15:33 / 2021-01-04 / 89080

Максим, ПОБЕД. Наши иногда и выигрывали. Да сам знаешь, если ты знаток нижних лиг советского и российского хоккея.

Максим Лебедев 15:33 / 2021-01-04 / 89080
2 Byron2503

Антология чего?!! Да еще с продолжениями?!! Да ты, брат, шутник...))))

Byron2503 12:31 / 2021-01-03 / 89079
В БЛОГЕ АНДРЕЯ КРОПОТИНА продолжаю публиковать рубрику АНТОЛОГИЯ ПОБЕД с продолжениями. В очередной публикации – о победном сезоне «Маяка» 1973/74. Использованы уникальные материалы из тренерского журнала старшего тренера Крылова В.В., в которых он описывает содержание матчей и подводит итоги сезона по каждому из своих игроков.
Думаю, что участникам тех событий Хмелевских, Короткову, Бывалову, Чумакову, Додаеву, Свиридову и другим будет интересно почитать.

Дедъ 23:30 / 2021-01-02 / 89078
Баньте свмни...

Byron2503 0:26 / 2021-01-01 / 89077
Всех болельщиков, хоккеистов, работников команды ЦСК ВВС поздравляю с Новым 2021 годом!
Желаю крепкого здоровья, новых побед, успехов, удачи!

Самое главное - исполнение всех желаний, одно из которых, я надеюсь, у нас у всех общее - новый Дворец спорта.

Максим Лебедев 21:41 / 2020-12-31 / 89076
Дай Бог вам дворец достроить, и чтобы не развалился сразу найух, и чтобы команда в нем играла. Остальное сами справитесь...

Адам 17:06 / 2020-12-31 / 89075
Уважаемые болельщики, всех с Наступающим Новым годом! Счастья, крепкого здоровья, побед нашей любимой команде!

Судья 13:14 / 2020-12-31 / 89074
ВСЕХ,

ВСЕХ,

ВСЕХ

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2021 ГОДОМ!!!

ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!

СЧАСТЬЯ,

ЗДОРОВЬЯ,

ЛЮБВИ

И УСПЕХОВ!!!

«Первая | «Назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... 1732 | Вперед» | Последняя»

   
 
 
© 2007-2019 Официальный сайт ХК ЦСК ВВС Самара. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
 
 

Referer: videos tags best